Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto2
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 155 | Постов: 487

Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.

Moto2 → Класс мотогонок Moto2

Это новый класс MOTOGP, пришедший на смену канувшему 250сс.


Dorna, обладатель коммерческих прав на всю серию MOTOGP, давно пришла к выводу о несостоятельности класса 250сс.
Производители один за другим покидали бесперспективный с точки зрения продвижения гражданских мотоциклов класс.

Решение об устранении класса 250сс было принято еще в 2008 году, но лишь в 2009 стало ясно каким классом его заменят.
Взяв немного доработанный двигатель CBR600RR и шасси разных производителей, при етом запретив командам изменять двигатель Dorna в сотрудничестве с FIM получили новый класс.

Также они приняли решение оснастить все команды мономотором, что позволило значительно сократить затраты на разработку двигателей.
Использовав уникальные шасси от байков SSP предоставилась командам большая свобода в части подготовки мотоциклов.
Изначально Dorna планировала запустить новые мотоциклы с 2010 года наравне со старыми 250сс.

Однако огромное количество заявок на участие в MOTO2 заставили поменять их решение.
В результате чего в 2010 году стартовал самый удачный проект Dorna.
В первой же гонке был заявлен 41 участник.
MOTO 2-полноценный чемпионат, порой даже зрелищнее чем MOTOGP.

Используются такие компонеты в классе:
Двигатель: Honda 600cc
Шасси: уникальные шасси, разработанные независимыми производителями
Резина: монорезина Dunlop
Топливо: единственный поставщик, омологированный Honda.
  • Antoni777Antoni777
  • Антон
  • 25 июня 2010 в 22:06
  • оценка: +5

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
zaxar
чемпионат рекламмы хонда
+1
PARUS
Да, верно. Но факт, что все ездят на одном моторе — позволяет оценить квалификацию пилотов и шасси. Потому что заводские команды часто лучше укомплектованы, чем частные…
+1
zaxar
да но конкуренция это путь к развитию, а так в хонда может лет десять впаривать им один и тот же двигатель, пускай гоняются.
0
PARUS
Согласен… можно конечно ежегодно менять поставщиков движков… но все равно получился довольно неплохой чемпионат и довольно успешный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto2, Класс мотогонок Moto2