- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 262 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (262)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Новый мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V (NTX) 2012
Компания Moto Guzzi прилагает все усилия, чтобы марка оставалась на плаву и фабрика в Манделло продолжала работать. Несмотря на скромные ресурсы, инженеры Moto Guzzi работают над совершенствованием своих мотоциклов, сделав новый 750-кубовый двигатель.
В Милане итальянцы представили новую юбилейную версию Moto Guzzi California 90. Байк комплектуется 1100-кубовым двигателем последнего поколения, имеет низкий уровень вредного выхлопа и большую тягу на низких оборотах. Пиковый крутящий момент 94 Нм достигается на 5000 об/мин, а на 6 400 об/мин достигается пиковая мощность 74 л.с.
Что касается модели Stelvio 2012, то технически мотоцикл остался неизменным в сравнении с моделью прошлого года. Но новый Stelvio 1200 8V (NTX) получил систему ATC (трэкшн-контроль), которая является ценным дополнением. Кроме того у мотоцикла имеется АБС в стандартной комплектации и эффективная тормозная система Brembo.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2011 в 14:44
- 2
- +14
Да уж, красавец.
Итак, нужно иметь при мотоцикла:
P.S. Но всё-таки Триумф Тигр мне больше понравился.
Итак, нужно иметь при мотоцикла:
- 1. Кофейник для езды по городу;
- 2. Чоппер для понтов и путешествий по нормальным дорогам (по Европе, например);
- 3. Вот такой вот турист для путешествий по не самому цивилизованному миру (Южная Америка, Россия...).
P.S. Но всё-таки Триумф Тигр мне больше понравился.
- van_der_BolT
- 14 ноября 2011 в 7:42
- ↑
- ↓
я только что стал мотогуцистом!!! Очень красивый байк, если эндуро, то только он!
Внешне — вполне неплохо, зверское выражение морды. Технически — в моте есть хороший потенциал с карданом и баком на 32 литра. Смущает только близость блока цилиндров к ногам пилота, как бы в жару коленки не покрылись хрустящей корочкой:). Так же не понятно жидкостное там охлажнеие или воздушка.
Кофры походу СВ-мотех, у меня такие же. Черный сутенер с ними выглядит даже круче чем этот гуцци:)
Кофры походу СВ-мотех, у меня такие же. Черный сутенер с ними выглядит даже круче чем этот гуцци:)
Я на мотоцикл сел в этом сезоне. У меня мотогуцци брева 750, 180 кг веса, 48лс — вобщем техника для начинающих.
Мне самому судить пока сложно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)
Купил я его потому что хотел мотоцикл с в-образным двигателем и желательно с карданом. И натыкаюсь красивый итальянский мотоцикл с нужным мне набором потребительских качеств. Для меня, любителя итальянских автомобилей, это все решило.
Брал его б/у, с пробегом 3800 км. К концу сезона начал подклинивать нижний подшипник в рулевом — как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто не положил в него смазку. В верхний положил как и положено, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники приехали за 2 недели, из Австралии :)
Мне самому судить пока сложно, но более опытные товарищи, из тех кто катался, отзываются о нем хорошо — спокойный и послушный мотоцикл, с неплохими тормозами и мягкими подвесками. На одном колесе ездит крайне неохотно, что на заднем, что на переднем :)
Купил я его потому что хотел мотоцикл с в-образным двигателем и желательно с карданом. И натыкаюсь красивый итальянский мотоцикл с нужным мне набором потребительских качеств. Для меня, любителя итальянских автомобилей, это все решило.
Брал его б/у, с пробегом 3800 км. К концу сезона начал подклинивать нижний подшипник в рулевом — как выяснилось на вскрытии, Марио на заводе просто не положил в него смазку. В верхний положил как и положено, а в нижний нет. Купленные на ебее подшипники приехали за 2 недели, из Австралии :)
с фотками беда получилась — весть сезон фотографировал на Iphone4, отснял кучу материала. И вот под самое закрытие еду как-то счастливый, слушаю музыку на телефоне и вдруг она заканчивается — пауза/стоп/следующий трек — не помогает. Тяну за шнур наушников — а на другом конце телефона нет — улетел родименкий со всем контентом на скорости за 100 из незастегнутого кармана мотоштанов… обидно было пипец!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть