- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 296 | Постов: 29
Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (295)
Bodya Mila Osama KwaziMode ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD dcvfk Dmitriy Sanya198311 Ilona happytorch Antoni777 Aperson Snegov DemonTLT Sheva tartar REBELAZ motoshilo weter84 c_piper LORD Rayn RealKorvin 4e-KaBo sodom999 shauok pavel DOP ZomBie blackart aleXoid DenGraf begemoth13 bahuslit Dimqa ARES Shag Psix882 seter ajax dneprogresor Dogg Samano312 bozon_higgsaВсе читатели
Дизель мото → Дизельный мотоцикл Thunder Star 1200 компании Star Twin
Star Twin, компания из Голландии, спроектировала и построила Thunder Star 1200 TDI Sportbike. Мотоцикл оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1200см3 с турбонаддувом. Взяв за основу трехцилиндровый дизельный двигатель VW Lupo, с помощью системы трехмерного моделирования SolidWorks инженеры перепроектировала двигатель под свои нужды. Коробка передач FJ1200 — пятиступенчатая собственной разработки.
Стартовая мощность 80 л.с. и момент 232 Нм, а уже при 5500 об/мин — 120л.с. и 169Нм. Мотоцикл весит 238 кг. Мотоцикл еще не готов к производству, компания занимается его доработкой.
- kim
- Ким
- 16 июля 2009 в 13:22
- 1
- +11
Да минус в том что разгон вялый, шумный. Но с 88 года уже столько времени прошло :)
Для примера езжу на крафтере фургоне 2.5 дизель 109 кобыл.
Несмотря на вес под 3 тонны едет он очень неплохо, даже с учетом того что в кузове еще тонна валяется.
В пробках тупо работа сцеплением, крутящего момента хватает за уши.
Для примера езжу на крафтере фургоне 2.5 дизель 109 кобыл.
Несмотря на вес под 3 тонны едет он очень неплохо, даже с учетом того что в кузове еще тонна валяется.
В пробках тупо работа сцеплением, крутящего момента хватает за уши.
у меня у друга тоже фургон дизель форд, он мне его рахвалял. Мы с ним ехали как-то на тюненом форд ескорте 86 года 1.4л в идеальном состянии, так он мне жаловался что нет никакого комфорта и туго идет, низкая посадка, нет подлокотника и куча еще всяких мелочей:). Конечно нельзя приравнивать фургон дизель к спортбайку. Все же банз есть бенз:)
- timonza-kun
- 3 июля 2010 в 12:08
- ↓
много в автомире движков, пригодных к пересадке на байк (уж как минимум — на трайк), вот с «люпы» стянуть решили. молодца, что сказать, очень хорошо получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть