Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT

Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT

Компания X-lite представила свежую коллекцию мотошлемов на выставке Intermot 2016 в Кёльне: топовый X-502, новый X-1004, карбоновые X-702 GT и X-403 GT.

X-lite X-1004

— композитная скорлупа (3 размера: XXS-M1/M2-L/XL-XXXL)
— система Dual Action (простой механизм, управляемый одной рукой)
— система Eyewear Adaptive (возможность ездить в очках
— улучшенная вентиляция в сравнении с X-1003
— возможно установки коммуникатора N-Com X-Series
— доступна версия Ultra Carbon
— размеры: XXS — XXXL
— цена в Европе: 520 евро

Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT


X-lite X-702 GT Ultra Carbon

— карбоновая версия туристического шлема
— 4 размера скорлупы (XXS-XS-S/M/L/XL-XXL-XXXL)
— широкое забрало + механизм Double Action с функцией блокировки визора (предотвращает случайное открытие)
— вентиляция TVS (Touring Ventilation System)
— предусмотрена возможность носить очки
— размеры XXS-XXXL
— цена в Европе: 490 евро

Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT


X-lite X-502
— внедорожный гоночный шлем

— скорлупа из композитного волокна
— возможность ношения различных очков для мотокросса
— система «Nolan Emergency Release System» (NERS — в случае инцидента спасатели могут легко убрать внутренности шлема, чтобы не навредить пилоту)
— размеры XXS-XXL
-цена в Европе: 440 евро

Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT


X-403 GT Ultra Carbon

— карбоновая скорлупа
— система вентиляции TVS (Touring Ventilation System)
— застежка Microlock 2
— размеры: XXS-XXL
— цена в Европе: 490 евро

Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GTIntermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT
  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября в 17:24
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Greykin
Пожалуй, продолжу катать в карбоновом Лазер Монако. При своих минусах он хотя бы вменяемо стОит =)
Всем бабла!
+1
shoggoth
Если не лень будет, черкани, пожалуйста, про минуса. После Lazer Osprey и Shoei Qwest снова смотрю в сторону Lazera.
+2
Greykin
В Monaco Pure Carbon не минусы, а недочеты, но по порядку.
1) меня больше всего бесит кнопка подъема челюсти. Она находится внутри челюсти и при этом еще прикрыта эластичной тканью. Чтобы поднять челюсть надо нащупать кнопку и потянуть вниз. В разных перчах это получается по-разному, но почти всегда напрягает.
2) челюсть на моем шлеме не всегда закрывается одной рукой, приходится приложить усилие. Может щеки наел за лето… Не знаю.
3) надо контролировать винты, которые держат визор. Они довольно легко выкручиваются монетой, да и при подъеме визора могут выкрутиться и потеряться. Недавно был пост, как парень взамен утерянного винта заказал токарю металлический =) Можно на 3D-принтере сделать, как вариант. На моем шлеме пока всё на месте.
4) вентиляция, она вообще шикарная =) Почему в минусе? Если забыть поставить в правильное положение, то у меня поток приходит аккурат в глаза. Я мчу при своих пенсионных 120 км/ч и плАчу =D Но при условии, если я игрался с рычагом вентиляции на бороде.
5) покрытие. У меня шикарный белый шлем. Безумно нравится мне эта расцветка. Черный явно проигрывает белому. Так вот, на шлеме есть видимые зоны карбона, покрытые лаком, и вот здесь видны малейшие коцки ЛКП. Не критично, но глаза напрягают, а я вместе с глазами и меня =)
6) фотохромный визор вместе с пинлоком в сумерках при дожде играет против тебя. Фары встречных ТС затемняют визор, а тут еще и сумерки с дождем, короче не айс.

Но это всё мои придирки. Учитывая, что шлем ОЧЕНЬ легкий, хороший обзор, фотохромный контрастный визор прекрасно работает, в комплекте есть пинлок, менее шумный по сравнению с IXS H-325, цена опять же, то можно сказать, что шлем идеальный =)
Был опыт установки гарнитуры Scala, всё установилось и работало.
Это если в двух словах =)
+1
AlexPilas
Я не успел на карбоновый (все в моем размере разобрали), взял Monaco Glass с прозрачным визором.
1,2,3,4 — со всем согласен.
0
ton4ar
Greykin AlexPilas
Интересен ценник по монаке — взял на днях за 10 себе с рук черный карбон, думаю не переплатил ли.
Ищу теперь для девушки где бы прикупить.
+1
AlexPilas
Хотя еще один момент скажу — у меня то место, где кнопка очень близко к подбородку.
Предполагаю, что если упасть челюстью на твердую поверхность, то между скорлупой и челюстью будет кнопка и это будет очень плохо.
+1
shoggoth
Спасибо за ответ.
1 и 2 пункты можно отнести и к AGV LongWayII.
4 пункт у модели Ospray та же фигня.
А с аэродинамикой у него как? Мне у Ospray по сравнению с Шойкой и АГВ очень понравился, в тех уже после 160 головой лучше вообще не шевелить.
0
Greykin
У меня пенсионный мопед (не знаю что и как там на 160км/ч), но и на нем на скоростях 120 км/ч лучше башней не крутить, но с аэродинамикой всё же получше, чем на IXS.
+1
zeprolet
если мне не изменяет память то фотохром затемняется только от ультрафиолета, какой ультрафиолет от фар машины?
0
Greykin
*риторический вопрос* Хоспади, когда люди научатся читать целиком и не выхватывать слова из текста???
Яков, садись, тебе «отлично» по физике. И, да, у тебя хорошая память.
Я же писал о сумме многих факторов: сумерки (не ночь)+дождь+фары встречного транспорта. Фары тупо слепят, тем более в России «модно» уродовать ТС дешевыми улучшайзерами. А тут еще суммируются другие факторы.
И, к слову, визор слегка затемняется и от фар встречных ТС. КАК? Добро пожаловать к производителю визоров.
0
zogar-zag
У флип-апа карбона на челюсть не хватило? Или кузбасс-лака на скорлупу не хватило:-)
0
lemon4ello
выглядит как полулегальная белорусская панамера с неокрашенными бамперами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Intermot 2016: новые мотошлемы X-Lite 2017: X-502, X-1004, X-702 GT и X-403 GT