- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 296 | Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (295)
Bodya Mila Osama KwaziMode ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD dcvfk Dmitriy Sanya198311 Ilona happytorch Antoni777 Aperson Snegov DemonTLT Sheva tartar REBELAZ motoshilo weter84 c_piper LORD Rayn RealKorvin 4e-KaBo sodom999 shauok pavel DOP ZomBie blackart aleXoid DenGraf begemoth13 bahuslit Dimqa ARES Shag Psix882 seter ajax dneprogresor Dogg Samano312 bozon_higgsaВсе читатели
Дизель мото → Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012
Мы неоднократно уже писали о турбодизельном мотоцикле Track T800CDI, который выпускается в Голландии. Байк оснащается небольшим 800-кубовым дизелем, развивающим мощность 45 л.с. и крутящий момент 100 Нм на очень низких для мотоцикла оборотах. Кроме того мотоцикл оснащается вариатором, словно скутер, а расход топлива не превышает 5 литров на 100 км, в то время как топливный бак вмешает 19 литров топлива.
В целом Track T800CDI — отличный мотоцикл для путешествий: экономичный, надежный. В сравнении с BMW R1200GS и KTM 990 Adventure голландский байк производит больше крутящего момента, который передается на заднее колесо через карданный вал. Официально мотоцикл в Голландии продается по цене 14 650 евро, но недавно Track T800CDI достиг британских островов и там он стоит уже £15,995 ($25,000).
Технические характеристики Track T800CDI 2012:
Двигатель
• Объем: 800 см3, трехцилиндровый, степень сжатия 1:18, 2 клапана на цилиндр, рядный
• Мощность: 33/45 (кВт/л.с.) при 3000-4500 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 1800-4500 об/мин
• Топливная система: ECU от CANbus
• Коробка передач: центробежное сцепление, вариатор, карданный вал
Шасси
• Рама: трубчатая, хромомолибденовая сталь
• Передняя подвеска: перевернутая вилка WP 48 мм
• Задняя подвеска: амортизатор WP, регулировка натяга пружины
• Ход подвески: 210/210 мм
• Колесная база: 1615 мм
• Передний тормоз: парный 310-мм дисковый тормоз
• Задний тормоз: диск 268 мм
• Колеса: 1.85" 21" — спереди, 4.25" 17" — сзади
Габариты:
• Длина: 2450 мм
• Ширина (с зеркалами): 900 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Вес (без жидкостей): 225 кг
• Грузоподъемность: 425 кг
• Топливный бак: 19 литров
• Расход топлива: 1 литрв на 21 км ( в пустыне), 1 литр на 30 км (дорога)
- kim
- Ким
- 7 января 2012 в 15:39
- 10
- +32
Такое впечатление, что на фотографии старые. На видео для Британского рынка на задней подвеске видна дополнительная «реактивная» тяга (по типу БМВ-ого параллевера). www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fk5atysUu6U
Интересно она теперь на всех?
Интересно она теперь на всех?
Ремешок конечно не дешевый, не знаю как на этот мотоцикл, но как правило, от 3 до 9 тысяч рублей, но за такой период заменой масла перекрывается. Тем более мотор здесь автомобильный и замена масла пореже и цена на автомасло пониже. Шкивы вариатора переживут не один ремень, если конечно при замене ремня не использовать «лом» и прочие подручные, но совершенно не приспособленные для этого, инструменты. Так что опасаться на счет вариатора не стоит. Порукой тому, огромный опыт применения вариаторов на снегоходах и квадроциклах.
очень интересный мот.особенно нравится, что он дизельный.с бензином у нас всегда напряги и цена 50р против соляра 20р.у него неплохие характеристики, дизайн на высоте, но вот расположение глушителя, для эндуро уж очень неудобное.при езде по высокой траве, между глушителем и двигателем, будет забиваться ростительность.таго и гляди ветку какую цепанёшь.я бы его сразу переделал.так же преодолевая водные преграды и грязь, есть шанс его забивания.
На счет забивания — это вряд ли. Тем более на некоторых версиях (видео, другие фото) выпускной патрубок завернут сильнее назад. Да и давление газов на выпуске дизеля «серьезное», если не заглохнет (вариатор с авто-сцеплением!!!) то залить его проблематично. На трофи-рейдных аппаратах тоже не всегда глушители выводят вверх.
Вопрос маркетинга, а порой и здравого смысла — не всем она нужна (не все будут покорять пампасы — даже гусь в стоке на литье идет). И не все захотят покупать оригинальную — иногда она чем то не устраивает по функционалу или просто дорого.
На счет цепануться — не совсем понимаю. По моему достаточно все ровненько, а если еще прикрыть все защитой с низу и с левого бока (опция!?), то вообще красота…
На счет цепануться — не совсем понимаю. По моему достаточно все ровненько, а если еще прикрыть все защитой с низу и с левого бока (опция!?), то вообще красота…
влетев в глубокой колее, запросто воткнутся таким глушаком.от ростительности можно защититься.к примеру есть подобные девайсы для лапок тормоза и переключения передач, крепятся тросики, выполняющие роль отсекателя.тут можно установить подобное, но всё же вынесеый выше глушак предпочтительней.коли это эндуро, то и его направления передвежения всякие бывают.по опыту могу сказать, очень уж неприятно будет, если между лапками и мотом влетит ветка, заставляя пилота учиться летать, а тут ещё дополительная цеплялка =0)
Нет конечно залезшая ни туда ветка, это конечно «не приятно», но разве цилиндры, выпуск и куча дуг защиты на «Гусе», да и на других тяжелых эндуро цепляются меньше?
Но назначение данного класса мотоциклов — это, большей частью, передвижение по дорогам самого разного качества, чем гонки «на все деньги» по лесу между деревьев.
Но назначение данного класса мотоциклов — это, большей частью, передвижение по дорогам самого разного качества, чем гонки «на все деньги» по лесу между деревьев.
дуги выполняют иную функцию, работают как тот же отсекатель и конечно же защита при падении.про гонки никто и неговорит, но за городом и по грунтовке, оно обязано ездить, зачастую приходиться и просто объезжать напрочь разбитую дорогу.это турэндуро, а не кросс, но всё же он должен быть безопасным.я бы сразу переделал, глушитель тут компактный и проблем по его переносу небудет.был бы данный глушитель установлен направлением на зад, то было бы и меньше раздражающих факторов, а тут это можно сравнить с мини копьём, он направлен вперёд, имеет довольно острое окончание и так же зазор между ним и двигателем, тем самым провоцируя туда чего нибудь зацепить и застрять.на материковской природе это ещё ничего, а у нас может торчать короткая и довольно толстая ветка.попади она туда, то меня и мот прилично разложит.потому меня это очень смущает.часто бывало обычной травой и бурьяном забьёт лапки, и нет ни тормоза, ни переключения передач, да и бывало за ветки прилично цеплял.и тогда 2 варианта-либо меня резко развернёт на месте, либо разложит загорать на полянке =0)
… не хочется спорить, но все же…
Да-да согласен, что перенос глушителя имеет свою логику и не сложен. Но производитель, похоже, руководствовался другими соображениями. Похоже он решил, что увеличение поперечного сечения изначально узкого мотоцикла (двигатель то стоит продольно) на какие-то сотые процента, окупается уменьшением общей массы, снижением центра тяжести, централизацией этих масс, а также простотой ремонта и обслуживания.
Право слово, ну не будем же мы всерьез обсуждать, что несколько см глушителя, даже не прикрытого никакой защитой будут более зацеписты, чем «добрых» пол-метра с лишним переплетения труб, цилиндров и глушителей на самом известном турэндуре (да-да я знаю для чего служат дуги). Я уже не говору про «клетки» в которые эти эндуро для защиты упаковывают.
А на счет «копья» глушителя — то в других вариантах но более загнут и менее «опасен». А ведь возможен так же тюнинг.
Да-да согласен, что перенос глушителя имеет свою логику и не сложен. Но производитель, похоже, руководствовался другими соображениями. Похоже он решил, что увеличение поперечного сечения изначально узкого мотоцикла (двигатель то стоит продольно) на какие-то сотые процента, окупается уменьшением общей массы, снижением центра тяжести, централизацией этих масс, а также простотой ремонта и обслуживания.
Право слово, ну не будем же мы всерьез обсуждать, что несколько см глушителя, даже не прикрытого никакой защитой будут более зацеписты, чем «добрых» пол-метра с лишним переплетения труб, цилиндров и глушителей на самом известном турэндуре (да-да я знаю для чего служат дуги). Я уже не говору про «клетки» в которые эти эндуро для защиты упаковывают.
А на счет «копья» глушителя — то в других вариантах но более загнут и менее «опасен». А ведь возможен так же тюнинг.
Отдельно хочется сказать про лапки переключения передач и заднего тормоза, забивания которых вы справедливо опасаетесь. В этом смысле, данный мотоцикл практически идеальный. Лапки переключения передач нет вообще (вариатор). А лапку заднего тормоза, которую производитель оставил под ногой только для того чтобы мотоциклисты не «переучивались», можно запросто (в этом есть даже логика) «убрать» на левую руку (сцепление автоматическое), как на любом скутере.
импортной технике и наш российский бензин противопоказан, а куда деваться.просто у нас в городе соляры много используется в предприятиях.потому с рук можно преобрести за 20, так то она дороже будет.у нас дизельная электростанция, флот мор порта, и конечно же много техники на соляре, да и так дизель.генераторов на разных предприятиях хватает.
- quiet_placed
- 8 марта 2020 в 10:52
- ↑
- ↓
Вы даже не представляете, что с ценами на бензин/дизель в 2020 стало :-(
Хочу такую красоту.
офигенно мощный. крутящий момент в 100 Нм при 1800-4500 об/мин. это вам не жужжалка какая то пластиковая. С самых низов прёт как паровоз. И конечно кардан, зачёт мотоциклу по всем статьям.
кто ещё может тащить 200кг груза на себе. да ещё расходовать так мало диз. топлива. и вариатор тоже позитивная вещь. Покатался на мотоцикле жены с автоматом, получил кайф от этого. Вот взял бы себе такой вторым мотоциклом в семью.
офигенно мощный. крутящий момент в 100 Нм при 1800-4500 об/мин. это вам не жужжалка какая то пластиковая. С самых низов прёт как паровоз. И конечно кардан, зачёт мотоциклу по всем статьям.
кто ещё может тащить 200кг груза на себе. да ещё расходовать так мало диз. топлива. и вариатор тоже позитивная вещь. Покатался на мотоцикле жены с автоматом, получил кайф от этого. Вот взял бы себе такой вторым мотоциклом в семью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть