Блог им. RideBike → Мотоприцеп AfricaTrain...Часть I. Начало
Доброго дня, мужики и прекрасные дамы!
Вернулся как-то я в мае очередной раз из небольшой поездки по Грузии и Армении и случайно увидел пост про мотоприцептележку.
Вспомнил сколько времени уходит на сбор и привязывание вещей и решил… ХОЧУ ТАКОЙ ПРИЦЕП!
Кому интересно, подробности ниже…
Начал просматривать сайты (в этой ссылке они указаны), статьи на БайкПосте, картинки в гугле, видео подобные этому. И выбрал примерный желаемый результат:
Прицеп хотел такой, который может ехать по бездорожью (скальник, грунтовки, броды) и был с защитой ящика. Не хотел кофры, т.к. они не дешевые, хрупкие и надо запоминать, что куда положил, ну и не перевезешь вещь больше, чем кофр. Например слона)))
Рассказал эту идею знакомому рукастому мастеру, кастомайзеру) толковому токарю Артему Черепенину. Обсудили с ним подробности, цену, сроки, даты, точки старты, начальные детали и… не спешили приступать). Ждали непогоду, собирали информацию, мысли, мнения, заготовки…
Прицеп решили крепить на маятник, так как мои рамки не выдержали бы его, а менять их пока в планах не было. А чтобы не было не подрессоренной массы решили делать с двумя подвесками.
Примерно такой (извините за качество — это быстрый набросок, чертеж с размерами в гараже):
Друг-токарь начал точить втулки, поворотный стакан, я общаться с людьми по поводу подробностей, особенностей, камней и пр.информации, а также покупать болты гайки, резинки, подшипники… Также обратился с кличем о поиске крыла, стоп-сигнала. Помогли люди с моего города, области и Самары)
Ну а дальше потихоньку начали…
Немного узлов и деталей.
Новая ось. Удлиненная (из 45-ой стали) и втулки дышла:
Поворотный стакан:
Колесо взяли спицованое (18-3.0) от Минска или Восхода по-моему. Место под барабан закрыли заглушкой из алюминия
О-ринг кольца для капролоновых втулок, которые будут во всех узлах (решили отказаться от подшипников):
Спереди будут два китайских амортизатора, сзади (черный) от скутера Сузуки Бургман400. Будут тесты, надеюсь хватит жесткости и ходов:
Крыло будет переднее от Ижа (второе справа). Вот, что подогнали мотобратья мне. Богатство)))
Стоп-габарит от трансАльпа600, спасибо Лешке Ефимову:
Капролоновая втулка с уплотнением для соединения дышла к оси заднего колеса. Для внутренних втулок использовали каленые пальцы поршневые)
Гнул на холодную. Труба 22
Артем прорезает пазы для ушей дышла
Маятник прицепа готов
Примеряем поворотный стакан рамы:
Уровень, рельс и ЛАЗЕР! Hi Tech INGINEERING, типа)))
После легкой нагрузки на стакан, он не просто отвалился, а из него вырвался кусок — так не годится…
Решили действовать брутально) Нашли кругляк 90мм, полчаса пилили его болгаркой. Потом Артем выточил на токарном станке новый мощный утолщенный стакан…
Дальше фоток нет, так как были в ударе… Работали в эти выходные с 10 утра до 22.30 без перерывов почти, есть видео предварительного испытания подвески на месте)))
Ждем результатов и тестов)
Под конец рабочего дня, весь в поту, грязи, стружке, усталый но довольный…
Эта часть прицепа на удивление получилась легкой
ИСПЫТАНИЯ (статика):
Ящик будет установлен вот такой автомобильный:
Спасибо за внимание! Удачи, берегите себя.
Извините, что не полностью пост о готовом результате, просто радостные эмоции меня охватили хочу поделиться!
п.с. большое спасибо за идеи, мысли, «наставления» байкопостовцам Алексею A-Peresvet, Петру stozhok и Вадиму pererva
Вернулся как-то я в мае очередной раз из небольшой поездки по Грузии и Армении и случайно увидел пост про мото
Вспомнил сколько времени уходит на сбор и привязывание вещей и решил… ХОЧУ ТАКОЙ ПРИЦЕП!
Кому интересно, подробности ниже…
Начал просматривать сайты (в этой ссылке они указаны), статьи на БайкПосте, картинки в гугле, видео подобные этому. И выбрал примерный желаемый результат:
Прицеп хотел такой, который может ехать по бездорожью (скальник, грунтовки, броды) и был с защитой ящика. Не хотел кофры, т.к. они не дешевые, хрупкие и надо запоминать, что куда положил, ну и не перевезешь вещь больше, чем кофр. Например слона)))
Рассказал эту идею знакомому рукастому мастеру, кастомайзеру) толковому токарю Артему Черепенину. Обсудили с ним подробности, цену, сроки, даты, точки старты, начальные детали и… не спешили приступать). Ждали непогоду, собирали информацию, мысли, мнения, заготовки…
Прицеп решили крепить на маятник, так как мои рамки не выдержали бы его, а менять их пока в планах не было. А чтобы не было не подрессоренной массы решили делать с двумя подвесками.
Примерно такой (извините за качество — это быстрый набросок, чертеж с размерами в гараже):
Друг-токарь начал точить втулки, поворотный стакан, я общаться с людьми по поводу подробностей, особенностей, камней и пр.информации, а также покупать болты гайки, резинки, подшипники… Также обратился с кличем о поиске крыла, стоп-сигнала. Помогли люди с моего города, области и Самары)
Ну а дальше потихоньку начали…
Немного узлов и деталей.
Новая ось. Удлиненная (из 45-ой стали) и втулки дышла:
Поворотный стакан:
Колесо взяли спицованое (18-3.0) от Минска или Восхода по-моему. Место под барабан закрыли заглушкой из алюминия
О-ринг кольца для капролоновых втулок, которые будут во всех узлах (решили отказаться от подшипников):
Спереди будут два китайских амортизатора, сзади (черный) от скутера Сузуки Бургман400. Будут тесты, надеюсь хватит жесткости и ходов:
Крыло будет переднее от Ижа (второе справа). Вот, что подогнали мотобратья мне. Богатство)))
Стоп-габарит от трансАльпа600, спасибо Лешке Ефимову:
Капролоновая втулка с уплотнением для соединения дышла к оси заднего колеса. Для внутренних втулок использовали каленые пальцы поршневые)
Гнул на холодную. Труба 22
Артем прорезает пазы для ушей дышла
Маятник прицепа готов
Примеряем поворотный стакан рамы:
Уровень, рельс и ЛАЗЕР! Hi Tech INGINEERING, типа)))
После легкой нагрузки на стакан, он не просто отвалился, а из него вырвался кусок — так не годится…
Решили действовать брутально) Нашли кругляк 90мм, полчаса пилили его болгаркой. Потом Артем выточил на токарном станке новый мощный утолщенный стакан…
Дальше фоток нет, так как были в ударе… Работали в эти выходные с 10 утра до 22.30 без перерывов почти, есть видео предварительного испытания подвески на месте)))
Ждем результатов и тестов)
Под конец рабочего дня, весь в поту, грязи, стружке, усталый но довольный…
Эта часть прицепа на удивление получилась легкой
ИСПЫТАНИЯ (статика):
Ящик будет установлен вот такой автомобильный:
Спасибо за внимание! Удачи, берегите себя.
Извините, что не полностью пост о готовом результате, просто радостные эмоции меня охватили хочу поделиться!
п.с. большое спасибо за идеи, мысли, «наставления» байкопостовцам Алексею A-Peresvet, Петру stozhok и Вадиму pererva
- RideBike
- Василий)
- 18 июля 2016 в 11:53
- 11
- +57
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть