- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Intermot 2016: туристический эндуро KTM 1290 Super Adventure R 2017
На мотошоу Intermot 2016 австрийский мотопроизводитель KTM удивил общественность, представив туристический эндуро KTM 1290 Adventure R 2017, который является перестраховкой в борьбе с конкурентами. R-версия KTM 1290 Super Adventure получилась путем простых модификаций: дополнительная защита, бескамерные спицевые колеса 21/18″, длинноходная подвеска WP (на обоих колесах ход на 22 мм больше, нежели на KTM 1290 Super Adventure).
В сердце KTM 1290 Adventure R 2017 установлен 1 301-кубовый двигатель, который производит 160 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, то есть байк должен быть достаточно комфортным как для путешествий по дорогам, так и бездорожью. Другими важными особенностями являются светодиодная передняя фара с угловыми фарами (освещают поворот) и угловая антиблокировочная система Bosch MSC (предотвращает лоусайд). KTM 1290 Super Adventure R 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, которого австрийские инженеры добились за счет модификации впуска. На мотоцикле также есть система контроля за давлением в шинах, трэкшн-контроль, круиз-контроль и различные режимы работы мотора. В режиме для бездорожья отключается АБС на заднем колесе.
В каталоге аксессуаров можно найти интересные системы: HHC (hill hold control — система, которая упрощает остановку на склоне), MSR (motor slip regulation — система, которая увеличивает обороты двигателя и не дает заднему колесу скользить во время замедления на сомнительной поверхности).
В целом, KTM 1290 Super Adventure R 2017 — стандартная модель, заточенная еще больше под бездорожье.
- kim
- Ким
- 5 октября 2016 в 9:52
- 3
- +20
После выхода новой Африки стало ясно как въевались парни, сделавшие ставку на безумно дорогие тяжелые и объемные мотоциклы, тут дажеАдамРиманн не поможет. Понятно, у сегмента «офф-лакшери» есть свой неболшой покупатель, но похоже любой здравомыслящий ездок, умеющий ехатьстоя и пользоваться калькулятором захочет легкий, с хорошими подвесками, удельно мощный и отн. недорогой мот с качеством Хонда.
все цифры идут с офф сайта, взвешивают мотоциклы крайне редко, например на развернутой спецификации от ADAC по R 1200 GS, который «К25» были свои цифры.
Все что касается LC то все берут инфу с сайта BMW, в смысле лично я, пока не встречал другого. Когда мот представили его масса была написана в 238 кг., 232 не видел ни разу, такая же цифра стоит в немецкой Wiki, в журналах посвященных мото-тематике, в обзорах и т.д., все было вот так. Но вот случилось во время презентации «нового» 800 GS — изменили цифры на немецком сайте, в PDF брошюрах с описанием, которые можно скачивать и вообще везде. А вот Wiki и другие сайты не успели поменять цифры, вот получается, что мот, ни с того ни с сего взял и прибавил 6 кг массы.
Все что касается LC то все берут инфу с сайта BMW, в смысле лично я, пока не встречал другого. Когда мот представили его масса была написана в 238 кг., 232 не видел ни разу, такая же цифра стоит в немецкой Wiki, в журналах посвященных мото-тематике, в обзорах и т.д., все было вот так. Но вот случилось во время презентации «нового» 800 GS — изменили цифры на немецком сайте, в PDF брошюрах с описанием, которые можно скачивать и вообще везде. А вот Wiki и другие сайты не успели поменять цифры, вот получается, что мот, ни с того ни с сего взял и прибавил 6 кг массы.
Не надо обобщать про здравомыслящих ездоков. Не все готовы покупать что-то средненькое только потому что оно дешевле. Вот интересно откуда такие сказки про вес африки? Она весит 232 кг. С DCT +10 кг. Вес 1290 adv R с топливом 240 кг. Но у африки в базе нет дуг, центральной подножки, бак 19л, а не 23. Я уж не говорю про отсутствие круиза и других электронных фишек.
ИМХО. Видео конечно заставляет пустить слюну даже тех, кто далек от оффроуд покатушек (я например). Сам аппарат выглядит очень гармоничным и крепко сбитым. Внушает. Выглядит легче, чем есть на самом деле. Фара привлекает внимание, весьма необычно смотрится. Но в такой технике не главное вид (хотя он тоже важен), главное как она едет. КТМ, даешь тест драйв в массы?!!! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть