Блог им. NikitosZs → Пленка против запотевания визора
Всем привет!
Давно хотел себе пленку от запотевания визора… Ну как хотел, увидел у друга пару лет назад, повосхищался и забыл до недавнего времени. Заказал на али, дождался, наклеил — под катом покажу что это такое.
Пленка приходит в пакете, сама пленка упакована в картонный конверт, который чудом смог спасти пленочку от повреждений — ни заломов, ни тычков на пленке нет!
В комплекте с пленкой бумажный набор для наклейки пленки на экраны. Да, именно на экраны! Салфеточка, спиртовая салфетка, пара наклеек-направляшек и антипылевая липучка.
И самое главное — пленка! Которая, как и пленки для экрана, упакована в защитные пленки с двух сторон, даже стикеры с (1) и (2) такие же.
Пленка довольно большого размера по высоте, но в ширину могли сделать и побольше. На эндуро-очки данная пленка не подойдет — она больше очков.
Запотевание не самая большая моя проблема, но в прохладные периоды сильно мешает — как только делаю сожалеющий выдох о наших дорогах, видимость сразу становится как у слепого котенка, приходится поднимать визор как можно быстрее. В другое же время меня нещадно атакуют мошки! Фирма шлема ясно дает понять моё к ним отношение.
Подобные загрязнения я убираю смесью из туалетной бумаги и воды — работает хорошо, визор и шлем до сих пор без царапин.
Пленку нужно клеить изнутри. Прикидываю, куда буду клеить пленку, чтобы она не попала на уплотнительную резинку. Попутно грущу о том, как же тяжело её просто ровно сориентировать, а ведь дальше она будет ещё и клейкой!
Сдираю защитную пленку (1) и пробую клеить. Клейстер гелевый и находится только по краю пленки, при небольшом случайном прилипании его можно отодрать и наклеить на другое место. После минуты мучений удалось таки наклеить противотуманную пленку с достаточно большим перекосом.
Отдираю пленку (2) — она, кстати, цвета морской волны, если кто думал, что по итогу я получу голубоватый взгляд на мир — вот уж нет.
А теперь время тестов. В чем суть пленки? В том, что она сама не опотеет, что дает возможность дышать перегаром в уютном интеграле даже в холодную погоду. Проверяем! Вынес шлем на улицу, чтобы он немного охладел, потом дыхнул на него. Думаю, хорошо видно (но на фото вижу, что не очень), что область, не закрытая этой наклейкой запотела, а сама наклейка осталась как и прежде — прозрачной.
По итогу я доволен данной штуковиной: стоит дешево, можно заказать, можно отодрать, так ещё и работает!
Заказывал на алиэкспресс тут, есть разные размеры и формы, даже под очки, а ещё есть «антидождь». Видимо, гидрофобное покрытие, с которого хорошо слетают капли, не думаю, что будет разгонять тучи. Антижуков нет, а жаль…
Давно хотел себе пленку от запотевания визора… Ну как хотел, увидел у друга пару лет назад, повосхищался и забыл до недавнего времени. Заказал на али, дождался, наклеил — под катом покажу что это такое.
Пленка приходит в пакете, сама пленка упакована в картонный конверт, который чудом смог спасти пленочку от повреждений — ни заломов, ни тычков на пленке нет!
В комплекте с пленкой бумажный набор для наклейки пленки на экраны. Да, именно на экраны! Салфеточка, спиртовая салфетка, пара наклеек-направляшек и антипылевая липучка.
И самое главное — пленка! Которая, как и пленки для экрана, упакована в защитные пленки с двух сторон, даже стикеры с (1) и (2) такие же.
Пленка довольно большого размера по высоте, но в ширину могли сделать и побольше. На эндуро-очки данная пленка не подойдет — она больше очков.
Запотевание не самая большая моя проблема, но в прохладные периоды сильно мешает — как только делаю сожалеющий выдох о наших дорогах, видимость сразу становится как у слепого котенка, приходится поднимать визор как можно быстрее. В другое же время меня нещадно атакуют мошки! Фирма шлема ясно дает понять моё к ним отношение.
Подобные загрязнения я убираю смесью из туалетной бумаги и воды — работает хорошо, визор и шлем до сих пор без царапин.
Пленку нужно клеить изнутри. Прикидываю, куда буду клеить пленку, чтобы она не попала на уплотнительную резинку. Попутно грущу о том, как же тяжело её просто ровно сориентировать, а ведь дальше она будет ещё и клейкой!
Сдираю защитную пленку (1) и пробую клеить. Клейстер гелевый и находится только по краю пленки, при небольшом случайном прилипании его можно отодрать и наклеить на другое место. После минуты мучений удалось таки наклеить противотуманную пленку с достаточно большим перекосом.
Отдираю пленку (2) — она, кстати, цвета морской волны, если кто думал, что по итогу я получу голубоватый взгляд на мир — вот уж нет.
А теперь время тестов. В чем суть пленки? В том, что она сама не опотеет, что дает возможность дышать перегаром в уютном интеграле даже в холодную погоду. Проверяем! Вынес шлем на улицу, чтобы он немного охладел, потом дыхнул на него. Думаю, хорошо видно (но на фото вижу, что не очень), что область, не закрытая этой наклейкой запотела, а сама наклейка осталась как и прежде — прозрачной.
По итогу я доволен данной штуковиной: стоит дешево, можно заказать, можно отодрать, так ещё и работает!
Заказывал на алиэкспресс тут, есть разные размеры и формы, даже под очки, а ещё есть «антидождь». Видимо, гидрофобное покрытие, с которого хорошо слетают капли, не думаю, что будет разгонять тучи. Антижуков нет, а жаль…
- NikitosZs
- Никита
- 7 сентября 2021 в 22:00
- 5
- ?
В чем суть пленки? В том, что она сама не опотеетДело не в том что плёнка какая-то особенная.
Воздух с парами жидкости быстро конденсируется на холодном визоре. Визор на скорости быстро охлаждается, а вот плёнка тёплая из-за того что между пленкой и визором воздух который обладает плохой теплопередачей.
В общем, принцип, по которому ещё наши деды строили двойные стёкла в домах, а не одинарные.
- MadOrangeE30
- 8 сентября 2021 в 8:28
- ↑
- ↓
И да, и нет. Вернее, не только. Пинлок работает как термос, верно. И при этом, он ещё и имеет гидрофильное покрытие, чтобы усиливать эффект.FortNine желали делали ролик про разные антифоги, там наглядно и предметно всё показали.
- LoneWolfRU
- 8 сентября 2021 в 6:37
- ↓
О! Как шлем? Туда гарнитуру впихнуть можно? У меня лежит такой, но никак не опробую, езжу в старом кроссовом той же фирмы
Третий год — полет нормальный. Как по мне, то мягкий, удобный, относительно тихий. Бубонит на высокой скорости. Чего-то лучшего у меня не было, нормально сравнить не могу. Хорошо стирается, только мохнатую тряпку с лямки не могу снять. По прямому назначению шлем у меня не работал. Гарнитура у меня вставлена под рацию, работает, но пользуюсь крайне редко.
- maestro1973
- 8 сентября 2021 в 9:39
- ↓
Все эти плёнки, как и пинлок, бесполезная трата денег. Работают они недолго, а потом начинают «травить» и запотевают внутри! И если запотевший визор можно легко осушить просто приоткрыв, то если запотеет внутри пинлока — только останавливаться и отдирать его на хер! Еду я по Тавриде на приличной скорости — и тут добрый вечер! Запотел пинлок! Причём практически мгновенно! Быстро открыл визор полностью (на 180 км/ч так себе удовольствие), сбросил скорость, и ушёл на обочину, где этот самый пинлок и отодрал. Оставил небольшую щель в визоре для обдува и так доехал. Так что этот этап я уже прошёл. Гораздо эффективнее визор с обогревом, а ещё проще очки отдельно.
- YuriyBobylev
- 8 сентября 2021 в 10:14
- ↑
- ↓
Че за нападки на Китай?) норм у них пленки работают. Намного лучше дорогих спреев
С пинлоком хитрость.
Во-первых его надо правильно установить, чтобы на нормально согнутом визоре он прилегал силиконом по всей поверхности
Во-вторых визор с установленным пинлоком нежелательно мыть, особенно снимая визор со шлема. визор гнётся, герметизирующая полоска отходит, туда попадает вода или мокрый воздух и привет. После того как пинлок установлен я мою визор только на шлеме в закрытом состоянии и изнутри аккуратно протираю влажной салфеткой.
Во-первых его надо правильно установить, чтобы на нормально согнутом визоре он прилегал силиконом по всей поверхности
Во-вторых визор с установленным пинлоком нежелательно мыть, особенно снимая визор со шлема. визор гнётся, герметизирующая полоска отходит, туда попадает вода или мокрый воздух и привет. После того как пинлок установлен я мою визор только на шлеме в закрытом состоянии и изнутри аккуратно протираю влажной салфеткой.
- maestro1973
- 8 сентября 2021 в 13:50
- ↑
- ↓
Все хитрости с пинлоком я знаю, в том числе перечисленные. Когда я его установил — всё было нормально, ехал около 3000 км — всё нормально, я вообще визор не мыл, просто протирал снаружи (кстати использую для этого обычное средство для мытья окон и микрофибровую тряпку).Но тем не менее на обратном пути он мне подкинул вышеописанную неприятность. Другой пинлок продержался чуть подольше, но на его долю серьёзного дальняка не выпало и он около 5000 накатал по Крыму. Для кого-то 5000 и есть сезон, для кого-то даже три сезона, для меня это 10 поездок по Крыму с друзьями (я вокруг дома не катаюсь). Вы мне можете много писать какой я криворукий и как долго ходят у вас пинлоки, но я докатываю свой 36 сезон и кое-что я для себя уже понял из личного опыта, а он у каждого свой. Мне пинлок не зашёл. Раз его выпускают, то кому-то он нравится, кто-то его использует — я ж не против! Но я своё мнение высказал — это только моё мнение, оно может быть для кого то ошибочным, а для меня оно единственно правильное.
- Serejardin
- 8 сентября 2021 в 22:12
- ↑
- ↓
Визор с пинлоком во время мытья под струей воды можно сгибать под большим углом, чем он на шлеме, тогда силиконовый бортик прижимается сильнее и вода под него не забежит
- alexey-nla
- 8 сентября 2021 в 15:31
- ↑
- ↓
Как думаете, если у более 95% пользователей пинлоков все хорошо и визор не потеет, то что можно сказать про оставшиеся 5%? (количество процентов условно, чтобы совсем не обижать противников пинлоков)
А сказать можно 2 вещи, либо качество пинлока такое, что он не выполняет свою функцию, либо установлен онкривыми руками неправильно.
Визор с обогревом — это неплохо. Но его надо подключать, опутывать себя проводом. С таким визором не ездил, поэтому не могу оценить прозрачность визора, но на авто с подогревом лобового, этот самый подогрев периодически меня раздражает. Выскажу свою личную точку зрения на визор с подогревом: если не брать в расчет снегоходы и вообще зимнюю эксплуатацию шлема, то зачем городить огород с электричеством, если простейший метод с пинлоком прекрасно и без нареканий работает.
А сказать можно 2 вещи, либо качество пинлока такое, что он не выполняет свою функцию, либо установлен он
Визор с обогревом — это неплохо. Но его надо подключать, опутывать себя проводом. С таким визором не ездил, поэтому не могу оценить прозрачность визора, но на авто с подогревом лобового, этот самый подогрев периодически меня раздражает. Выскажу свою личную точку зрения на визор с подогревом: если не брать в расчет снегоходы и вообще зимнюю эксплуатацию шлема, то зачем городить огород с электричеством, если простейший метод с пинлоком прекрасно и без нареканий работает.
- maestro1973
- 8 сентября 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Я вроде бы печатными буквами чёрного цвета по белому фону написал — есть у меня нарекания к пинлоку! Опустим тот момент, что через некоторое время после установки он запотевает у 100% пользователей, какой бы качественный он не был и какие золотые руки его бы не ставили — фиг с ним! Для многих, как я писал, 5000 км это пара сезонов.Я даже допускаю, что некоторые пинлоки героически выдержат 10000 км! Но у меня пробеги в сезон гораздо больше! А учитывая, что мой сезон и в январе не заканчивается… Но кроме запотевания у пинлока есть и другие косяки — рамка пинлока ограничивает поле зрения и сам пинлок дополнительно преломляет свет. В моём случае свет преломляет сначала высокий ветровик, потом визор, потом пинлок! Итог такой, что ночью ехать весьма некомфортно. Теперь про обогрев визора — прежде чем его обсерать, рекомендую хотя бы посмотреть как он выглядит!))) «Опутывание себя проводом» сводится к одному единственному проводу, который идёт от шлема в установленную в любом удобном месте розетке или можно установить сменный аккум прямо на шлеме (но это уже на любителя) Рамка обогрева проходит по краю визора и при закрытом визоре не попадает в поле зрения, так что искажать или раздражать не может. Ну и наконец самый простой и надёжный (но не самый дешёвый) вариант это шлемы с отсеканием системы дыхания, когда выдыхаемый воздух не контактирует с визором. Хорошая вещь — я такой себе заказал на зиму. Ноя повторюсь — если у вас золотые руки, качественные пинлоки и пробеги по 5000 км в год — пинлок для вас! Но не для меня.
- alexey-nla
- 8 сентября 2021 в 20:44
- ↑
- ↓
Уже больше 5000км и не потеет. Что я делаю не так, если у 100% запотевают?
Нравится вам электрообогрев, пользуйтесь. Но пустословно хаят то, чем пользуется огромное количество людей и довольны этим — по меньшей мере глупо.
А потому, не вижу смысла продолжать общение снедалеким таким собеседником.
Нравится вам электрообогрев, пользуйтесь. Но пустословно хаят то, чем пользуется огромное количество людей и довольны этим — по меньшей мере глупо.
А потому, не вижу смысла продолжать общение с
- maestro1973
- 9 сентября 2021 в 7:40
- ↑
- ↓
Как бы вам объяснить, что бы вы поняли… Я смотрю что в принципе это не просто, потому как не сложные вещи для вашего понимания оказываются непростыми, видимо благодаря особому строению мозга… Но я попробую «пустословно хаять» (кстати с мягким знаком надо писать) это когда слова «пустые», тоесть ничем не подтверждённые, «взятые с потолка», выдуманные — понятны синонимы? Я описал ЛИЧНЫЙ ОПЫТ — чувствуете разницу? Попробую вам привести пример, для вас понятный: Вы смотрите телевизор, видите Чёрное море и говорите: «Там сейчас вода холодная»! Вот это слова пустые! А вот когда вы вылезаете из Чёрного моря и говорите: «Вода холодная!» — вот это слова основанные на личном опыте! Я надеюсь понятно объясняю, для столь «высокоинтеллектуального» собеседника? Не слишком сложно для такого «умного»? Ну и самое главное — я, специально для вас повторю, потому как с чтением у вас проблемы — вы настолько умны, что читать вы, видимо уже «переросли»! Я не против пинлоков! На здоровье! Я высказал СВОЙ опыт и ЛИЧНО для себя сделал выводы, которыми счёл нужным поделиться. У вас СВОЙ опыт, который не совпадает с моим? Ради бога! Удачи во всём! Счастья! Здоровья! Увлекательных путешествий! И напоследок совет — когда не хотите с кем то общаться — не пишите ему! Отлично помогает!)))
Опытный чувак пытается сделать пересадку свого мозга муфлону, который аж 5 тысяч проехал. Напрасный труд.
Кстати, полностью согласен с тем, что пинлок барахло, и очень нежный в использовании. Потеет, искажает, в общем мне он тоже не нравится и не особо нужен. А электрообогрев визора это как раз вещь отличная. Но все это с точки зрения не ездящих в городе, а ездящих только в многодневные трипы.
Кстати, полностью согласен с тем, что пинлок барахло, и очень нежный в использовании. Потеет, искажает, в общем мне он тоже не нравится и не особо нужен. А электрообогрев визора это как раз вещь отличная. Но все это с точки зрения не ездящих в городе, а ездящих только в многодневные трипы.
народ возле дома по грязи накручивает по десять тысяч в таких условиях, что иные байкеры и за сто тысяч такую школу не проходят. Выпячивать же свои аторитетные многомильенные пробегы не стоит, не в этом смысл. А пинлоки люди годами эксплуатируют без проблем и спорить с этим глупо, это действительно так.
- maestro1973
- 9 сентября 2021 в 9:39
- ↑
- ↓
Если пинлоки панацея, то у меня вопрос — зачем делают шлемы с отсекателям дыхания? Зачем делают обогрев визора? Пробеги свои я не выпячиваю, а констатирую факт! Повторю ещё раз, может кто-то остался непонятливый — я не против пинлоков! Если вам нравится — вперёд! Это МНЕ не зашёл! Если здесь не стоит делится своим опытом, то нет вопросов — я не буду!
Какой-то винегрет…
— Шлемы с отсекателями дыхания — мечта создания автоматической парикмахерской машины, у которой только первый раз головы клиентов разные. У меня их три (включая BRP-шные)… и по итогу отсекатель дважды перешивал, добиваясь прилегания к лицу… А как только отпустишь щетину — прилегание отсекателя к лицу опять идет лесом (а если у человека борода?) Я не говорю про ощущения намордника: когда гоняешь на снежике — это даже не замечаешь на фоне нагрузки… а ехать на мотике далеко с такой херней… а еще это не гигиенично, когда несколько дней.
Обогрев визора — примерно таже «маркетинговая хрень»… Вообще он от обмерзания у прочим. этот вариант даже в первый сезон продал нахрен…
— в момент выдоха все равно кратковременная «вспышка» тумана… ибо греет он по периметру
— самое бесячее: витой кабель не особо напрягаясь постоянно прикрывает стекло, если открыл его на маленький угол… с ним постоянно приходится счиаться: при поворотах головы, при езде в стойке вообще ахтунг…
Пробовали аккумуляторные очки под открытый шлем… если не сильно холодно (-3..5)… пару часов спасают. Но в открытом шлеме на мото ездить долго по дорогам явно не комильфо. Прохваты на мотардах разве что…
P.S. У пинлоков есть нюанс — их нужно держать плотно прилегающими к стеклу. Т.е. подтягивать к похолоданиям типа конца лета. У Шоя например идет пластиковый мини-ключик (пины под шестигранник). И походу уровень шлема тут не играет роли: подтягивал на Шуберте С3, подтягивал неделю назад на нынешнем Шое Неотек 2.
По времени, это как тщательно визор протереть…
— Шлемы с отсекателями дыхания — мечта создания автоматической парикмахерской машины, у которой только первый раз головы клиентов разные. У меня их три (включая BRP-шные)… и по итогу отсекатель дважды перешивал, добиваясь прилегания к лицу… А как только отпустишь щетину — прилегание отсекателя к лицу опять идет лесом (а если у человека борода?) Я не говорю про ощущения намордника: когда гоняешь на снежике — это даже не замечаешь на фоне нагрузки… а ехать на мотике далеко с такой херней… а еще это не гигиенично, когда несколько дней.
Обогрев визора — примерно таже «маркетинговая хрень»… Вообще он от обмерзания у прочим. этот вариант даже в первый сезон продал нахрен…
— в момент выдоха все равно кратковременная «вспышка» тумана… ибо греет он по периметру
— самое бесячее: витой кабель не особо напрягаясь постоянно прикрывает стекло, если открыл его на маленький угол… с ним постоянно приходится счиаться: при поворотах головы, при езде в стойке вообще ахтунг…
Пробовали аккумуляторные очки под открытый шлем… если не сильно холодно (-3..5)… пару часов спасают. Но в открытом шлеме на мото ездить долго по дорогам явно не комильфо. Прохваты на мотардах разве что…
P.S. У пинлоков есть нюанс — их нужно держать плотно прилегающими к стеклу. Т.е. подтягивать к похолоданиям типа конца лета. У Шоя например идет пластиковый мини-ключик (пины под шестигранник). И походу уровень шлема тут не играет роли: подтягивал на Шуберте С3, подтягивал неделю назад на нынешнем Шое Неотек 2.
По времени, это как тщательно визор протереть…
- maestro1973
- 10 сентября 2021 в 8:19
- ↑
- ↓
Шлемы с отсекателями дыхания есть чень разные — например некоторые делают упор на зону очков, обогрев визора тоже есть разный. В момент выдоха кратковременный туман присутствует на малой скорости, когда я вообще могу ехать с поднятым визором, для меня не критично — у нас серьёзной зимы нет. Очки под открытый шлем вариант, только зачем аккумуляторные? Они и так не запотеют, если у них вентиляция есть, но под открытыё шлем нужен ещё тёплый подшлемник и высокий ветровик. А по пинлоку… По подтягивание впервые слышу — у меня на Шое Квест никаких ключиков к нему не шло. К тому же в похолодание можно просто въехать — на Тавриде так и было — я пёр с раскалённого Краснодарского края и въехал в циклон в Крыму, температура ниже на 27 градусов резко стала! И ещё нюанс — если пинлок один раз запотел внутри, то всё! Больше я с ним ничего сделать не могу! Как я с ним не мудохался — пару дней держит, и опять запотевает. Вот поэтому я от них и отказался. Кстати, всё, что я пишу относится именно к пинлокам, а не к плёнке про которую пишет автор.
- maestro1973
- 10 сентября 2021 в 9:43
- ↑
- ↓
Да, такая хрень была., даже не связал её с пинлоком. Кстати обрати внимание — вот ты высказал свой опыт по подогреву визора, по шлемам с отсекателем дыхания — имеешь право! Тебе НЕ ЗАШЛО! Есть миллионы людей, кому зашло, люди пользуются и довольны — это их выбор! Но тебе не зашло — ты выбрал пинлок! Вот точно так же я — мне не зашёл пинлок и я выбрал обогрев визора. И ещё видел очень интересную систему с отсекателем — там челюсть выходит вперёд, как на кроссовом шлеме и на ней стоит небольшой стационарный визор, а глаза прикрывает другой визор, подвижный — система полностью отсекает ветер от лица, но при этом вытягивает в турбулентный поток воздух от дыхания! Для зимы не годится, но в остальном — огонь! Впрочем для нашей зимы с её стабильными +5, а временами и +10 пойдёт. Жаль нет у меня фото, вряд ли я понятно объяснил… Хочу потестить эту систему.
На моем шлеме через пару лет пинлок стал отходить снизу в центральной части и по бокам где упирается в пины. Ну когда холодно и мокро, начинает там запотевать, да. Пробовал подкорректировать, мало помогло. Или силиконовая прокладка умялась или еще что, не знаю. Думаю может полоску силикона сверху подклеить, чтобы потолще был.
- YuriyBobylev
- 9 сентября 2021 в 8:58
- ↑
- ↓
Во-во, напокупают немецкое качество, а потом трясутся над ним, колхозят. А поклонники алли просто заказывают новое)
- maestro1973
- 8 сентября 2021 в 10:26
- ↓
А по поводу пинлока — у каждого свой опыт. Свой я рассказал. Может пробеги у меня больше и использование шлема чаще, может пинлоки мне попадались херовые, может SHOE шлемы с визорами делать не умеет, всё может быть.
Глаза не фиксируют проблем просмотра через пленку, искажений не дает. Видно только клеевую рамку шириной в несколько миллиметров по периметру, но она на краю зоны обзора, да и всё равно прозрачная. Привыкать к тому, что на визоре пленка не пришлось, разве что сегодня в +10 ехал как белый человек с закрытым наглухо визором.
- danila1271
- 8 сентября 2021 в 22:12
- ↓
Использую обычный балончик с антифогом за 200 рублей. Одного запшикивания хватает на несколько дней, а балоника хватает на вечность
- YuriyBobylev
- 8 сентября 2021 в 22:39
- ↑
- ↓
Тоже пару антифон использую. Снаружи от капель помогают, но внутри от запотевания лучше пинлок
- danila1271
- 10 сентября 2021 в 11:22
- ↑
- ↓
Да первый попавшийся, брал в ленте вроде. Наносится распшикиванием на внутреннюю поверхность визора равномерным слоем до высыхания. Ну можно потом излишки салфеткой бумажной удалить ещё
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть