- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Мотоцикл Ural Weekender SE 2020
Компания Урал выкатила новую модель Ural Weekender SE 2020, основанную на модели 2WD Gear Up. Отличается как минимум ручной двухцветной покраской и комплектом аксессуаров.
Особенности Ural Weekender SE 2020:
- короткое седло 2/3 от стандартной длины
- виниловое тонно
- фартовый комплект для сайдкара
- ветровик
- запасное колесо
- боковой бампер из нержавеющей стали
- противотуманные фары
- серебристые колеса (обычно черные)
- расцветки: оранжевый, желтый и зеленый
- опциональные аксессуары: стойка для великов, стойка для сноуборда и многое другое
Спецификация:
- двигатель: оппозит 749 см3 (78 x 78 мм)
- мощность: 41 л.с. при 5500 об/мин
- крутящий момент: 57 Нм при 4300 об/мин
- максимальная скорость: 110 км/ч
- топливо: 91 окт.
- система питания: EFI
- стартер: кик и электрический
- коробка: 4 передачи + задний ход
- сцепление: ручное, многодисковое, сухое
- главная передача: карданный вал + вал на коляску
- подвеска: нерегулируемая вилка ИМЗ, регулируемые по преднатягу амортизаторы Sachs
- колеса: алюминиевые, стальные спицы
- колеса: 19 x 2.15
- резина: Duro HF-308
- передний тормоз: 295-мм плавающий диск NG + 4-поршневой суппорт Brembo
- задний тормоз: 256-мм диск NG + 1-поршневой плавающий суппорт Brembo
- тормоз коляски: 245-мм плавающий диск NG + 2-поршневой суппорт Brembo
- масса: 331 кг
- бак: 22.7 литров
- kim
- Ким
- 17 сентября 2020 в 9:24
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 17 сентября 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
Не, ну у него есть технологии. Это тормоза. Тормоза приличные.
- wasserfall
- 18 сентября 2020 в 1:04
- ↑
- ↓
Коробка там ZF, емнип, электрика и впрыск Bosh и т.п., все вполне цивильно.
- Velomotorock
- 17 сентября 2020 в 18:44
- ↓
Это только у ХД получается успешно продавать архаику по цене вертолёта, ибо у них «столетняя аура и дух».
А у Урала никакой «легендарности» нет, и с такими ценами скоро заводу будет кирдык.
Мне кажется, они бы больше денег заработали, продавай мот в России тыщ так за 150.
А у Урала никакой «легендарности» нет, и с такими ценами скоро заводу будет кирдык.
Мне кажется, они бы больше денег заработали, продавай мот в России тыщ так за 150.
- AntonKatenev
- 17 сентября 2020 в 18:51
- ↑
- ↓
Из легендарного прошлого у этого мотоцикла только колхозники, которые возили на нем с полей картоху.
Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
Для того, чтобы массово продавать в России (у нас тут много дрочки на СССР, так что может и пойдет), нужно иметь хоть какое-то серийное производство и сервис, а также хоть какие-то инвестиции, хоть какие-то каналы продаж, и хоть немного вменяемое руководство. У них этого нет. Есть полукустарное производство с большими затратами, и собственно, все.
- wasserfall
- 18 сентября 2020 в 22:26
- ↑
- ↓
Уралы успешно продаются в США по этим ценам. Там их ценят именно за архаичность базовой конструкции и наличие коляски при хорошем (относительно китайских Chanh-Jiang) качестве и оснащении. Нынешние Уралы собираются из нормальных комплектующих — амморты Sachs ставят, генераторы Denso, электрику и впрыск Bosh, шестерни в коробке, емнип, ZF, машинки и суппорты Bosh, тормозные диски NG и т.п… Той же Каве W650/W800 такой уровень компонентов не помешал бы.
- AntonKatenev
- 17 сентября 2020 в 22:58
- ↑
- ↓
Да не только американская. В Испании такие тоже продают, только сильно дороже :)))
- DanielAdvy
- 18 сентября 2020 в 1:54
- ↑
- ↓
А что ты сравниваешь с деликатесом, этот урал или пучок дров втридорога?
Урал конечно. Это уникальные эмоции от передвижения. За то и покупают. И водянка на 100 сил, абс и цена в 150 руб тут нахрен не нужны. А чему в пучке дров удивляться вообще непонятно-такие же продаются в любом российском супермаркете, рублей за 200. А где по-вашему брать дрова для костра? Срубить, разпилить, поколоть и высушить дерево, зато 200р сэкономить?
- DanielAdvy
- 18 сентября 2020 в 14:30
- ↑
- ↓
Как человеку с печным отоплением в доме, мне подход купить вязанку в 5 раз дороже, непонятен ;)
- DanielAdvy
- 18 сентября 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
А что уникального? Коляска? Тогда можно взять бу, «уникальность» сохранится, за 22к зелени много более интересных вариантов, я бы сказал любой интереснее =)
- AntonKatenev
- 18 сентября 2020 в 9:17
- ↑
- ↓
21 мая 1961 года Мандзони собрал собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночек, в каждой из которых содержалось по 30 граммов, написал на них «100%-е натуральное дерьмо художника» на итальянском, английском, французском и немецком языках и оставил на каждой из них свой автограф. После этого он продал их по цене, равной цене золота той же массы.Далеко не все, что иногда покупают за приличные деньги — деликатес. :))
- wasserfall
- 18 сентября 2020 в 22:30
- ↑
- ↓
Ну и впрыск зафигарить. И тормоза поменять. И подвеску. И зажигание. И еще полмопеда поменять. Ну совсем делов-то на пару минут и рублей))
- AntonKatenev
- 18 сентября 2020 в 16:46
- ↑
- ↓
Надо только понимать, что цены в этом сегменте соотвествующие. Чрезвычайно малые продажи приводят к тому, что для поддержания хоть какой-то рентабельности каждое изделие нужно продавать весьма дорого. Особенно в том случае, когда еще и компоненты, по сути, заказные, и тоже штучные.
А так Морган, да. Только в отличие от Моргана без особенного стиля, и вообще без какой-то интересной истории. Очень на любителя. Понятное дело, что по эту сторону границы таких любителей особенно не находится — есть конечно группа ностальгирующих по СССР, но у них обычно денег нет. Отечественные фрики как правило не столь обеспечены.
Ну и тем более Уралы тут в общем-то вполне доступны на афтермаркете.
Пока американцам не надоест во все это играться, все будет нормально. Проблема скорее в том, что рано или поздно спрос будет насыщен, а нового просто не будет возникать. Тогда наверное эта лавочка прикроется.
А так Морган, да. Только в отличие от Моргана без особенного стиля, и вообще без какой-то интересной истории. Очень на любителя. Понятное дело, что по эту сторону границы таких любителей особенно не находится — есть конечно группа ностальгирующих по СССР, но у них обычно денег нет. Отечественные фрики как правило не столь обеспечены.
Ну и тем более Уралы тут в общем-то вполне доступны на афтермаркете.
Пока американцам не надоест во все это играться, все будет нормально. Проблема скорее в том, что рано или поздно спрос будет насыщен, а нового просто не будет возникать. Тогда наверное эта лавочка прикроется.
- DanielAdvy
- 18 сентября 2020 в 17:38
- ↑
- ↓
Что самое забавное ломаются эти новые уралы как старые. Даже на бп тут был пост о дальняках на урале, и о том, как они ломались там.
- AntonKatenev
- 18 сентября 2020 в 19:35
- ↑
- ↓
Ну я думаю, что для подобного артефакта это скорее плюс, чем минус — его же не покупают для того, чтобы нормально ездить в дальняки. Американы вон радуются, когда он ломается, они таким образом к чему-то там приобщаются.
- AntonKatenev
- 18 сентября 2020 в 22:09
- ↑
- ↓
Естественно, какая ж еще может быть причина покупки этого недоразумения? :))) Скука, желание выпендриться, всякого рода псевдокультурные соображения, фетишизм своего рода…
Ну и есть небольшая прослойка тех, кому просто нравится ретро. Впрочем, эти скорее возьмут настоящий олдтаймер, чем современную реплику.
Ну и есть небольшая прослойка тех, кому просто нравится ретро. Впрочем, эти скорее возьмут настоящий олдтаймер, чем современную реплику.
- wasserfall
- 18 сентября 2020 в 23:36
- ↑
- ↓
Думаю, любителей колясычей там не 2/3, а 99%. На модели без коляски спроса не было вообще, на них уже несколько лет как сертификаты не получает завод за ненадобностью.
- wasserfall
- 18 сентября 2020 в 22:38
- ↑
- ↓
Тут уместно будет вспомнить эмблему Soviet Steeds Motorcycle Collective:
- AntonKatenev
- 18 сентября 2020 в 22:06
- ↑
- ↓
Не совсем, как с морганом. Морган — это во первых традиция. Во вторых — определенный стиль и статус. Да, это чудачество, конечно, но чудачество достаточно аристократическое.
Урал же скорее для фриков. Впрочем, у него уже есть некоторая медийная поддержка, так что может перейдет от фриков к чудакам и выпендрежникам. Тогда возможно он и обретет некий статус, и станет определенной традицией. Пока нет.
Урал же скорее для фриков. Впрочем, у него уже есть некоторая медийная поддержка, так что может перейдет от фриков к чудакам и выпендрежникам. Тогда возможно он и обретет некий статус, и станет определенной традицией. Пока нет.
- AntonKatenev
- 18 сентября 2020 в 23:09
- ↑
- ↓
Ну, обзоров для этого совершенно недостаточно. На такие образы, как у Моргана, работают целебрити.
Целебрети в ролли Бреда Питта и пр. были ещё 15 лет назад.
Обзоры и их некая однотипность по восприятию, говорит о том, что легенда уже давно сформирована и работает.
С чем я их собственно поздравляю. Это лучший исход для мото-завода на Урале с ебучей зимой по пол года, где ещё и дорог то толком нет. Да ещё в стране где мотоциклы для большинства людей это быстрые игрушки, а сам моторынок просто мёртв. Продажи в десятки штук в год по брендам.
Обзоры и их некая однотипность по восприятию, говорит о том, что легенда уже давно сформирована и работает.
С чем я их собственно поздравляю. Это лучший исход для мото-завода на Урале с ебучей зимой по пол года, где ещё и дорог то толком нет. Да ещё в стране где мотоциклы для большинства людей это быстрые игрушки, а сам моторынок просто мёртв. Продажи в десятки штук в год по брендам.
двигатель: оппозит 749 см3 (78 x 78 мм)Почему не 80? Или не 76? Диссонанс от сочетания этого!
мощность: 41 л.с. при 5500 об/мин
крутящий момент: 57 Нм при 4300 об/мин
топливо: 91 окт.
Почему мой бывший Transalp 700 ездил на том же бензине, и выдавал 60 лс и 60 нм? Интересно, конечно, кривые мощности посмотреть, в сравнении…
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 21:58
- ↑
- ↓
Почему мой бывший Transalp 700 ездил на том же бензине, и выдавал 60 лс и 60 нм?А почему Кава W800 выдаёт 47 сил?))
- wasserfall
- 20 сентября 2020 в 23:18
- ↑
- ↓
При оценке возможной динамики нужно на распределение мощности смотреть, а не пиковый момент. Но Урал, конечно, крайне неспешен.
- capitan_amer
- 21 сентября 2020 в 8:58
- ↑
- ↓
не на гонки ты на нём поедешь
и сомневаюсь, что есть желающие толкаться на нём в пробках
и сомневаюсь, что есть желающие толкаться на нём в пробках
Ирбитский завод был нужен для производства «заменителей автомобиля», транспорта для неудачников, не сумевших достать заветное «приглашение в автомагазин», на покупку Жигулей или Москвича или хотя бы Запорожца.
Легенды не было изначально, легенда в Баварии осталась, на родине оригинальной разработки, весело скопипижженной советскими инженерами еще до войны :)
Легенды не было изначально, легенда в Баварии осталась, на родине оригинальной разработки, весело скопипижженной советскими инженерами еще до войны :)
- AntonKatenev
- 21 сентября 2020 в 20:35
- ↑
- ↓
Да и на родине этот мотоцикл особенно легендарным не был… его выпускали очень недолго, сделали довольно мало, и считали в общем-то не очень удачным.
Вы батенька пукаете в лужу.
Я вот вообще не фанат Уралом, но такую чушь нести — это сильно. Заменителем авто для неудачников он стал только в конце 80-90х.
В остальное время это именно транспортное средство для мест где дорог нет. И в автомагазин не приглашают. Потому, что в тамошних краях только на Уазах да Уралах проезжабельно. А их в автомагазинах не продают — обломись.
Единственный конкурент Урала при покупке — Нива. Но там где урал весело перемахивает поле поперёк, нива редко уезжает дальше нескольких метров целины.
Урал это настоящая внедорожная легенда. И я рад, что в Ирбите это поняли и хоть и в виде памятника самому себе, но сохранили завод и развивают именно внедорожную направленность. Не обращая внимания на горе специалистов, которые уже однажды не угробили завод с их Волками, Соло ст и пр никому не нужной шляпой.
Коляска, кардан, рычажка.
Я вот вообще не фанат Уралом, но такую чушь нести — это сильно. Заменителем авто для неудачников он стал только в конце 80-90х.
В остальное время это именно транспортное средство для мест где дорог нет. И в автомагазин не приглашают. Потому, что в тамошних краях только на Уазах да Уралах проезжабельно. А их в автомагазинах не продают — обломись.
Единственный конкурент Урала при покупке — Нива. Но там где урал весело перемахивает поле поперёк, нива редко уезжает дальше нескольких метров целины.
Урал это настоящая внедорожная легенда. И я рад, что в Ирбите это поняли и хоть и в виде памятника самому себе, но сохранили завод и развивают именно внедорожную направленность. Не обращая внимания на горе специалистов, которые уже однажды не угробили завод с их Волками, Соло ст и пр никому не нужной шляпой.
Коляска, кардан, рычажка.
Перечитав коменты понял 2 вещи. Народ не понимает, как вообще работает мир вокруг них и просто не помнит свою историю.
Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕ
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
Первое.
А ВОТ МОГЛИ БЫ! А ВОТ ДУРАКИ! А ВОТ ЛЕНИВЫЕ
Ответ:
Не могли. Мотозавод. В ебенях Урала, где нет дорог, где все толковые уезжают, в стране где моторынок мёртв, а сами мотоциклы быстрые игрушки. — Нет. Не могли.
Тот факт, что завод вообще существует — чудо. Было бы. Но чудо в том, что после всех метаний 90х и начала 00х, в Ирбите поняли, что их сила в бездорожье. Ретро-бездорожье.
Поэтому два. Урал это ЛЕГЕНДА. ВНЕДОРОЖНАЯ ЛЕГЕНДА. Долгие послевоенные годы, именно Урал был единственным доступным для простого смертного транспортным средсвом способным передвигаться вообще в отсуствие дорог. Где вместо них только намёке. По факту Урал занимал ту нишу, которую сейчас занимают квадроциклы и прочая спецтехника для бездорожья.
А тут у нас в коментах тупое цитирование точки зрения городских пижонов которым в руки попали Уралы в конце 80х. Эти нежные мальчики внезапно узнали, что из внедорожного мотоцикла выходит очень фиговый транспорт для города. С тех пор это откровение не покидает их.
В общем хорошо, что в руководстве Ирбита сейчас адекватные люди, не чета местным комментаторам. И они прекрасно понимают те положение и те перспективы, что у них складываются. Ниша Ретро-мото-внедорожья, хоть и невероятно узкая — в один мотоцикл. Но уникальная. И по своему востребованная. Иначе, просто закрыть завод и пойти по домам. Что видимо и хотят местные иксперты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть