Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор спорттура Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997-2007)


В 1997 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR1100XX Super Blackbird. В свое время это был одним из лучших спорттуристов в мире, который даже был самым быстрым серийным мотоциклом. CBR1100XX один из лучших разноплановых байков.

Мотоцикл Honda CBR1100XX Super Blackbird оснащен классическим рядным четырехцилиндровым японским двигателем, который достаточно приемистый даже на низких оборотах. Пиковая мощность достигает 164 л.с., а крутящий момент – 119 Нм. Проблемы с мотором CBR1100XX возникают крайне редко, он считается очень надежным.

Honda CBR1100XX Super Blackbird устойчив на дорогах. Но его вес в 223 кг достаточно велик и современным спортбайкам в 170 кг на извилистых дорогах он немного проигрывает. Передние и задние тормоза связаны между собой для лучшей эффективности, хотя некоторые и не любят подобные системы.

В своё время Honda CBR1100XX Super Blackbird был топовым мотоциклом всего модельного ряда. Мотоцикл достаточно комфортный, но ручки слегка низковаты из-за высокой предельной скорости. Некоторые владельцы подымают их на пару сантиметров.

Качество сборки мотоцикла Honda CBR1100XX Super Blackbird намного лучше, чем у многих других мотоциклов. Надежность по всем показателям превосходна. Хотя могут ломаться натяжитель цепи и регулятор, что в принципе характерно для всех рядных четверок Хонды.

Краткая история Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997-2007)
• 1997: выпущен
• 1998: изменена система охлаждения
• 1999: серьезное обновление: установлен инжектор, увеличен топливный бак и многое другое
• 2001: каталитический конвертер, новая приборная панель, более высокое ветровое стекло
• 2007: производство завершено

Техническая характеристика Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997-2007)


• Предельная скорость: 283 км/ч
• 400 метров: 10.3 секунды
• Мощность: 164 л.с.
• Крутящий момент: 119 Нм
• Вес: 223 кг
• Высота по седлу: 810 мм
• Топливный бак: 23 литра
• Средний расход топлива: 6.5 литров на 100 км
• Объем: 1137 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядный, четырехцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке, сжатию и восстановлению
• Передний тормоз: два 310-мм диска
• Задний тормоз: 256 мм диск
• Передняя шина: 120/60 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Honda CBR1100XX Super Blackbird











Видео Honda CBR1100XX Super Blackbird



  • kimkim
  • Ким
  • 16 мая 2010 в 16:47
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
Togliatti
а версии с ABS были?
+2
Zwimian
«Крутящий момент: 199 Нм»- О, дайте две)))
119 там было вроде
+4
Slkat

Ну вобщем до 300 я часто ее разгоняю а вот чувак даже до 310 с джипиэсом разогнал
+6
Slkat

Вот еще один из лучших роликов. Вообще этот мот я не скоро на что-то другое поменяю удовлетворяет по всем моим критериям вдобавок я прошел на нем 42000 км и ни одной проблемы кроме замены расходников масла фильтры и антифриз.
0
Hydrophonic
Что за музыка? Есть название?
+1
Hydrophonic
На инфектед машрум похоже.
0
Slkat
Да я если честно не знаю…
+2
Hydrophonic
Infected Mushroom — Heavyweight
+6
Slkat
Это первый гипер байк потом только за ним суза выпустила хаябузу, и кава подключилась. С 2000 года стали серийно устанавливать инжектор потом в 2004 если я не ошибаюсь установили абс мот первоначально был оснащен комбинированной системой тормозов переднего и заднего они работают в паре в зависимости от того какой тормоз нажмешь приоритет на нем. Скажу исходя из постоянной ежедневной эксплотации что к этому конечно можно привыкнуть но все же когда отключаешь сбс и ставишь армированные шланги мот тормозит все же получше! Просто когда хорошо контролируешь мот никакие системы не нужны они только мешают (свое мнение в спор ни с кем вязаться не буду!!!!!!) :-))) У меня без абс и на карбюраторах инжектор принципово ставить не хочу во первых наше топливо оставляет желать лучшего и мощность меньше, в инжекторной версии 152 коня а на карбах 164 да еще и поиграться с настройкой можно например: увеличить с помощью игл (диноджет) и установкой полунулевого фильтр на стенде показал 181 кобылу!!! Я еще про прямоток молчу можно но только не доходить до безумия так как мот со 181 кобылой встает легко на третьей передаче да еще и с юзом!
+2
zaxar
скоко жрет
+5
Slkat
По городу от 7 за городом свыше 160 км, ч где-то 10литров а если гонишь за 250 то 12 литров как ни странно на трассе 600кубиков жрут больше чем литр недавно проверял, их крутить надо больше чем литровича. когда ездил в Белую Церковь к Денису Озирису фигачил (довольно долго кстати) на своем CBR1100XX 300 км, ч расход был где-то под 15 литров в конце концов меня достало заезжать на заправки и я стал примерным, ехал 180-200 расход был от 8 до 10 литров
+2
zaxar
ну да через каждые пол часа заезжать на заправку не дело, я вкладываюсь гдето в 10л но скорость в среднем 180-200, ну где то больше где то меньше, на дальнобой пока тока мечта мот без бумаг увы…
+1
Slkat
У тебя тоже CBR1100XX? у нас без бумаг в городе могут легко на заправке или на светофоре «хлопнуть» мусора у нас злющие так что я предпочел сразу только официал Мусора настолько ушлые стали, ездят на гражданской машине и когда стоишь ничего не подозревая на светофоре, они вдруг резко перегораживают дорогу и выхватывают ключи из мотка:-(((
0
zaxar
джиксер 600ка
0
zaxar
живу за городом полный бак заливаю и катаюсь если останавливаюсь то так чтоб было пару тройку путей куда сваливать, один раз брали но отмазался.
0
Sylar
у меня 600ка, ездил город 50км, трасса 50км, крутил где только мог, по трассе 120 — 190 шёл, по итогу на эти 100км ушло где то 6,5л макс, а то и 6.
+5
AXS
прекрасный байк
+4
Slkat
Ага,:-) я тоже так думаю! но у тебя ведь тоже Хонда форева:-)))
+5
AXS
да предшественник -прародитель дрозда, ураган.Он тяжелее 270 вроде кг, пока осваиваю, за 200 боюсь пока, сегодня еле оттормозился перед поворотом, влюблен в него
+5
Slkat
Молодца! ты уже катосишь? Да тебе его легче будет освоить чем другим ведь ты после свкоцикла должен гораздо быстрее приспособится, я в тебя верю:-)))!!!
+5
AXS
ну да, после отечественного разница огромная, управляемость просто сказка, сегодня разгонялся неплохо и долго и как оказалось на заднем колесе, я просто незаметил
+3
DaKey
Есть такая фигня. Замечаешь только тогда, когда становится обратно :)
+3
DaKey
:-))) Просто совкоциклы НЕУПРАВЛЯЕМЫ настолько что после них хоть сразу можно на любом импортном моце устроить санд:-))) но пока все же привыкай, должно пройти время лучше кстати ловить его на малых скоростях до 80 посдерживайся месяцок, потом почувствуешь дело не в скорости а в мощьности для маневрирования в потоке я вот по городу еду к примеру 60-80 но когода надо пройти или обрулится вот тогда понимаешь что у тебя есть выйгрышь в мощности чтобы совершить маневр и не дать себя замесить жестянщику:-)))
+4
Slkat
Те кто садятся на CBR1100XX, не очень хотят потом пересаживаться на что-то другое, у меня были мотоциклы разных классов и марок, могу сказать одно, если поменяю мот, то только на новый CBR1100XX!!!
+2
DaKey
Милый, ты смотри, с какого аккаунта пишешь — я ж тоже захожу сюда тайком от тебя :) кук висеть остается. и тебя считает за меня :)
+5
AXS
я и так по городу 50 не больше, не вижу смысла гнать, а на трассе сегодня оторвался-260 и к тормозам привык, к скорости надо привыкнуть, расфукусировка зрения, горизонт помутнел :-)))))
+5
Zwimian
Респект, не фиг в городе рисковать
+2
DaKey
это нервное, это пройдет. привыкнешь :)
+2
Slkat
По городу можно и до 100 но только чувствовать где и как ну я думаю что не мне тебя учить:-)) ты и сам знаешь:-), я вот всегда еду чуть быстрее потока вижу «окна» иногда простреливаю иногда плетусь 50 но в целом считаю что для хорошей «читки» ситуации хорошо все же двигаться чуть быстрее потока, ты жестянщиков просто проезжаешь как декорации и тем самым не даешь себя «замесить»
+1
Zwimian
А че делать когда по всему городу ограничение скорости 40 и на каждом повороте будка мусарил?
От всех не уедешь
Хотя насчет того что необходимо иметь возможность двигаться быстрее потока я согласен(и поэтому с подозрением отношусь к осьмушкам, которые этого убежишь
Хотя насчет того что необходимо иметь возможность двигаться быстрее потока я согласен(и поэтому не особо признаю осьмушки, которые этого не позволяют делать, что делает пилота жертвой консервного произвола)
+2
DaKey
Мы по чесному принципиально не останавливаемся меня to ни разу не догоняли, на машине гоняться за мотом беспонту даже помнится два мусора устроили погоню на двух Suzuki SV650 так я с ними позабавлялся как с детьми в песочнице кричал им где у вас бтарейка? Типа чё быстрее ехать не можешь? Потом надоело играться и я ушел по проулочкам у мальчиков очень мало опыта оказалось аднака:-)
+1
DaKey
Серхио, соле мио, что ж ты на меня компромат-то катаешь? я сейчас только на ленкином и езжу… Ну блин, когда научишься под собой писать, а? В устном речи не понимаш…
+2
Togliatti
даже на вторичном рынке весьма немалая цена за сей экземпляр. однако…
+5
Slkat
Он того стоит я не жалею ни сколько что отдал за него 7,5 тыс у.е.!!!
+4
Slkat
+2
Zwimian
Помнится один из первых пластиковых мотоциклов, что я увидел в городе(а может даже и первый)
+4
AXS
  • AXS
  • 17 мая 2010 в 23:44
ни разу что то плохое не слышал о нем
+3
Slkat
Из очень многих мотов всех марок что у меня перебывали могу сказать одно, что я еще ничего надежнее не встречал, у всех других мотов бывали хоть какие-то да проблемки…
здесь был ататат

+6
KOSHKA
Ну все — мне конец!!! этот отчет меня окончательно свел с ума!(Ким -спасибо)… в середине апреля я провела 4 часа нажопником на этом байке — и чуть не умерла со страху… а буквально на прошлой неделе мне дали его покататься… после этих малюсеньких 30 минут счастья я во сне всю ночь продолжала на нем кататься, а утром четко поняла, что хочу его! Этот сильный, но в то же время плюшевый медведь вызвал у меня бурю эмоций и произвел крайне положительное впечатление!.. а про его надежность тоже наслышана — у двоих моих знакомых дрозды и оба очень довольны «безпроблемностью» мотов!
+2
Zwimian
Слышал про него легенды дескать хитрож#пые водители дроздов при продаже последних скручивают одометр километров так на 100000 поменьше ставят, и новые хозяева ездят спокойно без проблем и ни о чем не догадываются, техника себя никак не выдает
0
AXS
я ни когда не смотрю на километраж, знаю что на моем в прошлом сезоне поменялось три приборные панели, били его часто и жестко и откатал он за тот же сезон 30 000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор спорттура Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997-2007)