Блог им. moks87 → Записки Индейца: Мы строили, строили и наконец построили! Ура!
Как приятно, когда устройство, над которым ты работаешь, начинает занимать не несколько полок или углов гаража, а ровно столько места, сколько предусмотрел для него завод-изготовитель. Ну или ты сам. Итак, мотоцикл собран, у него крутятся колеса и работает мотор. Настала пора — нет, не покатушек. Настала пора проходить таинство постановки на учет.
Хорошо, что сегодня много ресурсов, где ты можешь почерпнуть для себя действительно нужную и важную тебе информацию. Да часто её необходимо внимательно искать и отсеивать ненужное. Но кто ищет — тот всегда найдет.
Летом на БайкПосте было несколько публикаций о постановке аукционных мотоциклов с электронными ПТС на учет. Я их промониторил, ознакомился с комментариями. В одном их них автор рассказывал, как он вписывал себя в ЭПТС собственником. Готовясь к постановке на учет, я собрал комплект документов: договор оказания услуг по доставке с компанией, СБКТС, распечатка выписки из ЭПТС с портала. В выписке меня смутило, что упоминания меня как собственника нет нигде. Я связался с компанией, где покупал мотоцикл, и они заверили меня, что все в порядке и нет причин для беспокойства. Что на учет мотоцикл встанет на основании СБКТС, где я прописан заявителем.
Такой ответ меня не устроил. Если оставить ситуацию как есть, то в ЭПТС я собственником никогда не буду (а такой раздел там есть, кто бы что ни говорил), потому что данные о владельце заносятся или предыдущим владельцем, или компанией, оформляющей ЭПТС. Наименование компании было указано в СБКТС. Я нашел их контакты в Интернете и позвонил. В ходе диалога представитель компании предоставил мне перечень документов, необходимых для внесения изменений (там все стандартно). Сначала мне была озвучена сумма в 500р. за услугу, однако потом менеджер что-то уточнил и отказался от оплаты. Изменения были внесены через 30 минут и в личном кабинете на портале ЭПТС в разделе моих транспортных средств появилась запись о ПТС. Как оказалось позднее, решение о необходимости не пускать ситуацию на самотек было о-о-очень правильным.
На учет поехал ставить в последний выходной июля. Предварительно записался на портале Госуслуг и распечатал акт осмотра. В 9 был около МРЭО. Машин на осмотр было достаточно много, но я подъехал ближе к площадке в тень и инспектор пропустил меня вне очереди. Осмотр длился минуты 2 — сверка номера рамы, печать в акте и фото инспектором на память. Дальше я пошел в помещение для сдачи документов. Уже на подходе было заметно, что люди в помещении физически не помещаются. К тому же, запись в живую очередь уже была окончена, что вызывало сильное негодование у разномастной толпы автомобилистов. Тут я добрым словом вспомнил Госуслуги и в назначенное время сдал документы. При проверке инспектор обратил внимание, что хорошо, что я вписан в ЭПТС. В противном случае с постановкой были бы проблемы, т.к. определить собственника по представленному пакету документов затруднительно. Получив номер, я под завистливые и ненавидящие взгляды людей из очереди отправился домой. Номер получен старого образца. На Яве я к такому размеру как-то привык, но тут он смотрелся неуместно громоздко, несмотря на размеры самого мотоцикла.
В ближайшие дни поменял номер на маленький формат и установил его в рамку из нержавейки. Смотрится намного аккуратнее, чем было.
Следующее, что установил — держатель для телефона. Без навигатора в городе с пробками мне, как начинающему мотоциклисту, некомфортно. Держатель купил на Али. Он отлично выполняет свою функцию — смартфон держит крепко, есть выход USB для зарядки. Понятно, что зарядка не такая бодрая, как от сети. Но она идет с работающим навигатором и приложением для проигрывания музыки. Конструкция металлическая, выглядит крепко.
Следующим моим приобретением стал штатный обтекатель. Очень уж мне понравилась форма. Первые поездки показали, что после 100 ехать сильно некомфортно. Ветер задувает, гарнитуру не слышно. После установки ветровика мотоцикл как подменили — даже в моросящий дождь приезжал практически сухим.
Далее установил штатную светодиодную головную фару. Оптика с модели Challenger 20-го модельного года. Имеет некоторые минимальные отличия по подключению (пришлось заменить разъем), но в крепления встает штатно. Удивительно, что родной светодиодный элемент для Chief на Ebay оказался вдвое дороже этого. Ниже размещена фотография замененного разъема, если кому-то нужно будет подобное. Как показали испытания, светит все это не сильно лучше галогена, но выглядит намного приятнее.
Затем началась эксплуатация выходного дня. Ездил морю, вокруг краснодарского водохранилища, в ближайшие городки. В среднем, продолжительность каждой поездки не более 300 км. Такие поездки тоже позволяют отдохнуть, немого развеяться, привести мысли в порядок.
В дороге Индеец показал себя прекрасно. Тяговитый мотор позволяет не чувствовать себя ущербным в потоке, но и сверхмалых оборотов не любит. В пробке достаточно заметен, машины принимают в стороны и позволяют проехать. От двигателя жарко, но терпимо. Думал, что будет намного хуже. Под уклон лучше не парковаться — одному не выкатить. Для уверенности в будущем на парковке поставил его на дугу и поднял без проблем. На остановках привлекает много внимания, что немного напрягает.
Трасса — его стихия. Идет мягко и уверенно. Комфортная скорость для меня — 110-130. Разметку не чувствует, но в колее немного болтает. Круиз-контроль штука интересная, но не для наших трасс. Стоковый глушитель шумом не досаждает. В общем и целом я мотоциклом доволен. Получил то, что хотел и даже немножко больше. За полтора месяца проехал чуть более 1000 км, но закрывать сезон пока не собираюсь.
Хорошо, что сегодня много ресурсов, где ты можешь почерпнуть для себя действительно нужную и важную тебе информацию. Да часто её необходимо внимательно искать и отсеивать ненужное. Но кто ищет — тот всегда найдет.
Летом на БайкПосте было несколько публикаций о постановке аукционных мотоциклов с электронными ПТС на учет. Я их промониторил, ознакомился с комментариями. В одном их них автор рассказывал, как он вписывал себя в ЭПТС собственником. Готовясь к постановке на учет, я собрал комплект документов: договор оказания услуг по доставке с компанией, СБКТС, распечатка выписки из ЭПТС с портала. В выписке меня смутило, что упоминания меня как собственника нет нигде. Я связался с компанией, где покупал мотоцикл, и они заверили меня, что все в порядке и нет причин для беспокойства. Что на учет мотоцикл встанет на основании СБКТС, где я прописан заявителем.
Такой ответ меня не устроил. Если оставить ситуацию как есть, то в ЭПТС я собственником никогда не буду (а такой раздел там есть, кто бы что ни говорил), потому что данные о владельце заносятся или предыдущим владельцем, или компанией, оформляющей ЭПТС. Наименование компании было указано в СБКТС. Я нашел их контакты в Интернете и позвонил. В ходе диалога представитель компании предоставил мне перечень документов, необходимых для внесения изменений (там все стандартно). Сначала мне была озвучена сумма в 500р. за услугу, однако потом менеджер что-то уточнил и отказался от оплаты. Изменения были внесены через 30 минут и в личном кабинете на портале ЭПТС в разделе моих транспортных средств появилась запись о ПТС. Как оказалось позднее, решение о необходимости не пускать ситуацию на самотек было о-о-очень правильным.
На учет поехал ставить в последний выходной июля. Предварительно записался на портале Госуслуг и распечатал акт осмотра. В 9 был около МРЭО. Машин на осмотр было достаточно много, но я подъехал ближе к площадке в тень и инспектор пропустил меня вне очереди. Осмотр длился минуты 2 — сверка номера рамы, печать в акте и фото инспектором на память. Дальше я пошел в помещение для сдачи документов. Уже на подходе было заметно, что люди в помещении физически не помещаются. К тому же, запись в живую очередь уже была окончена, что вызывало сильное негодование у разномастной толпы автомобилистов. Тут я добрым словом вспомнил Госуслуги и в назначенное время сдал документы. При проверке инспектор обратил внимание, что хорошо, что я вписан в ЭПТС. В противном случае с постановкой были бы проблемы, т.к. определить собственника по представленному пакету документов затруднительно. Получив номер, я под завистливые и ненавидящие взгляды людей из очереди отправился домой. Номер получен старого образца. На Яве я к такому размеру как-то привык, но тут он смотрелся неуместно громоздко, несмотря на размеры самого мотоцикла.
В ближайшие дни поменял номер на маленький формат и установил его в рамку из нержавейки. Смотрится намного аккуратнее, чем было.
Следующее, что установил — держатель для телефона. Без навигатора в городе с пробками мне, как начинающему мотоциклисту, некомфортно. Держатель купил на Али. Он отлично выполняет свою функцию — смартфон держит крепко, есть выход USB для зарядки. Понятно, что зарядка не такая бодрая, как от сети. Но она идет с работающим навигатором и приложением для проигрывания музыки. Конструкция металлическая, выглядит крепко.
Следующим моим приобретением стал штатный обтекатель. Очень уж мне понравилась форма. Первые поездки показали, что после 100 ехать сильно некомфортно. Ветер задувает, гарнитуру не слышно. После установки ветровика мотоцикл как подменили — даже в моросящий дождь приезжал практически сухим.
Далее установил штатную светодиодную головную фару. Оптика с модели Challenger 20-го модельного года. Имеет некоторые минимальные отличия по подключению (пришлось заменить разъем), но в крепления встает штатно. Удивительно, что родной светодиодный элемент для Chief на Ebay оказался вдвое дороже этого. Ниже размещена фотография замененного разъема, если кому-то нужно будет подобное. Как показали испытания, светит все это не сильно лучше галогена, но выглядит намного приятнее.
Затем началась эксплуатация выходного дня. Ездил морю, вокруг краснодарского водохранилища, в ближайшие городки. В среднем, продолжительность каждой поездки не более 300 км. Такие поездки тоже позволяют отдохнуть, немого развеяться, привести мысли в порядок.
В дороге Индеец показал себя прекрасно. Тяговитый мотор позволяет не чувствовать себя ущербным в потоке, но и сверхмалых оборотов не любит. В пробке достаточно заметен, машины принимают в стороны и позволяют проехать. От двигателя жарко, но терпимо. Думал, что будет намного хуже. Под уклон лучше не парковаться — одному не выкатить. Для уверенности в будущем на парковке поставил его на дугу и поднял без проблем. На остановках привлекает много внимания, что немного напрягает.
Трасса — его стихия. Идет мягко и уверенно. Комфортная скорость для меня — 110-130. Разметку не чувствует, но в колее немного болтает. Круиз-контроль штука интересная, но не для наших трасс. Стоковый глушитель шумом не досаждает. В общем и целом я мотоциклом доволен. Получил то, что хотел и даже немножко больше. За полтора месяца проехал чуть более 1000 км, но закрывать сезон пока не собираюсь.
- moks87
- Максим
- 16 ноября 2021 в 22:59
- 1
- ?
- SquallTemnov
- 17 ноября 2021 в 9:42
- ↑
- ↓
Хм, спасибо, взял на вооружение. На фыжике может и не столь сильно играть будет, но все равно полезно знать, что такое возможно. Я то банально раскачкой выкатывал, т.е. качаешь его вперед-назад, на движении вперед, тормоз поджимаешь, на движении назад — отпускаешь. В принципе то же самое, но без такого обоснования и осознанного сжимания вилки.
- A-Peresvet
- 17 ноября 2021 в 9:46
- ↓
Читал все статьи этой эпопеи. Если в голове у человека порядок, то и алгоритмы для решения каждой задачи правильные подбираются. И результат приходит как бы сам собой.
Цвет кожи сиденья и кофров просто восхитительный. Нарядный и в то же время не вычурный.
Цвет кожи сиденья и кофров просто восхитительный. Нарядный и в то же время не вычурный.
- capitan_amer
- 17 ноября 2021 в 10:06
- ↓
Félicitations!
Поздравляю с успешным восстановлением мотоцикла!
Поздравляю с успешным восстановлением мотоцикла!
Сегодня только глядел тесты амеров линзовых диодных блоков. Хм, взгрустнулось. Вплоть до брендовых представителей за мешок денег стг у большинства хуже адекватной лед-лампы в круглом рефлекторе. И помимо этого, у одной из двух тестируемых моделей от JW, прибавка относительно галогена процентов 30. Печаль.
Что за линзовый блок поставили? Мож совпадение с упомянутым от JW
Что за линзовый блок поставили? Мож совпадение с упомянутым от JW
Выбирал между «Индианом» и «Виктори». Выбрал второй, хотелось что-то уж совсем редкое. Но в «Индиан» влюблен навсегда. С ЭПТС ставил в феврале б/у электрокар из Америки на учет, тоже очковал, что в доступной выписке не видно данных о собственнике (а он уже был, я точно знал), но видимо, гайцы имеют доступ пошире к базе, на учет встал без проблем. Вообще с этими ЭПТС прям беда — прежний собственник на портале системы никак не передаст мне право собственности на транспортное средство, а других способов быть вписанным в ЭПТС и наконец-то увидеть его в своем ЛК нет. Во всяком случае, так мне ответили в техподдержке системы электронных ПТС.
Зачем затирать номер, причем не важно, продаёшь ты или просто демонстрируешь мотоцикл/автомобиль. В чём религия сего действа?
у ТС выставленного на продажу с видимым номером, аферюги могут вызнать про страховку, адрес и прочие детали. Потом отправляют запрос в сtраховую на несуществующие повреждения, которые страховка оплачивает.
Также выcтавляют на продажу твою телегу со всеми данными, за низкую цену, интересующиеся звонят- спрашивают, узнают, что авто или мот уже должны вот-вот уйти, но продавец может его придержать, если оставят небольшой залог. После получения залога продавец испаряется, а реальный хозяин получает кучу возмущений на свою голову.
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 11:28
- ↑
- ↓
Потому как к фото тут еще привязан и никнейм, а это уже составной ключ, по которому можно найти больше данных о человеке.
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 17:26
- ↑
- ↓
И как ты по этим данным, например, узнаешь его политическую позицию, например? А по анализу публикаций в сети можно, но надо ник привязать к персоне.
- capitan_amer
- 18 ноября 2021 в 13:13
- ↑
- ↓
Это очень субъективное заявление.
Смотря какие и моторы, самый топ это эволюшен, МИ8 — не очень
Смотря какие и моторы, самый топ это эволюшен, МИ8 — не очень
Про «смотрибельность» это аспект в моем понимании второй.
Есть принципиальные отличия от мотора ХД.
1. Единый корпус с КПП, единая маслосистема и соответственно масло
2. Шестеренная первичная передача, что создает специфический шум (мне допустим не очень нравится, но я готов на это забить из-за преимуществ описанных за скобкой), но ему не нужны приколы от ХД — цепь, натяжитель — легендарный головняк
3. в базе идет массивный балансирный вал, вибрации околонулевые в сравнении с теми моторами ХД которые не «В»
4. маслонасос работает с запасом и не требует замены при установке бор-китов (по крайней мере так пишут на форуме)
5. легкая замена распредвалов для любителей тюнинга
6. итегрированность корпуса мотора в силовую схему, что делает мотоцикл намного жестче чем в случае с дуплексной рамой к примеру
7. хотел бы порадовать что как и в случае с Victory не нужно разбирать половину мотоцикла для смены ремня — но не получится… У ХД нужно снимать маятник, у Indian с TS111 также под демонтаж идет правая задняя литая часть рамы. Скаутоводам повезло, там снял колесо-продел ремень-поставил, сильно легче.
Есть принципиальные отличия от мотора ХД.
1. Единый корпус с КПП, единая маслосистема и соответственно масло
2. Шестеренная первичная передача, что создает специфический шум (мне допустим не очень нравится, но я готов на это забить из-за преимуществ описанных за скобкой), но ему не нужны приколы от ХД — цепь, натяжитель — легендарный головняк
3. в базе идет массивный балансирный вал, вибрации околонулевые в сравнении с теми моторами ХД которые не «В»
4. маслонасос работает с запасом и не требует замены при установке бор-китов (по крайней мере так пишут на форуме)
5. легкая замена распредвалов для любителей тюнинга
6. итегрированность корпуса мотора в силовую схему, что делает мотоцикл намного жестче чем в случае с дуплексной рамой к примеру
7. хотел бы порадовать что как и в случае с Victory не нужно разбирать половину мотоцикла для смены ремня — но не получится… У ХД нужно снимать маятник, у Indian с TS111 также под демонтаж идет правая задняя литая часть рамы. Скаутоводам повезло, там снял колесо-продел ремень-поставил, сильно легче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть