Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Ретро кастом Raven с двигателем Moto Guzzi

Ретро кастом Raven с двигателем Moto Guzzi

Джефри Гундлах (Jeffrey Gundlach) из «Raven MotoCycles» построил великолепный ретро кастом с двигателем Мото Гуцци. Если быть точным, то мотоцикл оснащен 750-кубовым двигателем от Moto Guzzi Ambassador 1971 года выпуска. Колеса, маятник, тормоза и вилка сняты с Honda CB350 1968 года выпуска. Четырёхступенчатая коробка передач — Norton. Рама, бак и выхлоп — ручная работа.

Джефри Гундлах планирует строить мотоциклы на заказ, предлагая на выбор клиента: три двигателя (750, 850 или 1000 см3) и два карбюратора (Delorto или Mikuni). Джеф оценивает свой мотоцикл в 25 000$.

Ретро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto GuzziРетро кастом Raven с двигателем Moto Guzzi
  • kimkim
  • Ким
  • 24 декабря 2011 в 20:45
  • 2
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
sirik
  • sirik
  • 24 декабря 2011 в 21:08
извращенец! поверни двигатель прямо, ржите взгляд
0
nmi
  • nmi
  • 24 декабря 2011 в 22:00
он даже не симметрично оси мотоцикла в раме — жесть
0
putnik
симметрично он даже физически быть не может, т.к один цилиндр все равно будет чуть в сторону, 2 шатуна же не могут к одному и тому же колену крепиться, так не думаешь? посмотри на оппозиты сверху и все сразу станет понятно
0
leon_85
Сочлененные шатуны:


Центральные шатуны:
0
leon_85
К центральным второй рисунок:
0
nmi
если бы на виде сверху с каждой стороны была видна клапанная крышка, я бы не жжужал.
один цилиндр на оси мотоцикла, второй торчит справа.
не аккуратненько.
0
arelav_sk
скорее всего он преследовал иную цель, РАЗВЕСОВКА.
0
Abihto
Красиво сделано. На этом всё хорошее заканчивается. Движок, кстати, быстро кончится — он не рассчитан на такой режим охлаждения.
0
Ancient
двиг воздушник, так что поживет еще)
0
Griso
в смысле? ты имеешь в виду перегрев заднего цилиндра?
0
Abihto
та там вообще срака получится.
1) задний цилиндр в полной аэродинамической тени — то есть не обдувается
2) картер обдуваетя лучше, чем в изначальном положении, зато неравнмерно
3) правильному обдуву переднего цилиндра мешают сильно наклоненныё ребра — они должны быть парралельными либо под небольшим градусом к воздушному потоку. Кроме того мешает карбюратор, стоящий сзади него
4) и ко всему прочему изначально симметричный двигатель с симметричными нагрузками в результате несимметричного охлаждения поимеет несимметричные нагрузки от циллиндров и пойдёт в разнос, который ещё закончится ещё быстрее из-за напряжений в картере, которые возникнут из-за неравномерных тепловых расширений, изначально непредусмотренных.

Вобщем движок работает в аварийном режиме. частично решить этот вопрос мог бы маясляной радиатор, установленный спереди движка.
+1
none34
как приятно задний цилиндр будте греть мужскую машонку, ей всегда будет тепло и сухо)))) Грамотный подход)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 декабря 2011 в 0:58
Ахиреть! Он повернул двигатель! Зачем???!!!
0
none34
для того чтобы яйки согревать в холода. )))и коленочки грелись об выхлопные трубы)))это же так приятно))).
Ветер в харю… а я шпарю)))
0
ZZZ
Я, конечно, понимаю, что сегодня для нас это очень актуально, но всё-таки это двигатель Moto Guzzi и он должен быть повёрнут иначе.
При всей моей нелюбли к консерватизму, это должно быть именно так и ни как иначе. Иначе это уже не Moto Guzzi.
0
none34
Самое главное зачем делать не так как это делается)))
для того чтобы поставить так цилиндры надо брать движок от Дукати а не от Мото Гуччи)))
0
ZZZ
Ну хорошо, ладно. Я сейчас не готов спорить… Меня кормят. :-)
0
none34
Приятного аппетита.
А я только вернулся со встречи нового года Москвовским Б.П., там поел)))
0
ZZZ
Да… Капитан Очевидность никогда не дремлет. Ты уже и забыл про то, как довёз нас до электрички… :-)
0
none34
Хорошо сегодня посидели.
Такой позитивный вечер оказался.))
0
ZZZ
Дааа… Очень даже.
0
SlidE
А чё было?
0
none34
Московский Б.П. встречались для празднования Нового Года.)))
0
arelav_sk
по мне нелепый агрегат, согласен с комментами выше, по поводу недостаточного охлаждения заднего цилиндра и неудобства расположения колен выпускной системы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Ретро кастом Raven с двигателем Moto Guzzi