- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Akari AX-11 - солнцезащитная накладка на визор
«e-Tint» — специальная накладка на визор, которая позволяет затемнять его одним нажатием кнопки. Классическая накладка «e-Tint» требует нажатия кнопки, то есть мотоциклист должен подумать о необходимости изменения тонировки и оторвать руку от руля.
Новая версия Akari AX-11 имеет автоматический режим, то есть может изменять оттенок самостоятельно. Система настраиваемая, то есть можно настроить уровень яркости, при котором система будет переключать уровень тонировки. Разработка очень интересная и полезная. Она имеет прямое отношение к пассивной безопасности, позволяя водителю нормально видеть дорожную ситуацию как на темных участках дороги, так и при ярком солнце.
На оф. сайте Akari AX-11 стоит ценник 150$. USB-аккумулятор хватает примерно на 20 часов работы.
- kim
- Ким
- 8 марта 2014 в 20:18
- 10
- +26
- poglad_kota
- 9 марта 2014 в 0:02
- ↓
занятная весчь.
а фотохромные визоры не дешевле будут? и без аккумов…
а фотохромные визоры не дешевле будут? и без аккумов…
интересно что будет если плёнка «поймает» встречный ксенон и «потушит свет».
плёнка реагирует на освещённость шлема — засветку глаз, а не освещённость дороги — это полезно скорее сварщикам, где уже давно с успехом применяется.
Причём у сварочной маски есть две характеристики: время затемнения ~ 0,000033сек и время осветления ~ 0,25-0,8сек.
Какие характеристики у плёнки?
Напомню что речь о движущемся объекте допустим 100км/ч =28м/с, если плёнка будет просветляться 0,5сек — мотоцикл проедет 14метров, а если быстрее…
плёнка реагирует на освещённость шлема — засветку глаз, а не освещённость дороги — это полезно скорее сварщикам, где уже давно с успехом применяется.
Причём у сварочной маски есть две характеристики: время затемнения ~ 0,000033сек и время осветления ~ 0,25-0,8сек.
Какие характеристики у плёнки?
Напомню что речь о движущемся объекте допустим 100км/ч =28м/с, если плёнка будет просветляться 0,5сек — мотоцикл проедет 14метров, а если быстрее…
У меня такая игрушка есть. Проблема в том, что в «светлом» режиме пленка все равно сильно затемняет визор. В сумерках, а тем более ночью было очень не комфортно. На видео (не рекламном, а где показан процесс установки) хорошо видно, как пленка выглядит в реальной жизни. Хотя в «темном» режиме — да, вполне нормальная защита от солнца. Но чуда, как в рекламе, не происходит.
Тож самое хотел уточнить, на видео видно, что накладка темная, значит ночью вообще никак… но никто опять же не запрещает брать с собой прозрачный визор, я так и поступаю… а так штука классная конечно, но опять же если у тебя гарнитура, камера и еще вот такая хреновина на визоре… будешь выглядить как американский военный со всякими приблудами, что добавляет веса и убавляет аэродинамику шлема. На дальняк оно хорошо, ночью на зарядочку а утром снова в бой, ибо когда едешь по солнцу, то не всегда приятно выезжая из-за деревьев или зданий бороться с солнцем, а тут само все херрраккс и гуд))) так что штука полезная все равно.
- Ankhalagon
- 11 марта 2014 в 15:01
- ↓
Судя по информации на оф.сайте, варианты для шлемов 3/4 отсутствуют. Жаль, я бы взял.
у каждого человека разный фактор восприятия темноты, вот у меня он ваще никакой, я дома без света ночью могу себе голову проломить, так что тебе остается только позавидовать, но если ты воткнешь ночью желтый или оранжевый визор — представляю твое удивление и восторг. ПОпробуй :) все огоньки подсвечиваются зелененьким и довольно ярко, шансы не увидеть грязное авто с одним полувыгоревшим приравниваются к нулю.
я ради эксперимента некоторое время назад заказывал аналогичную фотохромную плёнку (сама затемняется через какое то время)от итальянской компании Raleri… особого затемнения не замечено, зато шлем испортил: у меня Uvex Onyx Carbon, сразу под визором есть резиновая прокладка для герметизации, так вот, со временем накладка от Raleri эту резинку превратила в кал, т.к. пленка все-же не совсем плоская и при открытии/закрытии визора об эту резинку все время тёрлась… теперь вся пыль с дорог — моя(((
короче, не рекомендую
короче, не рекомендую
беру свои слова обратно насчёт того, что не затемняет. Дело в том, что она у меня не работала, т.к. была наклеена изнутри шлема (как, собственно, говорится в инструкции)… а загвоздка была в том, что мой визор (уже бывший) не пропускал ультрафиолетовые лучи… с обычными стёклами всё работает, так что на следующий сезон наверное закажу себе таких еще и буду их просто клеить снаружи (проверил, плёнке пофиг, с какой стороны её облучать).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть