Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 302

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Intermot 2016: турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

KTM 1090 Adventure R 2017 — туристический эндуро, созданный для тех, кому KTM 1290 Super Adventure R 2017 кажется слишком большим, тяжелым и мощным. Австрийский производитель фактически ликвидировал линейку турэндуро 1190 Adventure, чтобы разделить её на две. Выпуск KTM 1090 Adventure R-версии вполне логичен, так как машина более ориентирована на бездорожье, нежели базовая модель.



Отличия KTM 1090 Adventure R 2017:

— бескамерные спицевые колеса 21/18″
— резина Continental TKC80
— продвинутая защита мотоцикла
— регулируемая, длинноходная (220 мм) подвеска WP (задний амортизатор WP PDS — Progressive Damping System)
— регулируемые подножки, ветровое стекло, рычаги



Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 оснащается полным набором электроники: MSC (Motorcycle Stability Control), система Bosch 9M+ ABS, различные режимы, многоуровневый трэкшн-контроль.

KTM 1090 Adventure R — отличный турэндуро мощностью 125 л.с. при сухой массе 214 кг. Топливный бак, к слову, вмещает 23 литра топлива.

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017

турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября 2016 в 9:26
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirage
Фара космическая! Вообще красавчик. Хотелось бы ТТХ более подробно узнать, чем нафарширован.
+3
moto_vet
по данным офф-сайта:

Двиг — 125 Лс (92 kW), 75 градусный V2 объемом 1050 кубиков, сервисные интервалы 15 000 км., понижен расход, 23 литра топлива хватит на 350 км., что как бы не сильно и много, но производитель сразу говорит, что зависит от стиля, в общем вот так.
масса готового к старту мота — 230 кг., сухая масса — 207, рама как и водится из хром-молибдена.
клиренс — 250 мм., ходы подвесок 220 мм., диаметр вилки 48 мм., все настраивается + переработанный маятник.
проскальзывающее сцепление, есесьно трекшн и «режимы газа» — стрит, спорт, рэйн, оффроад, внедорожные режимы для трэкшена, абс и электронного газа.
дневные ходовые огни, автоматически отключаемые поворотники, люминиевый руль — регулируется, защита рук, регулируемый ветровик, дуги, крепления для багажа, переработано седло.

цена ожидается в районе 14500 евро (Европа), что весьма и весьма хорошо.
0
mirage
От спасибо. А что с высотой по седлу у них, интересно?
+3
mototravel
KTM 1090 dventure R Technical Specifications

Engine – 1050, 75-degree v-twin
Bore x Stroke – 103x631mm
Power – 125hp at 8500rpm
Torque – 109Nm at 6500rpm
Compression Ratio – 13.0:1
Induction – Keihin EFI 52mm throttle bodies
Engine Management – Keihin EMS with RBW, cruise control, twin plugs per cylinder
Transmission – Six speed, slipper clutch
Frame – Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Front Suspension – 48mm WP inverted forks, 220mm travel
Rear Suspension – WP PDS shock, 220mm travel
Brakes – Brembo four-piston radial calipers and 320mm discs (F); 267mm rear disc Brembo fixed caliper ®. Bosch 9M+ ABS
Rims – Spoked alloy; 2.5×21″ (F); 4.5×18″ ®, tubeless
Tyres – 90/90-21 (F); 150/70-18 ®
Steering Head Angle – 64-degrees
Trail – 123mm
Wheelbase – 1580 ± 15mm
Ground Clearance – 250mm
Seat Height – 890mm
Fuel Capacity – 23 litres
Dry Weight – 207kg – 230kg with all fluids and full tank of fuel
0
__Doc__
Вот, я не ошибся ниже — по седлу выше на 4 см. У 1050 — 850 мм.
0
Spayn
У 1090 S 850.
0
mirage
эх, мне уже роста не хватает…
0
__Doc__
Будет высоко. Я так понял, они проапгрейдили 1050, будет выше 1050 сантиметра на 3-4
0
Spayn
это R внедорожная версия с большими ходами подвески и колёсами 21/18. Есть ещё стандартная версия.
0
__Doc__
Я в курсе :). Но статья-то про R-ку. И вопрос про неё же.
Думается, что стандартная версия — это то же, что и 1050, просто с раздушенным мотором.
0
Spayn
Ну так да. Просто добавили ещё внедорожную версию, конечно она выше.
0
__Doc__
Посмотрел фотки стандарта на офсайте… Относительно 1050 — раздушили мотор, наклеили другие аппликации и присобачили зеркала от 1190. Больше никаких отличий…
0
Spayn
  • Spayn
  • 6 октября 2016 в 11:18
фара на последней фотке от 1290 adventure R
0
__Doc__
А фара-то на последней фотке не от него. Суда по клипу и фоткам — она осталась от предыдущего поколения, как и приборка. На фотке — от 1290.
0
SDenis
А подогрев ручек и седла есть? Кто-то глазастый может нашел инфо…
0
moto_vet
КТМ предлагает такой толстенный каталог допов, что можно смело говорить, что там найдется все. Подогревы были на 1050 и на ручки и на седла, думаю в этом плане ничего не изменится.
0
SDenis
Как допы да. Я именно про базу хотел понять.
0
moto_vet
в базе ни слова о подогревах или типа того. Вроде в базе такое у Триумфа только, у BMW моты с доп-пакетами, у англичан версиями, у остальных отдельные наименования
0
kreadoc
Элеронный круиз будет в китах?
0
kreadoc
ЭлеКТронный круиз контроль)
0
AlexGun
Почему никто не кричит: "-Убийца! Это убийца!"
Ну вы поняли чей)))
Подсказка — не айфона.
0
YURAK
))) Ну так и есть наверно.Но это для тех кто действительно хочет настоящий тур-эндуро.А для тех кто хочет наверно более комфорт тот выберет все равно не АЙФОН)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Intermot 2016: турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017