Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Дизель мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 28

Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.

Дизель мото → Турбодизельный мотоцикл Neander Turbo Diesel


Neander Motors объявили о том, что они закончили свой мотоцикл Neander Turbo Diesel. Первый произведенный мотоцикл будет представлен на шоу «Mondial du Deux-Roue» в Париже с 28 сентября по 7 октября.

Мотоцикл имеет двигатель объемом 1340 см3, мощностью 112 л.с. при 4200 об/мин и вращающим моментом 204 Нм при 2600 об/мин. Байк ускоряется до 100 км/ч за 4,5 с и имеет предельную скорость в 225 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное и масляное. На каждый из двух цилиндров имеется по 4 клапана. Привод имеет турбо с промежуточным теплообменником. Коробка скоростей — 6-ти ступенчатая.

Наиболее характерной особенностью двигателя является то, что два противоположных коленвала имеют по два шатуна на цилиндр, что по словам Neander полностью устраняет вибрации.

Мотоцикл имеет колесную базу 1905 мм при длине 2489 м. Максимально допустимый наклон мотоцикла 56 градусов. Высота по седлу — 660 мм. Вес байка — 295 кг. Полного бака (14 л) хватает на 186 км.

Передняя подвеска довольно интересная — парные 41 мм вилки, по две на сторону. Neander Turbo Diesel стоит 95 000 евро (133 000$). Очень дорого.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 18 августа 2009 в 9:14
  • оценка: +7

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
Integra
супер
+3
YoRa
  • YoRa
  • 19 августа 2009 в 22:52
ага, наконец нормальный турбодизель байк, ато предыдущие новости содержали обычно монструозные какие-то байки. Но кроме необычной вилки и двух коленвалов с двумя шатунами на поршень (везде всего по два :) ) задница мотоцикла тоже выглядит давольно странно. Мне она не понравилось. Можно было бы сделать второе место и удлинить этот хвост. И не делать отдельное крыло для заднего колеса. Выглядело бы намного красивее, привычно по рядовым чопперам.
0
timonza-kun
чуть ли не единственный дизель, который хочется иметь. очень грамотный подход, только цена безбожная.
+1
sodom999
Хочу такой ))) только денюжек много стоит он )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото, Турбодизельный мотоцикл Neander Turbo Diesel