Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Светоотражающая экипировка работает не всегда


Данное видео мы несколько лет назад обсуждали, но сейчас предлагаю рассмотреть проблему с другой стороны. Главная проблема мотоциклистов заключается в том, что водители автомобилей порой нас не видят. Главные методы борьбы с этим заключаются в средствах пассивной безопасности, среди которых наибольшей популярность пользуется светоотражающая или флуоресцентная экипировка.



Конечно, она повышает видимость мотоциклиста, но 100-процентную гарантию того, что вас увидят, она не даёт, и тому подтверждением может служить данное видео. Голландский полицейский попытался перекрыть движение в крайней правой полосе автострады, чтобы скорая помощь могла спокойно проехать на шоссе, но один из водителей заметил мотополицейского в самый последний момент, в результате чего произошло ужасное ДТП, даже несмотря на яркую светоотражающую куртку и всю сигнальную светотехнику. В этом инциденте полицейский получил тяжелые травмы, но выжил. Ему повезло, что он сопровождал скорую помощь, поэтому медработники смогли своевременно оказать ему медицинскую помощь.

Вывод из всего этого напрашивается сам. Какая бы ни была экипировка, а максимальная внимательность, предельная концентрация и тщательный просчет всех дорожных ситуаций могут стать самой лучшей защитой.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 октября 2012 в 12:59
  • оценка: +17

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+15
Kyryll
а у нас бы скоря едущая по вызову могла и мимо проехать… очень жесткая авария, за рулем драндулета явно тормоз ехал, как можно не заметить мотоцикл посреди и поперек дороги который сверкает как елка???
+15
SlidE
он просто в глаза долбится(извиняюсь за грубость но более ёмкого выражения подобрать не могу)
будь таи бетонная стена эффект был бы тот же.
+3
Kyryll
я по своем опыту уже насобачился, если впереди идущая машина резко уходит влево, то резко скидываю скорость и готовлюсь к маневру в любую сторону… а тут грузовик ужел, и времени для маневра у него было валом… а тот кадр точно блин в телефоне сидел…
+6
SlidE
тупо ехал прямо, не тормозил, не уворачивался.
за то время которое у него было для манёвра можно было 10 раз остановится и лезгинку на крыше авто станцевать.
0
SlidE
вспомнилось как на открытии сезона отсекающим был
+1
Panzers
Я в аварию когда попал, мимо проезжала скорая и оказала первую медицинскую. Сделали укол в задницу, наложили шину на палец, и я расписался что в госпитализации отказался.
+9
Revex
  • Revex
  • 30 октября 2012 в 13:23
Да стопудово в телефон втыкал.
+2
Eugen
  • Eugen
  • 30 октября 2012 в 13:27
Вроде и скорость не большая была, на сколько же надо быть не внимательным!?
Жаль полицая, но такова работа :(
+1
yan_kos
Прочитал текст 3 раза… так и не понял от куда аффтор взял что светоотражающая работает всегда?
Это один из элементов но ни разу не панацея.

З.Ы. порой даже в светлое время суток езжу в желтом жилете, в темное или пасмурную погоду всегда в жилете.
+3
SlidE
наверное имеется ввиду что не стоит всецело полагаться на светоотражающий экип, как не видели тебя так и не видят, ну может чуть более заметным станешь.
+3
yan_kos
Ну да) А то так можно было с головой закутаться в светлоотражайку и не париться ТАК на счет экипа, страховок и всего остального :)
+3
Kyryll
тут ты хоть яснем солнцем будь… если дебил за рулем то всеравно влупится…
0
yan_kos
Так я ж о том)))
+2
masich
кстати следующие две машины тоже ехали прямо в него. Полицейский-невидимка какой-то.
+1
masich
громкий звук, единственно действующая пассивная безопасность!
+3
Derda
Что значит, единственная?
Та же жилетка в темное время суток (да и в светлое) очень сильно повышает заметность пилота на дороге.
И что пилот в черном экипе на черном моте с прямотоком ночью будет иметь больше пассивной безопасности?
0
masich
в черном/на черном с прямотоком — это и есть я. Да, разница с прямотоком и без колоссальна.
+1
Kyryll
а я сигналом пользуюсь)) в гане ты можешь ездить ночью без жилетки., фар, тормозов… но если нету сигнала капут тебе настанет скоро)) сигнал тут это ваще панацея от всех бед))
+1
masich
я тож раньше сигналил. а в этом сезоне как выехал с прямотоком, так сигнал ни разу не нажимал)))
0
Kyryll
тут понимаешь как в гане))) оторыванный или прогоревший глушак у 98% автобусов и грузовиков)) прямоток от мото просто не услышать )))
0
masich
ну эт смотря на чем он стоит))) у меня рычит аж самому надоедает)
+1
Kyryll
дружище)) хватить дразнить гусей)) я уже устал минусы исправлять)) я то понимаю что ты с шуткой говоришь)) а люди думают что серъезно)) хотя да на черном мото в черном экипе в черную ночь… детский ужастик… будет черная авария… ))))
+1
masich
та пусть минусят, у меня запас хороший…
не мешай народу самоутверждаться)))
+6
Kyryll
та мне просто красные единцы с минусами глаза режут)) еще со школы)))
0
Kyryll
слышу звук а понять не могу откутад)) типа того))
+2
Kyryll
та не всегда дружище) есть дятлы врубают саб за 100ку баксов. так он не услышит нифига даже послы выключения музыки еще минут 40… ты ему хоть в ухо, хоть в жо… у встав...))))
+5
ewil
  • ewil
  • 30 октября 2012 в 13:56
Не 100% гарантия, но как элемент пассивной безопасности… всегда одеваю желтый желет когда пасмурно, или сумерки, ну и плюс звук прямотока…
+4
likyrg
почти всегда одеваю оранжевый жилет. даже, если это добавляет хоть пару процентов — всё равно буду одевать! целый в жилете я выгляжу лучше, чем красивый сначала, но помятый потом
+5
Kyryll
согласен, как говорил кто если у тебя 99% шанса погибнуть, так воспользуйся 1% что бы выжить, тогда у тебя будет хотя бы шанс…
+7
kma21
  • kma21
  • 30 октября 2012 в 15:19
У этого водилы надо отбирать права. Навсегда. Он наверно не прошёл мед. комиссию. Потому что если он не увидел байк, который с световой и звуковой сигнализацией, райдер в желетке (что в комплексе воспринимается как очень заметное препятствие), то он так же не заметит знак «СТОП», красный сигнал светофора, временные знаки дорожников и прочие, менее заметные элементы дороги. Не говоря уже о пешеходах и других ТС.
+2
Igor-CBF
Согласен. Понятное дело, что просто не ожидал, у него не было в голове такого варианта развития событий, что на этой дороге кто-то будет стоять. Он это не допускал. «Это дорога, тут все едут, тут никто не может стоять».
Но он сбил яркого полицейского с маячками — у него не хватает реакции / внимательности для управления ТС — лишить прав.
+1
delssd2
Черный экип, черный мот тоже «видно» на дороге.
+2
vSnake
Всегда бывают виноваты обе стороны. Ну только за редкис исключением.

1. Однозначно водилу в расход. Там у него времени было уйти от столкновения куча и кучка.
2. Полицейский тоже виноват — ты стоишь на полосе на хайвее. Мне было бы тупо ссыкотно смотреть как движется на меня машина нихрена не сбавляя скорости. Задний ум конечно крепок, но встал бы с дальним светом в лоб едущим.

Сколько раз на хайвее останавливался — в аварийной полосе — и то стоишь и бздишь. По опыту знаю — перекрыть полосу на хайвее можно только БОООЛЬШИМ знаком с проблесковыми сигналами и метров за 500… А вот так…
0
zloy-glide
Желтоватенько как-то. hi-viz элементы лишь усиливают заметность это не доспехи бога =) Водители тоже странно реагируют если бы хоть один из этого ряда остановился то встало бы и движение, а они объезжать все щемятся. Что-то тут не так.
+2
marishka
Добрый вечер всем. Я думаю что глаза водителя машины были точно не на дорогу. Встал в хвост и смс строчил наверно. Я бы ввела радиоглушители в салонах авто во время движения!!! Хочешь поболтать — остановись.
И еще, если бы мотоциклист подавал бы звуковые постоянные сигналы — был бы шанс
+1
sharapov
Слов у меня просто нет. Я думал такое только в России возможно!!! Это же полицейский. И вообще не понимаю как его можно было не заметить!
+1
odatr
  • odatr
  • 30 октября 2012 в 21:49
Как показывает практика, некоторые водители умудряются Камаз с мигалкой не заметить среди бела дня. Так что 100% панацея одна — на дорогу не выезжать.
А так любые средства, не противоречащие закону для повышения заметности и безопасности будут на пользу.
+2
grandbigbus
Да, мотобатовца загранишного безумно жалко, а водятел реально контролировал ситуацию на дороге. Тоже прикупил жилет, как элемент пассивной безопастности, сначала думал что буду в нем похож на гастрика с метлой, но нет, все очень прилично. Хотя если хоть на процент заметнее стану, то это уже плюс.
0
grandbigbus
не контролировал
0
Hakujin
Вот мы как то с дальняка возвращались, в проливной дождь, ночью, а у товарища стопарь сгорел...
Вот это *опа была… Пришлось его вперед пустить, да и то, я дико переживал, когда меня машины обгоняли, потому, что его, ну совершенно не видно, только номер, да и то, когда в него дальним светом светишь.
Сзади могли сбить запросто.
+2
Expert
Отвлекся полюбас скот, диски перетыкал или в телефон залипал. Ну нереально не увидеть посреди дороги мот, салатовый жилет и сигнальные огни, ну не реально!
+3
Muahaha
С постановкой вопроса не согласен. Светоотражающая экипировка работает всегда, ей для этого даже батарейки не нужны. А вот что работает не всегда, и это нам отлично иллюстрирует сие эпичное видео, так это мозги отдельно взятых особей.
Хотя полицай тоже хорош, явно перестарался.
0
Zety4
  • Zety4
  • 31 октября 2012 в 16:01
Блин, оладушек :) Жить вообще опасно — можно умереть! )) Если уж так грубо, то панацея от всех жизненных невзгод — не рождаться. Трезвый интеллектуальный мозг, тренированное тело и богатый опыт — аксиома минимальной опасности, но исключения есть всегда. ;)
0
SlidE
Мама роди меня обратно.
+5
KAPITALIST
Моё мнение: полисмен сам накосячил. Хотел поток остановить, так загородил бы дорогу мотоциклом, а сам рядом бы находился и руками махал, чтоб в любой момент в сторону от придурка на машине отскочить успеть. А он на моте сидел… Зря это… Вот и результат! Я вот вообще с дороги съезжаю, когда размяться останавливаюсь, даже на обочине не стою. Любят некоторые, иной раз, по обочинам да полосам торможения перед поворотами фуры обгонять. Много раз такое видел. Надо стараться быть готовым ко всему, думать не только за себя, но и за других. Дорожная истина гласит: ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ. Даже если ты ТРИЖДЫ прав! Пусть едет… Потому, что ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН. А у нас и мот цел и кости тоже целы. Удачи на дорогах всем!!!
+4
KAPITALIST
А светоотражающая экипировка — РАБОТАЕТ! Случай у меня такой был… Так получилось, что ехал ночью в Москву на машине в дождь. Скорость 70-80 км/ч. Смотрю гаец в светящемся жилете что-то к железному отбойнику посередине дороги прилаживает (оказалось позже видеорадар). Я скорость сбавил до 50 и подъезжаю… И тут из-за спины светящегося гайца ещё один гаец выскакивает, но без жилета. Я его в последний момент увидел и по тормозам. АБС — вещь!!! Особенно когда мокро и скользко!!! Я затормозить успел, а гаец — жив остался. Убежал, сцуко… КАК Я ОРАЛ!!! Какие ненормативно-лексические конструкции строил!!! И поехал дальше…
+1
draco
непонимаю, это разжёвывание очевидного для полных идиотов?
ясно, что гарантий того, что тебя видят \ пропускают нет никаких и быть не может. и не только на мотоцикле — автомобили регулярно незамечают \ таранят на дорогах общественного пользования. и временами даже фуру «невидят» или «я думал, она меня пропускает...» — так о чём может быть речь в случае мотоциклиста, будь он 10 раз как попугай раскрашен?
ясно, что всегда надо ожидать «предательство», и «верить нельзя никому» (ц) Борман…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Светоотражающая экипировка работает не всегда