- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Модельный ряд Урал 2016 (модификации)
Компания Урал очень консервативна и полагается, в первую очередь, на великое прошлое, но ирбитский завод не отказывается от развития, так как даже классика должна соответствовать каким-то стандартам. За последние несколько лет было сделано действительно много улучшений, и это связанно с тем фактом, что технологическая база была слишком отсталой.
Модельный ряд 2016 года получил несколько модернизаций, которые должны повысить надежность мотоциклов.
Что нового:
— новый стартер
— алюминиевые прокладки для уплотнения выхлопных труб
— гидравлический тормозной переключатель
— модифицированная проводка
— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
— модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и улучшенными уплотнителями
— новый уплотнитель крышки багажника
— новый маслоотражатель на моделях 2WD
— покраска всех деталей кузова жидкой краской
- kim
- Ким
- 15 декабря 2015 в 11:28
- 2
- +15
- olle_jerrime
- 15 декабря 2015 в 12:54
- ↓
А генератор, судя по всему, так и воет. Когда, ребята, когда вы это пофиксите.
Или это уже неповторимый звук Урала, без которого он скатится в конформизм.
Тогда может его запатентировать) Че у ХД не получилось, но ИМЗ-то, не ХД))
Или это уже неповторимый звук Урала, без которого он скатится в конформизм.
Тогда может его запатентировать) Че у ХД не получилось, но ИМЗ-то, не ХД))
Стоили бы они на Россию в пределах 250-300К рублей, пусть и без раскраски в стиле «звездных войн» — можно было бы заводу очень неплохо рынок сбыта расширить. Спрос на недорогую технику, которую понятно ка обслуживать, есть. А на Штаты-Англию для тамошних любителей экзотики можно и нынешнюю цену оставить — там рынок нишевой.
мне кажется если урал будут делать китайцы, то его начнут покупать в России))) потому что китайцы его сделают красивым и сразу начнут красить жидкой краской )))) Поставят ксенон, ручки с подогревом, инжектор, водянку. Облегчат коляску, потому что у них с металлом напряги и сделают его более надежным, так как в данной ситуации клин клином ))))
Вот тут все хохмят. А последнее видео с завода меня разочаровало. Тлен и уныние (и отваливающаяся зелёная краска со стен и разбитый бетонный пол...). Сразу понятно, что не до прорыва творческой мысли тут. Вопрос почему? То ли всё же и за рубежом Урал не так хорошо продаётся как хотелось бы. То ли деньги утекают в другое русло. Но сколько бы тут не ерничали, ждать, чего-то по настоящему нового не приходится.
Уоу уоу уоу… Ирбит, полегче! Я сам владелец урала и такие изменения заставляют меня волноваться. Чёрт с ними с модернизациями и с улучшениями. Но эти фразы:
— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
и
— новый уплотнитель крышки багажника в одном перечне улучшений ОДНОГО мотоцикла, я просто не могу не смеяться.
А уж про жидкую краску, гидравлический тормозной переключатель и топливный бак с топливным сенсорным экраном очень напоминают переведённые с китайского объявления)))
— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
и
— новый уплотнитель крышки багажника в одном перечне улучшений ОДНОГО мотоцикла, я просто не могу не смеяться.
А уж про жидкую краску, гидравлический тормозной переключатель и топливный бак с топливным сенсорным экраном очень напоминают переведённые с китайского объявления)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть