Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Верхом на пушечном ядре. Honda CBR1100XX Blackbird 1997.


Всем привет! Наконец, созрел написать свой отзыв о своем очередном питомце, я постараюсь кратко изложить свою историю выбора этого мотоцикла, плюсы и минусы которые я для себя отметил не слишком долго будучи за рулем этого замечательного мотоцикла. Дадее речь пойдет о таком шедевре японской инженерной мысли, как Honda CBR1100XX Super Blackbird. Расскажу, какие мотоциклы я рассматривал и почему они отпали. Всем, кому интересно, добро пожаловать под кат.
Эксплуатируя свою Yamaha Virago 1100, я столкнулся с рядом проблем при эксплуатации этого мотоцикла на новых дорогах и стал задумываться о более совершенном, в плане конструкции, мотоцикле. Проблемы к счастью, были не технические (в плане надежности мотоцикл никогда меня не подводил) Литровая Вираго отличный байк, мощный, удобный, легко управляемый и в целом, очень надежный. Однако, конструктивно он не предназначен для скоростей выше 120, вылет вилки и тонкие перья не добавляют жесткости конструкции, если на скорости 100 км\ч в повороте попадаются прогибы дорожного полотна, то мотоцикл начинает «играть», принося не очень приятные ощущения, рюкзачные задние амортизаторы так же не добавляют стабильности. Слабые тормоза не очень эффективно сбрасывают скорость, сильная вибрация v-твина не дает разогнать байк больше 180, да и не к чему это, в таком режиме двигатель работает на пределе, а к своему я отношусь трепетно и мне просто жаль старушку, дело усугубляло отсутствие ветрозащиты и постоянный поток воздуха в грудь из за чопперовской посадки. Все таки это больше прогулочный мотоцикл, для того что бы отлично ехать 90-120 с длинноволосой красоткой за спиной и любоваться окружающими пейзажами. В общем, все эти моменты пододвинули меня к поискам другого мотоцикла. Но как найти замену? Что брать взамен, что бы к тем качествам, что нравятся прибавить те качества, которых не хватает? — извечные вопросы при выборе нового мотоцикла. Забегая вперед, скажу, что я, по мере возможности, стараюсь нащупать так-сказать свой путь в мото-теме, попробовать разноплановые модели байков и в конце-концов придти к тому, что действительно приносит удовольствие ))
Сразу предупрежу, что мое мнение, это субъективный взгляд, не претендующий на аксиомы, основаный на том, что мне удалось найти в сети и что мне рассказали люди. Сразу же обращу внимание фанатов тех мотоциклов, которые я не выбрал, что бы не вызывать бурю негодования, ВСЕ ЭТИ МОТОЦИКЛЫ ДОСТОЙНЫЕ ВНИМАНИЯ модели, я не провоцирую холивары и хондосрач. ))
Основными критериями выбора была достаточно большая масса, хорошая ветрозащита и хороший крутящий момент двигателя, с хорошей тягой во всем диапазоне. Выбор предстоял и з 4-х моделей, Yamaha YZF1000R Thunderace, Suzuki RF 900, Honda VFR 800 и конечно же легендарный спорттур Honda CBR1100.
Все мотоциклы весьма не плохи, однако имеют ряд, как недостатков так и преимуществ, попробую бегло резюмировать эти модели.
Yamaha YZF1000R Thunderace

Громовой туз, как его называют, обладает очень современным внешним видом, несмотря на то, что мотоциклы этой модели довольно старые, дизайнеры постарались наперед. О ходовых качествах не могу судить объективно, т.к. не ездил, но та информация, что я нашел по нему заставила меня отказаться от покупки.
Плюсы: Современный внешний вид, мот отлично выглядит(особенно в красно-белой раскраске), говорят, что мот обладает лучшей в классе ветрозащитой, и это угадывается по форме переднего обтекателя, на вид он несколько выше чем у одноклассников и вынесен вперед. Спортивная составляющая мотоцикла выражена больше чем туристическая, сидение с упором в который можно упираться при активной езде. Тормоза от Р1, и самый главный плюс — мотоцикл стоит не дорого, на местной барахолке попадались весьма вменяемые аппараты в пределах 170-185 тыс. что для полносильного спорттура, согласитесь, не плохо.
Теперь о минусах: Сказать по правде, лично я испугался известного ямаховского масляного и топливного аппетита, моторы первого поколения быстро теряют компрессию, двигатель мотоцикла малопригоден для ремонта, ну и мот для России очень редкий. К тому же на момент поиска этих мотоциклов было всего 2 в городе и состояние у них было печальным.
Suzuki RF 900

Крепкий старичок-середнячок, все вроде бы не плохо…
Плюсы: для меня основным плюсом показалась стальная рама, да тяжелая, да не столь технологичная, как тот же ямаховский дельтабокс, но зато прочная… Будучи свидетелем того, как после падения на VFRе вырвало ухо крепления слайдера, я представлял, что со стальной рамой такого ни в жизнь не произойдет )).
Двигатель это расточенная 750-ка от джиксера, вроде бы надежный мотор, однако, есть мнение что увеличение объема эталонного мотора приводит к снижению общего ресурса, большой бак на 21 литр. Мотоцикл радует своей ценой, можно найти весьма живые RF-ки, уложиться в 170 тысяч даже при покупке с аукциона, т.к. мощность укладывается в 135 л.с. вам не придется платить грабительский акциз при ввозе данного аппарата в РФ.
Минусы: Мне показалось, что мотоцикл имеет недостаточно хороший крутящий момент, и просядет при езде с пассажиром, все таки объем до 1л. Архаичный дизайн заднего обтекателя навевает тоску ((. Важный для спорттура недостаток — отсутствие указателя топлива. Не так много тюнинга, почему-то мотоцикл не пользуется популярностью за бугром, хотя это на мой взгляд незаслужено, т.к. это отличный вариант неплохо ехать за небольшие деньги. Ну и все таки я тяготел к хонде. ))
VFR800 Intercetor

Данный мотоцикл отлично выглядит, хорошо рулится, мотоцикл узкий и легко пролазит в пробках, обладает удобством посадки из за высоких клипонов. Надежность шестеренчатого привода распредвалов в хондовском моторе не вызывает вопросов о надежности движка.
Плюсы: Внешний вид — мот очень современен, даже те модели которые выпущены до 2000 года, выглядят свежо, небольшой размер мотоцикла, само собой легендарная надежность хонды. Консольный маятник добавляет удобство к облуживанию заднего колеса.
Все бы ничего, только вот поговорив с одним дроздоводом, у которого был Выфер, я понял что полумеры ни к чему. Как я и думал, парень уверил меня в том, что мотик очень удобен для города и одного ездока, однако езда с пассажиром да еще и по трассе уже не так комфортна, заметно просаживается динамика, все таки объем мотора сказывается.
Из минусов я бы назвал нетипичное расположение радиаторов по бокам… неудачно уронив мот, можно пробить радиатор и мотик потеряет ход. В-образная четверка и само инженерное исполнение мотоцикла сводится к компактности, а значит к сложности доступа при обслуживании, хотя владельцы и говорят, что при должном опыте, доступ к мотору обеспечивается всего за несколько минут. Машина довольно дорогая, ^( за аппарат 2000-2002 года просят от 230 до 260 килорублей, но если не задавит жаба, то можно купить прекрасный мотоцикл, даже в комплектации с оригинальными кофрами и багажником. Покупать мотоцикл с пердежом мне не хотелось, я считаю что цена мотоцикла должна быть адекатной, т.к. они могут очень быстро и легко потерять в цене )) Еще одна фишка которую я не хотел видеть в своем будущем мотике — система VTEC, старался найти мот с ровными характеристиками, без всяких пинков под зад и подрывов, в поворотах, да и на прямой мне такие сюрпризы были не нужны, особенно когда дорога далека от идеала.
И так я подошел к основному — обзору мотоцикла, который я купил.
Купил я его довольно внезапно для себя, на местном байк-форуме нашел человека, который занимается привозом мотоциклов из Японии и оказалось, что одним из направлений его работы является привоз именно дроздов ))) перекинулись парой фраз, люди на форуме подтвердили его серьезность и я сказал, что в случае чего куплю мот у него. Кстати, сразу скажу, что мотоцикл с пробегом по России даже не рассматривал и однозначно намеревался везти с аукциона. И вот, в ноябре раздался внезапный звонок от него, он сообщил что пришло 2 интересующих меня мотоцикла и я могу на них взглянуть, оба мотоцикла были хороши, каждый по своему, однако, черный показался мне, как наиболее удачный вариант увидев который я подумал — надо брать несмотря на то, что впереди зима! ))
Мотоцикл выбирал из нескольких цветов, могу с уверенностью сказать, что CBR1100XX хорош в ЛЮБОМ цвете, смотрится отлично хоть белый, хоть красный, хоть серый-металлик, даже репсоловская расцветка и расцветка лаки-страйк выглядят супер.

Пальмы конечно хорошо, но живу я далековато от Майами-Бич, поэтому решено было брать черный, к тому же в душе считал, что Черный Дрозд должен быть именно черным, желательно матовым, как его быстрокрылый тезка самолет разведчик SR-71… ))
Мотоцикл оказался в полном стоке, никакого японо-колхоза и тюнинга, именно то чего я и добивался, не по-наслышке зная о том, что колхоз и тюнинг появляется, как правило в результате аварии. )
Пока длилась зима, дрозд грустно стоял в гараже в ожидании теплых дней. Покупка опустошила мой карман и облизываясь на разного рода вкусности для дроздов на зарубежных аукционах, я решил покупать только самое необходимое.

Хочу отметить, что на данную модель безумное количество тюнинга и полезных мелочей, на фейсбуке в группе по дроздам есть фотографии мотоциклов просто космически-затюнингованных разного рода примочками, от супер-дорогих сидушек, туристических и спортивных стекол, багажных систем и до бортовых компьютеров.

Но увы, все купить невозможно и я решил ограничиться оригинальными расходниками, (которые, на ebay оказались дешевле нежели в наших магазинах) слайдерами в переднее колесо и т.к. уж я любитель шарнирных наколенников, а всем известна их способность царапать бензобак, мне был необходим чехол-багстер на бензобак, который достался мне пускай и красного цвета, зато по смешной цене б\у. с того же ебея.
Немного о защите мотоцикла — перелопатив гору информации в интернете, просмотрев фотографии последствий падений и так и не найдя единого мнения, ставить ли на дрозда слайдеры, или нет, я решил ограничиться слайдером в переднее колесо, а на раму цеплять ничего не стал.

Большинство мнений сводится к тому, что дрозд без слайдеров терпит падения лучше чем со слайдерами, думаю это было заложено конструктивно, при удачном стечении обстоятельств, упавший мотоцикл может продолжить движение не пробив крышки двигателя, а задние мощные банки глушителя выполнят роль защитных слайдеров и менять их на одностороннюю банку, по этой причине, не хочется. В перспективе планирую приобрести защиту рычагов и карбон-кевларовые крышки двигателя. Да и вообще, думать о падениях на таком мотоцикле неохота, не для падений эти мотоциклы, а для езды, как голды и валькирии, дрозды не падают. )
И вот, я плавно подошел к ходовым характеристикам. Первое, что бросается в глаза, это размер мотоцикла, он огромен, глядя на него первым делом возникает вопрос — как им управлять? ) Но вопреки всем опасениям, мотоцикл рулится отлично на любых скоростях. Благодаря пластику и разнесенным на 70см в стороны глушителю, мотоцикл смотрится очень внушительно, тяжелый двигатель звучит угрожающе, резонируя от стен гаража и пробирая до самого нутра. На удивление, мотоцикл может быть дружелюбным и мощь в 164 лошади легко контролируется, плавным воздействием на ручку газа, если ехать спокойно, мот не брыкается не пинается, поведение предсказуемое. Но горе вам, если вы вы захотите пробудить дьявола, спящего в недрах горячего двигателя, стрелка спидометра мгновенно оказывается на цифрах 180 и 200, считанные секунды и вы уже летите быстрее ветра, при чем независимо от крутизны подъема и его протяженности. Мотоцикл держит дорогу отлично, скорость 120 — не ощущается вообще, только взглянув на спидометр и увидев цифру 160, начинаешь думать — Ой, а куда это я лечу и зачем так быстро? и тут же сбрасываешь до 100-110, это очень комфортная, скорость. Максимально разгонял его до 250 дальше было боязно и прямая была на исходе, но чувствуется, что у мотоцикла еще есть достаточный запас хода рукоятки и газа, думаю что не смотря на свой возраст он выжмет около 300, однако, на наших говно-дорогах такие фокусы без рулевого демпфера нежелательны. Дрозд отлично входит в повороты, заваливается набок с применением контрруления на ура. Динамика завораживает, мот провоцирует, однозначно, он быстрее любого автомобиля, всегда одергивайте себя. Я рекомендую быть очень внимательным, к дорожной ситуации, потому как восприятие скорости на этом байке отличается от реальности, кажется едешь нормально, а на спидометре уже много. Не надо забывать, что некоторые граждане в консервах соображают ооочень туго, для них ваша скорость в 180 за гранью понимания, они вас просто не видят, посмотрел в зеркало, чисто, начал маневр, а тут уже вы на своем гипер-байке, в лучшем случае разрыв шаблона и отказ от маневра, к тому же эти персонажи занимаются посторонними вещами за рулем, читают книги, пишут смс и просто болтают по телефону, все это надо учитывать, когда между ног у тебя пушечное ядро с бешеной тягой и попутные машины проносятся мимо тебя чуть медленнее встречных. В городе я стараюсь вообще ехать не быстрее трафика, именно по причине того, что в консервах сидят 80% контуженные. Радует что дрозд благодаря габаритам, хорошо заметен на дороге коробочникам, периодически некоторые впадают в ступор и забывают, что едут по главной дороге глазея, как кролик на удава.
Посадка отдает спортивностью, заниженые клипоны говорят, что необходимы хорошо развитые мышцы спины и бедер, в противном случае у вас быстро устанут плечи и руки. Кстати, по причине такой посадки ездить в моей куртке-косухе неудобно, она сильно сковывает движения. Большинство людей ездят на спорт-байках оперевшись на руки, от чего они деревенеют и все вибрации передаются через напряженные клешни телу и мотоциклу, при езде на дрозде держать тело следует обхватив мотоцикл ногами и держа вес тела за счет мышц спины, представив, что в руках два маринованых помидора) Признаюсь, что после первой пары поездок я чувствовал себя, как после похода в спортзал, но теперь все отлично. Мотоцикл позволяет преодолевать большие расстояния с высокой скоростью. Есть мысль установить клипоны от VFR800, что бы немного приподнять положение при посадке, проблем с тросами и шлангами быть не должно, но это в перспективе. Комбинированная система тормозов работает неплохо, на твердом покрытии мотоцикл эффективно сбрасывает скорость, однако понять это ноу-хау до конца мне до сих пор не удалось, хотя я и прочитал как она работает, пользуюсь по привычке обоими тормозами, но есть ощущение недосказанности, недопонимание процесса так сказать)). Заметил интересную вещь — на грунтовке возле гаражей однажды нажал до упора задний тормоз и почувствовал как переднее колесо заблокировалось и прошло несколько сантиметров юзом, это мне не очень понравилось, принял к сведению, что так делать не желательно. Все-таки лучше, когда под рукой раздельные прогнозируемые тормоза, без всяких новшеств типа АБС и КБС мне спокойнее, когда ясно, что вот ты тормозишь задним, а вот передним, тут же сидит какой-то чертик в табакерке и что ему взбредет в голову не понятно )) Не могу отнести однозначно тормоза ни к плюсам ни к минусам.
Теперь немного о ложке дегтя: Мотоцикл очень широкий, пролазить на нем в узком междурядье не очень удобно, но есть маленький секрет — если пролазят зеркала-уши, то и все остальное тоже пролезет. Должен отметить, что как я не крутил уши-зеркала, мне так и не удалось настроить внятный обзор, который бы меня устроил, неприятный факт — зеркала имеют мертвые зоны, при перестроении надо быть внимательным, машина едущая параллельно пропадает из поля зрения. Проблему могут решить сферические зеркала-наклейки.
Прежде чем парковать мотоцикл нужно продумать пути отъезда, например, если вы поставите неудачно мотоцикл, скажем на хорошем уклоне, то вам будет тяжело пятиться назад, мот расчитан на высоких людей, при росте 182см мне тяжеловато корячится с ним назад и неудобных мест, ноги до земли достают, а вот толкать тушку назад уже тяжело особенно в мотоботах которые ограничивают подвижность ступни. Масса мотоцикла велика, и у меня есть опасения, что способ разворота мотоцикла на боковой подножке может ей навредить.
Развороты в ограниченном пространстве и на околонулевых скоростях не его конек, приходится практиковать обратное свешивание, что бы развернуться по максимально короткой траектории, все таки спортбайковская компоновка, хотя конечно все приходит с опытом, стоит взглянуть как управляют дроздом японцы на джимхане, есть куда расти… O_o! З.ы. наши ямы кстати испортили бы им всю джимхану )))

Хранить в гараже поставив вдоль стенки, не очень удобно, машина рядом уже не влазит, опять мешают банки глушителя, приходится постоянно ворочить тяжелый мотик, пристраивая по диагонали и этот тетрис с автомобилем немного напрягает…
Что касаемо ходовых характеристик — Заметил не очень приятную особенность — если на скорости передок подпрыгивает на неровности, то вибрация передается в руль и получается некое подобие вобблинга который проходит за долю секунды, но оставляет неприятный осадок. Скорее всего, проблему поможет решить установка рулевого демпфера. В обслуживании мотоцикл не сказать, что неудобен, но длительнее чем на дорожниках, практически любая операция влечет за собой снятие пластика, однако, доступ к тем же свечам мне показался проще чем на Сибихе, конечно для этого придется снять аирбокс, но делается это довольно легко, самое сложное это снятие морды, есть риск сломать крепления, которые имеют аутентичность и не так просто найти замену. Карбюраторы демонтируются проще чем где либо, опять же вопросы связанные с обслуживанием мота — дело опыта и набития руки.

И вот, самый сильный для меня минус — Как я уже говорил, мотоцикл позволяет в считанные минуты оказаться из точки А в точке Б, но уж очень зависит от качества дорог. По большому счету, раскрыть потенциал этого замечательного мотоцикла я не могу, потому, вдруг выяснилось, что мне по-просту некуда ехать… 15 минут и я уже от Владивостока нахожусь где-то под Надеждинском, а что дальше? впереди трасса, позади трасса, побокам леера, куда дальше ехать и зачем? Съехать с трассы, что бы осмотреть окрестности и достопримечательности я не могу т.к. за ее пределами повсеместно-уродские говно-дороги, вот и приходится пока использовать птицу, как некий аттракцион для телепортаций в пространстве, но это не совсем то, чего мне хотелось… Начали появляться мысли о продаже птицы, но как только садишься на него, эти мысли исчезают под воздействием эйфории. ))
Недавно, у меня была поездка в Уссурийск, где у нас около 10 км долгостроя — очень плохого участка, где нет асфальтового покрытия совсем, я думал что мой дрозд развалится от этих колдобин, все так ужасно гремело и подпрыгивало, задница мгновенно онемела и затосковала по Вираговскому дивану, попытался ехать какой-то время стоя, наверное забавно выглядело со стороны и особенно сзади, баланса и устойчивости в условиях бездорожья поза рака не приносит. Я сделал вывод, что этот мотоцикл не терпит таких издевательств, мне просто жалко убивать машину такими дорогами, его стихия автобаны и широкие автострады, а оказавшись в России он пребывает, наверное, в легком недоумении… ))

Я знаю что универсального мотоцикла не существует, но поиски свободы скорее всего будут продолжены, некоторые люди говорят, что в итоге все кто ищет пересядут на эндуро )) Возможно и я примкну рано или поздно к их рядам, но сейчас я не готов ответить однозначно, что бы меня устроило. Жаль, что среди японских мотоциклов нет ничего близко напоминающего Triumph Scrambler 900, такой мотоцикл, наверное, удовлетворил бы меня вполне :).
В общем, вот такой вышел обзор-мнение, скорее даже не обзор поделился мыслями на мото-тему в рамках спорт-туриста. Всем, кто осилил текст, спасибо за внимание, буду рад ответить на вопросы и почитать комментарии.
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 10 мая 2014 в 18:52
  • 6
  • оценка: +71

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rianon
Чехол же можно покрасить, а так в принципе интересно смотрится помидорчик такой =)
+4
demon407
Красное на черном — классическое сочетание цветов. Нинадакрасить! Все и так красиво.
+2
Kroght
Отличный отзыв, который, я уверен, поможет еще многим начинающим дроздоводам и не только
0
cugra
клипоны от выфера сам лично примерял и скажу что родные шланги надо удлиннять
0
zaki
Нехорошие новости… :(
0
cugra
ну т.е. собрать можно и всё оденется, но шланги при определённых раскладах в натяг, что не очень хорошо.
0
Sergunya74
Триумф 900 > Кавасаки W 800 )
Не автомобилисты тормознутые, а вы слишком быстрые ) 180 км/час всё-таки )
0
skinbrothers
Человек имел в виду Триумф Сремблер.
W 650 или 800 не совсем скремблер
0
Sergunya74
Я вижу, что имел в виду человек ) Там разница не велика ) На Каву наверняка есть киты )
0
skinbrothers
Китов не видел.
Видел на БП новость от Кима, как закастомили классик.
0
zaki
Кавасаки W800 маленький на вид… Высокий человек на нем выглядит, как верхом на собаке.
0
ba11istique
интересно)только не пролазит, а пролезает
0
ba11istique
дружище, ты во владике живешь? я вот планирую vfr брать к апрелю… поможешь в покупке если что? я сам в хабаровске
+12
XTO_TyT
Прекрасный мотоцикл, поздравляю! Только раскрой тайну: он для тебя оказался тяжёлым, широким, высоким, неудобным в парковке и разворотах, ездить тоже оказалось некуда на нём. Нахрена брал?
Этот коммент-моя месть за твой отзыв о моём мотике, который должен развалиться через 1500 км :-)
0
zaki
Брал т.к. хотелось прикоснуться к легенде и почувствовать под собой дрозда. ))
+3
zaki
На Ваш вопрос нельзя ответить однозначно, эти вещи скорее из неосознанного. Да к тому же, как можно объяснить езду на мотоцикле с точки зрения логики в принципе? Холодно, жарко, мокро, грязно, пыльно, не практично и рискованно… Однако, все мы тут любим это дело, поэтому, считайте это моей любовью к хорошим, ЯПОНСКИМ мотоциклам.))
0
ewil
Неплохой отзыв, спасибо!
смутило лишь это:
доступ к тем же свечам мне показался проще чем на Сибихе
А Вы простите на СиБихе часто свечи меняли??? у меня была 400ка и литровая, у товарища 750ка…
Сейчас езжу на дрозде… и худшее что можно придумать в его обслуге — замена свечей (провел сию процедуру впервые неделю назад) в ближайший год желания повторить не появится…
0
kvas
Согласен, не совсем приятно это делать обычным инструментом. Даже спец. ключами придется немного повозится…
0
cugra
да собственно никаких проблем не ощутил всё меняется довольно просто, только что разбирать много)) но на то там и стоят иридиевые свечи, чтобы редко туда лазить)
0
kvas
оно то просто, если б еще не эта планка, через которую не подлезть просто так)
0
zaki
Хм… А я довольно быстро осилил это дело с помощью ключа на гибкой ножке…
0
ewil
вот она всему и помеха, а при условии того что нет родного набора инструментов городьба из карданчиков и удлиннителей мне вообще не понравилось… при условии что на СВ1000 чтоб это сделать — достаточно поднять бак как капот у авто, а на XJR1300 крайние свечи вообще можно вывернуть не снимая бака…
0
moovik
Достойный отзыв, я как раз присматриваюсь к дрозду, но пугают его размеры и вес… В данный момент езжу 4 год на выфере 400.Он меня по городу полностью устраивает, но выйдя на трассу с друзьями «из клуба не меньше тыща триста» ))) у многих литры, у некоторых и более)начинаю ощущать себя очень некомфортно.Наверно, чисто для города и редких поездках на дальняк данный мот не подойдёт?
0
cugra
Да какой там вес то? ))) Лёгкий мот, катается за руль вообще без проблем)
0
ewil
после малюсенького выфера — он покажется большим, хотя в реале веса там очень немного, да не в каждую пробку пролезешь, но зато на трассе — ты король дороги будешь!
0
cugra
а я по сравнению с сибихой считаю что у дрозда пробкопролазность намного выше, зеркала сложил и всё, проедешь везде
0
zaki
а банки глушителя? между ними расстояние 70 см все таки.
0
ufvflfy
обзор хороший, понятный и аргументированный-ясно от чего мыли идут и в каком направлении)))всегда интересно читать подобное, рассматривал дрозда как вариант, но лишь краем глаза-взял большого бандита с обтекателем-я пока поиски свободы прекратил, очень доволен своим выбором, если и буду менять то только на более свежие года… хотя… че ему сделается, ну а ты пиши еще-интересно всегда мнение человека послушать когда по делу говорит, да еще и интересно)))
+2
z-odiak
А я со спорттура пересел-таки на тур-эндуро. Теперь и по песочку и по гравию. Очень доволен кстати. Рекомендую попробовать.
0
YENOT
Автору респект! все грамотно и по полочкам. Видно здорово тебя Дрозд зацепил!
На дальняк он как? не пробовал? а то присматриваю себе спорт-тура на следующий сезон, пока основной кандидат 800-я ВыФеР-ка, но жаба, блин, давит. Давит жаба, а ничего кроме Хонды не хочу :-(
+1
cugra
Дрозда брать однозначно!!!
+1
georgekiev
Прекрасный обзор!
Я вот тоже плотно задумался о байке на следующий сезон. Крейсера в 110 на моем 400-ом Стиде маловато и достигается он с неслабыми вибрациями( А с пассажиром мотоцикл превращается в овощ:(
0
zhesin
Ну если надо совет и познакомить с местными Дроздоводами пиши.
Но думаю тебе надо что-то иное с хорошой подвеской :)
+1
YENOT
Вот и у меня такая же фигня! Хороший мот Стид, но наверно я из него уже вырос.
0
JIAPTu3AH
Пересел со стида на тдм 850 доволен как удав)) хотя на стиде и в крым ездил и в абхазию с пассажиркой)))
+3
VIETSURFER
Эт точно, в Приморье спорт-турист как в бане лыжи. :) Тем не менее, езжу именно на VFR800 VTEC ABS и ощущаю бесконечную гармонию с мотоциклом. На мой взгляд именно её автору и не хватает.
-4
Ramzs
И опять автомобилисты — контуженные коробочники… ещё желчью не захлебнулся?
0
venickey
Хабаровск, Благовещенск и Рудная пристань ждут тебя :) Ничего страшного в той гравийке нету, главное ехать не в дождь.
0
tigra
Тык... Вот парни вполне неплохо проехались по бездорожью на дроздах)
+1
zaki
Парни героические, но не будем забывать, что дрозды после их поездки были списаны в утиль, мне такое не по карману к сожалению…
Кстати, вот этот дяденька пошел дальше:

Все невозможное возможно, все зависит лишь от толщины кармана и веры в свои силы.
0
Jart
А с пальмами желтый дрозд просто чудо как хорош!!! Прям красавец!
С дорогами в стране беда, да…
отличный пост!
0
XXL
  • XXL
  • 11 мая 2014 в 1:54
Спасибо за пост осилил всё, так как в этом сезоне тоже хотел именно спорт-туриста и именно дрозда, но финансовое положение меня тормознула, а плохом состоянии (т.е) дешёвый дрозд меня не устраивал, именно всё также мониторил читал отзывы одноклассников дрозда именно такой же был выбор как и у тебя ;) Только отсутствует Kawasaki ZZR1100 имел опыт езды в дальнечёк 3500км на зайце и горькое воспоминание… хотя тогда казалась кубатура классная, при выборе подкупала цена зайца, но психологическая травма мешала мне =)) Так вот и всё же я приобрёл Suzuki RF900R (без пробега по рф) в отличном состоянии, имел опыт на дрозде, всё же мне кажется сезон на сузуки принесет свои плоды, и плавный переход на дрозда а потом останется последний шаг до мечты Хаяба (мог бы и раньше купить хаябу, но тормозил тот фактор что мало опыта всё же, был 125 200 370 400 400 400 750 1100(кава ззр) 750(Magna) 1000(TL)1200(Bandit),900RF всё же считаю что надо перед хаябой освоить дрозда… гладишь потом и kawasaki 14 станет доступной в цене =)) Удачи на дороге ;)
0
zaki
Да простят меня поклонники кав, но я скажу, что кавасаки я не считаю за мотоцикл. Достаточно посмотреть на отжатые быдло-ниндзи с вечными проблемами в трансмиссии, что бы сделать выбоор в пользу любого другого мотоцикла. Последний ZZR 1400 конечно хорош, но стоимость под миллион не делает его доступным.
Хаябы первых поколений — гемморойные, а на последующие не хватит денег… к тому же 180 л.с. потребует заплатить акциз и цена мотоцикла будет огого.
0
ewil
не вижу смысла вообще перехода с дрозда на Бусу… разве что так, ради мечты…
0
ufvflfy
а я наоборот с RF900 на бандита 1200 пересел… бандит по всем параметрам лучше на мой взгляд.
0
Ambrosov
Выфер по тек плачет!))
Возьми хотя бы первого 800 для сравнения)
0
axlru
Предлагаю следующего кандидата на роль непрактичного жрущего и прущего мотоцикла — Великого и Ужасного ВМакса. Вот где чувствуешь себя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верхом на пушечном ядре — отсутствие ветрозащиты, специфические тормоза и управление. Но шарм и брутальная силища неповторимы и неподражаемы… а вбуст вообще достоин отдельного если не рассказа то абзаца точно. Но все же главная проблема таких мотоциклов неизменна — ужасные дороги =( Хотя на Максе можно как на пауеркрузере — спокойно тошнить вечерними проспектами собирая вой сигнализаций припаркованных автомобилей рокотом киловатных прямотоков.
0
zaki
про кувалду наслышан, наверное он в первых строчках по непрактичности… Скорее это шоу-байк.
0
axlru
Отнюд, после сезона на оном предвкушаю следующий (до которого 10 дней). ВМакс — мот-легенда. Японоурал. (наверно) Самый тюнингуемый аппарат в мире. Короче любовь всей моей жизни. И плевать что 22го меня ждет 2 авиа-перелета в общей сумме на 6 000 км. Приеду на родину — сразу в седло.
+2
Dee
  • Dee
  • 12 мая 2014 в 3:46
На CBS зря раньше времени наезжаешь :) Поверь мне. Мот создавался как гипербайк. Для скоростей 200-300. И естественным желанием конструкторов было, сделать так, чтобы оно еще и останавливалось эффективно с таких скоростей. Поверь мне, при экстренном торможении эта штука очень выручает. Вместо того чтобы жамкать от страха по обоим тормозам, гарантированно блокируя зад, или тормозя только передом, делая стоппи с непредсказуемым результатом, ты нажимая только перед, очень качественно и прогнозируемо осаживаешь своего коня.
0
zaki
Наезда нет, со скоростей байк очень хорошо тормозит… Не имел пока что возможности протестировать эту систему в дождь, только езда под дождем все покажет…
+1
claw_bass
CBS просто песня, в восторге абсолютном от системы, простила мне торможение в повороте крутом, помогает в дождь, никаких срывов и блокировок, главное чтобы она работала хорошо, тогда не будет и сюрпризов и была прокачана, ну и колодки только Nissin оригинал.
0
SlidE
Мот высокий и не приятно ездить по нашим дорогам?
Выход есть!
Распусти задний амортизатор (я серьёзно, преднатяжение пружины надо уменьшит) и будет тебе счастье!(мот станет ниже, и будет лучше цепляться за дорожное покрытие)
Я со своими ста килограммами живого веса не достаточно нагружал подвеску(понял это только когда повозил пассажира).
0
sansey999999
за Thunderace написал полный бред. масло все имахи любят но все в разумных пределах если аппарат не убитый. с ремонтом ни каких проблем
0
DAV_80
Привет! Отзыв классный, в этом сезоне тоже на дрозда пересаживаюсь! В подборке эгоист-хвосты зачетные, а в сети даже похожие не могу найти, может ссылка хотя-бы сохранилась??)
0
Yarra
А это только у муня задний тормоз есть, но его как бы нет? нормально оттормаживаюсь только на скорости 30км/ч ниже? И то лапку чуть ли на в самый низ приходится утапливать.
0
claw_bass
я на дрозда сел и забыл уже когда задний последний раз жал, не вижу прям причин, он и автоматически хорошо поджимает, достаточно
0
Yarra
Это-то да. Но для максимально эффективного торможения начинать тормозить, по идее лучше задним. Но он какой-то вялый. Я вот и пытаюсь понять это у всех так или только у меня :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997, Верхом на пушечном ядре. Honda CBR1100XX Blackbird 1997.