Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2275 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Технология AGVisor - LCD-визор

Технология AGVisor - LCD-визор

Итальянский производитель AGV анонсировал новый жидкокристаллический визор, который должен решить вечную проблему чрезмерного или недостаточного освещения. Технология не нова, но компания обещает адаптировать её на большинство своих моделей.

В случае традиционного решения проблемы помогает установка прозрачных или затемненных визоров, но это не слишком удобно. В большинстве случав мотоциклисты пользуются солнцезащитными козырьками или же старыми-добрыми солнцезащитными очками. Конечно же, никто не против технологии, которая позволит быстро регулировать прозрачность визора в зависимости от условий.

Многие другие производители уже давно играются с электрохромизмом, и мы писали о нескольких интересных проектах. Например, Akari AX-11. Специалисты AGV использовали ту же технологию, представив свой проект AGVisor на выставке в Швейцарии. Нажатием кнопки можно изменить оттенок визора, который работает от аккумулятора: 12 часов — полное затемнение, 55 часов — полузатемнение. Аккумулятор перезаряжается через кабель miniUSB. В том случае, если аккумулятор разрядился, визор будет полностью прозрачным.

Конечно, помимо зарядки технология имеет и другие минусы. По словам AGV, она будет стоить порядка 200 долларов и применяться только к шлемам AGV GT Veloce, Pista и Corsa.



Технология AGVisor - LCD-визорТехнология AGVisor - LCD-визорТехнология AGVisor - LCD-визорТехнология AGVisor - LCD-визорТехнология AGVisor - LCD-визор
  • kimkim
  • Ким
  • 4 марта 2015 в 11:36
  • 1
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Shadow2091
LCD? И как она будет реагировать на малейшую деформацию визора, не говоря уж о падении шлема? Почему нельзя использовать E-Ink? Он ровно на порядок дешевле, гибкий, на несколько порядков энергоэффективнее, обладает большей плотностью цвета.
+2
Durimar
Е-линк чернила не прозрачные… Я думаю этого достаточно.
0
lebedeff
а е-линк экраны разве не сверх-хрупкие?
+1
Shadow2091
Да, действительно, дисплеи созданные компанией E-ink по технологиям E-ink Vizplex, E-ink Pearl имеют в своей основе подложку из очень тонкого хрупкого стекла, однако в технологии E-ink Flex стеклянная подложка заменена пластиковой и такие экраны можно даже немного изгибать. Они гораздо менее подвержены разрушениям от ударов и деформаций, чем E-ink Vizplex, E-ink Pearl
0
lebedeff
ну норм, прогресс
+12
mirage
Да вообще выдвижной тёмный визор — наше всё. дёрнул рычажок, и подзаряжать ничего не надо! )))
+1
sir_EAA
как по мне так УМАТНО!
но выдвижные очки наше все!
+2
phenikompere
Хорошее дело, но визор — расходник, его иногда на сезон не хватает.
0
Angry
Сейчас шлем на зарядку ставлю (гарнитура) потом стекло на зарядку, что дальше? :D Проект интересный… но но но )
0
__Doc__
А потом в тебя встроят компутер и будешь на ночь пристёгивать себя к сети. А если не будешь, то останешься без связи, навигации и т.п. :))
здесь был ататат

0
Af0nya
Вариант: А потом тебя встроят в компьютер и будешь его подзаряжать. )
0
suzik_
так все и делается для постепенного привыкания к постоянному «заряжанию» всего, что только есть вокруг.
0
Loki2100
А почему не делают химически затемняемые? Ведь очки-хамелеоны уже давно не являются экзотикой.
Ценник на стеклышко, конечно, конский. Проще уж очки под него одевать… можно. кстати, хамелеоны:)
+1
sergeymtv
У хамелеонов время реакции не очень. Особенно с темного на светлый долго переходит.
0
Loki2100
Я так понял что тут режим визора вообще руками переключается? Или у хамелеонов время реакции вообще минутами исчисляется?
0
sergeymtv
Я тоже не понял. А видео на работе не могу пока посмотреть.
А очки хамелеон мы тестировали с друзьями, вышло 1-2 секунды на затемнение и секунд 10-15 на восстановление прозрачности в темноте.
0
Loki2100
Посмотрел видео — что-то там вообще все печально. Даже плавной регулировки нет — только два положения включено и выключено. Так же гугл сказал что уже давно существуют обычные солнечные очки, работающие на таком же принципе. Так что я бы предпочел просто одевать такие под шлем.
0
dirtandroses
да, там же написано, с помощью кнопки
почитайте про смарт-стекло и принцип воздействия электричества на подобный материал
0
Loki2100
смарт-стекло? так вот в чем дело — главное красиво назвать! У меня в машине «смарт-зеркала» стоят, а прямо передо мной «смарт-монитор» так что я прекрасно себе представляю принцип их работы. Только мой монитор, почему-то, дешевле этого визора.
0
SpeedSG77
Фотохромные стекла реагируют долго. Особенно с света в темноту когда переходишь. Минуты две-три ходишь как будто ночью без света. А в комнате на самом деле светло.
0
teran
еще одна не нужная фигня, которую через 2 недели надоест заряжать… сейчас визор меняется за 5 секунд
0
sergeymtv
На ходу? :)
0
teran
Ну зачем же)) Остановись, да поменяй) Если прям приспичило))
Только смысл?) Если в городе, то перед поездкой поставь нужный. А в дальнобое не впадлу и остановиться, заодно попу растрясти =))
+3
Satyr
регулярно выезжал днем а приезжал заполночь, в большом городе плохой способ, возить с собой визор нереально
0
sergeymtv
Вот ниже ответил Satyr. У меня подобная ситуация. В общем, езжу только с прозрачным визором в результате. И жалею, что на Shoei нет выдвигающихся очков, как на более дешевых.
+1
Sworfly
Плюс такого визора в том, что на него можно поставить несколько датчиков света и следить за впередиедущими чудаками с дальним светом фар.
+1
__Doc__
ммм. тут спорно. едешь ночью, тебя слепят — ты в сторону посмотрел, чтобы дорогу хоть как-то видеть, а тут тебе всё ещё как затемнят и всё — ты ослеп. Тут только если умная система затемняет только часть визора между фарой и глазами. Но это уже должен быть весьма умный визор с сегментным затемнением. Кстати, в принципе, реализуемо.
+4
Sworfly
Если затемнить, то и в сторону смотреть скорее всего не придется. ИМХО, главная проблема ослепления не в потере видимости дороги на короткое время, а долгое привыкание глаза к темноте после ослепления.
А вот от умной системы я бы не отказался. Уж очень много вкусностей в таком случае можно встроить в шлем, пусть и за счет удорожания. Тут и часть панели приборов и карта и интерфейс с телефоном. Эх, когда же такое разработают =(
+1
settler
кино туда поставить, шлем не снимать + вентиллятор и сабвуфер хороший для «бум бу бум»
и из дома не выходить.
0
dirtandroses
ну тогда вам уже очки виртуальной реальности нужны)
0
zogar-zag
Встроенный в сиденье толчек не предлагали?
0
Kurai
проблему питания визора можно решить парой каких нибудь сверхтонких солнечных батареек, ведь затемнение нужно, в основном, в солнечную погоду.
0
Faterror
Это уже давно реализованно в Raleri lcdDrive. Этот пинлок можно почти на любой визор налепить.
0
Shadow2091
182 евро… У меня шлем дешевле стоит >_<
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Технология AGVisor - LCD-визор