Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2618 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Revolution Scrambler

Кастом Revolution Scrambler

Revolution Scrambler — последний проект Scrambler Ducati, который будет представлен на грядущем веронском мотошоу в дополнение к мотоциклам "Peace Sixty2" и "Artika". За основу байка взят 399-кубовый мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2.

Особенности Revolution Scrambler:

— кастомные траверсы
— кастомное крепление номера
— кожаное одноместное седло
— 17-дюймовые колесо (вместе 18-дюймовых на оригинальной модели)
— выхлопная труба с термолентой
— черная покраска с золотистыми элементами

Кастом Revolution Scrambler — проект Дарио Мастроянни, основателя «Officine Mermaid». Почему байк имеет гоночный номер #68, компания Ducati не уточняет. Мы можем лишь предположить, что он указывает на 1968 год, в который итальянская фабрика выпустила второе поколение Ducati Scrambler 250/300.

Кастом Revolution ScramblerКастом Revolution ScramblerКастом Revolution Scrambler
  • kimkim
  • Ким
  • 22 января в 13:13
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
AndrewGlg
зачем ремни открытыми держать? неужели сложно крышку прозрачную сделать, если уж так хочется показать нутро?
+1
Valera
шоб гремело как дукати)
0
AndrewGlg
но-но! на Дукати не надо наезжать)))
+1
sharkwithgun
Закрыть перья вилки гофрами и открыть при этом ремни грм… ох уж эти кастомайзеры…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Revolution Scrambler