Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Двойное(!) ДТП Хонды с Маздой (без последствий)

Внимание, присутствует нецензурная брань, со стороны мотоциклиста.

Очень необычное видео, во первых потому что столкновение произошло дважды(!) и при этом без последствий для мотоциклиста.
Во вторых на видео видно, как водитель мазды пытался грубо прижать и остановить мотоциклиста, при этом совершенно не думая о возможных печальных последствиях для последнего. Это еще раз говорит о том что большинство автомобилистов совершенно не «Put Yourself in Their Shoes».

В третьих, ролик наглядно показывает, что водитель автомобиля, который в начале ролика перестраивается с трамвайных путей во вторую полосу без поворотника, не считает что он выезжал из второй полосы, и вообще очень часто автомобилисты считают, что перестроение на пол полосы не считается выездом из полосы.

  • favifavi
  • 28 мая 2012 в 21:39
  • ?

Комментарии (145)

RSS свернуть / развернуть
-1
Hagor
Водитель не прав. Но не надо же так материться. Некультурный человек)
0
xzunit
Вот что делать в таких случаях, когда кругом неадекваты? Уезжть пока и правда под фуры не затолкали или догонять, останавливаться и разбираться?
+2
Fuckir
Решение сугубо индивидуальное Доводилось в мясорубку ввязываться при желании можешь догнать и разбираться Не доводилось не советую, за рулем может и не ботан оказаться
+4
toks
В таких случаях лучше всего голову использовать не только как подставку для шлема. И проблем будет значительно меньше
+6
143145
Ездить нормально и не сваливать с места дтп!
-2
Legos
Валить надо :)
+20
TAN
  • TAN
  • 28 мая 2012 в 21:57
На мой взгляд ну ОЧЕНЬ спорный момент… В первом случае… Мото идет за авто, брать правее начинают вместе, ясно видно что мазда УЖЕ начала маневр (забыв, конечно, включить поворотник), в правилах четко написано, что нельзя начинать обгон, если его начинает участник ПЕРЕД вами)

Ну а за преднамеренное второе столкновение — однозначно ответственность несет водятел мазды
+7
andrey550
согласен на все 100, идя справа на обгон о чем вообще думал! а теперь давайте его все жалеть…
0
Hakujin
Сейчас обгон — это опережение С ВЫЕЗДОМ на полосу встречного движения...
Он делал опережение, а оно никак не регламентировано.
0
VidocQ
(забыв, конечно, включить поворотник)
— ну так-то оба забыли :)
+1
dekadans07
чем все закончилось?
+1
magspb
Проезжал мимо как раз, через пару минут после случившегося.Ничем не закончилось, постояли поговорили и разъехались.Были ещё люди на мотах, другие просто интересовались насчёт помощи какой.
0
malaguti
Очень жаль что меня не было рядом.
Окультурить такого водятла самое милое дело.
Надо прививать ему культуру вождения и отношении к мотоциклам.
Чтобы больше так своим бортом не двигал мотоцикл на дороге.
Для таких специально вожу демативатор в виде бейсбольной биты. и оцень красивую цепочку.
+13
toks
Ты уж прости, но твои слова больше подходят для юнца, едва вступившего в пубертатный период.
И да, битой можешь перед ребетиками во дворе выпендриваться, герой интернетов
+2
malaguti
Мне 45 лет и я отвечаю за каждое своё слово.
А за рулём мотоцикла я более 30 лет.
И наездил не одну сотню тысяч км на мотоцикле и зимой и летом. Не зря вожу постоянно с собой и биту и цепочку. И Вам советую.

Может ещё что спросить хотите???
+16
Fuckir
Хочу Мне 40, и почему я в этой жизни обхожусь без биты и цепочки? Может тебе просто не хватает уверенности в собственных силах
+5
malaguti
Всё приходит с опытом.
Накатаете с моё, потом стоит поговорить.
Страна большая, она не заканчивается границей МКАДа, а только за ней начинается и ситуаций много довольно страшных на дорогах не предсказуемых и очень разных. Иногда приходиться жалеть что нельзя с собой огнестрельное оружие брать в дорогу, особенно если не сидеть в Москве а ездить как можно дальше от нёе.
+4
Fuckir
Не будь понторезом Если тебя на периферии пяток человек возьмет в оборот то начхать им будет и на биту и на цепочку И как ни странно дороги даже за границами страны не заканчиваются, есть гораздо более опасные места, но бита это просто понт Не твой-ли мотард как-то на смотре видел с присобаченной битой? Там-то от кого отбиваться Любое оружие расслабляет и дает завышенную оценку собственных сил
+3
malaguti
периферии пяток человек возьмет в оборот
Вы как раз правы в этой нашей жуткой правде.
Им будет наплевать, они захотят просто забрать то что им понравиться, мотоцикл аммуницию, деньги, телефон и документы и в итоге Вашу жизнь в придачу.
Не будь понторезом
Где тут понторез хоть в малейшем виде, когда у вас кроме собственной жизни и бейсбольной биты ничего не останется? И вы просто будете стоять и смотреть на всё происходящее? Спокойно отдадите свой мотоцикл а если вы ещё едите с женой, то и жену отдадите лишь бы Вас не тронули?
Там-то от кого отбиваться
Отъехайте от Москвы на тысячу на полторы км, вспомните мои пожелания.
+1
Fuckir
Да я и по нашей необъятной гораздо дальше отъезжал, и там где жизнь еще меньше чем у нас стоит колесить и пехом накручивать доводилось Дело не в бите, а в жизненной позиции Чего тогда не саперку возите или топор? По закону можно, эффективность на порядок выше чем бита, еще и покопать можно или дровишки поколоть
+5
malaguti
Смерть человека уже не оправдана. Даже если он трижды не прав.
Не я дал человеку жизнь чтобы её отнимать.
А вот своё имущество и своё достоинство защищать буду.
+3
Fuckir
Нехрена себе поворот Бита что просто попугать? В умелых руках смерть от биты также предсказуема как от пули
+6
toks
И наездил не одну сотню тысяч км на мотоцикле и зимой и летом
«и забил несколько сотен нерадивых водятлов битой» — так бы эпичней звучало.
А бита и цепочка мне не к чему — я из-за своих косяков на людей брасаться не собираюсь. Судя по тому, что Вы написали, мудрасть с возрастом не всегда шагает в ногу. Уж без обид
-17
malaguti
Уж без обид
Ну что Вы. какие тут обиды. Я мотоциклов сменил больше чем Вам годков.
Вы ничему меня научить не сможете.
Я даже не говорю Вам по поводу того, что яйца курицу не учат, чтобы не лить воду на Ваши мелкие, маленькие амбиции. Которыми Вы тешите себя изображая настоящего мотоциклиста.
+8
toks
Хорошо, что не обиделись, а то еще начали бы мне в упрек ставить мой возраст ;)
Не вижу в своих словах никаких попыток кого-либо чему-либо научить, просто высказал свое мнение
0
sirik
быдло ты выпендривающееся, разговор не о твоей ничтожной персоне, а о поступка отображенных на роликах.
+1
Fuckir
Иногда с годами вместо мудрости приходит просто старость со всем вытекающим отсюда :)
0
malaguti
Если я старше Вас, это не означает что Я стар.
А с годами приходит ОПЫТ!
+7
143145
Это значит, что я суперстар!)
+1
Fuckir
40 и 45 это не старше и не моложе Не задумывались что опыт может оказаться ошибочным?
-2
malaguti
У каждого свой опыт.
И выяснение кто и как накопил тот или иной опыт, что к этому привело, будет похоже на измерение длины пиписек и превратиться в обычный флуд с Вашей помощью. Я в нём не хочу участвовать, мне это не интересно.
+1
fantom7705
судя по твоим словам ОПЫТ прошел мимо тебя
и возраст это не показатель опыта
а в 45 ездить с битой и цепочкой ума много не надо
+2
zz5
есть какие нибудь веселенькие видюшки ???!
+1
sirik
я бы на месте консервовода, тебя твоей же биткой и цепочкой придушил бы, если бы ты в подобной ситуации начал бы нести подобный бред.
+1
143145
Окультуривать здесь надо как минимум обоих.
0
sirik
Надо прививать ему культуру вождения и отношении к мотоциклам.
надо дебилам вроде тебя руки ломать, не умеешь ездить на мотоцикле — не сунься под борт, и не выставляй остальных мотоциклистов дебилами.
+10
Ruslan_7000
у мотоциклиста стальные нервы, я бы давно ушатал водилу
+3
malaguti
Не говорите.
Пацан не упал ни разу. удержал мотоцикл.
Не на мой характер он слишком вежлив.
здесь был ататат

0
Mister
Наконец-таки позитивный комментарий =)
+1
sirik
а я бы ушатал мотоциклиста
+21
makw
Да ну блин, мне кажется водитель мотоцикла в первом столкновении сам виноват, нафига обгонять машину если ты видишь что она перестраивается?
+8
Ruslan_7000
ошушение реальности и отснятое видео очень сильно отличается, угол обзора у камера 170 градусов и на видео всё чётко видно. в реальности мотоциклист мог тупо смотреть прямо
+1
makw
Ну не знаю, едущую перед тобой машину по-моему сложно не заметить. Пилот просто понадеялся что проскочит, да, в последний момент не увидел что машина еще правее по полосе сдвинулась. Хотя по ПДД водитель авто виноват вроде (правило правой руки), ведь так?
0
TAN
Правило правой руки действует если бы водитель мото перестраивался из правого ряда влево… А так — вина мотоциклиста… Нельзя совершать обгон ТС, начинающего обгон, если оно идет перед вами
+2
ArsStorm
Какой ещё обгон, он едет в своей полосе!
-2
TAN
Вы, видимо как то странно видео смотрели… Сначала ОБА едут по трамвайным путям, а затем ОБА берут правее? О каком своем ряду вы говорите?
+6
Sebastian
Я даже не буду вспоминать, что термин «обгон» нынче связан только с выездом на встречную полосу. Ну это так просто, к слову.
0
ArsStorm
Вот-вот!
+1
ArsStorm
Это первое, что написал мне друг-автомобилист. «ДА ОН ЖЕ ОБГОНЯЛ ЕГО СПРАВА»
0
ArsStorm
Аксикома — сначала мигай, потом маневрируй
Этот осёл может просто ЯМКУ ОБЪЕЗЖАЛ, как все авто делают, без поворота.
И он, не смотрел в правое зеркало, а вдруг справа бы из-за грузовика вылез мотоцикл? Он бы не увидел его, а у мота тогда бы (да и как сейчас) было преимущество! А его бы просто вмяли под фуру уже точно, а не как на видео подвезло.

Я не буду доказывать, что мотоцикл мог избежать гемора — мог парой способов, вполне, я бы избежал, хоть и год всего возу. Без выпендрёжа говорю, как думаю. Может байкер не прав морально! Но маздовод не прав оба случая чисто по понятиями Дор.движения
0
TAN
ПОНЯТИЯ?)))) Мы о ПДД… Обгон — опережение с выездом из занимаего ряда, опрежение — без него… И что тогда по вашему обгон справа? Не то, что мотоциклист сделал? Я НЕСКОЛЬКО раз пересмотрел видео, мазда начинает маневр раньше, это четко видно! Когда мотоциклист начинает выкручивать ручку мазда НАПОЛОВИНУ уже в соседнем ряду…
+5
Sebastian
Обгон — опережение с выездом из занимаего ряда, опрежение — без него… И что тогда по вашему обгон справа?
Новым ПДД уже сто лет в обед, а ты до сих пор не в курсе. Обгон — это манёвр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Всё остальное, с выездом из занимаемой полосы, без выезда — опережение. По этой же причине термина «обгон справа» больше не существует, ввиду его абсурдности.
+2
four-eyes
англичане прочли последнее предложение и пошли писать жалобу в Страсбургский суд))
0
Sebastian
А что, англичане у нас ездят по каким-то своим, особым правилам? :)
0
four-eyes
у них левостороннее движение, они обгоняют справа!)))))
0
Sebastian
Они что, по своему левостороннему движению ездят по нашим ПДД?
+6
four-eyes
будем считать, что шутка не прошла))))
0
ArsStorm
=D
0
ArsStorm
«Понятия» я имел в виду другие. А не ПДД
Посмеялся, оказался не прав, поздравляю.
+1
Sebastian
Понятия Дорожного Движения — это пять! =D
0
ArsStorm
Окей, не понятиям, а «определениям», доволен?
+2
Sebastian
Не нервничай, никто здесь недоволен не был. Но твоя формулировка запала мне в душу :)
+1
NtLDream
макв, и что теперь скутеристы и тролейсеры могут «бычить» (таранить) всех справа, а те должны «ой ой правило правой руки надо быстро уступить этому всемогущему на SYM50!»?
+1
toks
Если пилот не может разглядеть как маневрирует авто в метре от него — ему лучше не салиться за мот, целее будет
-1
sirik
в реальности, тупых мотоциклистов надо нахер выбивать из седла, дабы угол ихнего обзора и ощущения их реальности, совпадало с остальным миром, и они не наносили ему вреда.
0
DigitalNike
Выбивать из седла никого не надо. Можно убить ненароком. Сломать жизнь ему, себе и другим людям. А вот догнать и обсудить бы можно. Мне кажется тут мотоциклист все же не прав. По понятиям. И из соображений своей же личной безопасности.
+10
ran
  • ran
  • 28 мая 2012 в 22:13
пилот не прав. мазда заканчивала маневр (да, без указателя поворота), пилот в этот момент зачем-то открыл пытаясь проскочить в закрывающееся «окно»
+3
Tommygun
Первый момент конечно спорный, но за второй наезд не грех втетерить от души.PS Мотоциклисту надо за метлой следить а то и сам может отхватить по делу.
+25
meta
Мне одному кажется что мотоциклист сам не прав?
Как уже говорилось выше, начали перестраиваться вместе без поворотников. Мотоциклист быстрее чем мазда занял полосу и пытался справа обогнать её, что в принципе запрещено, в итоге не просчитал траекторию мазды и ускорившись задел, а потом попытался покинуть место дтп.
0
Zuzanin
Так и есть
0
ArsStorm
Обгон лишь слева бывает.
0
meta
Почему же только слева?
0
ArsStorm
Почитайте правила:
1) само понятие «Обгон»;
2) понятие «опережение».
ВЫше многократно это говорилось уже
0
meta
1)Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы.
2)Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы.
Разве нет?
0
ArsStorm
Посмотрите хотя бы здесь на странице эти определения. «ваши сведения устарели» Он занимался опережением, ехал в своей полосе (байкер). Обгон — с выездом на ВСТРЕЧНУЮ полосу

И да — справа «обгон», ныне опережение, разрешено. Я узнавал после ДТП в ГАИ. Никаких штрафов, нарушений, ничего, говорят — царапнул — виновен в боковом интервале, а вот в твоих словах ранее -нет, ибо нет такого понятия как «обгон справа»
0
meta
С изменениями не был знаком… как то не приходилось. Буду знать.
Главное что все поняли суть моих слов)
0
meta
спасибо, что поправил!)
0
ArsStorm
Знать это полезно, чтоб оперировать грамотно словами. Нзч
+3
vindikat
В первом столкновении конечно мотоциклист виноват, но за второй подрез уже можно шатать водилу в мраморную крошку.
+4
katana22
Можно. Но в первом случае водитель Мазды мог запросто отправить долбоеба под фуру.
+4
toks
С такими выкрутасами на дороге пилот имеет не слабые шансы все же найти свою фуру или столб — вопрос всего лишь времени
+3
hgvitaly
культура вождения в РФ на высоте!!!
+14
Zuzanin
И мотоциклисты ничем не лучше автомобилистов.
+2
randomshape
С десяток лет еще надо помучиться, что бы эта культура подросла до уровня Европы. И дело не в противостоянии мото/авто и не в нарушениях правил, а в простом отношении к людям, в безусловном уважении всех участников дд (формирующем благоприятную обстановку на дорогах). Уважения нет, как нет и инстинкта самосохранения (нафиг он нужен крутому байкеру?). В данном конкретном случае встретились два барана в чистом поле, хорошо что биты ни у кого не оказалось. Автору респект! С каждым подобным примером общая культура потихоньку будет прогрессировать.
+2
iBogus
Мотоциклист сам не прав. Поставьте себя на место водителя, которому расцарапывают всю бочину, из-за того, что кто-то неподрасчитал и еще после этого сваливают. Так жестко конечно вырезать мотоциклиста опасно…
0
Archi
Наверное мотоциклист думал, что водила будет ехать дальше по левой полосе, и надеялся проехать между фурой и маздой.
0
toks
капитан о_О
+2
Archi
большинство считает, что мотоциклист просто на удачу пошел.
0
toks
ну, если учесть, что пилот не попытался уйти от мазды правее и оттормозиться (уж что-что, а места и времеи там было вагон), то выходит, что большинство дело молвит)
0
Archi
уйти правее в зад фуры? шикарно. хрен бы он успел остановиться.
+3
toks
Да брось ты, там можно было элементарно притормозить, либо пропустив мазду, либо перед фурой. Времени — вагон. Но нет, лучше лезть в сужающееся «окно» и хрустнуть под колесами, так то оно интересней))
+2
Aperson
Мотоциклист не прав, совершил ДТП и свалил…
+2
wasek82
а почему он не остановился после первого столкновения?
+1
Mister
Страх
0
Ilyshik
ИМХО. Мотоциклист виноват только в том, что после первого столкновения продолжил движение… Но и водитель авто уж больно грубоват, а это черевато последствиями.
+3
NtLDream
Без обид, но если после того как тебе оторвали зеркало и свалили, а ты догнал и начал бы говорить «сударь! а Вы в курсе что Вы мне...», то ты терпила просто напросто
п.с.ну либо великий мастер Йода, контролирующий свои эмоции!!!
+2
Ilyshik
Пусть будет так, а какова же была бы реакция водителя на сбитого мотоциклиста на такой скорости? По моему легче вылезти вперед и перед ним оттормозится. Ну или в крайнем случае забить и купить новое зеркало, оно не миллион стоит. Но может быть это было дело принцыпа. И опять же таранить мотоцикл в бок… это не фига не дерби… потом обьясни ( не дай бог ) близким погибшего что он такой плохой и оторвал тебе зеркало и поэтому пришлось его сбить.
0
zz5
  • zz5
  • 28 мая 2012 в 23:26
неправы все!!! должны были остановиться после первого притера!

я теперь буду объезжать за километр, не только русские тазы, портеры, фуры, а еще черные мазды (че то они кошмарят)…
0
iBogus
кстати ситуация чем-то похожа…
0
Solovik
А чёрные лансеры объезжать не будешь?
0
zz5
лансеры — это ведь тазы )))))
0
Fuckir
Я как-то давно приравниваю мазды к тонированным вазам :))
+5
143145
Во вторых на видео видно, как водитель мазды пытался грубо прижать и остановить мотоциклиста, при этом совершенно не думая о возможных печальных последствиях для последнего. Это еще раз говорит о том что большинство автомобилистов совершенно не «Put Yourself in Their Shoes».

Двухколёсный урод попытался скрыться с места ДТП! И никакого сочувствия «несчастным и незащищённым» мотоциклистам в таких ситуациях быть не может. И «ушатать» (выражаясь словами отдельных комментаторов) здесь надо бы как раз мотоциклиста. Чтоб не повадно было царапать чужие автомобили.
здесь был ататат

0
sirik
Поддерживаю, подобных мото-дебилов надо ставить на место.
0
vindikat
Конечно ушатать. В первом случае мотоциклист на кон поставил свою жизнь пдрезая а для машины риск — царапина.Это на совести мотоциклиста. А во втором, подрезая мотоциклиста маздовод уже прямо угрожает жизни мотоциклиста, что на мой взгляд недопустимо.
0
andrey550
Всегда должны быть мозги и дальновидность мышления, но у данного водителя я этого не заметил, как нужно себя не жалеть чтоб под фуру чуть не угодить.
Я не говорю что водитель мазды прав, но всеже первая ситуация не в пользу мотоциклиста!
+2
kolyaka
Ждал мордобоя… не дождался =(

Поведение мотоциклиста — спорный момент. Если присмотреться, водитель мазды объезжал стоявшую или ехавшую медленнее машину в центре или отбойник, в общем что-то красное там было. Сложенное зеркало в начале — урок мазде смотреть в это зеркало. Не смотрит, значит оно ему не надо. Он парня мог под фуру затолкать между прочим и уехать себе дальше ничего не заметив.
Ну а финальный эпизод с прижиманием это конечно нагло совсем.

К сожалению у нас в стране неадекватов море, большинство из них считает что если не наполучали, значит все в порядке и надо продолжать так делать.
+2
VidocQ
Что-то мне подсказывает, что он посмотрел в правое зеркало и никого там не увидел, а пока перестраивался, шустрик подоспел. Или надо было постоянно смотреть в правое зеркало?
0
Spike
Комменты читать влом. Мазду надо было пропустить, райдер сам решил рискнуть и сам чуть не попал под Мазду.
А вот второй манёвр — очень опасный. Понятно, что маздавод хотел догнать и наказать, но сделал это очень неграмотно. Теперь ему грозит лишение за сплошную, и он стал очевидным виновником 2-го ДТП.
+5
adama
Это Питер.
Я бы сказал, что водятел своим перемещением вправо (а именно таким пологим, а не резким) — спас чуваку жизнь. Мог вогнать его в фуру и довольно конкретно. В таком случае мотоциклист обходя справа был ошибочно не осмотрителен и играл в рулетку со своей жизнью. Нахрена обходить при такой «вилке» машину справа, если можно было чуть отжаться и дождаться момента опережения после фуры или вообще, по сути можно было пройти всё «это дело» слева по рельсам. Ничто не мешало маневру. Более того,- даже если и так, уж что есть то есть, момент касания всё-таки был и мотоциклисту надлежало отжаться для выяснения отношений как и водятлу(а это уже категория ДТП ). Как они там разошлись бы, — это их дело. Либо ГАИ, либо в табло с вертушки в щи, либо по-любовно! Но факт есть факт,- мотоциклист и тут не прав, — он поехал дальше.
В третьих, что оставалось делать водятлу? когда после того как его бадают по касательной, обидчик набирает скорость, проигнорировав момент остановки, — только догнать и пробовать на свой страх и риск отжать мотоциклиста…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Stich
мдя… сан нарвался, конечно. оба косячнули вообщем
0
su4ibu4i
так как он ездит не долго до след. аварии… нехер гонять.
0
MAO
  • MAO
  • 29 мая 2012 в 3:08
Байкер не прав в корне!!!
Во первых водитель мазды оказался в ряду раньше мотоциклиста, во вторых байкер грубо нарушил и совершил обгон между двух машин.
Да далее водитель машины был не прав что начал в тупую подрезать доганяя байкера КОТОРЫЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОПЫТАЛСЯ Сдрыснуть с места ДТП!!!
Мотоциклист не прав в корне, и хорошо что так всё закончилось, если бы мне такой экземпляр попался, не посчитался бы Я что оба мы байкеры, прокатил бы по полной…
Это то что Я говорил не так давно, не*ер гонять по городу!!!
0
sharapov
Думал битва будет))). А кто прав кто виноват. Да все правы и не правы. И опять же товарищ с мазды ну никак не имеет права заталкивать мот под фуру!!! Даже если мото нарушил правила и по хамски поступил. Мне так кажется.
0
crazy_alces
2 дебила нашли друг друга.
+1
ucKuH
Много комментов, ниасилил :)
Что хотелось бы сказать — мной замечено что мазды вообще отличаются… Затем субары. Потом — все остальные. Может отеч.автопром тоже грубиян, но он обычно догнать не может. Вообщем нинавижу мазды )
0
malaguti
Вообщем нинавижу мазды )
А блондинок на маздах?))))
-1
Flatra
Автолюбитель не включил поворотник, на какое то время оставил щель, чел думал что успеет проскочить…
Оба виноваты.
Автолюбитель должен почаще смотреть в зеркала.
Мотоциклист должен прогнозировать действия автолюбителя.
0
NtLDream
только я один заметил что у мазды правое зеркало сложено!?!?!!!
+1
ppc1980
Оно вывернуто вперед от контакта с рукояткой мотика при первом столкновении.
0
NtLDream
ооу отмена...)
+1
NtLDream
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО как только тебя подрезали/подперли/зажали/остановили. СРАЗУ мото на подножку на первой передаче, двиг глушишь, редстоп не выключаешь, и СЛЕЗАЕШЬ, снимаешь шлем!!! иначе тебе обычного леща дадут и завалишься с мотом, а потом за бороду шлемавозьмут и завалят! или начнется замес сломают визор!!!
0
iBogus
Вот это опыт) Были прецеденты?
+2
NtLDream
замес был у друга (он кстати тоже с БП))), ______ — ПРИВЕТ))) ему отломали визор, когда зацепили с руки), а потом он водителя положил в сладких здоровый дневной с… НОКАУТ!)
0
Sonique
оба дятла, но маздовод дятлее :)
+3
Onotole
Первый инцедент конечно по вине мотобрата. Но за второй инцедент водителя мазды надо упрятать за решетку, это реальный повод для уголовного разбирательства! Прамая угроза жизни при управлении средством повышенной опасности! Жесть просто, он че в ГТА наигрался? Очень жаль, что они разъехались, теперь одним озлобленным водятлом на дорогах больше. Рад за мотобрата, что для него всё обошлось без последствий. Осуждаю, что пытался скрыться после 1го инцедента.
0
ppc1980
Ну что тут можно сказать? Только то, что Хондавод не прав в первом столкновении. И потом, он умотал с места ДТП, за что ему громкое «ай-ай-ай»! Во втором столкновении виноват Маздовод. Можно было и без контакта остановить — так и убить ненароком можно. И еще Хондаводу надо за выражениями следить…
+5
NtLDream
какой нафиг ай-ай-яй. по голове ему как следует надо надавать1!!!
значит водилу сжечь/побить/в резервацию, а мотеру ай-ай-яй???? разве это не отношение с симпатией?
может будем уже рассуждать по справедливости а не по предпочтениям?
я сам мотер и все для меня равны. некоторым мотерам и байкерам руки бы оторвать не мешало!
я считаю что такие ситуации надо разбирать с абсолютно равным отношениям. а не с позиции «брат ну ты не прав, давай исправься в след раз!!»
(
0
ppc1980
Согласен. Но я не писал, что Маздовода надо «сжечь/побить/в резервацию». Я вообще против тупого насилия. И на дорогах в том числе. Но если Хондавод виноват — отвечай, а не сматывайся. А Маздовод неверно пытался притормозить мотоцикл — слишком жестко.
0
NtLDream
я тож против, я вапще очень люблю кавказцев (но только пусть живут/влюбляются-жентяся/убивают/грябят у себя), и водители они великоепные («Иваны» и «Ярославы» в основном давят же мотеров)

п.с. этими хондо-маздо-водам — лишение прав, технику на штраф стоянку (полгода — можно бесплатную)!!!
+2
LazyCat
Вот именно! Допустим, в данной ситуации поменять роли местами, типа, байкер более-менее соблюдает правила, его подрезает автомобилист, вплоть до касания, и уезжает. Если же байкер его догонит и накажет шариком от подшипника в лобовое, что все скажут? Уголовка? С-чаз… Максимум «ай-яй-яй», а многие вообще одобрят. Хотя байкер своей местью создал бы весьма опасную ситуацию, не говоря уже про порчу имущества… Двойные стандарты — это так удобно!))) Вот почти все гнобят автомобилиста за вторую аварию, а подумайте, что бы вы сделали на месте автомобилиста в ТОТ момент.
+1
NtLDream
лазикат да так всегда будет, вон зайди на автофорум там везде нас хрустов гнобят.
маздовода с инцидента «вэдээнха13(саша)» вапще все защищают почти — «а вот нехрен хрусту было лезть м/у маздой и отбойником»!!!

МЫ ВСЕ РАВНЫ! камаз, троллейбус, сум50, бентли!!! ВСЕ!!! только наша власть так не считает! (ситуа с Барковым и такими же животноподобными)
+2
LazyCat
Мдя… Вот уж чего так не хватает на наших дорогах — понимания равенства и чувства взаимоуважения…
+2
A_Diesel
конечно, оба не правы, но простите… мотоциклист — агрессивный и черезчур самоуверенный хам. хотя опыта вождения ему еще явно не хватает. он такой же как водитель мазды, но только на хонде. а так разницы никакой.
0
fantom7705
сначала виноват мотоциклист, сам попер справа в заведомо аварийную ситуацию
но потом виноват авто нельзя догонять, а тем более стараться бортануть мото
+1
antoniy
Если водитель пытался избежать аварийной ситуации то это не значит что другого нужно прижать к фуре, где поворотники? Ситуация со стороны автомобилиста прогнозируемая, но я ведь такой крутой что бы притормозить лучше пусть мотоциклист тормозит!!! А ситуация с тем что его не пропускали была с его стороны!!! А мотоциклист мог этого и не видеть!!!
0
fantom7705
мот видел маневр мазды, и было бы ума побольше, не ломился бы щель между грузовиком, мазда уже почти заняла всю полосу, когда мот ускорился.
так что мот думал, что он крутой и проскочит, и кстати как только, мазда проехала красную машину слева, она дернулась в лево, давая место моту
0
viktor79
неадекватных оленей больше, и они активнее(
0
vo2512
Если бы небыло первого касания, не произошло бы и второго. В первом случае я не увидел никаких неправельных действий со стороны водителя автомобиля, когда как водитель мотоцикла ломонул туда, где он изначально не проходил, видно думал что он бог, либо он не оценивает дорожную ситуацию, а во втором случае- эмоции заглушают здравый смысл и заставляют делать необдуманные поступки, не прав — отсановись и извинись, а в результате таких ситуаций и происходит усиление противостояния на дорогах, я езжу на моте не для понтов, а для того, что бы уйти от понтов)), будте взаимовежливы)
0
juggoway
они наверное долго и медленно тащились по трамвайным путям, а потом мотоциклист выбесился и решил обогнать, чего бы то ни стоило. но выбрал неправильный момент. из чего вывод — думай головой и не спеши.
0
Sway
оба «хороши»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Двойное(!) ДТП Хонды с Маздой (без последствий)