Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2677 | Постов: 2108

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Ремонт визора мотоциклетного шлема

Эта история о том, как я умудрился за неделю ухайдокать два визора, в результате чего пришлось придумать как их восстановить.



Итак, обо всём по порядку — был отличный солнечный день, в честь которого на шлеме красовался крутой тонированный визор цвета «Платинум».
Красиво проскочив в потоке медлительных машин и наслаждаясь комфортом от контрастного изображения сквозь стекло, мне удалось быстро отыскать место для парковки на перегруженной транспортом улице. Всё шло просто чудесно, но до определённого момента…

Этот момент бежал по тротуару в виде мужичка с суматошными глазами. Я только успел снять шлем и повесить его на рукоятку руля, как ему вдруг срочно понадобилось на другую сторону улицы, и он, даже не думая двинутся в сторону пешеходного перехода, кинулся в узкую щель между мотоциклом и припаркованной машиной, всем телом налетев на руль.
Мотоцикл ему сбить не удалось, а вот шлему повезло меньше – сверкнув не прощание открытым визором, он со всего маху треснулся об мостовую и покатился.
Шлем в одну сторону, визор в другую. А мужичёк, держась за грудь, со всех ног в третью.
Опасаясь, что проезжающие машины сейчас начнут футбол моей, положенной по ПДД защитой головы, я кинулся в первую очередь подбирать шлем и отлетевший визор, небезосновательно полагая, что такого шустрого гада, как тот мужичок, ещё постараться надо, чтобы задавить.
В общем когда я забрав шлем (он не пострадал) попытался сложить два и два, то обнаружил, что фиксаторы тонированного визора сломаны и он теперь может находится только в закрытом состоянии.
Печалька…
Ну да ладно, есть же ещё прозрачный дома.
Переобув его, решил больше на ручку руля ничего не вешать. И благополучно проездив неделю, на стоянке, поставив снятый шлем на седло, сам же его и столкнул.
Картина маслом… Шлем и два визора с отломанными фиксаторами в разгар сезона.

Глянув вечером стоимость двух отдельных визоров, вздохнул и заказал за эти же деньги новый шлем (в комплект к которому идут как раз эти два стекла)
Но пока он приедет из Штатов, ездить как то надо.

Поэтому да здравствует колхоз!

Попытки приклеить ацетоном, дихлорэтаном, супер клеем ни к чему не привели — фиксаторы отлетали, не выдерживая нагрузки.

Тогда пришлось поступить по другому. Берём маленький винтик М3 с круглой, но плоской и широкой шляпкой.

C одной стороны стачиваем шляпку до самой ножки болтика, сохранив при этом шлиц под отвёртку.



Ровно по центру основания отломившихся фиксаторов, сверлим отверстие диаметром 2,5 мм. Начинать сверлить надо с внешней стороны визора, предварительно наметив.
А вот болтик закручиваем уже изнутри.





Надо отметить, что закручивается он очень туго, нарезая резьбу и при этом прилично нагреваясь.



Длину болтика необходимо подобрать такой, чтобы он не выступал за пределы стекла снаружи.



На тонированном визоре хвостовик закрашиваем маркером и его становится практически не видно.
Для маньяков прочности, можно взять болтик чуть длиннее и снаружи навинтить плоскую гаечку.



Всё, ставим визор на место как обычно.



Мы только что сэкономили себе массу времени и денег.

Так выглядит не повреждённый фиксатор:

А вот так сделали мы:

С таким образом отремонтированными фиксаторами я откатал около месяца, совершенно забыв о переделке, всё работало штатно. Потом и новый шлем c двумя визорами приехал.
Так что могу рекомендовать такой метод восстановления. И опасайтесь тех, кому срочно, вдруг, немотивированно куда то надо.
С уважением,
Ingvar2
  • Ingvar2Ingvar2
  • 29 мая 2017 в 19:09
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
Baturin58
Очумелые ручки)
0
seledkin
«Голь на выдумки хитра» )
Лови +
0
KAP
  • KAP
  • 29 мая 2017 в 23:47
Я вместо болтиков вплавлял нужным образом согнутую стальную проволоку. Два года все работает.
-5
Satyr
ну что сказать. говно а не шлем. сколько раз x-lite летал (со мной в том числе) — только пипка пинлока сточилась.
0
VladXT660
Была такая же проблема. Вырезал из металла детальку и посадил на суперклей. Катаю по сей день (уже два месяца).
0
p0nch
В который раз убеждаюсь: замок для шлема на раме мастхэв однозначно!
0
Ingvar2
У меня эндуро и хоть замок на раме присутствует, он как правило закидан грязью с колеса.
0
p0nch
Ну это лучше чем убитый визор, нет?
0
Ingvar2
Безусловно.
0
AVIX
Слушай, а вот падения шлема вообще на нём никак не сказались?.. У меня шлем один раз в жизни (AGV GPTech) грохнулся скорлупой прямо на асфальт и при детальном обзоре я обналужил по трещинам в ЛКП вмятину в скорлупе сантиметров в 5 диаметром. После чего с грустью принял решение отправить его на статус резервного. А тут два таких падения и всё норм?
0
Ingvar2
Как ни странно, никак не сказались. Только на лаке под углом можно заметить мелкие коцки от камушков. И это не первые падения этого шлема — самое прикольное было когда в горах он покатился по склону, упал в реку и уплыл — еле его догнал.:) Был ещё случай когда я в шлеме сильно ударился головой о металлический швейлер в гараже у соседа — думал точно будет приличный след — ничего. Всё целое, даже лак выдержал.
Шлем gmax gm-58.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Ремонт визора мотоциклетного шлема