Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 740 | Постов: 419

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Intermot 2016: Kawasaki Ninja 650 2017 - новое поколение ER-6f

Intermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6f

Kawasaki Ninja 650 2017 — новый мотоцикл, представленный компанией Kawasaki в Кёльне. На первый взгляд может показаться, что байк является дополнением Kawasaki ZX-6R, но история немного другая — новинка, по сути, является эволюцией Kawasaki ER-6f. Японцы постарались сделать что-то среднее между линейкой ER-6 и линейкой спортивных мотоциклов.

Модернизации впечатляют. 649-кубовый двигатель потерял 3 л.с. мощности под натиском стандарта вредного выхлопа евро4, но японцы улучшили показатели расхода топлива, а также снизили массу мотоцикла, то есть по итогу новинка не потеряла в рабочих характеристиках.

Расход топлива, согласно производителю, снижен на 6.8 процентов, в то время как проскальзывающее сцепление должно упростить покатушки в плотном городском трафике. Новый мотоцикл на 19 кг легче предшественника — слишком большое различие, которое почувствует даже неопытный мотоциклист. Важный фактором «похудения» стала новая решетчатая рама и ассиметричный алюминиевый маятник.

Подвеска мотоцикла обеспечивается 41-мм вилкой RWU (без регулировок) и задним моноамортизатором с регулировкой преднатяга (изменено расположение, более классическое). Тормозная система представлена новыми суппортами Nissin, объединенными с системой Bosch 9.1M ABS, что гарантирует качественное торможение, даже если мотоциклист резко зажмет рычаг.

Ветрозащита улучшена новым ветровым стеклом, которое регулируется по 3-м позициям (60 мм между самой низкой и самый высокой). Под ветровиком установлена новая оптика. Приборная панель состоит из аналогового тахометра, обычных индикаторов и классического черно-белого ЖК-экрана, на котором выводится вся важная информация.

Что касается дизайна, то смотрится неплохо, хотя сам мотоцикл выглядит небольшим и может быть некомфортным для людей ростом выше 1.8 м.



Intermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6fIntermot 2016:  Kawasaki Ninja 650 2017  - новое поколение ER-6f
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2016 в 12:30
  • 3
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Chernomick
Как владелец, теперь уже предыдущего поколения, могу сказать, что мотоцикл стал выглядеть современнее конечно. Но вот для пассажира место совсем куцое стало… И отличные стальные пассажирские ручки пропали(
0
olley
И отличные стальные пассажирские ручки пропали
Их и не было. Ручки были на naked модели (6N). А эта в пластике (6F). ER-6F прошлого поколения тоже был без ручек.
0
Chernomick
То есть 3 сезона второй номер держался у меня за ручки которых нет?)
0
Chernomick
0
olley
Хм… интересно, спасибо. Я до этого видел без ручек
+2
Rogue2000
на американских версиях (ninja 650) не было, да и то, там заглушки стояли и при желании можно было поставить.
+3
HotGuy
где, где блин перевернутая вилка! ну почему они воткнули острый спортивный хвост, а вилка как была не пойми чем, так и осталась… Хотя -19кг это отличный показатель, и новая приборка определённо радует глаз индикатором передачи.
0
wasserfall
Нафиг бюджетному мопеду с никаким мотором перевернутая вилка?
0
Satyr
солидарен. удивительно, что человек просит перевернутую вилку вместо нормальных тормозов.
0
HotGuy
а что там не так с тормозами и двигателем? самый свежий абс поставили вроде как. Никакая у ёршиков как раз таки вилка
0
Hena21
Ну так абс не влияет на силу торможения, обратную отдачу и т.д. В этом плане грустновато у ерша, пусть даже с абс
-1
SSony
  • SSony
  • 7 октября 2016 в 16:35
Что ж они за этот жуткий глушак под все брюхо цепляются…
+5
HotGuy
на самом деле он снизу весьма удобен — не обжечься, и симметричен со всех сторон :)
+5
olley
Да уж всяко лучше, чем современные трубы с парохода, которые встречаются там и тут
0
SSony
В этом плане выхлоп Фазера и Интерцептора под хвостом — божественно красивы… Но тяжелые глушаки на такой высоте не очень хороши для центра масс мотоцикла.
+1
Rogue2000
Лично меня больше раздражает труба торчащая сбоку, как на трехсотке той же, обладателем которой сам являлся)) если с консольным маятником это выглядит очень сексуально, то с обычным не эстетично и не к месту. А глушак, как на Ерше, которого я вкатал в хвост и в гриву, очень удобен для такого класса мотоциклов. Ерш не про эстетику и сексуальность, Ерш про другое)
0
HotGuy
выхлоп Фазера и Интерцептора под хвостом — божественно красивы
согласен, там они очень эффектно смотрятся, самому нравится. Но есть и обратные примеры — например банка под хвостом у cbr600rr, это пардон, дупло какое-то… особенно если там прямоток стоит
+5
BigMan
я кончил и закурил…
здесь был ататат

0
Hagor
  • Hagor
  • 7 октября 2016 в 20:06
Чёт морда страшная стала…
0
Trashsk
Ох, ну надо же, дизайн поменялся, а я думал новые цвета добавили.
+1
Alex_Ace
Мне вот из нового понравилась только приборка, да форма передних фар с некоторых ракурсов. А так мой Ёрш 2009 года мне нравится гораздо больше))
+1
DMaster33
В чем суть ассиметричного маятника?
0
vyrcnk
Амортизатор вынесен в сторону, благодаря чему появилась возможность разместить АКБ под сиденьем, оставить относительно приличную емкость под инструмент и прочие мелочи. Но вместе с этим само сиденье расположено низко. Так на версии 2008 года, для американского рынка, по крайней мере. А как с этим всем теперь дело обстоит не понятно.
0
DMaster33
Интересно, умеют же японцы)
+1
HotGuy
асимметричный маятник у всех ER от рождения, если смотреть на точку крепления амортизатора. Просто тут они его с одной стороны по типу banana-swingarm прям загнули
0
Solomka
shut up and take my money!
А если по теме, то он хорош.
А если о грусти, то денег нет, прав нет, экипа нет и ерша тоже нет. Завистливо провожаю взглядом мотоциклы и если есть возможность приветствую их из окна Форда.((
0
vindikat
Заздний маятник как обычно фундаментальный :) А если серьзено дали бы нормальный маятник он бы не был уже таким бюджетным наверное.
+1
HotGuy
ну алюминиевый маятник — это уже серьёзное изменение, думаю за счет этого и масса снизилась
+1
pykan
  • pykan
  • 8 октября 2016 в 9:46
Неплох. Но как по мне, слишком носатый.
0
white_gloves
я никак не пойму куда крепление под центральный кофр ставить
0
max555
Мне так думается, что будет кронштейн со своей накладкой, вместо накладок под хвостом.
0
Patrick_Moto
Народ, а кто знает, что это за коричневая кожаная куртка с капюшоном на первом мотоциклисте?
0
olley
0
btngs
возможно speed and strenght, судя по логотипу
0
btngs
опоздал)
+1
romario_zzr
Неплох! Сбитый такой весь, мне понравился! В-принципе, я считаю, неплохой «горожанин + небольшой дальнячек». Мой формат, короче. Ябывд… взял! Из минусов считаю- вываливающиеся снизу «кишки» выхлопного коллектора со стороны левого бока мотоцикла. Ну на мой взгляд- не очень… Хотя не критично! :)
0
zombik
тормозной диск крепится к спицам защет этого повышается жескость тормозного диска и как следствие тормоза по характеристикам приближаются к радиальным я правильно понял?
0
Satyr
ты бредишь, очнись
этому конструктору уже 20+лет
0
BazzaNI
Хех, купил себе сегодня такой :)
0
dyadyawanya
Надо обмыть)
0
BazzaNI
Да вот как раз пепси колой обмыл))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Intermot 2016: Kawasaki Ninja 650 2017 - новое поколение ER-6f