Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 757 | Постов: 435

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

В Кёльне компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2017. Главной модернизацией является система «Intertial Measurement Unit» (IMU), которая расширяет возможности электроники, допускает использование продвинутого трэкшн-контроля и угловой антиблокировочной системы. На мотоцикл также установлено проскальзывающее сцепление и блок управления ECU с новыми настройками, вызванными стандартом евро4.



Мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2017 получил новый обтекатель, новое более высокое ветровое стекло, более широкое и мягкое седло, светодиодную светотехнику (на 40 процентов ярче). Приборная панель тоже новая: аналоговых тахометр плюс ЖК-дисплей. Инженеры Kawasaki также переделали систему крепления кофров.

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017

Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 10 октября 2016 в 10:42
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
rred
  • rred
  • 10 октября 2016 в 12:32
а для чего датчик детонации от КТМ в конце? ))
+4
Lucker
Имхо, это угловая АБС от Бош.
0
_GoodNight_
Интересная концепция… GTR-младший..?
+2
TermoSINteZ
Красивый… но подогрев руля смотрится как какой-то колхоз… Несолидно.
0
Stray
Мне тоже показалось, что не родной. На Оксфорд смахивает.
0
TR2N
  • TR2N
  • 10 октября 2016 в 23:20
Господи, неужели прикуриватель в стоке?!
Неужели хоть до кого-то это дошло?!
0
costarider
И на Versys он есть.
0
SSony
нет, в стоке его нет. Тоже надеялся, но это допник. Стоит заглушка, за которой все готово к внедрению самой розетки.
0
Stray
  • Stray
  • 11 октября 2016 в 9:34
Всегда при взгляде на такие мотоциклы возникает мысль — а ежели упадёт, пусть даже на небольшой скорости?
Это же весь пластик, ценой в пол-мота, в хлам!
0
evgen-sochi
На грунтовке при развороте ронял, все целое, ни царапинки не считая сломанного зеркала.
А на скорости любой любому хана, разве что эндуро не сильно пострадает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Intermot 2016: новый Kawasaki Z1000SX 2017