Блог им. moks87 → Записки Индейца: О сколько нам открытий чудных...
… готовит дефектовки дух!
Процесс восстановления мотоцикла часто занимает довольно длительное время. Довольно большая часть этого времени уходит на ожидание: запчастей, выполнения работ третьими лицами, свободного времени, ну и накопления денег на все это. Разбирая мотоцикл, ты словно пролистываешь книгу жизни старого владельца, открывая для себя неожиданные и очень захватывающие эпизоды.
Ожидая прихода мотоцикла, я провел предварительную оценку того, что мне понадобится. Итак, гадание по фотографии выявило:
1. Переднее и заднее крыло в рихтовку и покраску.
2. Крышка двигателя.
3. Отсутствие дуг (без них даже садиться на мотоцикл не хотел).
4. Стакан вилки.
5. Доп. свет.
6. Поворотники (все).
7. Задняя фара.
8. Отсутствует правая боковая крышка облицовки.
9. Мятый защитный тепловой экран переднего цилиндра.
Из видимых повреждений это всё. Полистав форум индейцев, приступил к поиску и заказу запчастей, чтобы они пришли примерно к приходу мотоцикла. Здесь стоит отметить, что я не ставил перед собой цель покупки только новых запасных частей. По двигателю экономить не стоит, а вот по внешке — б/у в отличном состоянии тоже вполне хороший вариант (особенно учитывая стоимость и «распространенность» запасных частей Indian).
Итак, первый заказ ещё в 2020г. — крышка двигателя (то, что волнует больше всего), прокладка к ней, стакан вилки. В магазине «ЧастиДля». Доставка 3 месяца и вуаля:
Затем — дуги. Заказывал на ebay. Пришли за 2 недели и были убраны в шкаф.
После этого — поворотники. Получилось найти новые передние от модификации DarkHorse (черного цвета). Корпус был неважен, т.к. на фотографиях моего мотоцикла корпуса присутствовали.
Также заказал задний фонарь в сборе (вместе с поворотниками) на Ebay. Через 2-3 недели пришло это:
Написал продавцу, отправил фото повреждений. Оказалось, что продавец — это компания, которая занимается переоборудованием мотоциклов в трайки. Порадовало адекватное и очень внимательное отношение. Мне выслали бесплатно ещё один новый фонарь в сборе с поворотниками, проводкой и всеми креплениями. Вместе с тем удивила упаковка — один слой пупырчатой пленки, один слой пищевой пленки и крупные шарики пенопласта в небольшой коробке. Немудрено, что пластик поколотили. Но нет худа без добра — у меня есть запасной задний фонарь в сборе.
Также был приобретен мотодомкрат. Одна из лучших моих покупок.
Купил на Али фары дополнительного света «аля Харлей». Взял на время, пока не найду хорошую замену, потому что оригинал не устраивает ни ценой, ни качеством. Хром на оригинальных достаточно серьезно полез, хотя на всех остальных деталях такого нет.
По советам с форума также приобрел на Ebay молдинг крыльев. Вообще, с этими полосками у Поларис беда. Это обычный пластиковый молдинг, который клеится на двусторонний скотч. Хром на нем поднимается и отслаивается на изгибах у многих владельцев Вождей. Для этой проблемы решение было найдено. Да, конечно, это дороже, чем полоска с Али, но и качество несоизмеримо выше. Я сравнил, всем рекомендую.
Также был куплен тепловой экран выпуска переднего цилиндра в состоянии нового и правая крышка облицовки под покраску. С этой облицовкой нужно держать ухо востро — нашел несколько сообщений на форуме, где крышка была потеряна с порывом ветра.
А потом, в конце мая, пришел мотоцикл. Когда в бокс вкатили толстяка, я все ещё не мог поверить, что он мой. Даже побитый и грязный он был чертовски красив! Невысокий, широкий и очень основательный. Полюбовался я немножко. Попробовал включить фары — поворотники. Аккумулятор сказал мне «Прощай!» и принялся за разборку. Есть в этом какое-то особое удовольствие.
Первое, с чего я начал, — проверка состояния двигателя внутри полости ГРМ.
Снятие крышки показало наличие повреждения самой крышки, и небольшую деформацию успокоителя цепи ГРМ.
Успокоитель заказал вместе с оригинальными болтами крепления. К сожалению, продавец не отправлял заказ в Россию, поэтому воспользовался услугами посредника LiteMF. Доставка заняла примерно 3 недели. Всю полость, которая находилась под пробитой крышкой, отмыл с бензином от грязи, которой там практически и не было. Натяжитель установил и затянул с моментом по мануалу с красным фиксатором резьбы. Болты крышки посадил на синий фиксатор. Сразу поменял масло (Motul 20W-50) и масляный фильтр (HIFLO 175). Купил и воздушный фильтр, но старый обрадовал меня своей белизной, когда я снял кастрюлю. Вообще, по состоянию мотоцикл меня приятно удивил — ремень и шкивы без видимого износа, крепеж без следов откручивания, резина с заводскими пупырками даже на беговой дорожке, тормозные диски без ступеньки.
Снял детали для покраски — переднее и заднее крыло (нуждались и в рихтовке), боковая крышка облицовки. Отвез детали мастеру, а сам принялся разбирать дальше. Были выбракованы: основной тепловой экран глушителя, соединительная труба левого и правого глушителей, левый тепловой экран глушителя, тормозная педаль. В итоге образовалась вот такая кучка ненужностей:
С другой стороны поместились снятые запчасти для последующей установки:
А сам мотоцикл стал выглядеть так:
Все хром (да и не хром тоже) детали по возможности затаскивались в квартиру на 8 этаж и отмывались в ванной), хром полировался пастой, кожаные детали мылись, покрывались кондиционером и сушились на антресолях. Жена стоически перенесла такое соседство.
Попутно стало понятно почему нет передних дуг безопасности — их оторвало вместе со шляпками всех болтов. Попутно дуги забрали с собой тормозную педаль, болты крепления правой платформы водителя. А тормозная педаль, выполняя четкий приказ правой дуги, пробила крышку ГРМ. К счастью, с оторванными болтами удалось справиться достаточно легко. Какие-то сами шилом выкрутились, а какие-то экстрактором шпилек. Ни одна резьба при этом не пострадала.
Затем с помощью подъемника я снял переднее колесо, верхнюю траверсу и вытащил левый лом вилки для замены защитного кожуха. Поверхность оказалась без царапин, пыльник как новый. Я просто заменил стакан, замок рулевой колонки и собрал все как было. Наконец-то основная разборка была завершена и начался обратный процесс. При разборке заметил, что левой рог руля чуть кривоват. Отвез парням в мотомастерскую — выровняли. Там же починили кронштейн правой водительской платформы и восстановили геометрию кронштейнов дополнительного света и поворотников. Толовые ребята — сделали все очень аккуратно. На кронштейне фар даже хром не слез.
Также на подъемнике было обнаружено, что слева, в районе крышки стартера болтается откусанный об раму провод. Изучив вопрос стало ясно, что у меня нет датчика боковой подножки. Есть кусок его кабеля и обломки болтов в раме. А датчика нет. Если честно, расположен он по-дурацки. Практически самая никая точка мотоцикла. Логично, что его срезало, когда Вождь летел через что-то на бреющем полете. Что ж — действуем по отработанной схеме. Обломки высверлил, датчик заказал на Ebay, подобрал крепеж, поставил. Сам датчик солидный, полностью металлический. Думаю, он и сейчас валяется где-то там, куда прилег мой Индеец. И если его найти и восстановить провод, то будет работать, как ни в чем не бывало.
Параллельно я пытался оживить штатный аккумулятор. Он заряжался почти неделю, в ходе этого процесса грелся, чуть булькал внутри. Но зарядному устройству все равно не удавалось зарядить батарею полностью. И, почитав ещё о нескольких случаях внезапной смерти родных аккумуляторов на аукционных мотоциклах, купил новую батарею UniBat, а старую оставил там же в приемке.
Для занятий с мотоциклом нужно время, которого катастрофически не хватает. Поэтому я занимался восстановлением, когда мои ложились спать — после 9-10 вечера 2-3 раза в неделю по паре часов. Таким образом, примерно за неделю удалось собрать переднюю часть мотоцикла. Собирал все вдумчиво, с динамометрическим ключем и фиксатором резьбы.
После установки всей светотехники (задний фонарь прикрутил к раме) стало возможным проверить электрику. То, что все более-менее работает я уже знал — в Москве ключ прописался на мотоцикле. Итак, после подключения АКБ приборка мне вывалила 4 ошибки. Все они были по электрике — фиксация КЗ (неактуальная), неисправность цепи поворотников. Ошибки были устранены путем замены сгоревшего предохранителя в коробке предохранителей. На этом по электрике все. Ах да — наконец-то увидел пробег:
Как по мне — 1152 км вполне соответствуют общему состоянию. В тот же вечер состоялся и первый запуск. Запуск показал, что с такой системой выпуска я ездить не хочу — уши не казенные. На Индейце были установлены кастомные RCExhaust. Я снял глушитель и посмотрел сквозь не го на лампочку. Глушитель был как подзорная труба. Только без линз. Сквозное отверстие диаметром около 3 дюймов. Заказал стоковый выхлоп. По цене очень демократично — американцы снимают заводские глушители прямо с новых мотоциклов и продают, рынок пересыщен.
А потом, после 1,5 месяцев ожидания, пришли детали из покраски. Крылья у Индейцев сварены из нескольких частей. Внутренняя часть обработана плохо, поэтому нередко из стыков начинает лезть коррозия. Чтобы предотвратить этот момент, я перед установкой прошел герметиком внутренний сварной шов. А внешний обработал маляр перед покраской. Пара дней — и детали на месте.
Выгнал мотоцикл на соседнюю мойку. Он мне показался просто сверхтяжелым! Как я его двигать буду — назад еле-еле толкаю даже по ровной поверхности. Да и вперед не сильно проще. Сомнения о правильности выбора стали расти во мне. Ситуация разрешилась достаточно просто — в колесах было по 0,5 атмосферы. Накачав положенные 2,3, Индеец стал легким (относительно, конечно) и послушным.
На этом первичная сборка была закончена. Впереди — постановка на учет и дооснащение самым необходимым.
Процесс восстановления мотоцикла часто занимает довольно длительное время. Довольно большая часть этого времени уходит на ожидание: запчастей, выполнения работ третьими лицами, свободного времени, ну и накопления денег на все это. Разбирая мотоцикл, ты словно пролистываешь книгу жизни старого владельца, открывая для себя неожиданные и очень захватывающие эпизоды.
Ожидая прихода мотоцикла, я провел предварительную оценку того, что мне понадобится. Итак, гадание по фотографии выявило:
1. Переднее и заднее крыло в рихтовку и покраску.
2. Крышка двигателя.
3. Отсутствие дуг (без них даже садиться на мотоцикл не хотел).
4. Стакан вилки.
5. Доп. свет.
6. Поворотники (все).
7. Задняя фара.
8. Отсутствует правая боковая крышка облицовки.
9. Мятый защитный тепловой экран переднего цилиндра.
Из видимых повреждений это всё. Полистав форум индейцев, приступил к поиску и заказу запчастей, чтобы они пришли примерно к приходу мотоцикла. Здесь стоит отметить, что я не ставил перед собой цель покупки только новых запасных частей. По двигателю экономить не стоит, а вот по внешке — б/у в отличном состоянии тоже вполне хороший вариант (особенно учитывая стоимость и «распространенность» запасных частей Indian).
Итак, первый заказ ещё в 2020г. — крышка двигателя (то, что волнует больше всего), прокладка к ней, стакан вилки. В магазине «ЧастиДля». Доставка 3 месяца и вуаля:
Затем — дуги. Заказывал на ebay. Пришли за 2 недели и были убраны в шкаф.
После этого — поворотники. Получилось найти новые передние от модификации DarkHorse (черного цвета). Корпус был неважен, т.к. на фотографиях моего мотоцикла корпуса присутствовали.
Также заказал задний фонарь в сборе (вместе с поворотниками) на Ebay. Через 2-3 недели пришло это:
Написал продавцу, отправил фото повреждений. Оказалось, что продавец — это компания, которая занимается переоборудованием мотоциклов в трайки. Порадовало адекватное и очень внимательное отношение. Мне выслали бесплатно ещё один новый фонарь в сборе с поворотниками, проводкой и всеми креплениями. Вместе с тем удивила упаковка — один слой пупырчатой пленки, один слой пищевой пленки и крупные шарики пенопласта в небольшой коробке. Немудрено, что пластик поколотили. Но нет худа без добра — у меня есть запасной задний фонарь в сборе.
Также был приобретен мотодомкрат. Одна из лучших моих покупок.
Купил на Али фары дополнительного света «аля Харлей». Взял на время, пока не найду хорошую замену, потому что оригинал не устраивает ни ценой, ни качеством. Хром на оригинальных достаточно серьезно полез, хотя на всех остальных деталях такого нет.
По советам с форума также приобрел на Ebay молдинг крыльев. Вообще, с этими полосками у Поларис беда. Это обычный пластиковый молдинг, который клеится на двусторонний скотч. Хром на нем поднимается и отслаивается на изгибах у многих владельцев Вождей. Для этой проблемы решение было найдено. Да, конечно, это дороже, чем полоска с Али, но и качество несоизмеримо выше. Я сравнил, всем рекомендую.
Также был куплен тепловой экран выпуска переднего цилиндра в состоянии нового и правая крышка облицовки под покраску. С этой облицовкой нужно держать ухо востро — нашел несколько сообщений на форуме, где крышка была потеряна с порывом ветра.
А потом, в конце мая, пришел мотоцикл. Когда в бокс вкатили толстяка, я все ещё не мог поверить, что он мой. Даже побитый и грязный он был чертовски красив! Невысокий, широкий и очень основательный. Полюбовался я немножко. Попробовал включить фары — поворотники. Аккумулятор сказал мне «Прощай!» и принялся за разборку. Есть в этом какое-то особое удовольствие.
Первое, с чего я начал, — проверка состояния двигателя внутри полости ГРМ.
Снятие крышки показало наличие повреждения самой крышки, и небольшую деформацию успокоителя цепи ГРМ.
Успокоитель заказал вместе с оригинальными болтами крепления. К сожалению, продавец не отправлял заказ в Россию, поэтому воспользовался услугами посредника LiteMF. Доставка заняла примерно 3 недели. Всю полость, которая находилась под пробитой крышкой, отмыл с бензином от грязи, которой там практически и не было. Натяжитель установил и затянул с моментом по мануалу с красным фиксатором резьбы. Болты крышки посадил на синий фиксатор. Сразу поменял масло (Motul 20W-50) и масляный фильтр (HIFLO 175). Купил и воздушный фильтр, но старый обрадовал меня своей белизной, когда я снял кастрюлю. Вообще, по состоянию мотоцикл меня приятно удивил — ремень и шкивы без видимого износа, крепеж без следов откручивания, резина с заводскими пупырками даже на беговой дорожке, тормозные диски без ступеньки.
Снял детали для покраски — переднее и заднее крыло (нуждались и в рихтовке), боковая крышка облицовки. Отвез детали мастеру, а сам принялся разбирать дальше. Были выбракованы: основной тепловой экран глушителя, соединительная труба левого и правого глушителей, левый тепловой экран глушителя, тормозная педаль. В итоге образовалась вот такая кучка ненужностей:
С другой стороны поместились снятые запчасти для последующей установки:
А сам мотоцикл стал выглядеть так:
Все хром (да и не хром тоже) детали по возможности затаскивались в квартиру на 8 этаж и отмывались в ванной), хром полировался пастой, кожаные детали мылись, покрывались кондиционером и сушились на антресолях. Жена стоически перенесла такое соседство.
Попутно стало понятно почему нет передних дуг безопасности — их оторвало вместе со шляпками всех болтов. Попутно дуги забрали с собой тормозную педаль, болты крепления правой платформы водителя. А тормозная педаль, выполняя четкий приказ правой дуги, пробила крышку ГРМ. К счастью, с оторванными болтами удалось справиться достаточно легко. Какие-то сами шилом выкрутились, а какие-то экстрактором шпилек. Ни одна резьба при этом не пострадала.
Затем с помощью подъемника я снял переднее колесо, верхнюю траверсу и вытащил левый лом вилки для замены защитного кожуха. Поверхность оказалась без царапин, пыльник как новый. Я просто заменил стакан, замок рулевой колонки и собрал все как было. Наконец-то основная разборка была завершена и начался обратный процесс. При разборке заметил, что левой рог руля чуть кривоват. Отвез парням в мотомастерскую — выровняли. Там же починили кронштейн правой водительской платформы и восстановили геометрию кронштейнов дополнительного света и поворотников. Толовые ребята — сделали все очень аккуратно. На кронштейне фар даже хром не слез.
Также на подъемнике было обнаружено, что слева, в районе крышки стартера болтается откусанный об раму провод. Изучив вопрос стало ясно, что у меня нет датчика боковой подножки. Есть кусок его кабеля и обломки болтов в раме. А датчика нет. Если честно, расположен он по-дурацки. Практически самая никая точка мотоцикла. Логично, что его срезало, когда Вождь летел через что-то на бреющем полете. Что ж — действуем по отработанной схеме. Обломки высверлил, датчик заказал на Ebay, подобрал крепеж, поставил. Сам датчик солидный, полностью металлический. Думаю, он и сейчас валяется где-то там, куда прилег мой Индеец. И если его найти и восстановить провод, то будет работать, как ни в чем не бывало.
Параллельно я пытался оживить штатный аккумулятор. Он заряжался почти неделю, в ходе этого процесса грелся, чуть булькал внутри. Но зарядному устройству все равно не удавалось зарядить батарею полностью. И, почитав ещё о нескольких случаях внезапной смерти родных аккумуляторов на аукционных мотоциклах, купил новую батарею UniBat, а старую оставил там же в приемке.
Для занятий с мотоциклом нужно время, которого катастрофически не хватает. Поэтому я занимался восстановлением, когда мои ложились спать — после 9-10 вечера 2-3 раза в неделю по паре часов. Таким образом, примерно за неделю удалось собрать переднюю часть мотоцикла. Собирал все вдумчиво, с динамометрическим ключем и фиксатором резьбы.
После установки всей светотехники (задний фонарь прикрутил к раме) стало возможным проверить электрику. То, что все более-менее работает я уже знал — в Москве ключ прописался на мотоцикле. Итак, после подключения АКБ приборка мне вывалила 4 ошибки. Все они были по электрике — фиксация КЗ (неактуальная), неисправность цепи поворотников. Ошибки были устранены путем замены сгоревшего предохранителя в коробке предохранителей. На этом по электрике все. Ах да — наконец-то увидел пробег:
Как по мне — 1152 км вполне соответствуют общему состоянию. В тот же вечер состоялся и первый запуск. Запуск показал, что с такой системой выпуска я ездить не хочу — уши не казенные. На Индейце были установлены кастомные RCExhaust. Я снял глушитель и посмотрел сквозь не го на лампочку. Глушитель был как подзорная труба. Только без линз. Сквозное отверстие диаметром около 3 дюймов. Заказал стоковый выхлоп. По цене очень демократично — американцы снимают заводские глушители прямо с новых мотоциклов и продают, рынок пересыщен.
А потом, после 1,5 месяцев ожидания, пришли детали из покраски. Крылья у Индейцев сварены из нескольких частей. Внутренняя часть обработана плохо, поэтому нередко из стыков начинает лезть коррозия. Чтобы предотвратить этот момент, я перед установкой прошел герметиком внутренний сварной шов. А внешний обработал маляр перед покраской. Пара дней — и детали на месте.
Выгнал мотоцикл на соседнюю мойку. Он мне показался просто сверхтяжелым! Как я его двигать буду — назад еле-еле толкаю даже по ровной поверхности. Да и вперед не сильно проще. Сомнения о правильности выбора стали расти во мне. Ситуация разрешилась достаточно просто — в колесах было по 0,5 атмосферы. Накачав положенные 2,3, Индеец стал легким (относительно, конечно) и послушным.
На этом первичная сборка была закончена. Впереди — постановка на учет и дооснащение самым необходимым.
- moks87
- Максим
- 11 октября 2021 в 0:16
- 1
- ?
Сначала подумал, что весь этот гемор с восстановлением битка не стОит того времени и средств, которые в это вваливаются – по итогу получится не намного дешевле (а, зачастую, даже дороже), чем взять здесь, небитый/хорошо восстановленный.
Зато не «кота в мешке», а когда можно нормально посмотреть, проверить, пошшупать, продиагностировать.
А потом поймал себя на мысли, что это, наверное, подсознательно, из самого детства идёт – сродни ожиданию Нового года, какого–то ништячка с ebay, да даже первого секса, – то бишь когда ожидание, зачастую, интереснее самого события/процесса. :)
У всех, наверное, так.
У меня так точно :)
Но, прочтя очередную главу «Индейцеведения», в очередной раз убедился, что я бы для себя такую стезю не выбрал.
Я лучше переплачу, но возьмв «готовый, живой» вариант здесь, и буду наслаждаться сразу, а освободившееся время пущу на зарабатывание денег для покрытия разницы в цене, это получится оперативнее и правильнее, на мой жизненный опыт.
Но тут, конечно, каждый решает сам.
P.S. Индеец – ХОРОШ, чертяка :)
Зато не «кота в мешке», а когда можно нормально посмотреть, проверить, пошшупать, продиагностировать.
А потом поймал себя на мысли, что это, наверное, подсознательно, из самого детства идёт – сродни ожиданию Нового года, какого–то ништячка с ebay, да даже первого секса, – то бишь когда ожидание, зачастую, интереснее самого события/процесса. :)
У всех, наверное, так.
У меня так точно :)
Но, прочтя очередную главу «Индейцеведения», в очередной раз убедился, что я бы для себя такую стезю не выбрал.
Я лучше переплачу, но возьмв «готовый, живой» вариант здесь, и буду наслаждаться сразу, а освободившееся время пущу на зарабатывание денег для покрытия разницы в цене, это получится оперативнее и правильнее, на мой жизненный опыт.
Но тут, конечно, каждый решает сам.
P.S. Индеец – ХОРОШ, чертяка :)
- SquallTemnov
- 11 октября 2021 в 9:53
- ↑
- ↓
Тут скорее вопрос у кого откуда руки растут и к чему душа лежит. Завидую белой завистью автору, способному, и похоже, любящему крутить железки и восстанавливать из пепла истории такие пепелацы. Увы, не мой вариант, мне как и Шлангу, действительно эффективнее заплатить мастеру, который все это сделает (ну или купить живой вариант). Не могу сказать, что совсем уж безрукий, но ковырять мотор я бы точно не полез без прямо совсем таки крайней необходимости.
Есть еще психотип, к коему принадлежу я и (видимо) ТС.
Ты разово устраиваешь закупку необходимого и набор информации на форумах, затем разово восстанавливаешь и тюнишь мото.
Далее катаешь, наслаждаешься, не касаешься инструмента.
Такие люди настроены на спурт в 1-2 месяца работы на полную, далее энтузиазм идет к нолю.
Но этого времени хватает с запасом чтобы все победить.
Я в частности не способен прыгать годами вокруг мотомертвечины, на нее уже не смотришь как на живой мотоцикл.
Ты разово устраиваешь закупку необходимого и набор информации на форумах, затем разово восстанавливаешь и тюнишь мото.
Далее катаешь, наслаждаешься, не касаешься инструмента.
Такие люди настроены на спурт в 1-2 месяца работы на полную, далее энтузиазм идет к нолю.
Но этого времени хватает с запасом чтобы все победить.
Я в частности не способен прыгать годами вокруг мотомертвечины, на нее уже не смотришь как на живой мотоцикл.
Да-да, это прямо про меня. Не люблю долго играющие проекты без видимого результата. Даже Яву когда восстанавливал (в буквальном смысле из пепла) из растянувшегося года работ активных боевых действий было максимум месяца на полтора. А с Индейцем и того меньше — подбор запчастей, да косметика. Люблю с техникой позаниматься, но без фанатизма.
Норм. По молдингам открытие, я опасался Чифов во многом всей этой красоты, страдающей при авариях.
Банальная самоклейка.
А не было мысли сразу же поставить тюнинг распредвалы, раздушить и прошить? Так или иначе к этому придете, позже.
Раз уж все равно под крышку залезли. Отдача от мотора дело такое, много не бывает.
Стоковый выхлоп уж очень тихий, дело конечно личное, но можно было и покататься на «адовых трубах», возможно он под них и прошит уже и у Вас будет лить по смеси на стоковых.
Банальная самоклейка.
А не было мысли сразу же поставить тюнинг распредвалы, раздушить и прошить? Так или иначе к этому придете, позже.
Раз уж все равно под крышку залезли. Отдача от мотора дело такое, много не бывает.
Стоковый выхлоп уж очень тихий, дело конечно личное, но можно было и покататься на «адовых трубах», возможно он под них и прошит уже и у Вас будет лить по смеси на стоковых.
Итого вышло относительно недорого. По цене Хонды Фурии в хорошем состоянии, не больше. Запчасти — eBay, американские интернет-магазины. Доставка, конечно, дорогая. У нас кроме масляного фильтра и АКБ ничего не найти, хотя ситуация начинает улучшаться — дилерских центр открылся и в моем городе. Сервис-мануал скачал с американского форума. Там все описано весьма подробно и с картинками, как для дебилов. Так что даже без знания языка разобраться вполне можно. Вообще, мотоцикл по конструкции довольно простой, так что с обслуживанием проблем нет.
P.S. Бахрома лежит в коробке, ждет своего часа)
P.S. Бахрома лежит в коробке, ждет своего часа)
Прекрасно знакома, только вот дешевле взять не убитый конструктор, а целый мот. Сложите все затраты на запы, доставки, сервис и т.п. а потом ещё добавьте сюда своё время которое как все забывают дорого стоит. И придёт осознание что это нехера не разумная затея брать относительную экзотику в восстановление. Это вам не японца или масс европейца с капарда взять, вложить 50 тысяч и получить конфетку.
? Я готов в лс расписать (хотя столько букв мне будет жалко) восстановление Скаута ‘19, к примеру, результат по вложениям -600 т.р. к нижней планке рынка, и это не считая тюнинг прошивку и прочее; каждодневное использование, 11 тысяч пробега за сезон без единого вопроса к аппарату.
На какой логике зиждются Ваши умозаключения, кроме намека на покупку древнего туринга в Японии либо япа, там же? Вы счастливы покупать уезженный TC88 начала 2000-х? Мне и в подарок его не нужно к примеру.
На какой логике зиждются Ваши умозаключения, кроме намека на покупку древнего туринга в Японии либо япа, там же? Вы счастливы покупать уезженный TC88 начала 2000-х? Мне и в подарок его не нужно к примеру.
Я хоть где то написал про некрояп? Лично я уже давно подошёл к тому что мотик должен быть не старше 2-3 лет. Разумеется если это не фанатская классика. Техника морально устаревает, технологии не стоят на месте. Есть конечно надежные аппараты которые не ломаются, я не спорю. НО они лишены многих ништяков современного мото мира. А дрочка старому индейцу — или желание сэкономить, а как известно кроилово ведёт к попадалову. Или знатный затуп когда вроде бы с виду хороший мопед оказался ушатаным ведром по приходу (такое часто бывает) и деваться уже некуда. На мой взгляд это как раз второй вариант. И не надо тут козырять про схемы ухода от пошлин и т.д прекрасно знаю как работает эта кухня. Уверен на 100% что за эти же бабки (то что купил плюс то что вложил) можно смело привезти такой же мотик с оценкой не ниже 4 главное не торопиться
Понятно, уверены, но не владеете информацией.
Даже год назад было трудно что-то найти, а тем более сторговать, т.к. жмущий кнопку дилер вечно просыпает или сам себе на уме.
Посмотрите хотя бы лоты Buy Now — это примерный уровень ухода техники.
Ничего и рядом нет в том диапазоне что Вы видимо имеете в голове.
Мало того, даже долларовая стоимость лотов выросла на 20-30% за последние пару лет.
Лоты с тайтлом — вообще разбираются местными как правило, доходят до цен которые неосмысленны.
Свежих мото с тайтлом и минимумом повреждений — на страховых аукционах нет. Или почти нет, я не вижу.
Япония немного другое дело, но если нужен именно индеец — это не про Японию, там и он редок и дорог.
Ничего вы «смело» не привезете за те деньги что вложил ТС.
Я не комментирую Ваши эпитеты про теребоньканье. Бессмысленно, треп.
Даже год назад было трудно что-то найти, а тем более сторговать, т.к. жмущий кнопку дилер вечно просыпает или сам себе на уме.
Посмотрите хотя бы лоты Buy Now — это примерный уровень ухода техники.
Ничего и рядом нет в том диапазоне что Вы видимо имеете в голове.
Мало того, даже долларовая стоимость лотов выросла на 20-30% за последние пару лет.
Лоты с тайтлом — вообще разбираются местными как правило, доходят до цен которые неосмысленны.
Свежих мото с тайтлом и минимумом повреждений — на страховых аукционах нет. Или почти нет, я не вижу.
Япония немного другое дело, но если нужен именно индеец — это не про Японию, там и он редок и дорог.
Ничего вы «смело» не привезете за те деньги что вложил ТС.
Я не комментирую Ваши эпитеты про теребоньканье. Бессмысленно, треп.
В моем случае не дешевле. Итоговая стоимость вышла значительно меньше, чем покупать на NPA или у нас. Я эти варианты тоже рассматривал. К тому же, покупать восстановленный у нас мотоцикл — это лотерея покруче моей. Я очень сомневаюсь, что при восстановлении в сервисе будут заморачиваться с ожиданием и подбором запчастей — сделают как быстрее и отдадут.
Да что же такой упёртый как баран, говорю надо смотреть и ждать. Просто в тупую открывая авито вижу скаут 2016го года в идеале и с одним владельцем за 690₽ www./moskva/mototsikly_i_mototehnika/indian_scout_12002016g_1779122516?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Вот теперь точно очевидно что хер что докажешь человеку если он не готов слушать и н может этого делать.
Спасибо! Крышки головок ГБУ оттерлись пастой для хрома, а вот с рёбрами цилиндров пока непонятно что делать. Паста их не взяла, а шкурить не хочу.
LiteMF работают неплохо. Цены на доставку небольшие, но если хотите оперативно, то это не про них. Посылка легко может про валяться у них 3 недели до отправки.
LiteMF работают неплохо. Цены на доставку небольшие, но если хотите оперативно, то это не про них. Посылка легко может про валяться у них 3 недели до отправки.
Я на Хэритэдже с его фрезерованными алюминиевыми макушками ребер что только не пробовал… лучшее — паста для притирки клапанов на жесткую часть губки для кухни, и руками, туда-сюда вдоль ребер. Достаточно быстро снимает и белизну и черноту. Но потренироваться нужно на малозаметных местах само собой.пробовал. Лучшим по фрез
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть