- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Intermot 2016: кафе-классик Honda CB1100RS 2017
Для фанатов бессмертной классики компания Honda привезла на мотошоу Intermot 2016 мотоциклы Honda CB1100RS 2017 и Honda CB1100EX 2017. С намеком на кафе рейсер 1970-х модель CB1100RS имеет отличный, соблазнительный дизайн при качестве японской сборки. По сравнению с более непринужденным CB1100EX модификация RS имеет более агрессивную эргономику, радиальные суппорты, 17-дюймовые литые колеса, спортивную резину. Более компактная и низкая посадка позволяют снизить центр тяжести, что очень важно для мотоцикла с характером спортбайка.
Спецификация Honda CB1100RS 2017:
— двигатель: 4-цилиндровый, рядный, DOHC, евро 4
— мощность: 89 л.с.
— крутящий момент: 91 Нм
— коробка скоростей: 6 передач + проскальзывающее сцепление
— рама: стальная, трубчатая
— масса: 252 кг (многовато, но это классика)
— топливный бак: 16.8 литров
— выхлоп: 4-2-2
— высота по седлу: 795 мм
— передняя подвеска: 43-мм вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV), регулируется преднатяг
— задняя подвеска: пара амортизаторов Showa, регулируется преднатяг
— колеса: 17-дюймовые, алюминиевые
— резина: Bridgestone T30,120/70 и 180/55
— тормозная система: дисковая, 2-канальная АБС, суппорты Tokico, 310-мм плавающие диски
— светотехника: светодиодная (классика классикой, а современные технологии нужны)
— цвета: черный, красный
- kim
- Ким
- 7 октября 2016 в 8:59
- 2
- +11
классный мот для тех, кто живет в большом городе, кому не нужен межгород и дальняки… Был бы я жителем Москвы ростом до 175)) (мот хорошо смотриться только под субтильными), выкатывал на таком — чистеньком, в легком стильном экипе (перчатки, кожаная легкая куртка, неинтегральный шлем) и катил бы не спеша… Самодостаточный аппарат)!
Для меня в нем 1 недостаток — вся вот эта хромированная красота труб пожелтеет, покоричневеет — и станет выглядеть затаскано!!!
Для меня в нем 1 недостаток — вся вот эта хромированная красота труб пожелтеет, покоричневеет — и станет выглядеть затаскано!!!
- _GoodNight_
- 8 октября 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
Прочел. Так и не понял к чему оно..
То, что на свете существует афтермаркет ни для кого не секрет.
Но сколько горбов на седло ни нашей, форма хвостовика рамы от этого не изменится, и компоновка мотоцикла другой не станет.
То, что на свете существует афтермаркет ни для кого не секрет.
Но сколько горбов на седло ни нашей, форма хвостовика рамы от этого не изменится, и компоновка мотоцикла другой не станет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть