Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер

Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер

Компания Урал анонсировала модельный ряд 2014 года. Все мотоциклы имеют целый ряд модернизаций и модификаций, сделанных с целью улучшения управляемости, ездовых качеств и безопасности.

В первую очередь, стоит отметить двигатель, который теперь работает с инжектором (EFI). Электронная система питания позволила увеличить мощность и крутящий момент примерно на 15%, причем пиковые числа достигаются на меньших оборотах. Кроме того, улучшились показатели расхода топлива, снизилась масса мотоциклов, а максимальная скорость немного увеличилась.

Традиционно все мотоциклы Урал оснащались задними барабанными тормозами, но пришло время заменить их на современные дисковые тормоза. На заднем колесе установлены плавающие суппорты Hayes и 256-мм диск NG, а на колесе коляски 2-поршневой суппорт Brembo и 245-мм диск. Главные тормозные цилиндры — тоже Brembo. Однако, это еще не всё. Гидравлический демпфер рулевого механизма с 18 позициями регулировки — любопытнейшая модернизация. Звучит неплохо. Его установили специально для новичков, которые только учатся управлять мотоциклом с коляской, а также в целях безопасности.

Другие детали: модернизирована приборка, новые крышки двигателя, значки на топливном баке, более прочные шланги топливной системы, новые расширительные бачки и другие мелочи.

Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпферМодельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпферМодельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпферМодельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпферМодельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпферМодельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпферМодельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2013 в 17:49
  • 1
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
4etvyortyi
Свершилось!
Но откуда взяться этому:
новые расширительные бачки
?
0
Liseo
Имеются ввиду бачки тормозной системы.
+7
4etvyortyi
А-а-а!
Тогда слово «Новые» смущает.На барабанных тормозах и старых-то небыло)))
это я так, постебался малёха))
0
4etvyortyi
брюзга короче!
+1
Kyryll
в штаты поставляли давно с дисковыми, вот и поменяли наверно их)
+18
korpr
  • korpr
  • 13 декабря 2013 в 18:14
вот блин. даже не знаю что скзать. с одной стороны хочется постебаться. с другой — ну хоть что-то. по крайней мере в этот раз что-то стоящее, а не ведро или пледик.
+5
fenyks2008
Эта доработка по лучше чём весло и плетик. Рад за «Урал» хоть потихоньку но движутся к совершенству, а вот наш «Днепр» признаков жизни уже не подаёт.
0
vildulv
а сайт вроде живой Днепр
0
fenyks2008
Сайт делает вид что жив, а завод мёртв (вроде как остался один цех и тому жить не долго, оборудование распродано, все цеха в аренде, допродают старые запасы Днепров). Хотел Днепр с Шенейрой (Китай) совместно производить моты но увы что-то к сожалению не срослось.
+4
SHAMANking
дисковые тормоза — это прогресс
0
Patronche
Не просто дисковые, а брембо по кругу. О цене бы таких модернизаций написали, было бы показательно.
0
gunster
Неплохо)
+12
Aussie
Вот такие новости приятно читать из Ирбита!!! Молодцы мужики!!!
+2
Maxitchuss
Плюсуюсь ко всем высказавшимся! Кажется, у нас появляется своя легенда)))))
+23
ZERZIA
В первую очередь, стоит отметить двигатель, который теперь работает
:)
0
igor19932000
Армированные шланги на тормозах Брэмбо — это сила!
+1
Aspid
  • Aspid
  • 13 декабря 2013 в 19:44
А где же инфо о том на сколько выросла цена для американских граждан?
+18
djanowar
Очередная инновационная разработка…
Piccy.info - Free Image Hosting
0
semenith
жигули тоже с каких-то пор стали оснащать инжектором, кондюком, даже акпп-стали они похожими на мицубиси, хонду, субару? ездил(пассажиром) почти на всех моделях-печатных выражений почти нет. так, наверное, и с уралом будет
-3
HAYABUSA
Трындец, как был говном, таким и остался! Даже дисковые тормоза не спасают!
+6
Vitaha_N
Тоже до недавних пор не понимал, нафига паровозу бортовой компьютер Уралу инжектор, пока не посмотрел репортаж о Ирбитском мотозаводе, и в нем интервью с исполнительным директором. В трех словах: 99% продукции завода уходит на экспорт, большая часть мотоциклов делается под конкретного заказчика, и буржуи хотят видеть Урал именно таким. Более того, одно из главных требований — не изменять внешний вид… винтаж им блин, подавай. Кто платит денежки — тот и заказывает музыку, поэтому и видим «Русскую легенду», как на заглавном фото
+1
John_drummer
Плохо, что профукали гальваническое производство… Это очень обидно, весь раньше Уралы славились качеством хрома, который на советских Уралах до сих пор не потускенел. А теперь все черное на мотоцикле, даже ободок фары… Жаль
+15
putnik
А почему никто не смотрит на график и не радуется за наш урал?? все уже обожрались 100 ми кобыл на 600ках? вы посмотрите какой ровный ломовой крутящий момент! Впечатляет!.. а это ведь первая версия инжектора, думаю дальше будет веселее!
0
Maxitchuss
Много кто смотрит, пусть и не все))) график тоже отметил!
+17
niko
  • niko
  • 13 декабря 2013 в 21:14
все норм с уралом, надо радоваться что вообще, работает завод, и хорошо что не выпускает пластмассовые мотоциклы, и не надо его сравнивать с «поганым» автовазом!
+5
e_asphyx
Потому что работают на собественную честную прибыль, а не на попил казённого бабла, как автоваз…
+6
Pascal
Ребят, да хватит уже про АвтоВАЗ. Нормальные машины за свои деньги. Есть знакомые которые ездят на Приорах и Калинах. И у них нет такого негатива к продукции ВАЗ. Не все могут позволит себе авто от 500т.р.
+1
lermm
  • lermm
  • 13 декабря 2013 в 21:52
Вот раньше-то, день катаешь, день чинишь. Зато все в технике разбирались))) Конечно молодцы, что не умерли, что внедряют, да и америкосы вроде берут их.
+4
dimon13
Как же достали эти сравнения с автовазом всех и вся, для своей цены нормальные машины.А вот у Урала цена высоковата тем более для Россииских реалий, уж лучше 600ка японская новая за эти деньги, а коляску и всякого «настоящего» железа можно почти за бесплатно на нее навешать, у меня в подвале гаража столько урало-днепровских деталей на пару ямах точно хватит, все руки не как не дойдут сдать в металлолом, все думаю может бизнес наладить: восстанавливать совнархозы, цеплять на них весла, одеяла, танкошлемы, телогрейки и за 2/3 цены нового Урала продавать их за границу.Винтаж будет круче некуда.
+4
Maxitchuss
Ну так вперед! Мыс радостью почитаем пост о коммерческой успехе, заодно падающий ВВП поддержишь!
0
Pascal
Когда дело касается цены, все дело в продажах.
Чтобы продавать УРАЛ в России хотя бы за 150-180т.р. (я думаю это адекватная цена по которой рынок примет этот продукт) им надо продавать в год по 10 000 шт. минимум. А это не реал. А за 300-340т.р., ну надо быть очень большим любителем.
+1
dimon13
У нас сейчас Уралы стоят от 280 до 400 тысяч, а за границей наверное раза в полтора больше.Зачем им у нас продавать, когда втридорого их расхватывают за границей.Вот если мода на ретро спадет или ретро станет другого уровня, что тогда с ними будет.Что то действительно новое они не изобретут.А так если чесно то Ретро соло ну очень нравится внешне, за 180-200, ну максимум 250 купил бы при условии ресурса и надежности мотоцикла.
0
motofighter
на словах ты лев толстой, а на деле? попробуй, покажи стране как надо делать байки с коляской с 3 рубля.
здесь был ататат

0
gazolin
Если бы всё это, да лет 15 назад…
Все равно безнадежно отстают от мирового производства. Печально.
Надо всё менять кординально, новую концепцию, может тогда…
0
BigBearCY
и 10-и лет не прошло)
0
ewil
  • ewil
  • 14 декабря 2013 в 7:41
и сколько это будет стоить боюсь предположить… если «Урал с веслом» почти пол миллиона…
+1
motofighter
сколько бы не стоил, за эти деньги ты больше ничего не найдешь в этом сегменте.
0
Yamahin
Потому что альтернативы нет)Чанг Джанг если только.
+4
ewil
да ну уж конечно… я за эти деньги куплю R1200GS и люльку от урала… и это будет куда круче нежели это УГ!
+1
AxeL
  • AxeL
  • 14 декабря 2013 в 12:03
еще бы цену пониже сделали, чтоб не только буржуям он был доступен, а селу нашему
и глядишь легенда №2 бы появилась
0
tmn81
  • tmn81
  • 14 декабря 2013 в 12:49
а ценник-то сколько? я б погонял ))
0
Kyryll
в Англии от 10 до 14 тыс фунтов в зависимости от комплектации и привода на коляску. в Штатах вроде та же цена токо в баксах.
+1
tmn81
да ёжкин-матрешкин!!! фунт 52р. ЭТЖ полляма за этот гроб. Нет уж увольте((
+1
Kyryll
да как сказать) народ на них по всем штатам катает, да по миру, включая американцев, французов, норвежцев (это про тех что я знаю) так что не такое он уж гавно, со мной сейчас связался клуб полноприводных грузовиков из Нидерландов купить ГАЗ 66 и Урал 4320 в Украине. У них самый последний случай в сахаре какой то мерс грузовик кемпер навернулся, только из за того что вся электроника навернулась, так что хаять нашу технику не стоит, пусть не мерс, но на ремонт на колене и шанс что доедешь домой на ней, а не на самолете намного выше…
+1
Enoute
Жаль что инжектор и гидравлический демпфер ремонтопригодности «на коленке» не прибавляет… скорее наоборот
0
Kyryll
инжектор да)) но все же это еще не фул процессор)
+2
tmn81
без вопросов, уважуха!!! газ-66 вообще вне конкуренции, по армии знаю. урал 4320 так это дизель, двигло камазовское. но полляма за опозитник (урал), который еще фашисты придумали. надо быть реальным психом и иметь много денег.я не горазд. а Вам респект!!!
0
Kyryll
у нас с консервации 66й от 3500 до 5000 баксов, урал дороже конечно, но он не новый)) а им самое оно)как говорят хазяин барин) мотоциклы также берут воздушники без электроники, всякие там гусики, ктм это прерогатива богачей в сопровождении нашего урала или юнимога с полным набором запчастей еще на 2 гусика или катмчика)) редко кто едет в одиночку да на гусике… хотя встречал пару пожилых немцев на гусике 1150, ехали с Европы до ЮАР)
+1
tmn81
кстати, в курсе, схема движков подводных лодок фашиков очень хорошо используется на жд?
0
Kyryll
неа я не подводник))) я ГСМщик) да еще в горах) а подводная лодка в карпатах это фантастика)) хотя ща в африке проще можно встерить при желании))
+1
Sky_Archer
Ни хрена се цены!!! За такие деньги можно купить мотоцикл.
0
Kyryll
так это тоже мотоцикл) даже с коляской)) а для особо преданных фанатов даже весло дают))
+1
Nikus
  • Nikus
  • 14 декабря 2013 в 12:54
Инжектор и новые тормоза — это замечательно, но думаю многие как и я, хотели бы видеть что-то принципиально новое. Например одностволку в стиле BMW R23 — R27 или какой-нибудь уже не винтажный верхневальный мотор. Сейчас уралы покупают в основном иностранные хипстеры, а если расширить модельный ряд — то спрос будет больше и соответственно цену можно сделать доступной для нещеб.. простых российских граждан.
+1
e_asphyx
Думаю, если они и модернизируют мотор, то он останется унифицированным. С нынешними масштабами производства им ещё долго будет не до поддержки нескольких моделей моторов одновременно.
0
frig
  • frig
  • 14 декабря 2013 в 12:59
Интересно на чем инжектор построен. Сам по себе инжектор не новость, а вот как он построен и настроен — вот это вопрос.
0
Kyryll
блин ну почему наш Днепр угробили? я бы взял такой колясочник…
+3
frig
Самому можно собрать лучше.
0
Kyryll
ага видел я тех кто собрал лучше из 100 мото только 2-3 реально лучше стали…
+2
frig
Значит можно же? Не вижу тут решительно ничего инновационного или невозможного. Даже более того — сделать можно в самом деле лучше.
0
djanowar
Triumph Bonneville 100T «там» на оф. сайте стоит от 8900$. Так он на мотоцикл похож )
А Уралы почем там?
0
Joga
  • Joga
  • 14 декабря 2013 в 18:26
У меня только один вопрос.
З-А-Ч-Е-М ???
0
e_asphyx
Не нра — не кюш
+1
Andante
Ух ты, на целую одну лошадиную лошадь больше. Наконец-то стали соответствовать мировому уровню)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 декабря 2013 в 20:04
Демпфер на Урале… сказал бы кто, не поверил бы.
+5
Enoute
Он там был еще до вашего рождения :-) только не гидравлический, а фрикционный. Это обязательно для колясочника
0
SfNeo
Отстал я от жизни. Начал изучать мото только с иностранных марок, хотя родился на закате СССР. :)
0
dimon13
надо им купить лицензию на старый воздушный оппозитный БМВ 80х годов и сделать с немецкой надежностью и качеством хотя бы движок, я был бы первый в очереди на этот байк
+5
ArtKunst
Урал — мот моей мечты. Мечты иррациональной, но большой)))
+7
Escatello
А мне наверное понятно почему Уралы больше за границу поставляются и у нас популярностью не блещут.
Откинем наличие коляски с приводом, чтоб было с чем сравнивать.
Цена Урала-одиночки в Москве у официального дилера(ООО «Пламен») — 280 тысяч за Соло СТ и 301 тысячу за Ретро-Соло
Какие вообще у него есть одноклассники? (Я про ретро-дорожники кубатуры 500-900сс)
Triumph Bonneville/Scrambler (инж. 850cc) — 450/500 тыс. руб(офф.дилер)
Royal Enfield(вся линейка инж. 500сс) — 250-300 тыс.руб(офф. дилер)
Kawasaki W800 (инж. 770сс) — 414 тыс. рублей.(офф. рус. сайт)
И где же он дорогой в таком случае? По сравнению с чем? С Советским уралом? :)

Версии с коляской дороже на 50тыс, а с приводом на нее на 100 тысяч. По моему справедливо для завода выпускающего менее чем 1000 мотоциклов в год.

Просто проблема наверное в том, что российский рынок до сих пор пресыщен рабочими ретро-мотоциклами — наследием СССР, и соответственно всем привычно, что практически в любом городе можно при желании за копейки найти уколхоженный Ижак или Урал, в состоянии соответствующем своим деньгам — «едет, но требует приложения рук», и чаще всего без адекватных документов.
И соответственно на мотоциклиста, неспешно плетущегося на сверкающей Яве-старушке или или отреставрированном Восходе, смотрят больше не с восхищением, а как на чудака со странными ценностями.
А во владельце Урала_с_коляской_в_оригинале видят в лудшем случае реконструктора, а в худшем деревенского заводилу.
Поэтому нам естественно непривычно видеть знакомые мотоциклы с ценником на уровне мировых производителей, и замахивающихся на качество оных.

Поправьте меня, пожалуйста, если что не так.
0
dimon13
Ну по поводу третьего абзаца от слов «просто проблема»я с тобой полностью согласен, люди удивляются от того что ты просто купил байк вместо машины, а уж если это урал, а не иномарка да еще дорогой, так это вообще будут считать тебя умолищенным.У меня байк собранный в одном единственном экземляре, есть в нем ураловские детали, но движок не уральский, так что все это мне близко.А вот по поводу сравнения с триумфом и кавасаки нет, когда у урала будет ресурс поршневой и коленвала хотя бы 100 000 км, тогда я его куплю за его цену, а сейчас увольте.P/S у товарища на 18 000 оторвало шатун, колено стоит 20 000, на аналогичные по обьему и мощности иномарки стоят так же а ресурс минимум 150тыс.выводы делайте сами есть бабло — берите
0
Escatello
Но ты согласен, что нормальный аппарат должен стоить денег, а не ящик водки?
Кроме того, они Ирбит пытается на плаву удержаться и развивается(и не потерять большую часть покупателей за бугром), а эта новость о таких апгрейдах — тому подтверждение.
Так что я думаю и ресурс постепенно вытянут и новый движок скопируют для малых кубатур(реинкарнацию Иж-49 я встречу с удовольствием).
Если не разворуют предприятие, как это принято в этой стране.
0
dimon13
согласен я с тем что сейчас Урал стоит нормальных денег, но им не соответсвует в наших реалиях, апгрейды это отлично, но эти апгрейды не сопутствуют повышению ресурса и надежности Урала.Они для того чтобы продавать Урал за границу, не более того.А на отечественных потребителей потребителей им все равно, сам с этим столкнулся, так что знаю не по наслышке.Пока в данном тех состоянии Урал будут покупать за границей ни об каких координальных изменениях и новинках речи не будет
+1
e_asphyx
Российский рынок пересыщен квадроциклами, которые превосходят колясычи по проходимости. Единственный плюс колясыча — большее удобство на ДОП.
+1
Nick
  • Nick
  • 18 декабря 2013 в 18:42
дисковые тормоза это гуд, но вот только колеса перестали быть взаимозаменяемыми, во всяком случае теперь больше повозится придется, ибо и тормозные диски менять местами придется, и запаска теперь не так функциональна. Даже строчка из книжки по эксплуатации вспомнилась где написано было «через каждые н-ое количество километров меняйте колеса местами» и схема прилагалась, эх...)
0
madvlad
А че, для любителей вполне ок, только я считаю могли бы и дешевле продавать, больше спросу было бы.
+5
Sanchez_RSC
Да откуда столько негатива? УРАЛ живёт и это уже хорошо. Он единственный от всего мотопрома остался. И то, что они делают под клиента — ничего плохого в этом нет. Все мировые мотопроизводители так или иначе ориентируются на конкретные рынки, и на американский в том числе. Посомтрите на японские чопперы, под кого и для кого они делались. У каждого свой путь и если урал нашёл свою нишу железного ретромотоцикла — пусть развивает её. А вы брюзжите. Выживают и молодцы. Ведь если у них будетп олучаться и дальше — производство расшириться и они смогут позволить себе иные, более дешевые\интересные\абсолютно новые машины и для нашего рынка. История массу примеров знает. Например, как выпускаемая по лицензии итальянская изетта спасла производителя люксовых автомобилей BMW. Тогда тоже все считали это началом агонии — немецкий производитель элитных спорткаров выпускает дешевого уродца… Нов ремя все расставило по местам. Так чтоп ожелайте лучше уралу удачи, лучше так, чем никак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер