- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Honda S65 Turbo 1967
Тим Колстерманн живет в Калифорнии и увлекается гонками на Бонневилле. Он выступает на переделанном мотоцикле Honda S65 с 150-кубовым двигателем в категории, которая позволяет любые модификации.
Тим установил 150-кубовый агрегат Daytona вместо стокового 63-кубового мотора. В результате мощность выросла до 21 л.с., что намного круче оригинальных 6 л.с. Тогда калифорниец понял, что правила допускают установку турбо, поэтому Тим взял нагнетатель от дизельного трактора и прикрутил его к своему мотоциклу. Пришлось повозиться, а также сделать новый выхлоп, настроить мотор и совершить многократные тестовые заезды.
Мотоцикл получил прозвище «Lil’ Sucker». На нём Тим разогнался до 62 миль/час и установил рекорд скорости в своей категории.
Спецификация:
— донор: Honda S65 1967
— время постройки: год
— двигатель: Daytona Anima 150сс
— выхлоп: кастомный
— впуск: патрубки быстрой подачи воздуха
— коробка: 4 скорости, блочная конструкция
— рама: сток
— вилка: траверсы Honda S90, трубы вилки Honda XR75
— аморты: сток
— резина: Michelin Gazelle (2.75" x 17")
— бак: кастомный из выхлопной трубы
— руль: клипоны
— ручки: Lowbrow Customs
— оптика: нет
— седло: кастомное
— электрика: минимальная
- kim
- Ким
- 6 мая 2019 в 10:39
- +2
- Omega39rus
- 10 июля 2019 в 17:49
- ↓
Ну такие они, пиндосы, прикрутить турбу, и показать результат обычного 150-кубового движка, и бить себя пяткой в грудь — рекорд)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть