- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019
Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019, представленный этой осенью, покорил сердца многих мотоциклистов. Новинка получилась достаточно утилитарной, простой. Она уступает конкурентам по характеристикам, но, как оказалось, выигрывает по цене.
Проведём анализ на примере стоимости, объявленной в США. Сравнение показательное, так как демонстрирует общую разницу между мотоциклами. В сером цвете Moto Guzzi V85 TT 2019 будет стоить 11 990 долларов, а за цветную версию (красный, желтый, белый) будут просить 12 990 долларов.
Детальней о мотоцикле можете прочитать в обзоре.
- kim
- Ким
- 28 ноября 2018 в 11:23
- 1
- +17
- TovarischChe
- 28 ноября 2018 в 11:43
- ↓
Из KTMов наверное логичнее сравнивать с новым 790 Adventure, а он будет стоить в базе как раз в районе 11-12 тысяч
А дальше что, ездить по Голландии с немецкими номерами и немецким же сертификатом владения ТС, зарегистрированным на дортмундскую бабушку, и штрафы тоже пусть она оплачивает? Оно так не работает к сожалению. Есть особо хитрые болгары и прочие восточноевропейцы, которые пригоняют свои колымаги и ездят на восточноевропейских номерах, не платя местные налоги, но это ровно до того момента, пока вами не заинтересуется местная полиция.
- TovarischChe
- 30 ноября 2018 в 7:23
- ↑
- ↓
Подъехали официальные данные для Испании и Британии
790 Adventure € 12.399 / £11099
790 Adventure R €13.299 / £11999
790 Adventure € 12.399 / £11099
790 Adventure R €13.299 / £11999
- Takeda1977
- 28 ноября 2018 в 13:04
- ↓
И вот почему из таких сравнений всегда становится понятно, что КТМ похож на лучший вариант по соотношению цена-характеристики :)
- AlexeyMozj
- 28 ноября 2018 в 13:59
- ↑
- ↓
надежнейшие агрегаты они нынче, да и вообще исчезающий класс.А почему не приедет?
- Takeda1977
- 28 ноября 2018 в 15:32
- ↑
- ↓
Вообще, если итальянскому мотоциклу после покупки уделить пару часов и протянуть как следует все что надо, будет нормально бегать :)
ЗЫ. В Москве есть дилер гуцци, кстати
ЗЫ. В Москве есть дилер гуцци, кстати
- AlexeyMozj
- 28 ноября 2018 в 15:47
- ↑
- ↓
да байки это все из прошлого.Сейчас все наоборот: качество получше японского как минимум.
- Takeda1977
- 28 ноября 2018 в 15:58
- ↑
- ↓
Не совсем :)
Обычно зависит от предпродажной подготовки. Итальянские дилеры, как правило, более расслабленные, чем, к примеру, немецкие. С японскими давно не сталкивался
Обычно зависит от предпродажной подготовки. Итальянские дилеры, как правило, более расслабленные, чем, к примеру, немецкие. С японскими давно не сталкивался
- AlexeyMozj
- 28 ноября 2018 в 16:46
- ↑
- ↓
я с японскими и с этими мотиками сталкивался как владелец: разница есть и не в сторону японцев уж точно.Эти основательные и собраны и премиальных компонентов.
- Takeda1977
- 28 ноября 2018 в 17:35
- ↑
- ↓
В моей жизни самые большие проблемы с качеством и надежностью были у Ямахи 2006 г.в. С тех пор (и без каких-либо существенных проблем) до 2011 юзал исключительно Касаваки, с 2011 по 2014 — Дукати, с 2014 по 2017 — БМВ, с сего года — КТМ. Ну и в гараже с прошлого года стоит Априлия друга.
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 9:12
- ↑
- ↓
V7 идеален по размерам, по крайней мере для меня (рост 183). Что за странная формулировка «мотик размером с мопед»? А со что он должен быть размером? С Камаз?
В каком месте он тебе мал? Ноги не разгибаются?
В каком месте он тебе мал? Ноги не разгибаются?
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 9:17
- ↑
- ↓
Слава гуцци хоть кто-то еще делает воздушники! Спроектировать надежный и технологичный воздушник сложнее чем водянку. Они вообще то для теплой америки делаются, где пожарче чем у нас. Продольный V (фишка гуцци) идеальная схема для воздушки и ставить на него водянку (значить колхозить радиаторы) IMHO извращение.
- TovarischChe
- 29 ноября 2018 в 9:44
- ↑
- ↓
Сколько ни смотрел обзоров на разные Гуцци, никто не пожаловался. Сам лишь немного катал V7, ничего не заметил, но скорее потому, что двиг особо не кочегарился.
- Takeda1977
- 29 ноября 2018 в 12:09
- ↑
- ↓
мне вот тоже представляется, что 170 мм хода подвески для такого мотоцикла будет вполне достаточно. Не хард эндуро же
согласен, этот мот не претендует на звание «всепролазного», я думаю, этот Guzzi способен закрыть большинство потребностей владельцев других карданных адвенчуров.
Honda VFR1200X, например, стоит на подвесках с ходами 145/146 мм. являясь годным кроссовером, туристом способным ехать по любой дороге, не думаю, что в этом плане итальянец спасует.
Honda VFR1200X, например, стоит на подвесках с ходами 145/146 мм. являясь годным кроссовером, туристом способным ехать по любой дороге, не думаю, что в этом плане итальянец спасует.
да причем тут бездорожье вообще?
Турэндуро же типа. Значит должен быть готов схавать выбоину или гребенку грейдера на скорости за 100. Такого небольшого хода может и не хватить.Замнет диск. Или подкинет так, что мало не покажется. Или вилка потечет вскорости. Или все сразу.
А если учесть что мот может быть и нагружен, то требования к подвеске еще больше
Турэндуро же типа. Значит должен быть готов схавать выбоину или гребенку грейдера на скорости за 100. Такого небольшого хода может и не хватить.Замнет диск. Или подкинет так, что мало не покажется. Или вилка потечет вскорости. Или все сразу.
А если учесть что мот может быть и нагружен, то требования к подвеске еще больше
На ТДМ900 хода 160 мм. И на версусе что-то около того. Не совсем турэндуро, да?
Информации «о пробоинах и зависимости хода подвесок для её переваривания» у меня как таковой нет. Есть собственный опыт, которым мы собственно и делимся на форуме.
В частности есть прямое сравнение двух КТМ 990А, у одного ход подвески 210 мм (мой мот), у другого 265 мм (мот друга). Так вот, при езде по убитому грейдеру, там где мне приходилось вставать в стойку, друг еще сидел. Там где я гасился, он только вставал в стойку и уходил вперед.
Сразу говорю, подвески настроены были одинаково — по одной методике, нами двумя, под конкретный вес владельцев.
Ну и еще я брал катнуть на самых разных мотах по грейдеру, с самыми разными подвесками. Торговать списком не буду )
Информации «о пробоинах и зависимости хода подвесок для её переваривания» у меня как таковой нет. Есть собственный опыт, которым мы собственно и делимся на форуме.
В частности есть прямое сравнение двух КТМ 990А, у одного ход подвески 210 мм (мой мот), у другого 265 мм (мот друга). Так вот, при езде по убитому грейдеру, там где мне приходилось вставать в стойку, друг еще сидел. Там где я гасился, он только вставал в стойку и уходил вперед.
Сразу говорю, подвески настроены были одинаково — по одной методике, нами двумя, под конкретный вес владельцев.
Ну и еще я брал катнуть на самых разных мотах по грейдеру, с самыми разными подвесками. Торговать списком не буду )
если ты заметил, то я ни слово бездорожье, ни турэндуро не использовал и предлагал сравнивать с другими карданными мотоциклами. Туристов с ходами в 265 мм пока не видел.
Беседа началась с моего ответа на твое предложение увеличить хотя бы до 190 — 200 мм, на мой взгляд, особой разницы для мотоцикла весом 230 кг, отличие в 20 — 30 мм не сыграет, от вообще. А яма, которую не съест даже ход в 250 мм, всегда может быть и более того, она есть. Лично меня страшат не дырки, а выпуклости, на мой взгляд они опаснее.
Беседа началась с моего ответа на твое предложение увеличить хотя бы до 190 — 200 мм, на мой взгляд, особой разницы для мотоцикла весом 230 кг, отличие в 20 — 30 мм не сыграет, от вообще. А яма, которую не съест даже ход в 250 мм, всегда может быть и более того, она есть. Лично меня страшат не дырки, а выпуклости, на мой взгляд они опаснее.
Ок, принято.
Вот только и мое самое первое сообщение было о том что V85TT проигрывает по ходам подвесок именно тем мотам, с которыми он сравнивается в теме! Надо же быть последовательными и сравнивать не только мощность и вес, но и характеристики подвесок насколько это возможно. Конечно работу их можно оценить только при тест-драйве. Ну а пока что можно сравнить только единственный объективных показатель — хода подвесок. Я ж не написал что 170 мм это полный отстой. Я только обозначил что по этому показателю уступает тем, с кем сравнивается
Ну а насчет карданных: у жидкого ГСА — 210 мм, у Тигра ХСа — 190. что тоже некисло.
Кстати, КТМ 990 Adventure R с ходами 265 мм это вполне туристы. Не вижу причин почему им такими не быть. Во всяком случае, знаю нескольких человек лично кто на таких путешествуют.
Ну а насчет дырок ты зря. Когда колесо идет резко вниз и из-за хода подвески сразу же не достает дна этой ямки, то это нехорошо. Ведь на мгновение оно в воздухе оказывается, а это потеря контакта. Дальше мот клюет всей передней частью вниз куда больше чем если б колесо достало дна сразу. А тут — удар кромки ямы. Не факт что не до отбоя. В общем, тоже малоприятная ситуация
Вот только и мое самое первое сообщение было о том что V85TT проигрывает по ходам подвесок именно тем мотам, с которыми он сравнивается в теме! Надо же быть последовательными и сравнивать не только мощность и вес, но и характеристики подвесок насколько это возможно. Конечно работу их можно оценить только при тест-драйве. Ну а пока что можно сравнить только единственный объективных показатель — хода подвесок. Я ж не написал что 170 мм это полный отстой. Я только обозначил что по этому показателю уступает тем, с кем сравнивается
Ну а насчет карданных: у жидкого ГСА — 210 мм, у Тигра ХСа — 190. что тоже некисло.
Кстати, КТМ 990 Adventure R с ходами 265 мм это вполне туристы. Не вижу причин почему им такими не быть. Во всяком случае, знаю нескольких человек лично кто на таких путешествуют.
Ну а насчет дырок ты зря. Когда колесо идет резко вниз и из-за хода подвески сразу же не достает дна этой ямки, то это нехорошо. Ведь на мгновение оно в воздухе оказывается, а это потеря контакта. Дальше мот клюет всей передней частью вниз куда больше чем если б колесо достало дна сразу. А тут — удар кромки ямы. Не факт что не до отбоя. В общем, тоже малоприятная ситуация
На мой взгляд, разница между 190 и 170 мм не будет особо ролять.
KTM. Погуглил, действительно, 265 мм есть, но на 990 Adventure S, после 2008 — R и 248 мм.
Ямы, думаю существуют и такие, в которую упадет колесо и подвеску сложит полностью на 250 мм… Может лучше объехать и не летать за 100 в тех местах, где такие ямы встречаются на дороге? ;)
KTM. Погуглил, действительно, 265 мм есть, но на 990 Adventure S, после 2008 — R и 248 мм.
Ямы, думаю существуют и такие, в которую упадет колесо и подвеску сложит полностью на 250 мм… Может лучше объехать и не летать за 100 в тех местах, где такие ямы встречаются на дороге? ;)
Полез рыться на форум гуццистов и выяснилось, что проблемы с рабочей температурой мотора таки имеются. На медленных скоростях при нагрузке- греется. На поездках за городом, масло в моторе может оставаться холодным. температура не поднимается до рабочих 90°. Hарод извращается кто как может- в прохладное время закрывают масляный радиатор, ставят температурные датчики итд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть