Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki KX450F/Monster Energy 2010


Новый Kawasaki KX450F 2001 года имеет ряд обновлений, что дает вескую причину для обзора. Как всегда, главной задачей японцев является увеличения рабочих характеристик и надежности, комфорта и дизайна. Kawasaki действительно гордятся своим новым KX450F, и у них есть на то причины. Мото стал более мощным и легче.

Кавасаки полностью пересмотрели свой топовый кросс. Начнем с передней подвески, для начала изменено демпфирование и жесткость вилки, которая стала работать еще более глаже, благодаря карбоновому покрытию DLC (Diamond-Like Carbon) внутренних труб вилки.

Задний моношок Kayaba имеет 50-милимитровый поршень. Работа амортизатора стала также более гладкой, жесткость и уровень демпфирования были улучшены.

Улучшенная подвеска и управляемость уже делает новый KX450F отличным мотоцикла. Но стоит учесть, что рабочие характеристики также возросли за счет настройки программного впрыска, поэтому мало назвать байк хорошим, это великая машина.

Что касается двигателя, то он фактически имеет новый коленчатый вал с большим моментом инерции для лучшей тяги и рабочих характеристик, новый распредвал и поршни. Суть в том, что поршень более легкий и прочный. Радиатор охлаждения стал более толстым и высоким.

В то время как картер был усилен, муфта полностью новая (новая пластина улучшает масляный поток, фрикционные диски — на 75% больше трения).

Седло модели 2010 было изменено. Оно теперь изготавливается из более прочной пены уретан для лучшей эргономики. Кроме того, 50 мм подножки и более широкая рама улучшают контроль над мотоциклом.

Технические характеристики Kawasaki KX450F/Monster Energy 2010:


• Двигатель: жидкостное охлаждение, четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана
• Мощность: 53.92 л.с. при 8500 об/мин
• Объем: 449 см3
• Отверстие x ход: 96.0 x 62.1 мм
• Степень сжатия: 12.5:1
• Система впрыскивания топлива: инжектор 43 мм Keihin
• Зажигание: DC-CDI
• Передача: 5 скоростей
• Наклон / след: 26.7 * / 117 мм
• Передняя подвеска / ход:: перевернутая вилка 48 мм Kayaba AOS с покрытием DLC, сжатие — 22 положения, восстановление — 20 положения / 315 мм
• Задняя подвеска / ход: моношок Kayaba с 50 мм поршнем, сжатие — 22 положения, восстановление — 22 положения / 315 мм
• Передняя шина: 90/100-21
• Задняя шина: 120/80-19
• Передний тормоз: 250-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: 240-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом
• Габаритная длина: 2184 мм
• Габаритная ширина: 820 мм
• Полная высота: 1280 мм
• Колесная база: 1481 мм
• Клиренс: 340 мм
• Высота по седлу: 965
• Вес: 114 кг
• Топливный бак: 7.2 л
• Цена: $8,049
• Предельная скорость: 190 км/ч

Фотосет Kawasaki KX450F/Monster Energy 2010






















Видео Kawasaki KX450F/Monster Energy 2010


  • kimkim
  • Ким
  • 22 января 2010 в 0:45
  • оценка: +2

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Serch
  • Serch
  • 23 января 2010 в 1:11
Офигительный байк!!!
+1
Serch
  • Serch
  • 23 января 2010 в 11:34
Ким а где фотки берёшь, а то я нигде найти не могу таких?
+1
kim
прямые поставки из Японии:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki KX450F/Monster Energy 2010