- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Emula с технологией 2Electron McFly
Одним за аргументов сторонников ДВС в споре на тему электрических мотоциклов является неправильное чувство при управлении электробайком. 2electron, технологическая компания в Неаполе, собирается изменить мнение людей и выкатила концепт Emula с инновационной технологией McFly.
Используя софт и железо технология McFly способна эмулировать чувство управления мотоциклом с двигателем внутреннего сгорания. Концепт имеет полностью электрический привод. Система 2electron McFly содержит виртуальную коробку передач, редуктор и сцепление, регулировку распределение мощности и динамики.
Для начала технология McFly позволяет переключаться между различными силовыми установками. На данный момент выбрать можно один из трех режимов: 1-цилиндровый двухтактник 1989, четырехтактный 600-кубовый рядник 1999, четырехтактный 800-кубовый твин. К моменту производства обещают добавить больше вариантов от 125-кубового двухтактника 1980 до современного спортбайка.
Программное обеспечение McFly регулирует отклик электрического мотора. Система буквально имитирует распределение мощности различных двигателей внутреннего сгорания. Проще говоря, электроцикл ведёт себя по-разному при различных оборотах, а также отличается звук — всё, как на реальном ДВС.
Добавление коробки передач и сцепления сделало систему сложней, но благодаря этому она знает номер передачи и положение сцепления, поэтому может соотвественно регулировать подачу мощности и крутящего момента. Кроме того, реализована тактильная обратная связь между сцеплением и рычагом переключения скоростей. Эмулятор скользящей муфты предотвращает блокировку заднего колеса, если мотоциклист слишком агрессивно переключает на понижение.
Поведение мотора хорошо настраивается. Доступны два режима Emula–Boring и McFly. В первом режиме байк просто работает как типичный электроцикл с максимальной скоростью 250 км/ч. В режиме McFly доступны дополнительные четыре подрежима:
- Real Emulation — полная имитация работы ДВС.
- Easy Emulation — прощает ошибки переключения скоростей и все такое.
- Arcade Emulation — в этом режиме не обязательно использовать рычаг сцепления, словно у мотоцикла есть “квикшифтер”
- Beginner Emulation — технология McFly берет на себя переключения передач, словно автомат Honda DCT.
Звук мотоцикла можно вывести на динамики в шлеме, или же его будут слышать все, и очень хорошо. Программное обеспечение McFly позволяет дополнительно настраивать виртуальный привод: менять воздушные фильтры, выхлопные системы и другие вещи. Управление и настройка 2electron Emula осуществляет джойстиком на правой ручке руля или на большом сенсорном экране.
- kim
- Ким
- 27 мая 2020 в 10:17
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть