- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Intermot 2016: турэндуро KTM 1090 Adventure R 2017
KTM 1090 Adventure R 2017 — туристический эндуро, созданный для тех, кому KTM 1290 Super Adventure R 2017 кажется слишком большим, тяжелым и мощным. Австрийский производитель фактически ликвидировал линейку турэндуро 1190 Adventure, чтобы разделить её на две. Выпуск KTM 1090 Adventure R-версии вполне логичен, так как машина более ориентирована на бездорожье, нежели базовая модель.
Отличия KTM 1090 Adventure R 2017:
— бескамерные спицевые колеса 21/18″
— резина Continental TKC80
— продвинутая защита мотоцикла
— регулируемая, длинноходная (220 мм) подвеска WP (задний амортизатор WP PDS — Progressive Damping System)
— регулируемые подножки, ветровое стекло, рычаги
Мотоцикл KTM 1090 Adventure R 2017 оснащается полным набором электроники: MSC (Motorcycle Stability Control), система Bosch 9M+ ABS, различные режимы, многоуровневый трэкшн-контроль.
KTM 1090 Adventure R — отличный турэндуро мощностью 125 л.с. при сухой массе 214 кг. Топливный бак, к слову, вмещает 23 литра топлива.
- kim
- Ким
- 6 октября 2016 в 9:26
- 1
- +14
по данным офф-сайта:
Двиг — 125 Лс (92 kW), 75 градусный V2 объемом 1050 кубиков, сервисные интервалы 15 000 км., понижен расход, 23 литра топлива хватит на 350 км., что как бы не сильно и много, но производитель сразу говорит, что зависит от стиля, в общем вот так.
масса готового к старту мота — 230 кг., сухая масса — 207, рама как и водится из хром-молибдена.
клиренс — 250 мм., ходы подвесок 220 мм., диаметр вилки 48 мм., все настраивается + переработанный маятник.
проскальзывающее сцепление, есесьно трекшн и «режимы газа» — стрит, спорт, рэйн, оффроад, внедорожные режимы для трэкшена, абс и электронного газа.
дневные ходовые огни, автоматически отключаемые поворотники, люминиевый руль — регулируется, защита рук, регулируемый ветровик, дуги, крепления для багажа, переработано седло.
цена ожидается в районе 14500 евро (Европа), что весьма и весьма хорошо.
Двиг — 125 Лс (92 kW), 75 градусный V2 объемом 1050 кубиков, сервисные интервалы 15 000 км., понижен расход, 23 литра топлива хватит на 350 км., что как бы не сильно и много, но производитель сразу говорит, что зависит от стиля, в общем вот так.
масса готового к старту мота — 230 кг., сухая масса — 207, рама как и водится из хром-молибдена.
клиренс — 250 мм., ходы подвесок 220 мм., диаметр вилки 48 мм., все настраивается + переработанный маятник.
проскальзывающее сцепление, есесьно трекшн и «режимы газа» — стрит, спорт, рэйн, оффроад, внедорожные режимы для трэкшена, абс и электронного газа.
дневные ходовые огни, автоматически отключаемые поворотники, люминиевый руль — регулируется, защита рук, регулируемый ветровик, дуги, крепления для багажа, переработано седло.
цена ожидается в районе 14500 евро (Европа), что весьма и весьма хорошо.
- mototravel
- 6 октября 2016 в 11:16
- ↑
- ↓
KTM 1090 dventure R Technical Specifications
Engine – 1050, 75-degree v-twin
Bore x Stroke – 103x631mm
Power – 125hp at 8500rpm
Torque – 109Nm at 6500rpm
Compression Ratio – 13.0:1
Induction – Keihin EFI 52mm throttle bodies
Engine Management – Keihin EMS with RBW, cruise control, twin plugs per cylinder
Transmission – Six speed, slipper clutch
Frame – Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Front Suspension – 48mm WP inverted forks, 220mm travel
Rear Suspension – WP PDS shock, 220mm travel
Brakes – Brembo four-piston radial calipers and 320mm discs (F); 267mm rear disc Brembo fixed caliper ®. Bosch 9M+ ABS
Rims – Spoked alloy; 2.5×21″ (F); 4.5×18″ ®, tubeless
Tyres – 90/90-21 (F); 150/70-18 ®
Steering Head Angle – 64-degrees
Trail – 123mm
Wheelbase – 1580 ± 15mm
Ground Clearance – 250mm
Seat Height – 890mm
Fuel Capacity – 23 litres
Dry Weight – 207kg – 230kg with all fluids and full tank of fuel
Engine – 1050, 75-degree v-twin
Bore x Stroke – 103x631mm
Power – 125hp at 8500rpm
Torque – 109Nm at 6500rpm
Compression Ratio – 13.0:1
Induction – Keihin EFI 52mm throttle bodies
Engine Management – Keihin EMS with RBW, cruise control, twin plugs per cylinder
Transmission – Six speed, slipper clutch
Frame – Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Front Suspension – 48mm WP inverted forks, 220mm travel
Rear Suspension – WP PDS shock, 220mm travel
Brakes – Brembo four-piston radial calipers and 320mm discs (F); 267mm rear disc Brembo fixed caliper ®. Bosch 9M+ ABS
Rims – Spoked alloy; 2.5×21″ (F); 4.5×18″ ®, tubeless
Tyres – 90/90-21 (F); 150/70-18 ®
Steering Head Angle – 64-degrees
Trail – 123mm
Wheelbase – 1580 ± 15mm
Ground Clearance – 250mm
Seat Height – 890mm
Fuel Capacity – 23 litres
Dry Weight – 207kg – 230kg with all fluids and full tank of fuel
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть