- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)
Honda VTR1000F Firestorm — блестящий многофункциональный мотоцикл с минимум недостатков. Среди последних можно назвать регулярную остановку на заправке, хотя у Firestorm довольно таки объемный топливный бак — 19 литров. Honda VTR1000F Firestorm отлично чувствует себя в городе и не только.
V-образный двигатель Honda VTR1000F Firestorm удивительно звучит при низких и средних оборотах. Мощность 97 л.с. и крутящий момент 87 Нм хороши, но конечно не такие крутые, как у спортбайков.
Некоторые владельцы Honda VTR1000F Firestorm жалуются на вилку, что слишком низко ныряет при резком торможении. Тем не менее, управление хорошее, тормоза большие и эффективные. Honda VTR1000F Firestorm более устойчивый на высоких скоростях.
Седло Honda VTR1000F Firestorm немного жестковато, но довольно удобное, в то время как ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и непогоды. Приборная панель относительно большая. На ней расположен аналоговый спидометр, тахометр, индикатор топлива, часы и т.д. Среди аксессуаров Honda VTR1000F Firestorm, которые можно было купить как опцию, были ручки с подогревом и багажник.
Honda VTR1000F Firestorm хорошо собранный и крепкий байк, но есть ряд проблем, которые могут возникнуть. Например, слабое натяжение цепи распредвала, поломка водяного насоса и коррозия труб. Хотя в случае тщательно ухода за ними, мотоцикл VTR1000F может прослужить долгие годы.
Краткая история модели:
1997: Honda VTR1000F Firestorm выпущен
1999: оснащен новыми серебристыми колесами
2001: увеличен топливный бак до 19 литров, повышен руль для более вертикальной посадки, новая система безопасности HISS. Небольшие обновления карбюратора/зажигания, подвески. Установлены черные колеса
2005: Завершение выпуска Honda VTR1000F Firestorm
Оценка мотоциклами экспертами из MCN: 4 балла
Оценка владельцев: 4-4.5 балла
Технические характеристики Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005):
• Предельная скорость 232 км/ч
• Проход 400 м: 11.8 секунд
• Мощность: 97 л.с.
• Крутящий момент: 87 Нм
• Вес: 193 кг
• Высота по седлу: 810 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Средний топливный расход: 6.7 на 100 км
• Объем: 996 см3
• Двигатель: V-Twin,
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Передний тормоз: 2х296-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фото Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)
Видео Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)
- kim
- Ким
- 18 апреля 2010 в 14:14
- 1
- +9
Ким!!! Душевно благодарю тебя!!!(впринципе как всегда). Сижу и жду когда придет мне мой шторм с Москвы, и ты тут так согрел моё маленькое, влюбчивое сердечко! Чуток добавлю: В 2003 году мотоцикл приобрел черный цвет колес. Когда придет мот хотел писать отчет о покупке, но теперь думаю можно и обойтись.
Ребята, у кого есть интересная информация по ватрухе, заливайте плиз, буду благодарен.
Ким, ещё раз СПАСИБИЩЕ тебе! ;-)
Ребята, у кого есть интересная информация по ватрухе, заливайте плиз, буду благодарен.
Ким, ещё раз СПАСИБИЩЕ тебе! ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть