Блог им. Shura → Настройка визора на Shoei GT Air II
Не раз натыкался на жалобы владельцев на плохо закрывающийся визор — мол при попытке закрыть одной рукой, визор изгибается и не защёлкивается. У меня сразу после покупки шлема такой проблемы не было, визор туго, но всё-таки защёлкивался. Но со временем защёлкиваться перестал, приходилось ему немного помогать с правого верха.
Вчера, после очередного снятия и мойки визора заметил, что площадка с шарниром для визора прикручивается к скорлупе двумя болтами и вырезы под эти болты уж слишком широкие, как будто подразумевают регулировку.

Ослабил эти болты и точно — платформа двигается и может фиксироваться в разных положениях!
Процесс подгонки выглядит следующим образом:
— снимаем визор
— ослабляем болты с обоих сторон
— устанавливаем визор на место и закрываем его
— запоминаем, в каком положении оказались площадки с обеих сторон относительно болтов
— снимаем визор
— затягиваем болты, предварительно установив площадки в позицию, которую они приняли при закрытом визоре
У меня положение болтов оказалось вот таким. Красным я пометил края, которые прижимаются к болтам:

После этой процедуры визор стал элементарно защёлкиваться одной рукой, усилия вообще не надо прилагать, просто при последнем щелчке визор защёлкивается.
Америку я наверное не открыл, но почему-то к шлему не прилагалась инструкция с этой операцией. Надеюсь будет полезно ещё кому-то, кроме меня.
Вчера, после очередного снятия и мойки визора заметил, что площадка с шарниром для визора прикручивается к скорлупе двумя болтами и вырезы под эти болты уж слишком широкие, как будто подразумевают регулировку.

Ослабил эти болты и точно — платформа двигается и может фиксироваться в разных положениях!
Процесс подгонки выглядит следующим образом:
— снимаем визор
— ослабляем болты с обоих сторон
— устанавливаем визор на место и закрываем его
— запоминаем, в каком положении оказались площадки с обеих сторон относительно болтов
— снимаем визор
— затягиваем болты, предварительно установив площадки в позицию, которую они приняли при закрытом визоре
У меня положение болтов оказалось вот таким. Красным я пометил края, которые прижимаются к болтам:

После этой процедуры визор стал элементарно защёлкиваться одной рукой, усилия вообще не надо прилагать, просто при последнем щелчке визор защёлкивается.
Америку я наверное не открыл, но почему-то к шлему не прилагалась инструкция с этой операцией. Надеюсь будет полезно ещё кому-то, кроме меня.
Shura
- Александр
- 11 октября 2022 в 12:31
- 5
- ?

У меня первое поколение шлема. Визуально узел такой же. Регулировки за всё время не потребовал. Возможно, я не так закрываю: прислоняю раскрытую ладонь к визору немного прижимаю и опускаю с визором вместе.
Ну и в 90% случаев езжу с приоткрытым визором — на последнем щелчке перед полным закрытием. Полностью закрываю только на 150+
Ну и в 90% случаев езжу с приоткрытым визором — на последнем щелчке перед полным закрытием. Полностью закрываю только на 150+
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть