Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1763 | Постов: 471

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Рампа для мотоцикла

Что делать, если вас зовут Денис, вы продали свою хонду и теперь приходится ездить по полям на тракторе. Ведь до полей же еще как-то надо добраться, а дороги назад на асфальт нет.
Как часто, сидя на даче вы смотрите на лесок по соседству и вспоминаете свой кроссовый мотоцикл, который остался дома, ведь на нем всю семью не привезешь.
Сжималось ли ваше сердце когда вас обгонял на трассе джип с пристегнутыми на крыше горными велосипедами? Вы ловили себя на мысли — вот бы и мне так сейчас — закинуть свой мотасик на крышу тачки. И хоть на край земли.

Выход — прицеп! Но он доставляет килограммЫ хлопот. Громоздкий, неудобный, непрактичный. В самом деле, не возить жеж за собой еще один вагон. Хочется полеееегче, попрооооще!

ТАДААААМ!






Простая рампа. Вешается сзади тачки.






С помощью нехитрой салазки на нее грузится ваш мотас, как-то вот так:



Причем судя по фото «с улицы» — загрузить можно не только 5-килограмовый кросач, но и суровый чоппер и неподъемный эндур.























ДУКАТЕ!



АГУСТА!


Даже квадрики можно возить!





Или два сразу



Фирму зовут Joe Hauler Motorcycle Carriers
Цена приблуды — 250-700 уе в зависимости от конструкции плюс доставка

Небольшое видео упаковки снаряда:


Кстати на оф. сайте есть раздел с PDF-файлами — рисунками-чертежами рамп…
  • MarcusMarcus
  • Александр
  • 24 февраля 2012 в 18:21
  • 8
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZadorinRUS
нормально придумали.
0
paparadva
Хочу себе такую штуку)
+2
Hena21
осталось купить такую штуку… и машину)
+2
furs_russell
Вот, что предлагает наш отечественный производитель.
+1
SDenis
Да, именно такуъ хрень сегодня и смотрел. Конструктив они честно украли, но сделано в принципе нормально. Цена вопроса 7500.
здесь был ататат

+1
Hena21
Доехал до дачи, смотришь, а байка нет, вот веселье будет)
0
morgot
мне кажется маловато 50х50 квадрат. Нужно доп крепление чтобы не вертанулся.
+5
Dominik
считаю возможным использование данной приблуды (без ущерба силовым элементам) исключительно на тяжелых, конструктивно мощных автомобилях, имеющих раму в своей основе. Это всевозможные ленд крузеры, тахо, эскалейды экплореры и тому подобные, а также фургоны, коих на фото представлено достаточно много.
А на Х5, РХ300, Туареги и таму подобное лучше воздержаться от эксплуатации сего девайся, ибо плечо силы и нагрузки там не малые.
0
Marcus
на фотах есть баха и лехус
здесь был ататат

+1
Dominik
зачем обладатель 1.7 метра кузова за спиной вообще задумывается о каких-то рампах?)))
здесь был ататат

0
dm_73
у меня ваз 21043 97 г.в.
а девочка у меня HONDA x4
вот веселуха то =)
0
unicorn
экплореры
не знаю как старые, а новые (2012 модельного года точно) — БЕЗрамные.
здесь был ататат

0
Jason
  • Jason
  • 24 февраля 2012 в 19:30
Удобная вещица:)
+3
Andsah
Такими штуками пользуются владельцы спортэндур-самое то до говен лёгкий мотоцикл довезти.
А вот мотоциклы побольше уже стрёмно так возить, да они и сами должны ездить.
+2
ND4SPD
Данный девайс в первую очередь для перевозки легких кроссачей, т.к. по асфальту ехать на них с высокой скоростью не очень удобно, если байк большой и тяжелый а тем более их два, разумнее использовать прицеп!!! И не забывайте про полицию «нечитаемые номера, фары»)))
+4
SDenis
Только сегодня прирепил кронштейн для американского фаркопа к лендроверу. А в другие эти рампы и не устанавливаются. Если не рамная тачка про перевозку чего-то тяжелее кроссового мотика забудьте. Вертикальная нагрузка на фаркоп разрешенная — 160 кг, 16 кг рамка и 110 мот с топливом. Ну и еще минус — наш сраный климат, пока довезешь — все в говнище будет.
+2
Marcus
вобщем я знал что ты заценишь
+3
SDenis
Вот такая чудовина торчит теперь под машиной. Это американский стандарт разъема под фаркоп т.н. 3 класса с сечением 2х2 дюйма. Собственно за счет квадратной формы и получается туда втыкать такие штуки как рампы для мота.


Как результат меня выдерживает, значит рампу и мот по идее тоже выдержит. )))


Т.ч. было бы интересно обменяться с тем Денисом из твоего поста практическим опытом.
+1
Marcus
Он тебя слышыт, ты говори говори :D
+4
SDenis
Спроси у него, если прикрутил рампу к машине жены, она очень расстроится? )
0
mak69
  • mak69
  • 24 февраля 2012 в 20:18
а вот теперь подумайте о том как будет рулиться машина с таким весом, да ещё и с таким рычагом на хвосте? так можно и с дороги на повороте улитеть, нерассчтав со скоростью и навыками.а про квадрик я ваще молчу…
+1
SDenis
Да нормально она будет рулиться. Машина тонны 2.5 с нагрузкой, а 150 кг на хвосте особо погоды не сделают. Другой вопрос что про габариты надо не забывать, мотик торчик в стороны сантиметров по 15 даже на крупных машинах, стопов почти не видно, парктроники не помогут. )))
0
mak69
ну не скажи.имею опыт поездки на камазе когда на хвост чётко около заднего борта кинули 2 поддона ЦПСа.тоже вроде не много веса и камаз весит 8 тонн пустой, а однако перед поднялся лихо и поворачивать машина перехотела)
0
mak69
ну если уж заморачиваться то стопы и остальные мигалки сделать пустяковое дело.партроник… штурман тебе в помощь)))
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 24 февраля 2012 в 20:32
Даже не знаю, что надежнее и практичнее будет, если сравнивать с прицепом небольшим.
Я думал для мото прицеп покупать, а теперь озадачился, может такую штуку)
Но сначала надо дождаться хотя бы мотосезона, а там и 18 летия и машины)
0
ND4SPD
все правильно делаешь, сначало прицеп а потом уже на сдачу машину купишь))
0
SDenis
Самые прогрессивные в этом плане ребята — америкосы.
Ценники на рамы начинаются от 150 баксов за простой алюминиевый трап и до 600-700 за брутальные железяки способные перевозить спорт или чоппер с фонариками, кучей крючков для ремней и катафотиками. Но, традиционно, за морем телушка полушка… За доставку рамы стоимость в 150 баксов мне предложили оплатить 380 долларов. ))) В результате придется брать тут за 250 у Сорокина.
0
mak69
  • mak69
  • 24 февраля 2012 в 20:44
неее чёт по мне так как то стрёмно на такой штуке везти мотик, уж лучше всё таки прицеп, да и у гайцев меньше вопросов будет
0
seter
  • seter
  • 24 февраля 2012 в 21:18
а такая приблуда у гаи не вызовет вопросов??
0
SDenis
Она дальше чем на метр не выпирает.
+7
pushlan

давно уже так вожу. ни у кого никаких вопросов.
0
SDenis
Ну да, как-то так. )))
+2
Solovik
О, клёво! А на Smart такая есть?
+2
ArsStorm
Что делать, если вас зовут Денис

=D
+2
SDenis
С этим можно жить.
0
ArsStorm
Посмешил=)
0
MaxG
  • MaxG
  • 24 февраля 2012 в 23:51
Тавота FJ Crusiser с кроссом смотрится гармонично. =) Но я бы лучше для таких целей взял Тавоту Tacoma 3-х местную. И по грязям, и зимой поколесить можно, и с мотаком куда-ниубдь в даль уехать. Когда-нибудь обязательно так сделаю. Интересная тема и фотки. +
0
Tarhun
Прикольная штука :)
0
arelav_sk
такая штука удобна при переезде или если путешествуешь с семьёй или компанией.но и на моте есть желание прокатиться.так же кросс доставить на трек.
0
Okella
у Сорокина не видно что за рампа, где посмотреть-то
0
Okella
И у Сорокинских рамп нагрузка всего 180 кг. маловато, мне бы кг 250
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Рампа для мотоцикла