- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Модельный ряд эндуро KTM EXC и кроссов KTM SX (2014)
Компания KTM представила новые линейки внедорожных мотоциклов 2014 года: эндуро EXC и кроссы SX. Все модели EXC 2014 имеют следующие отличия и новые детали: крышка воздухозаборника, защита рук, светотехника, топливный бак и переднее крыло. В первую очередь инженеры KTM внимательно проработали форму переднего крыла, чтобы снизить уровень накопления грязи. Согласно KTM, благодаря новой форме в комбинации с новым креплением к нижней траверсе переднее крыло на 50% более эффективно.
На моделях SX 2014 тоже появилось новое крыло, как и новый топливный бак. На четырехтактные модели SX-F теперь устанавливается бензонасос, который также ставится на модели EXC, таким образом, владельцы SX могут устанавливать более крупные топливные баки EXC, которые есть в каталоге KTM PowerParts.
Двухтактные модели EXC и SX 2014 имеют новый перепроектированный корпус пластинчатого клапана и клапана «Boyeson» вместо «V-Force». В дополнение на моделях 250 SX, 250 EXC и 300 EXC установлены новые головки цилиндров с оптимизированной камерой сгорания и более мощный аккумулятор.
На четырехтактных моделях EXC-F инженеры KTM изменили головку цилиндра, а на мотоциклах 450 и 500 EXC-F установлен новый верхний распредвал, который на 10% легче, и новые клапанные пружины, которые на 40% легче. Блок управления двигателем позволяет выбирать различные топливные карты, а также есть функция ручной настройки для изменения настроек параметров зажигания и инжектора.
Двигатель мотоцикла 250 EXC-F 2014 подвергся существенным модернизациям. Теперь картер двигателя изготавливается методом литья под давлением, что позволило уменьшить толщину стенок. На мотоциклах 250 и 350 EXC-F 2014 использован более тяжелый коленвал, чем на моделях SX-F, чтобы скорректировать распределение мощности и улучшить тягу.
В то же время на мотоцикле 450 SX-F 2014 установлен более легкий распредвал и более легкий картер, а также немного более длинный поршень. На 250 SX-F также заменена коробка передач: теперь пятиступенчатая вместо шестиступенчатой.
Для всех четырехтактных моделей SX и EXC теперь доступно сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel).
Инженеры KTM немного изменили молибденовую раму на моделях EXC. Новая рама изготавливается из труб с более тонкими стенками, в результате чего удалось немного снизить общий вес мотоцикла. В дополнение переделаны кронштейны для крепления модернизированного двигателя.
Все так же подвеска состоит из перевернутой вилки WP и амортизатора PDS, однако для более равномерного демпфирования в вилке заменены уплотнительные кольца и залито другое масло. Также заменена направляющая цепи с целью повышения надежности и снижения массы. Тормозная система представлена компонентами Brembo: новый расширительный бачок, тормозной рычаг и тормозной поршень меньшего диаметра.
На моделях SX перепроектирован маятник.
В свете успехов на международной эндуро гонке «Six Days» компания KTM выпустила специальные версии мотоциклов EXC Six Days, которые отличаются рядом тюнинговых деталей и аксессуаров, а также специальной графикой.
Список моделей эндуро KTM EXC и кроссов KTM SX 2014:
Кросс:
— 2014 125 SX
— 2014 150 SX
— 2014 250 SX
— 2014 250 SX-F
— 2014 350 SX-F
— 2014 450 SX-F
Эндуро:
— 2014 125 EXC
— 2014 200 EXC
— 2014 250 EXC-E
— 2014 300 EXC-E
— 2014 250 EXC-F
— 2014 350 EXC
— 2014 450 EXC
— 2014 500 EXC
Эндуро Six Days:
— 2014 125 EXC Six Days
— 2014 250 EXC-E Six Days
— 2014 300 EXC-E Six Days
— 2014 250 EXC-F Six Days
— 2014 350 EXC Six Days
— 2014 450 EXC Six Days
— 2014 500 EXC Six Days
- kim
- Ким
- 10 мая 2013 в 10:43
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть