Блог им. Abihto → Сплав старины. Кастом "The Chief Ambassador" от Брайана Фуллера
Вот такая красота. Остальное — под катом.
Собственно Брайан Фуллер живёт и работает в США и вполне известный кастомайзер, даже успел засветиться на байкпосте (тыц на ссылку!).
Основное занятие — создание хотродов. Это такие самопальные ретро-гоночные автомобили.
Вот ссылка на сайт его мастерской «Фуллер хот род» (ещё раз тыц на ссылку!).
Название кастома расшифровывется как «индиан чиф»+«гуцци амбасадор», две известных и передовых модели в своё время (1930-е и 1970-е), устанавливавшие мировые рекорды. От первого взята рама, обвес и вилка, от второго — движок, колёса, коробка и карданная передача. Всё это приправлено передней фарой от форда 1939 года, стоп — от плимута 30-х годов, самодельные седло, витые медные бензопроводы и гравировка в духе «индиан» на передней крышке двигателя. Современные — фильтр и харлеевский выхлоп-рыбий хвост.
При всём этом харакретистики получились вполне современными: 45 лошадей при 175 кило сухого веса.
Людбопытная деталь: изначально установленные карбюраторы делль-орто 30 теперь являются одними из популярных у китайских производителей. при желании Вы можете найти их на ближайшем рынке или сайте под разными весёлыми названиями.
А теперь наслаждаемся.
И в довершение: а ведь на самом деле не всё так просто, как кажется на снимке.
Помимо массы сварочных и восстановительных работ автору пришлось долго и весело искать подходящую под двигатель раму, заказывать через полстраны, а потом пилить и присобачивать к ней вилку от другой модели и колесо совсем третьей размерности.
Но ведь оно того стоило, не правда ли?
Собственно Брайан Фуллер живёт и работает в США и вполне известный кастомайзер, даже успел засветиться на байкпосте (тыц на ссылку!).
Основное занятие — создание хотродов. Это такие самопальные ретро-гоночные автомобили.
Вот ссылка на сайт его мастерской «Фуллер хот род» (ещё раз тыц на ссылку!).
Название кастома расшифровывется как «индиан чиф»+«гуцци амбасадор», две известных и передовых модели в своё время (1930-е и 1970-е), устанавливавшие мировые рекорды. От первого взята рама, обвес и вилка, от второго — движок, колёса, коробка и карданная передача. Всё это приправлено передней фарой от форда 1939 года, стоп — от плимута 30-х годов, самодельные седло, витые медные бензопроводы и гравировка в духе «индиан» на передней крышке двигателя. Современные — фильтр и харлеевский выхлоп-рыбий хвост.
При всём этом харакретистики получились вполне современными: 45 лошадей при 175 кило сухого веса.
Людбопытная деталь: изначально установленные карбюраторы делль-орто 30 теперь являются одними из популярных у китайских производителей. при желании Вы можете найти их на ближайшем рынке или сайте под разными весёлыми названиями.
А теперь наслаждаемся.
И в довершение: а ведь на самом деле не всё так просто, как кажется на снимке.
Помимо массы сварочных и восстановительных работ автору пришлось долго и весело искать подходящую под двигатель раму, заказывать через полстраны, а потом пилить и присобачивать к ней вилку от другой модели и колесо совсем третьей размерности.
Но ведь оно того стоило, не правда ли?
- Abihto
- Абыхто
- 17 ноября 2015 в 21:33
- 4
- +27
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть