Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019

Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019

Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019, представленный этой осенью, покорил сердца многих мотоциклистов. Новинка получилась достаточно утилитарной, простой. Она уступает конкурентам по характеристикам, но, как оказалось, выигрывает по цене.

Проведём анализ на примере стоимости, объявленной в США. Сравнение показательное, так как демонстрирует общую разницу между мотоциклами. В сером цвете Moto Guzzi V85 TT 2019 будет стоить 11 990 долларов, а за цветную версию (красный, желтый, белый) будут просить 12 990 долларов.

Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019


Детальней о мотоцикле можете прочитать в обзоре.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2018 в 11:23
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+7
TovarischChe
Из KTMов наверное логичнее сравнивать с новым 790 Adventure, а он будет стоить в базе как раз в районе 11-12 тысяч
+16
Rangerr
Мальчик, ну ка отойди от маркетинговых схем!
0
zzmicier
15500 в Нидерландах, друг уже заказал
0
zzmicier
(но это R версия)
0
TovarischChe
Хм, дороговато как-то, даже для R
0
Tyranid
Евро или USD?
0
zzmicier
Евро, конечно.
+1
moto_vet
В Нидерландах, традиционно, своя атмосфера, для меня до сих пор загадка, почему не покупают мотоциклы в Германии, ехать то пару часов. Офф сайт сообщает — 1090 R в Нидерландах стоит 17 000, в Германии — 14 800.
0
zzmicier
Потому что на местные номера не поставишь без оплаты налога, а немецкие без немецкого адреса не получишь.
0
moto_vet
Налог в Голландии какой-то особенный? Если бы стоял вопрос, то погрузить мот на прицеп и притянуть не вариант? Когда покупал Ямаху, то диллер рассматривал вариант привезти мот из Нидерландов, т.к. там был нужный мне цвет.
+3
zzmicier
В Голландии на транспортные средства платится специальный налог под названием BPM, он составляет 19,4% каталожной цены для новых мотиков. Если мотик покупается на экспорт, то платить его не надо, конечно.
0
moto_vet
афигеть! Спасибо, что рассказал
0
QashdelAK
афигеть! Спасибо, что рассказал

Поэтому, кстати, порой немцу выгоднее купить новый Гольф в Голландии. На разницах в налоге можно хорошо сэкономить.
0
moto_vet
Агонь, приму к сведению
+1
mmixer1
Евросоюз он такой, вроде все вместе а своя рубашка ближе. Например в Греции все эти сборы-поборы могут больше цены транспортного средства составить.
0
moto_vet
имхо, разница в почти 2,5 тысячи евро, найти знакомого, который поставит мот на немецкие номера за четверть этой суммы — не проблема ;) и пригонит как б/у к дому владельца ))))
0
zzmicier
А дальше что, ездить по Голландии с немецкими номерами и немецким же сертификатом владения ТС, зарегистрированным на дортмундскую бабушку, и штрафы тоже пусть она оплачивает? Оно так не работает к сожалению. Есть особо хитрые болгары и прочие восточноевропейцы, которые пригоняют свои колымаги и ездят на восточноевропейских номерах, не платя местные налоги, но это ровно до того момента, пока вами не заинтересуется местная полиция.
0
moto_vet
это скорее о вопросе о налоге на б/у технику, а не на оставление немецких номеров.
0
zzmicier
На б/у тоже налог надо платить, разумеется.
0
AlexeyMozj
Хитрецы везде есть, но это не наш путь.
0
RomanG
Более того — в самой Германии существует разница цен на юге и севере.
Живу на юге, мот взял на севере — сэкономил 2.000 евро.
Спросил у шефа — он машину также брал — сэкономил около 4.000 евро.
И все без налога — разве что пригнать нужно.
+1
moto_vet
За 2000 евро можно перегнать из любого места Германии в любое другое и по пути устроить вечеринку с блэкджеком и всем, что полагается)))
0
QashdelAK
За 2000 евро можно перегнать из любого места Германии

Я за 5000 перегонял из Швеции )))
0
RomanG
Сам удивился такой разнице.
Ну и в итоге набрал еще всяких вкусняшек на эту разницу. :)
0
moto_vet
Живу на севере, не получится экономить)))
+3
RomanG
:)))
Можешь наоборот — потом написать: «Съездил на юг, купил мото подороже! Шиканул!»
0
TovarischChe
Подъехали официальные данные для Испании и Британии
790 Adventure € 12.399 / £11099
790 Adventure R €13.299 / £11999
+2
Takeda1977
И вот почему из таких сравнений всегда становится понятно, что КТМ похож на лучший вариант по соотношению цена-характеристики :)
+1
zogar-zag
У КТМа из таблички объем движка самый большой из представленных, хотя надо отдать должное при этом его масса на уровне самых легких конкурентов.
+11
Mikipol
даже при многих равных — гуццы это безумная харизма и кардан. Я согласен «что сделано руками итальянцев...» и тд… но вы только посмотрите на него!
И это дали за такие деньги! Остаётся только жалеть что к нам сие добро не приедет.
0
AlexeyMozj
надежнейшие агрегаты они нынче, да и вообще исчезающий класс.А почему не приедет?
0
Mikipol
мне так кажется. ну у нас в городе во всяком случае я не встречал новых гуццы в продаже.
0
AlexeyMozj
«наш»город это по всей видимости не Москва или Мадрид))
0
Mikipol
Абсолютно верно!)) «наш» это то самый отсталый Петербург))
+1
Takeda1977
Вообще, если итальянскому мотоциклу после покупки уделить пару часов и протянуть как следует все что надо, будет нормально бегать :)
ЗЫ. В Москве есть дилер гуцци, кстати
0
AlexeyMozj
да байки это все из прошлого.Сейчас все наоборот: качество получше японского как минимум.
0
Takeda1977
Не совсем :)
Обычно зависит от предпродажной подготовки. Итальянские дилеры, как правило, более расслабленные, чем, к примеру, немецкие. С японскими давно не сталкивался
0
AlexeyMozj
я с японскими и с этими мотиками сталкивался как владелец: разница есть и не в сторону японцев уж точно.Эти основательные и собраны и премиальных компонентов.
0
Takeda1977
В моей жизни самые большие проблемы с качеством и надежностью были у Ямахи 2006 г.в. С тех пор (и без каких-либо существенных проблем) до 2011 юзал исключительно Касаваки, с 2011 по 2014 — Дукати, с 2014 по 2017 — БМВ, с сего года — КТМ. Ну и в гараже с прошлого года стоит Априлия друга.
0
capitan_amer
вроде на мкаде гуцци продают
+3
Topepo
Мне одному кажется, что в профиль (как на первом фото) он ну очень похож на 1100 гуся )
0
serg78
Не одному.
0
Tommygun
Весьма интересный мот, удалось потрогать посидеть на нем в Милане. Но это в статике, как на ходу и в эксплуатации вот вопрос.
+7
JarikBSU
опять манипуляция!
голый V85 TT сравнивают с топовыми версиями Tiger 800 XCa и BMW F850GS Adventure.
А ведь надо сравнивать с Tiger XC и F750GS.

А KTM однозначно крут.
+1
DriverXX
У нас с февраля можно взять на пробу. Время выкрою, возьму покатать. Если дадут.
0
izerli
красивый мот! и, как ранее сказали, он несравним с топовыми моделями, он немного другой.
+5
Hlut
  • Hlut
  • 28 ноября 2018 в 20:49
Единственный новый мотоцикл за последние несколько лет, который хочется купить!
0
varyag911
Долгое время вожделел V7. Когда приехал в салон Moto Guzzi был страшно разочарован. В реальности мотики размером с мопед (рост 183). До сих пор для меня загадка почему европейский производитель делает такие мелкие байки?
Надеюсь этот сделали крупнее.
+4
DriverXX
Все отлично, хоть какой-то производитель смотрит на нас коротышек))) Вам и так почти все турэндуры отдали. Куда не глянешь, высота по седлу от 187 см начинается.
+1
capitan_amer
V7 идеален по размерам, по крайней мере для меня (рост 183). Что за странная формулировка «мотик размером с мопед»? А со что он должен быть размером? С Камаз?
В каком месте он тебе мал? Ноги не разгибаются?
+4
capitan_amer
твой размер?
0
cheblack
На вкус и цвет товарищей нет. Мне при моих 180 он показался идеальным по размеру и эргономике. Может хонду 1100ех или рс посмотреть? Она из неоклассиков самая крупная по ощущениям.
0
Tommygun
. Мой рост 187 вполне комфортно, нигде ничего не жмёт не тянет.
0
moto_vet
шикарный угол сгиба колена, с твоим ростом выглядит клево!
0
Tommygun
По эргономике явных каких то косяков не обнаружил, остальное может показать только тест драйв.
0
DriverXX
У него воздушник мотор. Интересно, как летом будет от цилиндров на ноги горячий воздух тянуть? Как раз перед коленями торчат.
+2
capitan_amer
Слава гуцци хоть кто-то еще делает воздушники! Спроектировать надежный и технологичный воздушник сложнее чем водянку. Они вообще то для теплой америки делаются, где пожарче чем у нас. Продольный V (фишка гуцци) идеальная схема для воздушки и ставить на него водянку (значить колхозить радиаторы) IMHO извращение.
0
TovarischChe
Сколько ни смотрел обзоров на разные Гуцци, никто не пожаловался. Сам лишь немного катал V7, ничего не заметил, но скорее потому, что двиг особо не кочегарился.
0
cheblack
Не будет, проверено.
+1
pwrilya
Вижу серьезный минус у МотоГуцци — хода подвесок всего 170 мм. Понимаю что кардан, но хоть 190-200 можно же было сделать…
+1
Yeti
А ты прям собрался по бездорожью «шпарить»!
+1
pwrilya
Ну да. Только явно не на этом моте)
0
pwrilya
Кстати, у всех аппаратов, с которыми сравнивают V85 в табличке, хода подвесок за 200
0
moto_vet
Как у Ducati Multistrada 1200
+1
Takeda1977
мне вот тоже представляется, что 170 мм хода подвески для такого мотоцикла будет вполне достаточно. Не хард эндуро же
0
moto_vet
согласен, этот мот не претендует на звание «всепролазного», я думаю, этот Guzzi способен закрыть большинство потребностей владельцев других карданных адвенчуров.
Honda VFR1200X, например, стоит на подвесках с ходами 145/146 мм. являясь годным кроссовером, туристом способным ехать по любой дороге, не думаю, что в этом плане итальянец спасует.
-2
pwrilya
да причем тут бездорожье вообще?
Турэндуро же типа. Значит должен быть готов схавать выбоину или гребенку грейдера на скорости за 100. Такого небольшого хода может и не хватить.Замнет диск. Или подкинет так, что мало не покажется. Или вилка потечет вскорости. Или все сразу.
А если учесть что мот может быть и нагружен, то требования к подвеске еще больше
0
moto_vet
Есть информация о пробоинах и зависимости хода подвесок для её переваривания? Кросстурер вполне сносно справляется с ямами, насколь мне известно, а 170 мм это вполне такая величина
+2
pwrilya
На ТДМ900 хода 160 мм. И на версусе что-то около того. Не совсем турэндуро, да?

Информации «о пробоинах и зависимости хода подвесок для её переваривания» у меня как таковой нет. Есть собственный опыт, которым мы собственно и делимся на форуме.
В частности есть прямое сравнение двух КТМ 990А, у одного ход подвески 210 мм (мой мот), у другого 265 мм (мот друга). Так вот, при езде по убитому грейдеру, там где мне приходилось вставать в стойку, друг еще сидел. Там где я гасился, он только вставал в стойку и уходил вперед.
Сразу говорю, подвески настроены были одинаково — по одной методике, нами двумя, под конкретный вес владельцев.

Ну и еще я брал катнуть на самых разных мотах по грейдеру, с самыми разными подвесками. Торговать списком не буду )
0
moto_vet
если ты заметил, то я ни слово бездорожье, ни турэндуро не использовал и предлагал сравнивать с другими карданными мотоциклами. Туристов с ходами в 265 мм пока не видел.
Беседа началась с моего ответа на твое предложение увеличить хотя бы до 190 — 200 мм, на мой взгляд, особой разницы для мотоцикла весом 230 кг, отличие в 20 — 30 мм не сыграет, от вообще. А яма, которую не съест даже ход в 250 мм, всегда может быть и более того, она есть. Лично меня страшат не дырки, а выпуклости, на мой взгляд они опаснее.
+1
pwrilya
Ок, принято.
Вот только и мое самое первое сообщение было о том что V85TT проигрывает по ходам подвесок именно тем мотам, с которыми он сравнивается в теме! Надо же быть последовательными и сравнивать не только мощность и вес, но и характеристики подвесок насколько это возможно. Конечно работу их можно оценить только при тест-драйве. Ну а пока что можно сравнить только единственный объективных показатель — хода подвесок. Я ж не написал что 170 мм это полный отстой. Я только обозначил что по этому показателю уступает тем, с кем сравнивается
Ну а насчет карданных: у жидкого ГСА — 210 мм, у Тигра ХСа — 190. что тоже некисло.

Кстати, КТМ 990 Adventure R с ходами 265 мм это вполне туристы. Не вижу причин почему им такими не быть. Во всяком случае, знаю нескольких человек лично кто на таких путешествуют.

Ну а насчет дырок ты зря. Когда колесо идет резко вниз и из-за хода подвески сразу же не достает дна этой ямки, то это нехорошо. Ведь на мгновение оно в воздухе оказывается, а это потеря контакта. Дальше мот клюет всей передней частью вниз куда больше чем если б колесо достало дна сразу. А тут — удар кромки ямы. Не факт что не до отбоя. В общем, тоже малоприятная ситуация
+1
moto_vet
На мой взгляд, разница между 190 и 170 мм не будет особо ролять.
KTM. Погуглил, действительно, 265 мм есть, но на 990 Adventure S, после 2008 — R и 248 мм.
Ямы, думаю существуют и такие, в которую упадет колесо и подвеску сложит полностью на 250 мм… Может лучше объехать и не летать за 100 в тех местах, где такие ямы встречаются на дороге? ;)
0
AlexGun
Перед да — 168 мм.
Задний амморт — 102 мм. Данные из мануала.
Примерялся тоже.
Пульты непривычные.
0
mmixer1
+1000 (8 процентов цены мотоцикла!) долларов за другого цвета краску на баке? that's f**g ridiculous.
+2
Foxyrhei
В посте не точность. +1000 — это не только цвет, а тур пак: 3 алюминиевых кофра + дуги + центральная подножка + выше стекло и ещё по мелочи. Если не ошибаюсь, голый но в другом цвете +200€ к цене
+1
DriverXX
В посте не точность. +1000 — это не только цвет, а тур пак: 3 алюминиевых кофра + дуги + центральная подножка + выше стекло и ещё по мелочи. Если не ошибаюсь, голый но в другом цвете +200€ к цене
Очень, очень неплохо.
+1
AlexMorpheus
Ладно, черти, уговорили. Беру.
Заверните мне два…
0
DriverXX
Полез рыться на форум гуццистов и выяснилось, что проблемы с рабочей температурой мотора таки имеются. На медленных скоростях при нагрузке- греется. На поездках за городом, масло в моторе может оставаться холодным. температура не поднимается до рабочих 90°. Hарод извращается кто как может- в прохладное время закрывают масляный радиатор, ставят температурные датчики итд.
0
TovarischChe
Это про какие модели?
0
DriverXX
Как я понял- V7

0
DriverXX
0
TovarischChe
Не смог нагуглить ни одну модель с таким радиатором ) Точно не V7
0
ntr24
Это как раз там самая «душа!» Мало какой европейский автомотопром без нее обходится.
0
Petr-off
Цена в России 959 000 руб. за Премиум и 939 000 руб. за обычный. разница между ними только в расцветке.
Цена неадекватная!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019