Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. moks87 → Записки Индейца: Мы строили, строили и наконец построили! Ура!

Как приятно, когда устройство, над которым ты работаешь, начинает занимать не несколько полок или углов гаража, а ровно столько места, сколько предусмотрел для него завод-изготовитель. Ну или ты сам. Итак, мотоцикл собран, у него крутятся колеса и работает мотор. Настала пора — нет, не покатушек. Настала пора проходить таинство постановки на учет.
Хорошо, что сегодня много ресурсов, где ты можешь почерпнуть для себя действительно нужную и важную тебе информацию. Да часто её необходимо внимательно искать и отсеивать ненужное. Но кто ищет — тот всегда найдет.


Летом на БайкПосте было несколько публикаций о постановке аукционных мотоциклов с электронными ПТС на учет. Я их промониторил, ознакомился с комментариями. В одном их них автор рассказывал, как он вписывал себя в ЭПТС собственником. Готовясь к постановке на учет, я собрал комплект документов: договор оказания услуг по доставке с компанией, СБКТС, распечатка выписки из ЭПТС с портала. В выписке меня смутило, что упоминания меня как собственника нет нигде. Я связался с компанией, где покупал мотоцикл, и они заверили меня, что все в порядке и нет причин для беспокойства. Что на учет мотоцикл встанет на основании СБКТС, где я прописан заявителем.

Такой ответ меня не устроил. Если оставить ситуацию как есть, то в ЭПТС я собственником никогда не буду (а такой раздел там есть, кто бы что ни говорил), потому что данные о владельце заносятся или предыдущим владельцем, или компанией, оформляющей ЭПТС. Наименование компании было указано в СБКТС. Я нашел их контакты в Интернете и позвонил. В ходе диалога представитель компании предоставил мне перечень документов, необходимых для внесения изменений (там все стандартно). Сначала мне была озвучена сумма в 500р. за услугу, однако потом менеджер что-то уточнил и отказался от оплаты. Изменения были внесены через 30 минут и в личном кабинете на портале ЭПТС в разделе моих транспортных средств появилась запись о ПТС. Как оказалось позднее, решение о необходимости не пускать ситуацию на самотек было о-о-очень правильным.

На учет поехал ставить в последний выходной июля. Предварительно записался на портале Госуслуг и распечатал акт осмотра. В 9 был около МРЭО. Машин на осмотр было достаточно много, но я подъехал ближе к площадке в тень и инспектор пропустил меня вне очереди. Осмотр длился минуты 2 — сверка номера рамы, печать в акте и фото инспектором на память. Дальше я пошел в помещение для сдачи документов. Уже на подходе было заметно, что люди в помещении физически не помещаются. К тому же, запись в живую очередь уже была окончена, что вызывало сильное негодование у разномастной толпы автомобилистов. Тут я добрым словом вспомнил Госуслуги и в назначенное время сдал документы. При проверке инспектор обратил внимание, что хорошо, что я вписан в ЭПТС. В противном случае с постановкой были бы проблемы, т.к. определить собственника по представленному пакету документов затруднительно. Получив номер, я под завистливые и ненавидящие взгляды людей из очереди отправился домой. Номер получен старого образца. На Яве я к такому размеру как-то привык, но тут он смотрелся неуместно громоздко, несмотря на размеры самого мотоцикла.

В ближайшие дни поменял номер на маленький формат и установил его в рамку из нержавейки. Смотрится намного аккуратнее, чем было.

Следующее, что установил — держатель для телефона. Без навигатора в городе с пробками мне, как начинающему мотоциклисту, некомфортно. Держатель купил на Али. Он отлично выполняет свою функцию — смартфон держит крепко, есть выход USB для зарядки. Понятно, что зарядка не такая бодрая, как от сети. Но она идет с работающим навигатором и приложением для проигрывания музыки. Конструкция металлическая, выглядит крепко.

Следующим моим приобретением стал штатный обтекатель. Очень уж мне понравилась форма. Первые поездки показали, что после 100 ехать сильно некомфортно. Ветер задувает, гарнитуру не слышно. После установки ветровика мотоцикл как подменили — даже в моросящий дождь приезжал практически сухим.

Далее установил штатную светодиодную головную фару. Оптика с модели Challenger 20-го модельного года. Имеет некоторые минимальные отличия по подключению (пришлось заменить разъем), но в крепления встает штатно. Удивительно, что родной светодиодный элемент для Chief на Ebay оказался вдвое дороже этого. Ниже размещена фотография замененного разъема, если кому-то нужно будет подобное. Как показали испытания, светит все это не сильно лучше галогена, но выглядит намного приятнее.

Затем началась эксплуатация выходного дня. Ездил морю, вокруг краснодарского водохранилища, в ближайшие городки. В среднем, продолжительность каждой поездки не более 300 км. Такие поездки тоже позволяют отдохнуть, немого развеяться, привести мысли в порядок.

В дороге Индеец показал себя прекрасно. Тяговитый мотор позволяет не чувствовать себя ущербным в потоке, но и сверхмалых оборотов не любит. В пробке достаточно заметен, машины принимают в стороны и позволяют проехать. От двигателя жарко, но терпимо. Думал, что будет намного хуже. Под уклон лучше не парковаться — одному не выкатить. Для уверенности в будущем на парковке поставил его на дугу и поднял без проблем. На остановках привлекает много внимания, что немного напрягает.
Трасса — его стихия. Идет мягко и уверенно. Комфортная скорость для меня — 110-130. Разметку не чувствует, но в колее немного болтает. Круиз-контроль штука интересная, но не для наших трасс. Стоковый глушитель шумом не досаждает. В общем и целом я мотоциклом доволен. Получил то, что хотел и даже немножко больше. За полтора месяца проехал чуть более 1000 км, но закрывать сезон пока не собираюсь.
  • moks87moks87
  • Максим
  • 16 ноября 2021 в 22:59
  • 1
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+9
nymphaea
Потрясающе красивый мот!
Вы его достойно восстановили, выглядит как игрушка и неудивительно, что он привлекает внимание)
Ровных дорог
0
moks87
Спасибо!
+4
Terrano
Индиан — это про внимание. Стоишь на светофоре и дальнобойцы большой палец показывают.
Пока таки редкие зверушки. Мало кто этот скрипт на бакке читает, переспрашивают что за марка. Хотя там полста мест где написано)
Удачи на дорогах, коллега!
Пост в карму.
+5
moks87
Да, есть такое. Диалог на заправке:
— Круто выглядит. А это Харлей?
— Нет. Это Индиан.
— Индийский что ли? Молодцы индусы!
+2
keso423MB
Байк — красавец! И хозяину вдвойне приятно, что своими руками довел до состояния конфетки. Желаю вам долгих и интересных поездок.
0
SlavaD
Привлекает внимание на остановках потому что красивый.
Про держатель для телефона советую страховать чем-нибудь, например резинкой. У меня из такого телефон на трассе улетел, так и не нашёл. От вибрации болт ослабляется.
0
Shlang
Там же должно стоять под фиксирующим винтом толстенькое силиконовое колечко, препятствующее ослаблению.

Я с примерно таким держателем, только с зарядкой QC 3.0, откатал уже 2 сезона – всё держится намертво, при всём том, что тел – лопата с диагональю 6.5" и соответствующей парусностью.
0
moks87
В комплекте резинки не было, пока езжу так. Под винтом там действительно пластиковое мягкое кольцо стоит.
+3
IsyanovDV
Под уклон лучше не парковаться — одному не выкатить.
Учись сдавать назад с помощью «виталкивания» вилкой, я таким способом Электру 103" (более 400кг с грузом и бензом) выталкивал назад под уклон.
+6
Terrano
Это проще заснять, сколько не пытался здесь объяснять народу, не заходит.
Зажал передний, качнул вперед (сжал вилку), на ее отскоке отпускаешь тормоз (даешь байку откатится на сколько это возможно), зажимаешь передний, качнул вперед, и по кругу.
0
SquallTemnov
Хм, спасибо, взял на вооружение. На фыжике может и не столь сильно играть будет, но все равно полезно знать, что такое возможно. Я то банально раскачкой выкатывал, т.е. качаешь его вперед-назад, на движении вперед, тормоз поджимаешь, на движении назад — отпускаешь. В принципе то же самое, но без такого обоснования и осознанного сжимания вилки.
0
djcvhw
Этот прием часто можно увидеть в обучалках по эндуро на ютубе.
0
Terrano
На эндурике он и работает лучше всего, там ход перьев больше и мото легче.
0
Paladin33rus
И комбинированных тормозов нет :)
0
gazetchik
Спасибо за подробное описание. Теперь буду использовать. А то бывает прямо мрак: корячусь, корячусь. Вроде и уклон небольшой, а все равно.
0
moks87
Спасибо, попробую на парковке.
0
Shlang
Не, ну в стиле Индиану, конечно, не откажешь.

Тут всё гармонично – и, казалось бы, не особо сочетаемые (и уж точно не на мотоцикле!) цвета – рыжий, мятный и слоновая кость, и бахрома вот эта вся.

Но смотрится классно!
+3
A-Peresvet
Читал все статьи этой эпопеи. Если в голове у человека порядок, то и алгоритмы для решения каждой задачи правильные подбираются. И результат приходит как бы сам собой.
Цвет кожи сиденья и кофров просто восхитительный. Нарядный и в то же время не вычурный.
0
moks87
Спасибо! Все происходило достаточно размеренно, поэтому было время подумать.
+2
capitan_amer
Félicitations!
Поздравляю с успешным восстановлением мотоцикла!
0
netuimen
красив, зараза, до невозможности!
+1
AismanOtto
На таком теперь ездить только в костюме Элвиса
+1
Terrano
У меня в гардеробе уже висит дивный куртец, с боями удалось купить в Штатах (выкупал через пересыл-сервис, да не с первого раза, да с рефундами и повторной оплатой).
Специально для дальних покатух «в закат».
… но если ее запостить здесь, то пойдет волна фекалий про ролевые игры)).
+2
Piligrim22d
Выкладывай, интересно посмотреть.
+5
Terrano
Ну ок, малюсенькую задвину.

+1
DriverXX
Ну ок, малюсенькую задвину.


К ней и штаны должны быть соответствующие!

994968
0
Terrano
Ну штанцы я попроще взял, American classics Colebrook leather pants, кожа такая что вылазить из них не хочется. Обалденная вещь.
+1
moks87
Неплохой такой куртец! Должно отлично смотреться на мотоцикле с бахромой! +1
+1
moks87
Специально для него пару курток индиановских купил. Может скоро запилю обзор, как сделаю нормальные фотографии.
0
freeezzzz
Сегодня только глядел тесты амеров линзовых диодных блоков. Хм, взгрустнулось. Вплоть до брендовых представителей за мешок денег стг у большинства хуже адекватной лед-лампы в круглом рефлекторе. И помимо этого, у одной из двух тестируемых моделей от JW, прибавка относительно галогена процентов 30. Печаль.

Что за линзовый блок поставили? Мож совпадение с упомянутым от JW
0
moks87
У меня без линз, оптика рефлекторная. Стандартная Pathfinder. Одним из критериев при выборе был аутентичный внешний вид. Если честно, ожидал эффекта больше — световой поток недостаточный, но СТГ чёткая.
0
moks87
0
freeezzzz
Я чет вообще не ожидал такого разброса от линзованных изначально решений. Спасиба за инфу, гляну, мож кто мерил/тестил этот блок.
+4
DriverXX
Мот красив, хозяину кучу плюсов за веру в победу и готовность купить и восстанавливать покалеченный байк!
+1
Kadet73
Красивый мотоцикл!
+1
ukondor
Красавчик!!! Особый респект за восстановление и приведение в классный вид!
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 17 ноября 2021 в 14:47
Привыкай к всеобщему вниманию, бро))) Ахренительно красивый мот, терпи теперь.
0
Ispman
Выбирал между «Индианом» и «Виктори». Выбрал второй, хотелось что-то уж совсем редкое. Но в «Индиан» влюблен навсегда. С ЭПТС ставил в феврале б/у электрокар из Америки на учет, тоже очковал, что в доступной выписке не видно данных о собственнике (а он уже был, я точно знал), но видимо, гайцы имеют доступ пошире к базе, на учет встал без проблем. Вообще с этими ЭПТС прям беда — прежний собственник на портале системы никак не передаст мне право собственности на транспортное средство, а других способов быть вписанным в ЭПТС и наконец-то увидеть его в своем ЛК нет. Во всяком случае, так мне ответили в техподдержке системы электронных ПТС.
0
Zepp
  • Zepp
  • 17 ноября 2021 в 16:23
Мот шикарен и только рамка из нержавейки выглядит как продукт из магазина ритуальных услуг.
+1
Sokol777
У Александра Устюгова токой же мот, даже песня про него написана.
0
moks87
Да, тоже видел. У него Vintage в таком же раскрасе, но предыдущего поколения (до 2014г).
+1
piterskij
Белые колеса и переднее крыло добавляют шарма. Красавец мот.
0
FishmanS
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! ;-)
+1
Czech
  • Czech
  • 17 ноября 2021 в 21:15
Зачем затирать номер, причем не важно, продаёшь ты или просто демонстрируешь мотоцикл/автомобиль. В чём религия сего действа?
+2
DriverXX
Зачем затирать номер, причем не важно, продаёшь ты или просто демонстрируешь мотоцикл/автомобиль. В чём религия сего действа?

у ТС выставленного на продажу с видимым номером, аферюги могут вызнать про страховку, адрес и прочие детали. Потом отправляют запрос в сtраховую на несуществующие повреждения, которые страховка оплачивает.
Также выcтавляют на продажу твою телегу со всеми данными, за низкую цену, интересующиеся звонят- спрашивают, узнают, что авто или мот уже должны вот-вот уйти, но продавец может его придержать, если оставят небольшой залог. После получения залога продавец испаряется, а реальный хозяин получает кучу возмущений на свою голову.
0
Krossman
На улицах стоит десятки тысяч ед.транспорта, почему опасно светить номера только на фотографиях в нете?))
+2
wasserfall
Потому как к фото тут еще привязан и никнейм, а это уже составной ключ, по которому можно найти больше данных о человеке.
0
Krossman
Слабенький аргумент. По номеру можно пробить владельца, вин и все что хочешь.
0
wasserfall
И как ты по этим данным, например, узнаешь его политическую позицию, например? А по анализу публикаций в сети можно, но надо ник привязать к персоне.
0
Serg93
а моторы индейцев красивее выглядят чем у харли! что этот, в посте, что в живую смотрел я на открытии салона индейцев намедни.
0
capitan_amer
Это очень субъективное заявление.
Смотря какие и моторы, самый топ это эволюшен, МИ8 — не очень
+1
Terrano
Про «смотрибельность» это аспект в моем понимании второй.
Есть принципиальные отличия от мотора ХД.
1. Единый корпус с КПП, единая маслосистема и соответственно масло
2. Шестеренная первичная передача, что создает специфический шум (мне допустим не очень нравится, но я готов на это забить из-за преимуществ описанных за скобкой), но ему не нужны приколы от ХД — цепь, натяжитель — легендарный головняк
3. в базе идет массивный балансирный вал, вибрации околонулевые в сравнении с теми моторами ХД которые не «В»
4. маслонасос работает с запасом и не требует замены при установке бор-китов (по крайней мере так пишут на форуме)
5. легкая замена распредвалов для любителей тюнинга
6. итегрированность корпуса мотора в силовую схему, что делает мотоцикл намного жестче чем в случае с дуплексной рамой к примеру
7. хотел бы порадовать что как и в случае с Victory не нужно разбирать половину мотоцикла для смены ремня — но не получится… У ХД нужно снимать маятник, у Indian с TS111 также под демонтаж идет правая задняя литая часть рамы. Скаутоводам повезло, там снял колесо-продел ремень-поставил, сильно легче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moks87, Записки Индейца: Мы строили, строили и наконец построили! Ура!