Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 224 | Постов: 94

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Будущая легенда 2-Indian Chief 2014


«Став однажды „Иконой“, остаёшься „Иконой“ навсегда!»
Сегодня компания «Индиан» представила новую линию круизеров Indian Chief 2014, разработанную и построенную с нуля, с использованием нового двигателя Thunder Stroke 111. Поздравляю всех тех кто ждал этой премьеры и желал успеха в возрождении легендарной марки. Далее много фото и видео
Итак начнем: 1) Базовый круизер Indian Chief Classic










2) Софт баггер Indian Chief Vintage









3) Баггер Indian Chieftain









  • TommygunTommygun
  • Евгений
  • 4 августа 2013 в 10:09
  • 5
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
akul
  • akul
  • 4 августа 2013 в 11:37
Хорош. Но indian не в моем вкусе, вот если бы у классика крылья подрезать на монер fat bob'a, мне бы очень понравилось.
+4
ZloYa
  • ZloYa
  • 4 августа 2013 в 11:47
Превеликое спасибо, Tommygun!
Очень ждал этого релиза от полярисов. По фоткам индиан с первого раза мне не понравился внешне. Только красный баггер еще ничего. В его плюсе вижу только огромный в-твин с паровозной тягой почти на хх и мощей за сотню. Больше в интернетах ничего не нарыл. Но америкосы его заплевали за дизайн, особенно те, кто очень ждал. Буду наблюдать за развитием событий и копить денюжку на 800-го гусенка )))
+1
DarthWader
Наконец то дождался. А то интрига была с внешним видом до Штургиса. Интересно, за счет чего цена на них так упала? Надеюсь не из за страны изготовителя деталей. Ну вы поняли о чем я.
+2
Pasha8610
Базовый круизер под номером один очень даже… Интересно как они звучат…
+1
ZloYa
+1
ZloYa
+2
ZloYa
Ну да, присмотрелся к базовому, согласен, ни че так. В живую бы посмотреть.
+1
Pasha8610
У нас наверное такой сорокет будет стоить) не ниже((
+2
ZloYa
Если самому переть и растамаживать, то в Украине около 26
0
Tommygun
Превеликое спасибо, Tommygun!
Да пожалуйста сколько угодно)))
Не смог не поделиться впечатлениями, очень ждал этой премьеры и ни капли не разочарован, мопед вышел на загляденье, выше всяких похвал!
0
Vulcanolog
А как связаны полярисы и индиан?
0
ZloYa
купили они ТМ
0
Vulcanolog
Может они и купили ТМ, но кроме денег они туда ничего не внесли, и слава богу.
+2
Pasha8610
Как чувствуется рука несса в дизайне)
+2
pachuco
Очень красиво. Особенно второй вариант с широким стеклом и кожаными сумками. Третий вариант явно навеян дизайном классических американских «Кордов» и зализанных паровозов из тридцатых. Даже с тем, что пока я не готов пересесть на мотоцикл такого класса, сделал мысленную заметку «как вариант на будущее» :)
+2
Jart
  • Jart
  • 4 августа 2013 в 14:13
неплохо! хотя, чисто мое мнение, двигатель получился красивее мотоцикла! =)
ну и эта новая система запуска, когда ключ в кармане, а ты его кнопкой заводишь (а если ключ забыл, то вводишь какой-то персональный код и опять кнопкой заводишь) — в печь такие инновации.
автору поста спасибо, сам бы искать не полез! ;)
0
PyccoTypucTo
Хе, а мне наоборот, двигатель текущего поколения больше нравится. Живьем отпадный. Этот толстоват стал. ИМХО ессно :) Кста, Keyless Start только на закрытых парковках удобен. А так, чтобы вилку заблокировать все равно нужно ключ доставать. По крайней мере на ХД.
+1
Andante
У меня такая кнопка «вкл» на скороварке или ещё каком бытовом приборе…

В остальном аппараты интересные. Заднюю подвеску вообще капотированием скрыли. Но при этом оставили дыры над двигателем — странное решение, эклектика какая-то. Фары я такие вообще никогда не понимал, но это уже мои проблемы.

А вот цена интересная — они переместились из люксового сегмента в Штатах прямым конкурентом ХД, у которого мотор при этом меньше в стоке. Агрессивный маркетинг на грани демпинга, имхо
+1
unicorn
А вот цена интересная — они переместились из люксового сегмента в Штатах прямым конкурентом ХД, у которого мотор при этом меньше в стоке. Агрессивный маркетинг на грани демпинга, имхо
Фиг знает, раньше они 30к баксов вроде стоили?
Вопрос в том, как они себя позиционируют по отношению к ХД, и какие модели считают своими конкурентами. В любом случае, Индианы дороже, но теперь уже не сильно.
0
Tommygun
Вот, если интересно, Harley-Davidson Heritage Softail vs Indian Chief Vintage , это вроде один из первых очных поединков… Хорошо бы было перевести и выложить тут, но я со своим английским не рискую )))
+2
Dmitriy
Старый Индеец выкопал топор войны…
+1
6ec
  • 6ec
  • 4 августа 2013 в 20:46
ну воооот снова геморой выбирать))))) теперь между Victory cross и этим чудом

Вопрос: на первом видео с отметки 3:59 у пилота на ногах, походу, какието оч правильные боты для крузера, мне показалось что с хорошей защитой и стильные, никто не знает что это??
0
Tommygun
ну воооот снова геморой выбирать))))) теперь между Victory cross и этим чудом
Помоему выбор очевиден)))
0
6ec
вот подскажи!
а то пугают разговоры о ломучести виктори, а про индиан ваще ничего не понятно
0
Tommygun
Ломается все на самом деле, не думаю что виктори ломаются чаще чем харлеи, но если выбираешь все же исходя из этих критериев, то наверное лучше брать ямаху или хонду.
+4
ZloYa
Шо там у кого ломается, парни? Оно простое, как 5 копеек и надежное, как калашников. Вот в отпуск ухожу на Виктори КК в дальняк на 5000+, вернусь и будет у меня пробег за тридцатку к окончанию сезона. На сегодня тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, только и успеваю масло менять да фильтр через раз. Про виктори я много чего смогу поведать в деталях, но он не ломучее гавно ни разу! И даже весь в грязюке красив зараза! Единственное о чем жалею, что он не эндуро. И не прет овер 250 :(((
+2
ZloYa
А хотите масла в огонь подолью? Если связаться с парнями из Lloydz и через них купить виктори кросс кантри (или вижн). Затем отдать им на прокачку: стаканы, поршни, коленвал, шатуны, коробка, прямотоки, нулевик и топливный контроллер. То в итоге вы получите 1900сс, 140л.с., 190Нм и меньше 13 секунд квотер. Запчасти, что виктори, что ллойдз не проблема, они продаются комплектами. Так вот, если потом самому привезти морем в сборном контейнере и самому растаможить, получится чуть за тридцатку (КК). Я себе такое насчитал, сейчас вынашиваю желание сделать это или нет, т.к. хочется в бездорожье. Но есть в эти деньги и конкурент по ТХ — раздушенный триумф туринг. Но мне не нравится его звук, хоть убей!
0
6ec
Я какнть к тебе в личку стукнусь все это поподробней разузнать)) ок?
0
Pasha8610
Звук вроде прямотоком меняется как захочешь… Я сам на него посматривал, громадный аппарат, мой толстяк по сравнению с ним спортстер))))
В бездорожье ты на авто хочешь 4*4 или эндурик, а то я все не пойму никак)
0
ZloYa
Буду наблюдать за развитием событий и копить денюжку на 800-го гусенка )))
Я выше написал.
0
ZloYa
Звук вроде прямотоком меняется как захочешь…
Не, равномерное жужжание 3х котлов никакими трубами не исправить. Если не хотеть в-твин, то тогда и круизер не нужен. Есть более толковые мотоциклы для променада или дальняка.
-5
Vulcanolog
Виктории с харлеями и рядом не валялись…
+1
ZloYa
Это похвала или как? Интересно услышать ваши объективные тезисы.
-1
Vulcanolog
Причём тут тезисы? Что такое Виктори? где они были, кто это? и что такое Индиан вам известно?
+2
ZloYa
Что такое Виктори?
Да, ни что! Просто прикольный пепелац. Едет и радует.
+1
Kyryll
в живую виктори смотряться прикольней чем на фотках) помню первый раз в Ливии его в живую увидел, что то похожее на космический корабль проплыло мимо)) красивая зараза))
+2
Pasha8610
STANDARD EQUIPMENT ABS; CAST ALUMINUM FRAME WITH INTEGRATED AIR-BOX; CRUISE CONTROL; KEYLESS START; LIGHT BAR; PREMIUM LEATHER SEATS

Походу в базе абс и круизконтроль
+2
ZloYa
У них и на КК в базе с 11 года полный фарш. Плюс БК, который считает все, что только можно считать, даже температуру за бортом )))
На виктори форумах скептически отнеслись к переднему крылу из-за очевидной парусности. А так же к длинной базе в пропорции к худому скелету (из-за требования к углу наклона, плевок в адрес ХД), назвали рыбой. Спорный дизайн тупорылого лопуха баггера. И чего-то америкосов взбесила голова индейца на крыле. Они наоборот все дружно ждут от отечественного мотопрома дукати диавела, а не очередного монстра гагантомании. М-да…
Трансмиссия, электроника, тормоза и много чего от виктори кросса.
Цена, звук и ТХ аппарата все же подогревают интерес. Думаю реальные отзывы о внешности пойдут с выставки глазами очевидцев. А потом отзывы с тест-драйва.
+1
6ec
здорово, спасибо!
по поводу, американского Диавела, проводя параллель с автопромом и особенностями менталитета, я думал для них Врод как Диавель))

Интересно когда эту рыбу в москву привезут позырить? а то следующий сезон все ближе
+3
ZloYa
Скажу так, ИМХО! На виктори форумах сидят товарищи, которым харли уже принципиально утошнился в любом проявлении. Есть там челы, у которых в семье по 2-3 порша. Дело не в деньгах. Черти разнообразия хотят. И парит их, что штатовский мотопром на в-твинах и круизерах заклинило. Если не вспоминать про Y2K и BossHoss. Потому, они и освистали Индиан, как очередной шаг вперед и два назад. Хотя, по правде, больше половины фанов виктори все же им восторгаются. На харли форумы лучше не заходить, там местные сектанты индиан уже торжественно сожгли на костре.
0
Pasha8610
Хз у меня диски вообще без дырок, парусности нету особо
+1
ZloYa
Они имели в виду, что на скорости переднее колесо из-за встречного потока будет колбасить или поднимать за крыло. Особенно, если учесть, что этот индиан до 200км/ч можно будет разогнать легко. ДВС там ух!
+3
keira_che
По-моему, в них есть что-то особенное, ретро стиль и крылья их фирменные)) Мне нравятся Индианы, они будто только что выехали с техасского ковбойского ранчо) Вообще люблю все, в чем есть своя атмосфера, своя история, своя стилистика. А не просто «красота во имя красоты». В Индиане это есть.
+2
SNOODY
Вот это Поларис! Ну молодцы! Действительно крутейший мотоцикл сделали! Снимаю шляпу!
0
Vulcanolog
В результате приобретения Polaris Industries компании Indian Motorcycle Limited последняя не будет полностью включена в Polaris, а будет функционировать как самостоятельное подразделение.
+1
mitri4
фирменный стиль, считаю, нужно подчеркивать в мелких деталях. Весь мотоцикл, все дизайнерские решения, все сведено к образу орлана — в результате получился вычурный, аляповатый, глупый образ. Можно пытаться натянуть на себя и чем-то восхититься, но тут каждый решит сам.
+1
brain
  • brain
  • 5 августа 2013 в 20:58
все эти фотки и видяхи на сайте виктори можно найти, если чо.;-) виктори-то попрогрессивнее хд будет в плане движков и остального, ага. и этот двиг у индиана тоже переработанный, но с сохраненеием «старой аутентичности». тонет ваш хд, тонет… ау, сектанты! ))
+2
Kyryll
Так Женя, а давай колись, что положил глаз на Индейца?)))) уж больно посты твои в последнее время только о индианах)
если че я бы взял Indian Chief Classic ))) токо с цветом надо еще посмотреть))
+1
Tommygun
Так Женя, а давай колись, что положил глаз на Индейца?)))
Да Кир, есть такое дело)))
+1
Kyryll
На какую именно модель засматриваешься?))
здесь был ататат

0
Kyryll
интересно музыка у него тоже установлена? или нет?..
0
ZloYa
АС, усилок и радио — да + коннектор для айпода, блютуз плеера (если я правильно перевел) и мп3 плеера.
0
Kyryll
АС — кондер что ли?
все супер, но с айподами и айфонами достали уже… что бмв что кавасаки и индианы туде же…
+1
ZloYa
АС — кондер что ли?
акустическая система (фронтальная двухполосная ВЧ+СЧ)
0
Kyryll
вот я деревня)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Будущая легенда 2-Indian Chief 2014