- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Intermot 2016: Kawasaki Ninja 650 2017 - новое поколение ER-6f
Kawasaki Ninja 650 2017 — новый мотоцикл, представленный компанией Kawasaki в Кёльне. На первый взгляд может показаться, что байк является дополнением Kawasaki ZX-6R, но история немного другая — новинка, по сути, является эволюцией Kawasaki ER-6f. Японцы постарались сделать что-то среднее между линейкой ER-6 и линейкой спортивных мотоциклов.
Модернизации впечатляют. 649-кубовый двигатель потерял 3 л.с. мощности под натиском стандарта вредного выхлопа евро4, но японцы улучшили показатели расхода топлива, а также снизили массу мотоцикла, то есть по итогу новинка не потеряла в рабочих характеристиках.
Расход топлива, согласно производителю, снижен на 6.8 процентов, в то время как проскальзывающее сцепление должно упростить покатушки в плотном городском трафике. Новый мотоцикл на 19 кг легче предшественника — слишком большое различие, которое почувствует даже неопытный мотоциклист. Важный фактором «похудения» стала новая решетчатая рама и ассиметричный алюминиевый маятник.
Подвеска мотоцикла обеспечивается 41-мм вилкой RWU (без регулировок) и задним моноамортизатором с регулировкой преднатяга (изменено расположение, более классическое). Тормозная система представлена новыми суппортами Nissin, объединенными с системой Bosch 9.1M ABS, что гарантирует качественное торможение, даже если мотоциклист резко зажмет рычаг.
Ветрозащита улучшена новым ветровым стеклом, которое регулируется по 3-м позициям (60 мм между самой низкой и самый высокой). Под ветровиком установлена новая оптика. Приборная панель состоит из аналогового тахометра, обычных индикаторов и классического черно-белого ЖК-экрана, на котором выводится вся важная информация.
Что касается дизайна, то смотрится неплохо, хотя сам мотоцикл выглядит небольшим и может быть некомфортным для людей ростом выше 1.8 м.
- kim
- Ким
- 7 октября 2016 в 12:30
- 3
- +15
- Chernomick
- 7 октября 2016 в 13:06
- ↓
Как владелец, теперь уже предыдущего поколения, могу сказать, что мотоцикл стал выглядеть современнее конечно. Но вот для пассажира место совсем куцое стало… И отличные стальные пассажирские ручки пропали(
- Chernomick
- 7 октября 2016 в 17:35
- ↑
- ↓
То есть 3 сезона второй номер держался у меня за ручки которых нет?)
Лично меня больше раздражает труба торчащая сбоку, как на трехсотке той же, обладателем которой сам являлся)) если с консольным маятником это выглядит очень сексуально, то с обычным не эстетично и не к месту. А глушак, как на Ерше, которого я вкатал в хвост и в гриву, очень удобен для такого класса мотоциклов. Ерш не про эстетику и сексуальность, Ерш про другое)
здесь был ататат
- Patrick_Moto
- 9 октября 2016 в 2:32
- ↓
Народ, а кто знает, что это за коричневая кожаная куртка с капюшоном на первом мотоциклисте?
Speed and Strength Dogs of War
www.ssgear.com/usa_english/dogs-of-war-textile-jacket.html
www.ssgear.com/usa_english/dogs-of-war-textile-jacket.html
- romario_zzr
- 9 октября 2016 в 16:17
- ↓
Неплох! Сбитый такой весь, мне понравился! В-принципе, я считаю, неплохой «горожанин + небольшой дальнячек». Мой формат, короче. Ябывд… взял! Из минусов считаю- вываливающиеся снизу «кишки» выхлопного коллектора со стороны левого бока мотоцикла. Ну на мой взгляд- не очень… Хотя не критично! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть