Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 557 | Постов: 302

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

На мотошоу Intermot 2016 австрийский мотопроизводитель KTM удивил общественность, представив туристический эндуро KTM 1290 Adventure R 2017, который является перестраховкой в борьбе с конкурентами. R-версия KTM 1290 Super Adventure получилась путем простых модификаций: дополнительная защита, бескамерные спицевые колеса 21/18″, длинноходная подвеска WP (на обоих колесах ход на 22 мм больше, нежели на KTM 1290 Super Adventure).



В сердце KTM 1290 Adventure R 2017 установлен 1 301-кубовый двигатель, который производит 160 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, то есть байк должен быть достаточно комфортным как для путешествий по дорогам, так и бездорожью. Другими важными особенностями являются светодиодная передняя фара с угловыми фарами (освещают поворот) и угловая антиблокировочная система Bosch MSC (предотвращает лоусайд). KTM 1290 Super Adventure R 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, которого австрийские инженеры добились за счет модификации впуска. На мотоцикле также есть система контроля за давлением в шинах, трэкшн-контроль, круиз-контроль и различные режимы работы мотора. В режиме для бездорожья отключается АБС на заднем колесе.



В каталоге аксессуаров можно найти интересные системы: HHC (hill hold control — система, которая упрощает остановку на склоне), MSR (motor slip regulation — система, которая увеличивает обороты двигателя и не дает заднему колесу скользить во время замедления на сомнительной поверхности).

В целом, KTM 1290 Super Adventure R 2017 — стандартная модель, заточенная еще больше под бездорожье.

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017

  • kimkim
  • Ким
  • 5 октября 2016 в 9:52
  • 3
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
Бескамерные спицовки в базе — это тема!
0
dizi1
+ да, согласен
0
Gridos
только иногда — подспускает эта тема
+1
kukanow
Еслиф чо, на японцах такое хау с 80-х стоит
0
mirage
Эх, и цена уже, наверное, к двум мультам приблизится…
0
RomanG
Я так понимаю ты о мультистрада говоришь?
KTM 1290 SUPER ADVENTURE R — 16.995,00 EUR
Ducati Multistrada 1200 Enduro — 19.990,00 EUR
Цены с немецких сайтов производителей.
0
mirage
у нас в этом году и дилера 1290 стоял за 1.340.000, это уже как раз цена без малого 20 тыр евро…
0
RomanG
За это деньги можно с кучей брибамбасов уже взять. :)
И все равно дешевле Дукати.
0
mirage
Сейчас посмотрел спецом по ссылке — 40 тыр скинули, ровно 1.3 млн.
0
YURAK
Эх, я тоже так думал в октябре)А в итоге 11400 тыс что ли.Это существенно намного дешевле конкурентов и того же большого мокрого гуся.А 1090 появился.как вам? Правда 1190 сняли.Ну что ж, и 1090 сделали 125 сил тоже неплохо.Может как взамен того же 990.И цена 1090 не дороже новой Африки.
0
YURAK
Ошибся.Прошу прощения.1 141 312 руб стоимость.
+3
sepulturo
Фирма КТМ больше напоминает Цербера, из ME. Та же стилистика и дизайн, а вдруг и те же цели?)
+1
trip
Wake up, Shepard!
0
_GoodNight_
Вкусное видео…
0
kukanow
После выхода новой Африки стало ясно как въевались парни, сделавшие ставку на безумно дорогие тяжелые и объемные мотоциклы, тут дажеАдамРиманн не поможет. Понятно, у сегмента «офф-лакшери» есть свой неболшой покупатель, но похоже любой здравомыслящий ездок, умеющий ехатьстоя и пользоваться калькулятором захочет легкий, с хорошими подвесками, удельно мощный и отн. недорогой мот с качеством Хонда.
+1
pykan
Или ЯМАХА МТ-07 ТЭНЭРЭ!
+2
Potemkin
Африка разьве легкая?
-4
40_degrees
Ну примерно на 30кг Легче КТМ 1290 и БМВ 1200ГС
0
settler
Снаряженный вес новой Африки с абс и r1200gs lc одинаковый. 232кг. Африка с DCT тяжелее на 10кг.

Масса адвенчера больше (бак/топливо, защита в базе и т.д.)
0
settler
Вес заправленной Африки 2016 с АБС — 232кг. Это вес обычного R1200GS LC.
0
moto_vet
вес обычного R1200GS LC — 244 кг., без всего и на литье
0
settler
Вы сами его взвешивали или как я, нашли это число в интернете? :) Если второе, то может там и вес Африки 250кг?
0
moto_vet
его взвешивал производитель, после чего внес эту цифру в спецификацию на офф-сайте.
0
settler
Капитан очевидность, это вы? Разумеется что только BMW взвешивала свой мотоцикл и опубдиковала эти числа, остальным это нафиг не нужно. Но откуда разный вес на разных сайтах, например википедия счиьает, чьо он 238, а не 244 и не 232.
0
moto_vet
все цифры идут с офф сайта, взвешивают мотоциклы крайне редко, например на развернутой спецификации от ADAC по R 1200 GS, который «К25» были свои цифры.

Все что касается LC то все берут инфу с сайта BMW, в смысле лично я, пока не встречал другого. Когда мот представили его масса была написана в 238 кг., 232 не видел ни разу, такая же цифра стоит в немецкой Wiki, в журналах посвященных мото-тематике, в обзорах и т.д., все было вот так. Но вот случилось во время презентации «нового» 800 GS — изменили цифры на немецком сайте, в PDF брошюрах с описанием, которые можно скачивать и вообще везде. А вот Wiki и другие сайты не успели поменять цифры, вот получается, что мот, ни с того ни с сего взял и прибавил 6 кг массы.
+5
Spayn
Не надо обобщать про здравомыслящих ездоков. Не все готовы покупать что-то средненькое только потому что оно дешевле. Вот интересно откуда такие сказки про вес африки? Она весит 232 кг. С DCT +10 кг. Вес 1290 adv R с топливом 240 кг. Но у африки в базе нет дуг, центральной подножки, бак 19л, а не 23. Я уж не говорю про отсутствие круиза и других электронных фишек.
+1
moto_vet
ну не получилось у Хонда сделать вес Африки как планировалось — это факт уже. Она получилась сильно тяжелее, чем планировалось, т.к. заявляли, что масса сухого мотоцикла будет меньше 200 кг.
0
Nikee1212
Вот у меня вопрос, как они на этих слонах так легко катают? Ну серьезно. Иногда такое впечатление что мотоцикл вести кило на 100 меньше реального.
+2
Nova
Работа такая =)
+2
SDenis
По мне так мот роскошный. И раскраска удачная. И опций мешок.
БМВ реально стоит напрячься, т.к. их обновки в 2017 на фоне КТМ выглядят очень слабо.
Интересна цена тут и когда появится в продаже.
Если в апреле будет в наличии и до 1.5 — то почему бы и нет?
+1
DrSid
  • DrSid
  • 6 октября 2016 в 15:49
ИМХО. Видео конечно заставляет пустить слюну даже тех, кто далек от оффроуд покатушек (я например). Сам аппарат выглядит очень гармоничным и крепко сбитым. Внушает. Выглядит легче, чем есть на самом деле. Фара привлекает внимание, весьма необычно смотрится. Но в такой технике не главное вид (хотя он тоже важен), главное как она едет. КТМ, даешь тест драйв в массы?!!! :)
0
SDenis
Да, за 8000 рублей тест-драйв в массы идет уже ))
0
Hugo66
Что то не нашёл я тест-драйва 1290 даже за 8000. Только 1090.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017