Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новый модуляр Schuberth C4 2017

Новый модуляр Schuberth C4 2017

Компания Schuberth входит в число ведущих производителей модуляров. В прошлом флип-ап шлемы были тяжелее, шумнее и более громоздкими в сравнении с классическими интегралами, но немцы развили технологию до уровня, когда модуляр стал удобным, тихим и легким. Новый шлем Schuberth C4, представленный в Кёльне, является достойным наследником традиций. Компактная форма, футуристический дизайн.

Schuberth C4 — шлем, созданный для путешественников. Внутри предварительно установлен приемник, в то время как скорлупа производится инновационным методом «Direct Fiber Processing», а форма оптимизирована в результате многочисленных тестов в аэродинамической трубе с целью достижения оптимального баланса между комфортом, стабильностью, шумоизоляцией и потоком воздуха. Для мотоциклистов, предпочитающих повышенную безопасность, производитель предлагает модель Schuberth C4 Hi-Viz.

Особенности:

— скорлупа, протестированная в аэродинамической трубе
— интегрированный солнцезащитный визор
— внутренности ShinyTex
— комплексная многоканальная вентиляция
— интегрированный антенна
— предустановленные динамики и микрофон
— подготовка к установке коммуникатора SC1
— цена: от 750 долларов

Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017Новый модуляр Schuberth C4 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2016 в 10:37
  • 4
  • оценка: +13

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
wasserfall
Все в Шубертах хорошо кроме неудобной фигни для опускания очков.
+3
Albertus
ну и цены…
+1
wasserfall
Это когда как. S2 был дешевле, чем GT-Air в прошлом году.
0
Albertus
Не знаю, я лучше Нолан n104 куплю, за 300 удушенных енотов можно пару-тройку косяков простить…
+2
wasserfall
Нолан тяжелее и шумнее
+3
Sanek-55
Два года назад, С3-PRO с интегрированной гарнитурой мне обошёлся около 1000 баксов. недавно купил новый визор и пинлок. Очень доволен шлемом. Использую второй шлем известной фирмы, но ШУБЕРТ на высоте.
+5
_GoodNight_
Один из самых желанных мной шлемов. Был, пока не купил..
Удобен, нет слов. Тихий, крепкий, ничего не скрипит и не люфтит, на голове смотрится компактно, достаточно легкий для флипа. С подчелюстной планкой закрывается плотно, как скафандр. Качество материалов просто железобетонное.
На этом плюсы заканчиваются.
В Шуберте душно, как в полиэтиленовом пакете. Самая отвратная вентиляция из мною виденных. Может, из за того, что серия С3 больше ориентирована на моты с минимальной ветрозащитой, а не на лопухи? Не знаю… Верхний обрез лобовика приходится мне чуть ниже кончика носа, так что все время «ловлю ветер щами». Но Шуберту было на это пох. Дышать можно было только или на полуоткрытом визоре, или одевая его при температуре не выше +10. Но с незакрепленным в упор визором ездить тоже не получалось, т.к., в отличие от Шоевских, визор С3-го тонкий и не такой жесткий. Его сразу начинало трепать ветром так, что было страшно что он или сам оторвется, или заодно и голову мне оторвет. Одевал его в пару дальняков. Так всю дорогу и мучился, — с закрытой форточкой можно держать скорость, но нечем дшать. Открываешь окошко, есть чем дышать, но приходится снижать скорость, т.к. начинало трясти голову.
Продавать было жаль. Этож ШУБЕРТ! Потому изгалялся со стеклом и посадкой. Повыше-пониже-поближе-подальше. В аэродинамике, как изветстно, и несколько миллиметров могут решать. Но так ничего и не добился.
Плюс:
Неимоверно дорогие визоры. Как известно, тереть их нельзя. Только мыть. Но, как ни осторожничай, они все равно мутнеют. А солнечный визор у Шуберта мутнел, похоже, даже от дыхания. А платить по 70-80 Евро за кусок поликарбоната, извините, как-то жЫрновато.
Основной визор у Шуберта очень склонен к запотеванию. Пмогало только или «щелевое проветривание», или пинлок. Но пинлок, во первых, очень сильно «бликовал», особенно в солнечную погоду. А во-вторых, очень быстро мутнел от любого прикосновения, т.к. сделан из какого-то мягкого пластика. Ни снять лишний раз, ни помыть..
Не знаю, может это именно мои анатомические особенности не позволили мне насладиться всеми плюсами именитых шлемов, но, в конце концов, подушив жабу пару сезонов, я его, все-таки, продал. Ибо понял, что шлем почти за $800, который годится лишь для пары недель в самом начале и конце сезона, — слишком большая роскошь, чтобы остальное время валяться на полке.
0
qwertymoto
а что тогда брать? мне нужне супер тихий шлем где могу музыку послушать
0
Mikipol
ко всему этому добавлю следующее.
ЭТО ЖУТКИЙ ХОЛОД!
ПОСТОЯННАЯ СТРУЯ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В ЛОБ! и никуда не деться, всё закрыто, подшлемник тёплый с виндстопером! ну что ему ещё надо?? а один известный магазин, где покупал, ответил блестяще: «Шлем хороший и всё тут. Хотите — отправим в германию на обследование. Ну это года два.»
Круто?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новый модуляр Schuberth C4 2017