- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Крутящий момент Triumph приблизил Moto2 к MotoGP
В конце ноября в Хересе гонщики Moto2 впервые официально познакомились с новыми прототипами 2019 года, которые теперь комплектуются двигателями Triumph и электроникой Magneti Marelli. Дополнительный крутящий момент (765-кубовый трехцилиндровый двигатель производит больше, чем прошлый мотор Honda CBR600RR) стал главной темой обсуждения по итогам тестов. Многие считают, то смена мотора позволит категории Moto2 стать ближе к уровню MotoGP и заставит участников изменить свой стиль.
Самую объективную оценку дали Сэм Лоуэс и Томас Люти, так как они имеют опыт выступлений в премьер-классе.
«Угловая скорость — немного медленнее, чем на прототипе с мотором Honda, но выход и вход в поворот — быстрее», — заявил Лоуэс, который тестировал прототип Gresini Kalex 2019. — «Понятное дело, до MotoGP далеко — всего 130 л.с., но по стилю управления новый прототип больше похож на мотоциклы MotoGP...»
На тестах в Хересе Лоуэс уступил только Луке Марини.
Британский гонщик также отметил, что двигатель Triumph с электроникой Magneti Marelli более гибкий в настройках. В случае с Honda CBR600RR все гонялись по одной траектории, так как не было выбора, но теперь всё изменилось, что может положительно повлиять на зрелищность гонок и рост уровня гонщиков.
Томас Люти провёл сложный сезон MotoGP 2018, выступая за команду Marc VDS Honda, а теперь вернулся в Moto2, где будет представлять команду Dynavolt Intact.
Люти о моторе: «Двигатель впечатлил меня. Я общался с Сэмом, и он сказал тоже самое. Управлять сложновато, крутящий момент огромен. Есть проблемы на выходе из поворотов, а также на апексе — требуется мягкое и внимательное пилотирование. По этой причине было несколько хайсайдов. Сложно контролировать. Важно спокойно и мягко управлять ручкой газа — не делать резких движений. Я думаю, что мы просто не привыкли, так бывает с новыми мотоциклами. Важно найти правильный стиль управления, чтобы добиться контроля».
- kim
- Ким
- 16 декабря 2018 в 12:13
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть