Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki - Путь от судов и самолетов к мотоциклам


История Kawasaki начинается еще в 19ст. и деятельности Шозо Кавасаки (Shozo Kawasaki). В те времена Кавасаки занимался судоходством и судостроением.

Непосредственно кампания была основана в 1937 году. Основным направлением производства было судостроение. Вторая Мировая оставила свой отпечаток на компании практически обанкротив ее. Странно, но факт, после войны кавасаки занялись производством пассажирских самолетов и постепенно начали осваивать авто и мото промышленность. В 1950 году был разработан первый четырехтактный двигатель. А в 1954 году был создан двухтактный двигатель КV объемом 58,2см3. Вскоре двигатель KV был модернизирован и кавасаки выпускает 2800 моторчиков КV-2, предназначенных для установки на популярные велосипеды Noriz. Тогда же было выпушено и 200 скутеров Kawasaki Bikescooter KV-2 на автобусном заводе.
Одним из отделений кавасаки – Kawasaki-Meihazu были выпущены велосипеды с подвесным мотором Meihazu 60, которая оснащалась подпружиненной передней вилкой(чет отдалено похожее на амортизатор:) ) и мотором KV-3. Вскоре появился Meihazu 80 с объемом двигателя 76 см3 KV-83.
В 1957 году появился. Это был первый мотоцикл признаный конкурентно способным. Было налажено массовое производство мотоциклов. Позже модернизированный Meihazu125 — Meihazu Crown был не столь популярен.
В 1961 году был выпущен последний мотоцикл из серии Meihazu — Meihazu 125 New Ace, который был переименован в Kawasaki 125 New Ace.

В етот период в год выпускалось 1700-2400 мотоциклов. Очень мало для какого-то влияния на мото рынке. Если вспомнить, то Хонда выпускал окола 100 000 мотоциклов в год. Поэтому кавасаки нацелились на расширения производства, купили компанию Mizuri, которая производила допотопные мотоциклы Mizuro Renga и Mizuro Djuni. Уже в 1964 году производство достигло 6000-9000 штук в месяц. На свет появился Mizuro K2, который развивал скорость 160км/ч и имел двухтактный двигатель. Но уровень продаж был низкий, американцам не понравился мотоцикл. В мае 1966-го года 650 Mizuro X, названный Kawasaki 650 W1 Commando, появился на американском рынке: четырехтактный двигатель мощностью 50 л.с. развивал скорость 180кмч.

Мотоцикл имел короткий ход поршня, что обеспечивало хорошую динамику разгона мотоцикла. W1 стал любимцем многих мотолюбителей, но его конструкция была далеко не идеальная: рама была очень слабая и если не укрепить ее самостоятельно, то мотоцикл может развалится при большой скорости:). В 1968 году был выпущен 650 W2 SS Commander с форсированным двух карбюраторным двигателем мощность 59 л.с…
В 1958 году непосредственно Kawasaki выпускает Kawasaki 125 B8, который был полностью детищем компании кавасаки до каждого винтика. Мотоцикл получился очень хороший, его оценили как гонщики, так и рядовые пользователи. Чему свидетелсьтвувал первый чемпионат по мотокроссу, в котором Kawasaki 125 b8 заняли первые шесть мест:). Мотолюбители назвали его «Мотоцикл с красным баком».
В 1966 году Kawasaki появились со своим гигантом Kawasaki W1( переделанный Mizuri K2). А 1970 году были объединены все 3 отрасли кавасаки: авиа, мото и тяжелой промышленности. Тогда же появился мотоцикл Kawasaki 500SS MachIII — оснащенный трехцилиндровым двухтактным двигателем был выполнен в американском стиле.
В 1966 году был выпущен мотоцикл 250 А1 «Самурай» с объемом 250 см3 развивающим скорость 165 км/ч и весом 145 кг.

В 1969 году появился Каwasaki 500 SS Mach III: 500-кубовый трехцилиндровый двухтактный двигатель, впервые использованный золотниковый клапан в впуске и электронная система зажигания CDI, 60 л.с., вес 174 кг.

В 1972 году Kawasaki выпускает мотоцикл с рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 900 см3 Кawasaki Z1.

Это был ответ хонде на их CB750. Kawasaki Z1 развивает максимальную скорость 200 км/ч, время разгона на четверти мили — 12 с, удобный в управлении, дуплексная рама, дисковые тормоза. Мотоцикл был настолько хорошо, что удалось его разогнать до 230 км/ч за счет увеличения оборотов до 11 000.
1973 появился 750RS Z2 – меньший брат Z1 c объемом 750 см3, который по скоростным данным ничем не уступал.

В 1974 году вышел Kawasaki Z1А — был переработан двигатель Z1, выпускает модифицированный 750RS Z2A.

1975 год – Kawasaki Z1В. Измененный дизайн, автосмазка цепи главной передачи.
В 1976 году появляется Z750 Four, который отличается модернизированной рамой, 70 л.с. и сдвоиными тормозными дисками. Но мотоцикл был далек от идеала и имел массу недостатков: вибрацию руля, нежесткая рама.
На сегодня вершиной производства Kawasaki является Модель Kawasaki ZZR-1400 ABS – это в высшей степени сбалансированная супермашина, созданная по подобию таких флагманских моделей, как Z 1 и ZZ — R 1100. Как и ее предшественники, модель ZZR 1400 разрабатывалась с целю задать стандарт «двух-колесной» мечты.

При нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. Все же, несмотря на невероятные эксплуатационные качества ZZR 1400, почти каждый, кто тщательно настроит двигатель, получит удовольствие от его более мягкой и более дружественной работы. Эта двойственность и делает большой ZZR машиной, которой мучительно хочется обладать и ездить.
Kawasaki является одним из крупнейших производителей мотоциклов в наши дни, что обусловлено более чем столетним машиностроительным опытом, упорством и старанием, 50 летним опытом производства мотоциклов.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 июня 2009 в 20:31
  • оценка: +16

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
Togliatti
При нажатии кнопки стартера водителю становится ясно, что это самый мощный уличный мотоцикл в мире. — а про SUZUKI совсем забыли? по моему она то и рулит…
здесь был ататат

+2
p1ayer
Спасибо почитал с удовольствием!
+3
FoXy
Вот в отличие от зизера, я б не сказала, что бусю можно назвать уличным мотоциклом. Да и порезче она, имхо)
+2
p1ayer
да 750 великолепна и звук волшебный, каждый раз как открываешь дырку все оборачиваются, звук резкий и очень благородный!
0
Kyryll
хорошая история)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki - Путь от судов и самолетов к мотоциклам