Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Дизель мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 296 | Постов: 29

Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.

Дизель мото → Дизельный мотоцикл Thunder Star 1200 компании Star Twin


Star Twin, компания из Голландии, спроектировала и построила Thunder Star 1200 TDI Sportbike. Мотоцикл оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1200см3 с турбонаддувом. Взяв за основу трехцилиндровый дизельный двигатель VW Lupo, с помощью системы трехмерного моделирования SolidWorks инженеры перепроектировала двигатель под свои нужды. Коробка передач FJ1200 — пятиступенчатая собственной разработки.
Стартовая мощность 80 л.с. и момент 232 Нм, а уже при 5500 об/мин — 120л.с. и 169Нм. Мотоцикл весит 238 кг. Мотоцикл еще не готов к производству, компания занимается его доработкой.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июля 2009 в 13:22
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
aLexusPro
С таким моментом сцепление можно даже бросать, а он всё равно рванет и поедет, не подумав заглохнуть.
+2
kim
да у дизеля есть характерные черты — момент у него как всегда выше, чем бенз
+2
Bodya
и вонять салярой :)
+2
Maxi
Нуу не сказал бы что дизель прям так воняет, если какой нить Камаз с убитым двигателем коптит это да
А если за мотором следить воняет не хуже чем от бензиновых :)
+1
Bodya
бензин полезней, вставляет лучше :)))
+2
Maxi
нуууу меня например радует дизель.К зажигалкам отношусь скептически :)Сразу оговорюсь речь идет о машинах
+1
Bodya
Был у меня дизелёк 88-го года Галант, честно говоря остался им не доволен.
+1
Maxi
Да минус в том что разгон вялый, шумный. Но с 88 года уже столько времени прошло :)
Для примера езжу на крафтере фургоне 2.5 дизель 109 кобыл.
Несмотря на вес под 3 тонны едет он очень неплохо, даже с учетом того что в кузове еще тонна валяется.
В пробках тупо работа сцеплением, крутящего момента хватает за уши.
+1
kim
у меня у друга тоже фургон дизель форд, он мне его рахвалял. Мы с ним ехали как-то на тюненом форд ескорте 86 года 1.4л в идеальном состянии, так он мне жаловался что нет никакого комфорта и туго идет, низкая посадка, нет подлокотника и куча еще всяких мелочей:). Конечно нельзя приравнивать фургон дизель к спортбайку. Все же банз есть бенз:)
+3
ScREW
Тяжеловат для спортбайка. Придётся вводить новую категорию в Moto GP — дизель.
+2
Bodya
пока в тюн поскидываем, а дальше скорей всего будем блог о дизелях открывать — нужен ведущий :)
+3
ScREW
Не считаю себя компетентным в этих вопросах, так что мою кандидатуру прошу не рассматривать. Все мои знания о мото-технике — это краткая выжимка журнала МотоРевю.
+2
Torin
Порой краткая выжимка даёт потрясающий эффект. Мотокультура это не мануал, который надо зубрить, это прежде всего интерес и понимание. В общем-то не всё так сложно ;)
+2
ScREW
Быть может. Но я себя адептом мотокультуры пока не считаю. Я скорее сочувствующий. В любом случае, мне польстило ваше предложение.
+2
Integra
люблю всё дизельное =)
+2
Bodya
ммм… звучит заманчиво ;)
+2
Integra
конечно =)))
0
timonza-kun
много в автомире движков, пригодных к пересадке на байк (уж как минимум — на трайк), вот с «люпы» стянуть решили. молодца, что сказать, очень хорошо получилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото, Дизельный мотоцикл Thunder Star 1200 компании Star Twin