- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
В прошлом году компания Moto Guzzi заинтриговала концептом мотоцикла V85 Enduro с 850-кубовым V-образным мотором мощностью 80 л.с. Новый силовой агрегат стал основой для нескольких новых моделей, включая турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno (TT) 2019.
Moto Guzzi V85 Tutto Terreno — турэндуро среднего уровня с нотками ретро в дизайне. На фотографиях показана как базовая версия, так и более укомплектованная деталями из каталога Moto Guzzi (кофры, дуги).
В данный момент технические характеристики неизвестны. Ждем новостей с выставки Intermot 2018 в Кёльне. В любом случае Moto Guzzi V85 Tutto Terreno является интересным мотоциклом, ориентированным на путешествия.
- kim
- Ким
- 2 октября 2018 в 10:47
- 3
- +27
Всё верно. Вот у меня на Драге1100 нет масляного радиатора. Чисто воздушное охлаждение. А вот у Хонды CB1100 воздушное, но еще и с масляным радиатором. Ибо у меня 60 лошадок, а у хонды 90. Не справляется воздух уже… так и писали японцы, обосновывая наличие этого радиатора. А для снятия с этой культуры 110л/с и более уже нужно водяное охлаждение. Физика, раздел термодинамики.
И да… наличие масла без масояного радиатора охлаждение не особо улучшает. Разве что снижением трения снижается выделение тепла))))
И да… наличие масла без масояного радиатора охлаждение не особо улучшает. Разве что снижением трения снижается выделение тепла))))
- RichardRow
- 2 октября 2018 в 13:49
- ↓
Своеобразный, так сказать, хотя и симпатичный. Фары мне у него доставляют — широко распахнутые глазищи, а не непонятный «гусиный» прищур.
Видимо пост для тех, кто в предыдущем жаловался на отсутствие кофров и дуг
Даже на гуся верхние дуги добавили когда с железного бака 1150 перешли на пластмасовый бак 1200.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
- andrew2002
- 2 октября 2018 в 16:45
- ↓
Среднеразмерная турэндуро с карданом это конечно круто. И ретро дизайн неплох (если не смотреть на задний маятник). Но как-то вообще не смотрится в обвесе с такими кофрами. И дуги в районе фар вызывают удивление, что ли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть