- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Круизёры Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring
В течение девяти месяцев мы пристально следили за развитием новостей вокруг мотоцикла Moto Guzzi California 1400, а на прошлой неделе оценили туристическую версию нового флагманского круизёра итальянского производителя. На выставке EICMA 2012 в Милане компания Piaggio, конечно же, представила новый Moto Guzzi California 1400, причем в двух версиях: туристическая и кастом.
Новинка оснащается 1380-кубовым V-образным двигаталем, который делает Piaggio производителем самого кубатурного двигателя V2 в Европе.
Особенности двигателя:
• Ход поршня Х диаметр цилиндра: 92 мм Х 104 мм (ход такой же, как и на предыдущей модели California)
• Мощность: 95 л.с. при 6 500 об/мин
• Крутящий момент: 120 Нм при 2 750 об/мин
• Расход топлива: по словам Piaggio, по сравнению с предыдущей моделью California расход топлива на новом мотоцикле на 15-20% меньше, несмотря на увеличение рабочего объема
Moto Guzzi California 1400 — первый круизёр Moto Guzzi, который оснащается серьезным пакетом электроники: электронное управление дроссельной заслонкой, три режима двигателя (Turismo, Veloce и Bagnato — Туризм, Скорость и Дождь), трёхуровневый трэкшн-контроль. Также Moto Guzzi California 1400 комплектуется шеститупенчатой коробкой передач, в то время как предыдущая модель Moto Guzzi California имела пятиступенчатую коробку.
Другие технические характеристики и особенности Moto Guzzi California 1400:
• Топливный бак: 20+ литров
• Тормозная система: Brembo, радиальные суппорты
• Подвеска: телескопическая вилка 46 мм, пара задних амортизаторов (регулируется жесткость)
• Колеса: спицевый дизайн, спереди — 18-дюймовое, сзади — 16-дюймовое
• Шины: 130/70 и 200/60
Туристическая версия: двухцветное седло, ветровое стекло, 35-литровые кофры, дуги для защиты двигателя и кофров, дополнительные хромированные фары, Piaggio Multimedia Platform (возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели).
Кастом версия: прямой руль; высота по седлу ниже, чем на туристической версии (718 мм против 740 мм); весит то же меньше (300 кг против 322 кг).
Видео Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring
Фотографии Moto Guzzi California 1400 2013 Custom
Фотографии Moto Guzzi California 1400 2013 Touring
- kim
- Ким
- 14 ноября 2012 в 12:40
- 4
- +18
Привет Кирилл, выступлю оппонентом))) о вкусах как говориться не спорят но тут просто хочу понять что тебя зацепило? Соглашусь что некоторые элементы и узлы выглядят интересно и «вкусно» сняты да и в целом презентация очень качественная. Но вот лично меня просто «убивает» вертикальная линия за баком, котрая делит его пополам, вызывая ассоциации с распиленной женщиной в цирке. Посмотри сам тебе не кажется что «перед» и «зад» вообще рисовали разные люди и для разных мотоциклов?
меня зацепило наличе кофров и ветровика)))) если я могу навьючить ослика… значит он уже не так уж и плох)) а цилиндры бак уничтожили напроч… задница вообще будто дизайнеры из виктори работали… отдельно зад прикольно, перед супер, сбоку чет не то)))) я сразу присек насчет заднего крыла и оптики) еще подумал я бы туда влепил класическую фару ретро (разделенную на две части с надписью стоп на стеклышке) а вот что с баком делать??))
и вообще стоко костомайзинга делать проще взять харлей или япошку))
и вообще стоко костомайзинга делать проще взять харлей или япошку))
прикольно, но в топку айфон! хочу на ведроиде!))) ваще использовать доп панель на базе смартфона, нужно не для шкал приборов, а допустим как навигатор, и доп функции расход топлива. сколько топлива и скоко на нем проехать можно… а шкалу приборов стрелочную аналоговую ни на что не променяю)) ни на один айфон))
Ну вот всё постепенно встаёт на свои места-сразу видно что дизайн CUSTOMа первоначальный, монолитный и весьма проработанный, а TOURINGа — стремление не упустить нишу и клиента.Но по мне так-передняя часть(до вертикали между баком и сиденьем) очень красивая, а вот дальше сиденье, накладки под ним и заднее крыло- по-моему несколько нарушают образ.Особенно выделяется на фоне передней хоть и нео, но классической части заднее купированное крыло с большим зазором… А эти патрубки миллиметров в 30 торчащие из банок глушителей-к чему они, не понимаю…
P.S. фломастеры само собой, как и прежде разноцветные))
P.S. фломастеры само собой, как и прежде разноцветные))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть