- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Будущая легенда -Thunder Stroke 111
В предверии премьеры нового круизера. Легендарная компания Indian представила новый двигатель, мы уже могли ранее слышать могучий рык этого 111 инчевого монстра получившего эпическое имя «Thunder Stroke» что можно перевести как «Раскат грома», теперь же узрим его облик.
Инженерам Polaris Industries удалось совместить истенно «Индиановский» винтажный облик мотора
с новейшими разработками. В результате мы имеем огромный V-Twin воздушного охлаждения с развалом цилиндров 49 градусов, объёмом 111 кубических дюймов(1811 куб.см), который будет трудиться на пару с 6-скоростной трансмиссией. К сожалению пока, компания «кокетливо» умалчивает о мощностных характеристиках, и на вопрос сколько-же лошадиных сил выдаёт их новейшее творение заявляют «Что основной целью проекта была сильная линия крутящего момента, которая обеспечит мощное ускорение байкеру в любой момент движения когда бы он этого не захотел», и всё-же по некоторым данным максимальное значение тяги двигателя составит 156 Н·м
- Tommygun
- 10 марта 2013 в 8:45
- 3
- +35
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 12:41
- ↓
Красивый мотор. Реально красивый. Но что то с продажами у Индиана никак не получается. Сколько уже раз под этим брендом рестарт пытались сделать? Умерла так умерла?
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 14:22
- ↑
- ↓
А что нет??? (-)??? Где-то можно купить Индиан? Они так распространены? Штучные случайные экземпляры. Почему-то не покупают их Американцы. Да и Россияне тоже не покупают. Да и сдаётся мне кроме популярности там и с надёжностью проблемы (с первыми виктори 100% серьёзные траблы были, и полное отсутствие тех. поддержки). Да и с ценой тоже «проблемы».
- Alexander2
- 11 марта 2013 в 19:28
- ↑
- ↓
От того что мне минусы лепите, Индианов больше покупать не станут)))
P.S. Сколько езжу, Индианы только на картинках видел (кроме одного, военных времён, 40-ых годов, который мы с другом купили в 90-ых годах за 100 у.е. 90% оригинал в норм. состоянии) и ещё в том году на мотовыставке в Москве. Интересно сколько их в России на руках?
P.S. Сколько езжу, Индианы только на картинках видел (кроме одного, военных времён, 40-ых годов, который мы с другом купили в 90-ых годах за 100 у.е. 90% оригинал в норм. состоянии) и ещё в том году на мотовыставке в Москве. Интересно сколько их в России на руках?
Но думаю гдето в районе 115 л/с должно быть.Жаль, но не будет. **учие экологи задушат. В лучшем случае сотка.
1. У Харлеевских серийных биг-твинов примерно 50-55л.с./л получается по тем же «экологическим» соображениям.
2. Screaming Eagle 120R: 120 кубодюймов, 120 сил, НЕ разрешен для ДОП в штатах, выпускается только для драга.
3. У S&S и Revtech, которым до фонаря эти ограничения, получается примерно 1л.с. на кубо-дюйм.
Но если под этот Индиановский движок будут выпускаться афтермаркетовые головы/поршни/распредвалы/впуски, то 110-120 сил с него снять будет можно.
Если бы я жил в шататах, то я бы снял со своей Виктори двигло и отвез в lloydz.
А вернул бы 1900сс (140л.с. и 190Нм) + усиленная КПП, все с гарантией и сертификатами.
И мой баггер на старте асфальт бы выгребал. Да и максималка хорошо за двести.
А теперь о грустном. Если бы я жил в штатах, то новый мот Виктори КК + полный тюнинг lloydz обошлось бы мне на 10% дороже, чем я купил свой б/у почти в стоке с пробегом. И все из-за долбанных поборов на таможне. А так. купить по контракту через lloydz новый, там же тюнинговать и со всеми доками импортировать. Цена выйдет около 35000 долларов, а в штатах максимум 25000 долларов.
Так вот. Я даже боюсь представить, как lloydz тюнингует этот Индиан. Думаю, ракета выйдет та еще.
А вернул бы 1900сс (140л.с. и 190Нм) + усиленная КПП, все с гарантией и сертификатами.
И мой баггер на старте асфальт бы выгребал. Да и максималка хорошо за двести.
А теперь о грустном. Если бы я жил в штатах, то новый мот Виктори КК + полный тюнинг lloydz обошлось бы мне на 10% дороже, чем я купил свой б/у почти в стоке с пробегом. И все из-за долбанных поборов на таможне. А так. купить по контракту через lloydz новый, там же тюнинговать и со всеми доками импортировать. Цена выйдет около 35000 долларов, а в штатах максимум 25000 долларов.
Так вот. Я даже боюсь представить, как lloydz тюнингует этот Индиан. Думаю, ракета выйдет та еще.
140 л.с это с нагнетателем… Чистая мощь с нашего двигателя около 105 л.с снимают без нагнетателя и без поршнейдругих… У нас и так 97 лс (92 иногда пишут)… Ставишь прямоток, нулевик и коммандер (ллойдс лучше всего) и 10 л.с в плюсе…
С нагнеталем до 170 легко раскачиватся… Но рама не предусмотрена для такой мощи, а тормоза и подавно… И заметить этого движка выше крыши…
Мне повезло на Индиане Блэк Хок прокатиться около км… И при каждом выжиме сцепления и откручивания газа понимаешь за что берут деньги… Это очень благородный мотоцикл… Это как роллс ройс в мире мотоциклов… И что удивительно 105 инчевого двигателя хватает выше крыши…
С нагнеталем до 170 легко раскачиватся… Но рама не предусмотрена для такой мощи, а тормоза и подавно… И заметить этого движка выше крыши…
Мне повезло на Индиане Блэк Хок прокатиться около км… И при каждом выжиме сцепления и откручивания газа понимаешь за что берут деньги… Это очень благородный мотоцикл… Это как роллс ройс в мире мотоциклов… И что удивительно 105 инчевого двигателя хватает выше крыши…
Судя по видео нет там нагнетателя. Растачивают, другие поршни, стаканы, клапана, коленвал, нулевик, выхлоп, какие-то дикие шестерни в КПП, топливный контроллер и все.
New Lloydz 116 inch motor in 2010 Victory Cross Country at Gainsville Drag Strip.
New Lloydz 116 inch motor in 2010 Victory Cross Country at Gainsville Drag Strip.
Кстати, чувак проехал впервые и плохо, как сам и признает. Рано сбросил газ. Но! 13 секунд 1/4
Вот цитата:
Самая мощная модификация купе Chevrolet Camaro — Camaro SS, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 литра, — сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за 4,6 секунды, а четверть мили с места (400 метров) она проезжает за 13,3 секунды.
Думаю, для пенсионерского мота неплохо будет хотябы камаро СС на светофоре натянуть :)))
Вот цитата:
Самая мощная модификация купе Chevrolet Camaro — Camaro SS, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 литра, — сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за 4,6 секунды, а четверть мили с места (400 метров) она проезжает за 13,3 секунды.
Думаю, для пенсионерского мота неплохо будет хотябы камаро СС на светофоре натянуть :)))
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 14:39
- ↑
- ↓
И кетайцы тоже экспериментируют с разными типами моторов с которыми до этого уже экспериментировали японцы а затем долго экспериментируют счастливые владельцы этих кетайских моторов)))
Японцы? В круизёрах только v-твины.
В мире есть лишь несколько исключений. Из живых только рядники у триумфов (дань традиции) и… И наши уралы с оппозитами.
С большой натяжкой можно показать пальцем в сторону голды и, построенной на её основе, валькиоии. Но голда это не совсем совсем те, а валькирия слишком мелкосерийна, что бы брать в расчёт.
Из мёртвых я бы вспомнил BMW R1200C оппозитом. Но с 2004-го года этих прекрасных мотов не выпускают.
В мире есть лишь несколько исключений. Из живых только рядники у триумфов (дань традиции) и… И наши уралы с оппозитами.
С большой натяжкой можно показать пальцем в сторону голды и, построенной на её основе, валькиоии. Но голда это не совсем совсем те, а валькирия слишком мелкосерийна, что бы брать в расчёт.
Из мёртвых я бы вспомнил BMW R1200C оппозитом. Но с 2004-го года этих прекрасных мотов не выпускают.
если кто не в курсе на нашем легендарном Т-34 стоял дизельный V-twin! (кстати это не шутка)Дядь Жень, что это токсикоз с тобой сделал?! :)
ТТХ мотора Т-34, по памяти: дизель В-2, объем примерно 34л, схема V12 (представляю себе v2 на 34л ))))), макс. мощность 500 сил, штатная 450 при меньше чем 2000об/мин.
Вроде мотор как мотор: ДВС вполне традиционной для этого сегмента компоновки и системы охлаждения. Просмотрев видео, я не увидел ничего, что говорило бы о намерениях его создателей выдать его за то, чем он не является. Как раз напротив: люди взяли все то, что ассоциируется с маркой, и выдали свою интерпретацию классики. Или вы станете ругать Triumph за то, что они стилизовали систему впрыска под карбюраторы? Короче говоря, инженеры — молодцы! Дай Бог фирме успехов с надежностью нового мотора, а фирме — довольных клиентов :)
Но по объему не сравниться не то что с Рокет-3, а даже с Ямаховским 113-кубовым нижневальным воздушником.Федь ты меня сегодня поражаешь, чес слово. Зачем ему равняться с Рокетом или Ямахой? Ты всерьез считаешь что цель создания нового «Индиана» разорвать на драге Рокет-3 или Диавель? Там чуть ли не скульпторы вылепляли этот «шедевр» а вы Ямаха на два инча больше… А ну вас, злык вы какие то, уйду я от вас)))
- Alexander2
- 11 марта 2013 в 19:22
- ↑
- ↓
Потому что надо просто сравнить количество проданных CVO и Индианов…
Прям таки Виктори бюджетный? Просто супер-пупер топ моделью они Индиана сделают. Вот и получается, что Виктори прямой конкурент с преимуществом более свежего дизайна и более продвинутой начинкой.
1) 2013 Harley-Davidson Road King $18000-$21000 ($21000-$31000 — CVO)
2) 2013 Victory Cross Country в зависимости от расцветки $17500-$20000
1) 2013 Harley-Davidson Road King $18000-$21000 ($21000-$31000 — CVO)
2) 2013 Victory Cross Country в зависимости от расцветки $17500-$20000
Я все это понимаю, но позвольте вам напомнить, что если на рыке появляется новый игрок, то он в любом случае претендует на его часть. И рынки у них не разные, а один — я про северо-американский. Или ты, Женя, скажешь, что японские крупнокубатурники харлеям не конкуренты?))
Как покупатели топовых версий мерседесов с классса пересели на ролсройсы в своё время и потеснили конкурентов, понятно, что не на много, но, тем не менее, в узком сегменте рынка конкуренцию он составил немецкой тройке. Так же индиан перетянет некоторых покупателей топовых харлеев, а может и виктори.
Полно людей, покупающих харлеи и затем кастомизирующих (сам видел неоднократно в харлее, где работал) их до самых помидоров — у них уже не один мотоцикл в гараже — купят и индиан — это же новая классная игрушка. Мальчишки, вы что забыли, что нет ничего лучше трепета перед обладанием новой железякой, вот они за этот трепет и заплатят, не купив очередной харлей, а купив индиан;)
Как покупатели топовых версий мерседесов с классса пересели на ролсройсы в своё время и потеснили конкурентов, понятно, что не на много, но, тем не менее, в узком сегменте рынка конкуренцию он составил немецкой тройке. Так же индиан перетянет некоторых покупателей топовых харлеев, а может и виктори.
Полно людей, покупающих харлеи и затем кастомизирующих (сам видел неоднократно в харлее, где работал) их до самых помидоров — у них уже не один мотоцикл в гараже — купят и индиан — это же новая классная игрушка. Мальчишки, вы что забыли, что нет ничего лучше трепета перед обладанием новой железякой, вот они за этот трепет и заплатят, не купив очередной харлей, а купив индиан;)
Ты немного не правильно понимаешь слово «конкурировать» в контексте нашего разговора. Конкурировать между собой могут равнозначные товары, если говорить о машинах: то мерс с бмв или тойота с ниссаном, но тот же мерс не соревнуется с хундаем.И ни кто не спорит, что те, кто купит новый Индиан не прилетят на землю с Марса, а ездили до этого времени на чем то другом и с чего они слезут, но между чем и чем они будут выбирать? Назови мне на твой взгляд равнозначного серийного конкурента Индиану, только не называй СVО. Тот же АМГшный мерс не конкурент РолсРойсу.
Или ты, Женя, скажешь, что японские крупнокубатурники харлеям не конкуренты?))Так, не в кипишь дернул за ноздрю. Ок)))Yamaha XV1900/1300 Midnight,Stratoliner,Rider,Kawasaki VN1700Voyager,Suzuki C90 Boulevard, это конкуренты харлеям. А вот моему «Стодевятому» сами харлеи не конкуренты, ну ты в курсе)))
В контексте нашего разговора заговорил о конкуренции я, я и определяю для себя — что такое конкуренция. И со мной спорить не надо — я не спорю, я высказываю свою точку зрения, основанную на личном опыте в этой индустрии.
Роллс мерсу конкурент, и никто про амг не говорит, амг про спортивнось, я про люксовость — у мерса есть майбах. Я лично перестроил (тут я говорю об интерьере и экстерьере) не одну машину для клиентов, которые в 2000х хотели от мерса большего, чем топовый мерс, но больше некуда было прыгать, а потом вышел майбах и они пересели на майбах, а потом роллс и они пересели на роллс. С японцев не персядут на индиан, пересядут с харлеев, так же как с японцев пересаживаются на харлеи, так же как с ямахи р1 персаживаются на бмв с100рр, так же как со 125ки пересаживаются на литр и так далее, и так далее… я называю это эволюцией спроса.
Сознательно купив панигале, мало кто пересядет на новый джиксер, а вот с джиксера на панигале народ пересесть стремится.
А твоему «Стодевятому» конкурентов нет только для тебя, а для меня твой «Стодевятый» — это тоже самое, что lexus lfa в сравнении с lamborghini murcielago или nissan gtr в сравнении с porsche 991, ты, ведь, в курсе ;)))
Роллс мерсу конкурент, и никто про амг не говорит, амг про спортивнось, я про люксовость — у мерса есть майбах. Я лично перестроил (тут я говорю об интерьере и экстерьере) не одну машину для клиентов, которые в 2000х хотели от мерса большего, чем топовый мерс, но больше некуда было прыгать, а потом вышел майбах и они пересели на майбах, а потом роллс и они пересели на роллс. С японцев не персядут на индиан, пересядут с харлеев, так же как с японцев пересаживаются на харлеи, так же как с ямахи р1 персаживаются на бмв с100рр, так же как со 125ки пересаживаются на литр и так далее, и так далее… я называю это эволюцией спроса.
Сознательно купив панигале, мало кто пересядет на новый джиксер, а вот с джиксера на панигале народ пересесть стремится.
А твоему «Стодевятому» конкурентов нет только для тебя, а для меня твой «Стодевятый» — это тоже самое, что lexus lfa в сравнении с lamborghini murcielago или nissan gtr в сравнении с porsche 991, ты, ведь, в курсе ;)))
В контексте нашего разговора заговорил о конкуренции Я, Я и определяю для Себя — что такое конкуренция. И со мной спорить не надо — Я не спорю, Я высказываю свою точку зренияКак в ответе много «тебя» и мало по существу заданного вопроса-«Назови равнозначного серийного конкурента Индиану?», при чем здесь расписанная тобой " эволюцией спроса"?
PS
А твоему «Стодевятому» конкурентов нет только для тебя.Уверенн что только для меня?
Это как минимум достойно уважения, или нет?)))
Моего?
Нет.
Он выглядит, как пластмассовая отрыжка глубоко инфицированного отсутствием всякого вкуса авто-робота.
Тем временем, в Англии Кларксона считают одним из, если не самым нежелаемым гостем-журналистом за его манеры, отсутсвие вкуса и так далее. Но меня это не волнует, а тебя?
Самго Кларксона я уважаю, за то, что он делает и смотрю каждую его передачу, и иногда почитываю его колонку в журнале.
Но во многих вопросах я с ним не согласен, так же ка во многих у нас почти единогласие. Мы оба считаем порше 928 одной из икон автомобилестроения 90Х. Однако он считает, что мотоциклы — это полная безделица. Согласишься с ним? Я нет.
Мне нужно что-нибудь дальше объяснять, или достаточно уже? )))
Моего?
Нет.
Он выглядит, как пластмассовая отрыжка глубоко инфицированного отсутствием всякого вкуса авто-робота.
Тем временем, в Англии Кларксона считают одним из, если не самым нежелаемым гостем-журналистом за его манеры, отсутсвие вкуса и так далее. Но меня это не волнует, а тебя?
Самго Кларксона я уважаю, за то, что он делает и смотрю каждую его передачу, и иногда почитываю его колонку в журнале.
Но во многих вопросах я с ним не согласен, так же ка во многих у нас почти единогласие. Мы оба считаем порше 928 одной из икон автомобилестроения 90Х. Однако он считает, что мотоциклы — это полная безделица. Согласишься с ним? Я нет.
Мне нужно что-нибудь дальше объяснять, или достаточно уже? )))
Как то ты умудрился буквально в двух предложениях напротиворечить самому себе: " Кларксона я уважаю, а его мнение нет" это как?
Он выглядит, как пластмассовая отрыжка глубоко инфицированного отсутствием всякого вкуса авто-роботаВот в чем разница. В твоем случае форма давлеет над содержанием.Красота технических решений, если можно так выразится, для тебя отсутствует как понятие.
Однако он считает, что мотоциклы — это полная безделица. Согласишься с ним?А ты знаешь, я просто не знаю что он вкладывал в это понятие «безделица». Если это выражение означало по его мнению бесполезную непрактичную вещь созданную лишь для получения удовольствия и развлечения, то я соглашусь с ним, ибо в моем случае это именно так.
Разжёвываю: Кларксона уважаю, автомобиль на картинке не уважаю, даже после того, как уважаемый мною человек лестно высказался в его сторону. Так понятно?)))
Я кладу на техническое содержание внешне неприятного мне объекта. Иными словами, я не полезу за бриллиантом в жопу макаки. И напротив, я готов мириться с техническим несовершенством объекта, если он с первого взгляда запал мне в душу, примеров полно.
Кларксон ненавидит мотоциклы, всячески публично их поносит недобрым словом — у него гипертрофированное обывательское мнение автомобилиста о мото-культуре.
Что-то ещё? )))))
Я кладу на техническое содержание внешне неприятного мне объекта. Иными словами, я не полезу за бриллиантом в жопу макаки. И напротив, я готов мириться с техническим несовершенством объекта, если он с первого взгляда запал мне в душу, примеров полно.
Кларксон ненавидит мотоциклы, всячески публично их поносит недобрым словом — у него гипертрофированное обывательское мнение автомобилиста о мото-культуре.
Что-то ещё? )))))
Что-то ещё? )))))Да что уж тут Дим, все понятно, ты не полезешь за бриллиантами в жопу макаке, но при этом будешь восхищаться исскустно выкакаными той же макакой финтифлюшками не смотря на то из «чего» они «с душой» вылепленны.
На самом деле мы все разные и нам не могут нравиться одни и те же вещи это нормально, но одно должно быть одинаковым… это уважение к мнению и чувствам других, можно не соглашаться и спорить но делать это корректно.
Встретишь ту макаку, которую так искусно (уважаем наш родной язык) несёт шедеврами, которыми я смогу восхититься, пожалуйста, дай знать — насколько мне известно, их не существует. Всё то, чем я так восхищаюсь, всё-таки, сделано человеком.
На самом деле, недавние события ярко показали, что чувства настоящих других невозможно оскорбить ничем, а уж если те оскорбляются, то в пору им усерднее мнить и чувствовать, дабы мнения и чувства их крепли и да не сломлены были!!! Али'матьего'луйа!!!
На самом деле, недавние события ярко показали, что чувства настоящих других невозможно оскорбить ничем, а уж если те оскорбляются, то в пору им усерднее мнить и чувствовать, дабы мнения и чувства их крепли и да не сломлены были!!! Али'матьего'луйа!!!
А вот моему «Стодевятому» сами харлеи не конкуренты, ну ты в курсе)))Разве 109М это не наезд на V-Rod в концепции светофорного натягивания? Тем более прокачанный 109М ваще зверь в этом смысле. И да, харлики ему сливают, на сколько мне известно он достаточно популярен в США.
А именно ваш «Стодевятый» — это уже производное от 109М в нишу ушедшего с рынка VN2000 Classic. Совсем не уверен, что его против харлея выставили — очень разные идеи. Скорее против Ямахи. Т.к. хонда и кава вышли из гонки титанов.
Совсем не уверен, что его против харлея выставили — очень разные идеи.Для людей, которые хотят от мота море «дури» и у них нет эрекции на харлей — отличный выбор классического круизера. Я сам хотел купить (первый мот) именно С109R, даже визуализировал в фотошопе, но когда увидел в живую, то этот атакующий носорог меня заставил сомневаться в собственных силах.
- Alexander2
- 12 марта 2013 в 22:54
- ↑
- ↓
Где то я уже это слышал… И причём совсем недавно… Вспомнил так и есть. С криками «Хорлей дерьмо» в этом НЕСЕЗОНЕ в нашем небольшом городке шесть человек пересели на ХД. А если подробно, один с японской эндуры, четверо с топовых японских круизёров, один новый из салона купил. Как же они мне выклёвывали моск!!! Хорлей дерьмо!!! И теперь в нашем небольшом городке банда (секта): 4 электрички, 1 дуня, 2 Софтэйла, 1 спортстер.
«Хорлей дерьмо»Да ну нет конечно, глупости это все, харлеи нормальные байки, но это не священная корова(что виктори наглядно демонстрируют), и если отбросит все эти мансы про харлеевскую «душу» и тд. в сухом остатке получим: неплохой дизайн, посредственные ездовые характеристики и среднее качество исполнения. Конечно всякое в жизни бывает, но на харлей я как-то совсем не собираюсь пересаживаться, лично под себя у них модели не вижу. Очень хочу увидеть новый Индиан !)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть