Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор спорттура Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)


Мотоцикл Yamaha YZF600R Thundercat был выпущен в 1996 году специально для людей, которым надо спортивно-туристический мотоцикл с надежным двигателем, приличной подвеской и тормозами, хорошей грузоподъемностью и вместительностью. Thundercat является реальной альтернативой VFR750/800 и его просто недооценивают.

Двигатель Yamaha YZF600R Thundercat в своей основе имеет дефорсированный двигатель YZF-R6, пиковая мощность 100л.с. достигается при 11500 об/мин. Шестиступенчатая коробка относительно спортивная, хотя сцепление немного слабовато в отзывчивости.

Мотоцикл весит сухих 187 кг и передняя подвеска слишком мягкая, поэтому ездить на мотоцикле как на истинном спортбайке не получится. Во всем своем проявлении Yamaha YZF600R Thundercat является превосходным туристическим мотоциклом.

Мотоцикл YZF600R Thundercat имеет отличные тормоза, а вот подвеска немного сыровата. На приборной панели не отображается достаточное количество информации. Обтекатель Thundercat немного шире, чем у многих 600-кубовых мотоциклов, таким образом, он лучше защищен от ветра и непогоды.

Двигатель Yamaha YZF600R Thundercat без особых проблем может пробежать 90 000 км. В зимний период следует следить за суппортами тормозов и выхлопом, который может прогнить.

История модели Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)
• 1996: выпущен Yamaha YZF600R Thundercat
• 1997: новая раскраска — темно-синий металлик
• 2000: новая раскраска — желто-серебряная и красная
• 2002: новый сине-белый цвет
• 2003: завершено производство Yamaha YZF600R Thundercat

Техническая характеристика Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)

• Предельная скорость: 230 км/ч
• 400 метров: 11.3 секунд
• Мощность: 100 л.с.
• Крутящий момент: 89 Нм
• Вес: 187 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Расход топлива: 5.9 литров на 100 км
• Объем: 599 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядный четырёхцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке, сжатие и восстановление
• Передний тормоз: два 298-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск
• Передняя шина:120/60 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17

Фото Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)











Видео Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)

Прострел до 220 км/ч:

  • kimkim
  • Ким
  • 4 мая 2010 в 20:13
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Ilona
Эффектно… и ничего лишнего. Вот только мощи не хватает..))
-1
ptica
У меня такой 98г. Вес за 200 точнее 212кг, 98 лошадей, 220 не предел потому как давал 280 потом просто без демфера не возможно появляеться расколбас в руле, а так как спорт тур очень не чего мягок удобен по гравийки и в двоём нормально кататься
0
Alex430
не неси чушь
0
ptica
да, свет хреновый. Лучше ставить ксенон и рассееватель удолить, соответственно после отрегулировать фару.
0
Apxu
  • Apxu
  • 14 августа 2014 в 17:20
Попровить бы статью, тк выпускались они до 2007 года
здесь был ататат

0
SeregaizVL
Группа ВК и вся информация об этом мотоцикле vk.com/club67035540
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор спорттура Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)