Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 722 | Постов: 151

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Мотоцикл Ural Weekender SE 2020

Мотоцикл Ural Weekender SE 2020

Компания Урал выкатила новую модель Ural Weekender SE 2020, основанную на модели 2WD Gear Up. Отличается как минимум ручной двухцветной покраской и комплектом аксессуаров.

Особенности Ural Weekender SE 2020:

  • короткое седло 2/3 от стандартной длины
  • виниловое тонно
  • фартовый комплект для сайдкара
  • ветровик
  • запасное колесо
  • боковой бампер из нержавеющей стали
  • противотуманные фары
  • серебристые колеса (обычно черные)
  • расцветки: оранжевый, желтый и зеленый
  • опциональные аксессуары: стойка для великов, стойка для сноуборда и многое другое


Мотоцикл Ural Weekender SE 2020


Спецификация:

  • двигатель: оппозит 749 см3 (78 x 78 мм)
  • мощность: 41 л.с. при 5500 об/мин
  • крутящий момент: 57 Нм при 4300 об/мин
  • максимальная скорость: 110 км/ч
  • топливо: 91 окт.
  • система питания: EFI
  • стартер: кик и электрический
  • коробка: 4 передачи + задний ход
  • сцепление: ручное, многодисковое, сухое
  • главная передача: карданный вал + вал на коляску
  • подвеска: нерегулируемая вилка ИМЗ, регулируемые по преднатягу амортизаторы Sachs
  • колеса: алюминиевые, стальные спицы
  • колеса: 19 x 2.15
  • резина: Duro HF-308
  • передний тормоз: 295-мм плавающий диск NG + 4-поршневой суппорт Brembo
  • задний тормоз: 256-мм диск NG + 1-поршневой плавающий суппорт Brembo
  • тормоз коляски: 245-мм плавающий диск NG + 2-поршневой суппорт Brembo
  • масса: 331 кг
  • бак: 22.7 литров


Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020 Мотоцикл Ural Weekender SE 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 17 сентября 2020 в 9:24
  • 1
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dubbuk77
Хм, а мне нравится. Я б покатался на таком пару уикэндов. Но стоит он наверное как новый большой гусь, а у него даже АБС нет.
+3
Corgi
  • Corgi
  • 17 сентября 2020 в 14:00
В интернетах говорят — это только для США, а цена 22 КБакса. Больные совсем. Впрочем говно и должно оставаться говном, если перестают быть говном технологическим, то должно стать говном экономическим, как минимум. Впрочем, насчет технологии — это тоже еще открытый вопрос :)
0
AntonKatenev
Не, ну у него есть технологии. Это тормоза. Тормоза приличные.
0
mnemonix
Тормоза Огонь! у меня на aprilia strada точь в точь тормоза(передний Суппорт и Машинка) только золотые и на колодках написано что они к Уралу подходят :)
0
wasserfall
Коробка там ZF, емнип, электрика и впрыск Bosh и т.п., все вполне цивильно.
0
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2020 в 14:55
ручная покраска это аргумент!
+1
Sergusster
Шел 2020 год…
0
Velomotorock
Это только у ХД получается успешно продавать архаику по цене вертолёта, ибо у них «столетняя аура и дух».
А у Урала никакой «легендарности» нет, и с такими ценами скоро заводу будет кирдык.
Мне кажется, они бы больше денег заработали, продавай мот в России тыщ так за 150.
0
AntonKatenev
Из легендарного прошлого у этого мотоцикла только колхозники, которые возили на нем с полей картоху.

Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
0
wasserfall
Уралы успешно продаются в США по этим ценам. Там их ценят именно за архаичность базовой конструкции и наличие коляски при хорошем (относительно китайских Chanh-Jiang) качестве и оснащении. Нынешние Уралы собираются из нормальных комплектующих — амморты Sachs ставят, генераторы Denso, электрику и впрыск Bosh, шестерни в коробке, емнип, ZF, машинки и суппорты Bosh, тормозные диски NG и т.п… Той же Каве W650/W800 такой уровень компонентов не помешал бы.
-1
quoter
Успешно, это как Харлей. А с Уралом все на грани «пару штук в день.

Обвязка там обычная, а вот главное — архаичная конструкция чахлого движка, совковая. По совковым чертежам и с совоквыми допусками
+1
tilloNSK
откуда такая информация про движок?
0
quoter
А что, Уралы стали делать на рядной четверке? Или купили лицензию на оппозит 21 века? Нет же, так и клепают старье полувековой давности
+1
DanielAdvy
Интересно, а что они движки такие ущербные ставят?
+1
olley
  • olley
  • 17 сентября 2020 в 20:50
Гы. Охапка дров в пленке. Американская заморочка. Такие охапки на 5-6 поленьев продают в американских продмагах и универмагах. 5 долларов за охапку.
0
spamer80
И мгновенный натяг от гибдд за сокрытие номера в подарок. Так что ничего страшного, что в России его не продают.
0
AntonKatenev
Да не только американская. В Испании такие тоже продают, только сильно дороже :)))
+1
Sheff_serg
Дак и у нас на заправках продают)
0
olley
Да? Не знал, отстал от жизни.
Я когда в Штатах увидел впервые, мне это показалось необычным.
0
Tavor
дрова в базе или опцией?
0
zloyvirus
База. Чтоб сжечь его при первой поломке)))
-1
Tavor
за такие деньжищи жаба задушит
скорее согреться холодной ночью
+3
Hlut
  • Hlut
  • 17 сентября 2020 в 23:24
Диалоги бедных о деликатесе:
«Да ну, за эти деньги можно 20 кг картохи азять»
«А чего такая упаковка маленькая?»
«Ну за 19-99, как доширак, я б может и купил попробовать..»
0
DanielAdvy
А что ты сравниваешь с деликатесом, этот урал или пучок дров втридорога?
+1
Hlut
Урал конечно. Это уникальные эмоции от передвижения. За то и покупают. И водянка на 100 сил, абс и цена в 150 руб тут нахрен не нужны. А чему в пучке дров удивляться вообще непонятно-такие же продаются в любом российском супермаркете, рублей за 200. А где по-вашему брать дрова для костра? Срубить, разпилить, поколоть и высушить дерево, зато 200р сэкономить?
0
DanielAdvy
Как человеку с печным отоплением в доме, мне подход купить вязанку в 5 раз дороже, непонятен ;)
+1
quoter
Там типичный кампинговый набор на один день. Устроить барбекю и нажраться пиваса, а не половину зимы дровами топить
+1
DanielAdvy
А что уникального? Коляска? Тогда можно взять бу, «уникальность» сохранится, за 22к зелени много более интересных вариантов, я бы сказал любой интереснее =)
0
AntonKatenev
21 мая 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком языках и оставил на каждой из них свой автограф. После этого он продал их по цене, равной цене золота той же массы.
Далеко не все, что иногда покупают за приличные деньги — деликатес. :))
+1
Hena21
Урал — это как купить себе деликатес. Открыть упаковку и понять, что там сюрстрёмминг в котором еще и мышь сдохла
0
Hlut
Ну сюрстремминг это в любом случае эмоции-что всяко лучше колбасы вязанка или доширака.
+1
Hena21
И дохлая мышь тоже эмоции. Только не таких эмоций хочется от еды
0
AntonKatenev
Это кому как :)))
0
wasserfall
Цвета норм, вполне можно взять такой для пикников.
0
Sibirjak
А мне нравиться, купить конечно не смогу, но из своего Урала подобный можно сделать. Там делов то всего ничего. Просто перекрасить и вилку рычажную поставить. Ну и сиденье переставить. ))))
0
ushakov_ivan
и значительно дешевле
+1
wasserfall
Ну и впрыск зафигарить. И тормоза поменять. И подвеску. И зажигание. И еще полмопеда поменять. Ну совсем делов-то на пару минут и рублей))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 18 сентября 2020 в 16:37
По мне норм.
Урал стал узкоспециализированным продуктом по типу Моргана.
Мотоцикл-сегмент-сам в себе. В общем отличный мотоцикл для узкого но стабильного рынка диковинной техники.
0
AntonKatenev
Надо только понимать, что цены в этом сегменте соотвествующие. Чрезвычайно малые продажи приводят к тому, что для поддержания хоть какой-то рентабельности каждое изделие нужно продавать весьма дорого. Особенно в том случае, когда еще и компоненты, по сути, заказные, и тоже штучные.

А так Морган, да. Только в отличие от Моргана без особенного стиля, и вообще без какой-то интересной истории. Очень на любителя. Понятное дело, что по эту сторону границы таких любителей особенно не находится — есть конечно группа ностальгирующих по СССР, но у них обычно денег нет. Отечественные фрики как правило не столь обеспечены.

Ну и тем более Уралы тут в общем-то вполне доступны на афтермаркете.

Пока американцам не надоест во все это играться, все будет нормально. Проблема скорее в том, что рано или поздно спрос будет насыщен, а нового просто не будет возникать. Тогда наверное эта лавочка прикроется.
0
DanielAdvy
Что самое забавное ломаются эти новые уралы как старые. Даже на бп тут был пост о дальняках на урале, и о том, как они ломались там.
-1
AntonKatenev
Ну я думаю, что для подобного артефакта это скорее плюс, чем минус — его же не покупают для того, чтобы нормально ездить в дальняки. Американы вон радуются, когда он ломается, они таким образом к чему-то там приобщаются.
+2
DanielAdvy
Скучно им походу ))
-1
AntonKatenev
Естественно, какая ж еще может быть причина покупки этого недоразумения? :))) Скука, желание выпендриться, всякого рода псевдокультурные соображения, фетишизм своего рода…

Ну и есть небольшая прослойка тех, кому просто нравится ретро. Впрочем, эти скорее возьмут настоящий олдтаймер, чем современную реплику.
+1
Boggi
Есть ещё определённый круг калясочников. У них выбора нет. И они составляют где-то 2/3 покупателей Урала.
Ещё треть — любители ретро.
+2
wasserfall
Думаю, любителей колясычей там не 2/3, а 99%. На модели без коляски спроса не было вообще, на них уже несколько лет как сертификаты не получает завод за ненадобностью.
+1
wasserfall
Тут уместно будет вспомнить эмблему Soviet Steeds Motorcycle Collective:
0
Boggi
Я думаю тут как с морганом. Пока вообще существует спрос на подобную технику (не конкретно Урал, а вообще), Урал будет жить. В конце концов ниша мотоциклов с коляской представлена ими и индусами. И индусам до Урала как до луны со своим ещё более ущербным энфлилдом.
-1
AntonKatenev
Не совсем, как с морганом. Морган — это во первых традиция. Во вторых — определенный стиль и статус. Да, это чудачество, конечно, но чудачество достаточно аристократическое.

Урал же скорее для фриков. Впрочем, у него уже есть некоторая медийная поддержка, так что может перейдет от фриков к чудакам и выпендрежникам. Тогда возможно он и обретет некий статус, и станет определенной традицией. Пока нет.
+1
Boggi
После обзоров типа обзора от фортнайта — я думаю уже.
Это не вчера началось. А ещё с 90х.
0
AntonKatenev
Ну, обзоров для этого совершенно недостаточно. На такие образы, как у Моргана, работают целебрити.
+1
Boggi
Целебрети в ролли Бреда Питта и пр. были ещё 15 лет назад.
Обзоры и их некая однотипность по восприятию, говорит о том, что легенда уже давно сформирована и работает.
С чем я их собственно поздравляю. Это лучший исход для мото-завода на Урале с ебучей зимой по пол года, где ещё и дорог то толком нет. Да ещё в стране где мотоциклы для большинства людей это быстрые игрушки, а сам моторынок просто мёртв. Продажи в десятки штук в год по брендам.
0
adivinus
двигатель: оппозит 749 см3 (78 x 78 мм)
мощность: 41 л.с. при 5500 об/мин
крутящий момент: 57 Нм при 4300 об/мин

топливо: 91 окт.
Почему не 80? Или не 76? Диссонанс от сочетания этого!
Почему мой бывший Transalp 700 ездил на том же бензине, и выдавал 60 лс и 60 нм? Интересно, конечно, кривые мощности посмотреть, в сравнении…
+1
wasserfall
Почему мой бывший Transalp 700 ездил на том же бензине, и выдавал 60 лс и 60 нм?
А почему Кава W800 выдаёт 47 сил?))
-1
DanielAdvy
57 Nm мало для 331 кг пустой массы.
0
wasserfall
При оценке возможной динамики нужно на распределение мощности смотреть, а не пиковый момент. Но Урал, конечно, крайне неспешен.
0
capitan_amer
не на гонки ты на нём поедешь
и сомневаюсь, что есть желающие толкаться на нём в пробках
-2
Locarus
Ирбитский завод был нужен для производства «заменителей автомобиля», транспорта для неудачников, не сумевших достать заветное «приглашение в автомагазин», на покупку Жигулей или Москвича или хотя бы Запорожца.
Легенды не было изначально, легенда в Баварии осталась, на родине оригинальной разработки, весело скопипижженной советскими инженерами еще до войны :)
0
AntonKatenev
Да и на родине этот мотоцикл особенно легендарным не был… его выпускали очень недолго, сделали довольно мало, и считали в общем-то не очень удачным.
+3
Boggi
Вы батенька пукаете в лужу.
Я вот вообще не фанат Уралом, но такую чушь нести — это сильно. Заменителем авто для неудачников он стал только в конце 80-90х.
В остальное время это именно транспортное средство для мест где дорог нет. И в автомагазин не приглашают. Потому, что в тамошних краях только на Уазах да Уралах проезжабельно. А их в автомагазинах не продают — обломись.
Единственный конкурент Урала при покупке — Нива. Но там где урал весело перемахивает поле поперёк, нива редко уезжает дальше нескольких метров целины.
Урал это настоящая внедорожная легенда. И я рад, что в Ирбите это поняли и хоть и в виде памятника самому себе, но сохранили завод и развивают именно внедорожную направленность. Не обращая внимания на горе специалистов, которые уже однажды не угробили завод с их Волками, Соло ст и пр никому не нужной шляпой.
Коляска, кардан, рычажка.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 22 сентября 2020 в 9:42
Перечитав коменты понял 2 вещи. Народ не понимает, как вообще работает мир вокруг них и просто не помнит свою историю.

Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕ
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.

Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.

А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.

В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
0
quoter
  • quoter
  • 23 сентября 2020 в 13:29
Я думал тут что-то интересное, столько каментов — а это опять богги кормят…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Мотоцикл Ural Weekender SE 2020