- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Качественные фотографии линейки Indian Chief 2014
Несколько дней назад компания Indian официально представила линейку новых мотоциклов Indian Cheif 2014, о чем в своей статье оперативно нам поведал Евгений Tommygun. Новый модельный ряд Indian состоит из трех мотоциклов Indian: Cheiftain, Chief Classic и Chief Vintage.
- kim
- Ким
- 8 августа 2013 в 16:26
- 1
- +22
да эта нашлепка ни к селу, ни к городу, имхо. делает лопух визуально более тяжеловесным, этакий американский пикап на дороге. ну а светодиоды — вообще туши свет. ну на кой они там? классика должна быть классикой, а не сверкающим пепелацем с ара-тюнингом. они бы еще компашек налепили по краю ветровика.
да эта нашлепка ни к селу, ни к городу, имхо. делает лопух визуально более тяжеловесным, этакий американский пикап на дороге.Тут необходимо помнить, что модель Indian Chief именно heavy cruiser. Поэтому внешнее утяжеление скорее плюс к общему образу.
ну а светодиоды — вообще туши свет. ну на кой они там? классика должна быть классикой, а не сверкающим пепелацем с ара-тюнингом. они бы еще компашек налепили по краю ветровика.Лично я как раз вижу огромную и бережную работу, проделанную дизайнерами, по принципу «не навреди». Им удалось сохранить узнаваемый образ индианов. Особенно ярко это заметно рядом с предшественниками, мы видим именно эволюцию но не революцию, да и светодиоды, вещь далеко не бесполезная, вписаны аккуратно не кичливо.
ну хз, я вижу именно кич. и не дешевый к тому же. и огромную и бережную работу маркетологов, желающую откусить от пирога с планктоном у хд.
ну и опять же, моц-эгоист, второй номер плачет и рыдает, лопух парусит при галфвинде ого-го, замять всю эту переднюю красоту на крыле — нефиг петь, потому как нифига не видно (у электры по этой причине рамки сделаны) и принцип «торможу только об препятствие». бомбер в зеленом был да, действительно был стильной бомбой, хотя и ездил так себе.
а сейчас это — маркетинговый продукт из серии «миллионы не могут ошибаться». хотя мне-то пофиг, я все равно триумф присмотрел))
ну и опять же, моц-эгоист, второй номер плачет и рыдает, лопух парусит при галфвинде ого-го, замять всю эту переднюю красоту на крыле — нефиг петь, потому как нифига не видно (у электры по этой причине рамки сделаны) и принцип «торможу только об препятствие». бомбер в зеленом был да, действительно был стильной бомбой, хотя и ездил так себе.
а сейчас это — маркетинговый продукт из серии «миллионы не могут ошибаться». хотя мне-то пофиг, я все равно триумф присмотрел))
здесь был ататат
здесь был ататат
- kusoktalanta
- 8 августа 2013 в 23:05
- ↓
Мне кажется, чтобы купить индиан необходимо обладать странным вкусом)
На американских форумах ХД охаяли виктори кросс, но с прискорбием признали, что он, гад, едет и рулится. Полярисы не вылазили с форумов и сделали ход ферзеконем. Добавили еще дури, сочный звук, бренд с историей, олдскульный дизайн и приятную цену. Это как раз то, о чем пели «сектанты». Крыть нечем. Над дизайном работала большая фокус-группа из поклонников ХД, отвечая на завуалированные вопросы через интернет. Можно сказать, что это чисто штатовский дрим-байк для тех, кому за 40. Такую инфу я нарыл в инете. Продажи покажут, на сколько точны были маркетологи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть