Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2356 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Сварил - поднял. Или задний стенд своими очумелыми...

Доброго времени суток всем мотобратьям и мотосестрам!
Случился выходной и вместо покатушек был вынужден сидеть дома с детьми, проклеивать покоцанные предыдущим владельцем файринги на Хьюсоне.
Шпаклевки и прочие химикаты сохнут долго и под это дело решил я заварганить подкатной стенд для заднего колеса, тем более необходимость в нем давно назрела, а тут и время и наличие инструментов подходящих и материал имеется…
Поскольку трубогиба у меня нет, то идея с симпатишно изогнутой трубой одним куском отпала сама собой. В гараже была квадратная труба сечением 25х25 стенка 1,6мм, два колеса от промышленной телеги (купленных по случаю на распродаже по доллару за штуку) и отрезок круга диаметром 10 мм для осей. Из этого и решил делать.
Поехали.
Режем два куска по 70 см и 5 отрезков по 35 см (на фотке их 3 но поверьте их пять)

Зачистить свариваемые поверхности от антиржавчины — сам Бог велел! Иначе результат сварки будет кривым.


Зачистил — время сварки. Магнитный угол поможет держать 90 градусов. Сварочник для такой трубы подойдет абсолютно любой.

Затем подпорки. Мудрствовать не стал, налонил, отчеркнул маркером, зачистил. приварил. Ни угол, ни длину не вымерял.

Настало время осей под колесики. Круг на 10 был оцинковнный, поэтому зачистка перед сваркой обязательна.

Проще, конечно, взять подходящий болт на 10 мм с резьбой только на конце. Но выбраться в магазин не было возможности, поэтому, как говорится, шёл на Уралмаш через Ботанику (Екатеринбургу привет!), т.е. окольными путями.

Пришлось нарезать резьбу вручную, чтоб зафиксировать колеса

На этом основные работы закончились, Из моего жизненного опыта мне известно, что чем лучше и раньше покрасить деталь, тем меньше гемора потом приключится в плане борьбы со ржавчиной. Поэтому нормальный праймер в 4 слоя

а затем и баллончик с серебрянкой были использовани немедленно

Во время покраски припрыгал неожиданный гость — маленький богомол)) Откуда только взялся в разгар зимы?

Осталась нехитрая сборка. Результат меня вполне устроил:

Хьюсан 650 весом под 200 кг держит вполне уверенно. Но хочу предупредить: сечение 25х25 со стенкой 1,6 мм я бы назвал минимальным для построения стенда. На этой фотке может и не заметно, но поверьте, 70-сантиметровые отрезки слегка прогибаются под весом мотоцикла.
Всем удачи!
  • AussieAussie
  • Сергей
  • 29 июля 2012 в 14:54
  • 13
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+6
High
  • High
  • 29 июля 2012 в 15:40
не мог понять — что за стенд, пока фото не посмотрел
а нас обычно такую хрень называют подкатом
прикольно получилось, но трубы, конечно, лучше потолще брать
+1
Aussie
Конечно лучше брать и сечением поболе и стенкой потолще. Но… что было под рукой.
+1
Duren
для жесткости надо еще одну трубу у колесиков, чтоб закрытый прямоугольник был, а то у нас чуть не *нулся, так как гуляет…
0
High
лучше из 2х треугольник сделать. жесче будет
0
Aussie
Жесткости достаточно вполне. Не гуляет в момент постановки, держит мот уверенно.
0
realdip
Откуда только взялся в разгар зимы?
ээ, что?
+1
realdip
Местоположение: Австралия, Brisbane
аа, всё, понял.
+1
homka
Имхо, руки ростут!!!
здесь был ататат

+3
Aussie
На Гдее я не отписывался по своим мотоделам никогда. Виза — перманент.
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
здесь был ататат

+2
Aussie
Ну почему же. Машину покупать необязательно. Сдать на права ты можешь на любой машине — автошколы ли, у друзей возьмешь или на некоторых заправках в аренду, главное чтоб хозяин был не против того что ты будешь сдавать на ней. Перед экзаменом ему все равно обязательно позвонят и спросят об этом. Получил права на авто — ты можешь гонять уже на скутерах и/или мопедах до 50 кубов без регистрации. Согласись, какой-никакой а это все же выход для мототоксикозников))) Ну а год прошел, велкам на сдачу на категорию RE — легкие моты и скутера свыше 50 кубов. Причем, при самостоятельном обучении ты в течение года ожидания можешь ездить на моте в паре с кем-то с открытой лицензией, так многие делают, кому например по пути в универ ехать или на работу. Убиваешь 2 зайцев, и в журнал записей набираешь легальных, и пользуешь свой мот по назначению))
You too — have a good one ;)
0
victor
Сооружение серьезное. Мот держит, этого и добивался. удачи, спасибо за пост.
0
nazgul17
Что за приспособа такая магнитная. Очень удобно, уголок выдержит? Так как я не Шива, а обычный человек и рук у меня 2 — очень полезна будет
0
ygrymui67
молодец-Я также поступил правда из трубы
0
Boss1w
Лузерский вопрос, так что заранее сори.
Тоже хочу заказать себе такую штуку, а вот во что должны упираться пятна контактов по фоткам так и не понял. С одной стороны на моте кардан. Сам мот — хонда dn-01, весит около 280 кг по-моему или около того.
Буду признателен за компетентный ответ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Сварил - поднял. Или задний стенд своими очумелыми...