Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

В прошлом году компания Moto Guzzi заинтриговала концептом мотоцикла V85 Enduro с 850-кубовым V-образным мотором мощностью 80 л.с. Новый силовой агрегат стал основой для нескольких новых моделей, включая турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno (TT) 2019.

Moto Guzzi V85 Tutto Terreno — турэндуро среднего уровня с нотками ретро в дизайне. На фотографиях показана как базовая версия, так и более укомплектованная деталями из каталога Moto Guzzi (кофры, дуги).

В данный момент технические характеристики неизвестны. Ждем новостей с выставки Intermot 2018 в Кёльне. В любом случае Moto Guzzi V85 Tutto Terreno является интересным мотоциклом, ориентированным на путешествия.

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2018 в 10:47
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+5
serg78
Вах!!!
+5
Boggi
  • Boggi
  • 2 октября 2018 в 12:07
Выставочный покрас был на порядок лучше. Тому гению, что решил, что надо тут, что-то поправить, надо выдать наркотики получше.
А так красавец конечно. Бессмысленный. Но красавец.
0
U-ROAD
Привод кардан? Какойта маленький? Маятник какой та странный…
0
XEON
  • XEON
  • 2 октября 2018 в 13:27
Такой малюсенький радиатор водяного охлаждения… Даже не этих фотографиях его не видно, пришлось другие искать.
-1
Foxyrhei
Это воздушник
+1
Turo
А где там «радиатор водяного охлаждения», когда оно тут воздушное?:).
0
Boggi
Если уж решили цепляться то — воздушно масленое. Потому, как масленый радиатор всё же есть.
0
Turo
К орфографии и пунктуации тоже можно цепляться?:)

У меня был Боббер V9, там тоже воздушно-масляное. Я его, чисто для удобства, сокращаю до воздушного. Но, блин, «водяное» — это же совсем из другой оперы.
0
catta
а чо, есть примеры где масло не учавствует в охлаждении? )))
поэтому и сокращают всегда до водянки и воздушки
+3
Boggi
Любой двигатель, где у масла нет своего отдельного радиатора. Олдовые Харлеи к примеру. Там масло никак особо не помогает охлаждать двигатель. Поэтому эти двигатели с простым воздушным охлаждением.
+2
catta
epic… масло в любом двс- априори неотъемлемая часть системы охлаждения
+1
Boggi
Да ладно? Дай те угадаю. Это потому, что оно греется при работе?
А что еще неотъемлемая часть системы? Может шатуны? Или поршня? Они же то же греются. Будет у нас шатунно поршневое охлаждение. Ага)))
0
Seryojik
масло нагревается от цпг, стекает в картер двигателя и рассеивает тепло по всему объему масла и всем деталям к которым прикасается.
+2
Boggi
Ну допустим это работает пока двигатель холодный. Но вот он прогрелся. Дальше что?
Вообще по уму. Охлаждения масла — всегда выносится в отдельный пункт. Так как отдельная система охлаждение масла (оно же маслорадиатор) может быть и на двигателе с жидкостным охлаждением. А может и не быть.
0
Schwarz
Всё верно. Вот у меня на Драге1100 нет масляного радиатора. Чисто воздушное охлаждение. А вот у Хонды CB1100 воздушное, но еще и с масляным радиатором. Ибо у меня 60 лошадок, а у хонды 90. Не справляется воздух уже… так и писали японцы, обосновывая наличие этого радиатора. А для снятия с этой культуры 110л/с и более уже нужно водяное охлаждение. Физика, раздел термодинамики.
И да… наличие масла без масояного радиатора охлаждение не особо улучшает. Разве что снижением трения снижается выделение тепла))))
+2
RichardRow
Своеобразный, так сказать, хотя и симпатичный. Фары мне у него доставляют — широко распахнутые глазищи, а не непонятный «гусиный» прищур.
+1
aperturer
Видимо пост для тех, кто в предыдущем жаловался на отсутствие кофров и дуг
0
s4o
Бестолковые какие-то тут дуги. Дуги — это когда, примерно, так:

+2
serg78
А по-моему дуги как раз максимум функциональности с минимальным количеством.
+5
Takeda1977
Чем больше труб — тем круче ралли :)
+1
Foxyrhei
Больше труб — больше вес, со всем вытекающим
+1
JarikBSU
Даже на гуся верхние дуги добавили когда с железного бака 1150 перешли на пластмасовый бак 1200.
у меня 1150, верхние дуги не нужны, от ударов бак просто мнется, потом рихтуется и красится — никаких проблем.
У гуцци — кажется бак тоже железный, так что правильно сделали что не тящили дуги наверх. Зачем эти лишние кг, да и если пилота трубой дуги придавит — то это не так приятно, как «плоскостью» бака.
+1
winkpoint
Да, ощущение, что задний маятник конструктор как будто в последнюю минуту прилепил со словами «Ох ты ж Ё… Чуть не забыл!»
+1
VMVortex
В сером цвете и с обвесом — красив, чертяка.
Хоть я и не любитель данного класса мотоциклов, но как по мне — это самый симпатичный турэндуро.
+3
IrinaRybina
Неплох!
Но без дуг из гаража лучше не выезжать)
0
Dubbuk77
А как по мне, так он похож на древнюю африку. Дизайн конечно на любителя в 2019 то…
+7
Maperus
очень нравится.
давно хотел «Гуся», но не «Гуся».
по картинкам — как раз оно!
вот бы еще ездовые повадки (и качество?) были на уровне (не гОвна месить а по асфальту с грунтовками скакать), так сразу бы заначку распаковал…
+2
Foxyrhei
Думаю уже можно готовиться
0
copel
А почему не гуся?
+1
Foxyrhei
Слишком мэйнстримово. А так можно будет троллить гусеводов!
+4
JarikBSU
тролить тем, что у ниц цицки обвисли :)
+1
Maperus
Гусь чисто дизайном не нравится.
По мне, так ужасен его клюв и даже тюнинговых/кастомных вариантов не видел, чтобы мне понравилось.
Вот если бы морду «а-ля» этого Гуцци прилепить на Гуся, тогда бы и о Гусе подумал
+2
B-twin
По мне, так им на пару со Стельвио нужно было втыкать сухие картерины! Эта кастрюля под движком весь клиренс портит!
0
Zorg
  • Zorg
  • 2 октября 2018 в 14:50
Прикольный. А чтоб сцепление поменять надо весь мотоцикл разобрать?
+1
Merkishev
ну раз в 100тыщ км можно и поменять.
0
andrew2002
Среднеразмерная турэндуро с карданом это конечно круто. И ретро дизайн неплох (если не смотреть на задний маятник). Но как-то вообще не смотрится в обвесе с такими кофрами. И дуги в районе фар вызывают удивление, что ли.
+1
Schwarz
Любуюсь! Ещё одна мечта! Как бы выбрать среди всех этих мечт?
0
zogar-zag
Бери все :-)
+4
jgrav
  • jgrav
  • 2 октября 2018 в 22:16
По задумке именно то. что нужно — среднекубатурный турэндерик с карданом!
Если будет лошадок 70-90 и момента примерно столькоже то прям огонь!
0
Griso
80 л.с.
+1
Griso
  • Griso
  • 2 октября 2018 в 22:51
Yes!!! Вот он! Милости простм в гараж викачестве 3-го представителя марки)))
+6
ises
  • ises
  • 3 октября 2018 в 6:03
Турында на спицах, с карданом, со в меру крупным двиглом, да ещё и стильный образ — что ещё нужно для счастья? Дуги может и спорные по функционалу, но будет заинтересованность публики — будет и афетмаркет подобающий запросам.
0
SergeiIvanov
Интересно, эти банки по бокам хорошо греют колени?
0
Merkishev
на 1400м не греют особо. греет скорее в районе ног.
0
Griso
не греют вообще, даже в пробке. Многие воздушные рядники греют покрепче.
0
Dioneo
Вау, такой АпАсный…
Даже на спицах…
Но с полусликом…
%))
+1
Foxyrhei
Будет две версии — Грантуризмо и универсальный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno