- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Американский модельный ряд внедорожных мотоциклов KTM 2014
Недавно мы рассмотрели обновленный модельный ряд внедорожных мотоциклов KTM 2014 для европейского рынка, и теперь австрийский производитель представил модельный ряд для Северной Америки. По сути, все тоже самое, не считая некоторых отличий.
Модельный внедорожные мотоцикл KTM 2014 для рынка США:
— 350 EXC-F и 500 EXC, 250 XCF-W и 200/250/300/450 XC-W
— 250/350/450 SX-F и 125/150/250 SX
— 250/350/450 XC-F и 150/250/300 XC
— 50 SX Mini и 50/65/85 SX.
Мотоцикл KTM 250 XC-F 2014 оснащается модернизированным двигателем, который теперь имеет много общих деталей с двигателем модели KTM 350 XC-F. На мотоцикл 250 XCF-W установлен новый коллектор и сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel). Двигатели, устанавливаемые на модели 250/350 EXC-F/XCF-W, комплектуются более тяжелыми коленвалами, чем двигатели на моделях SX-А-серии. По словам в KTM, замена вала позволила улучшить тягу.
На все модели EXC и XC 2014 установлен ряд новых компонентов: рамы, передние крылья, крышки воздухозаборников, мастер цилиндры, защита рук и крышки топливного бака. На дорожных моделях EXC можно выделить новую фару, а двухтактных моделях — новые клапаны Boyesen.
На кроссовые мотоциклы SX-F/SX и модели серии XC-F/XC установлены более легкие натяжители цепи и новые маятники. С целью уменьшить массу мотоциклы 250 SX-F теперь комплектуются пятиступенчатой коробкой вместо шести. На 250/350 SX-F также установлены новые мастер цилиндры сцепления Brembo и жгут проводов. В то же время американская версия 450 SX-F все также оснащается пятиступенчатой коробкой, хотя на европейский аналог установили четырехступенчатую коробку.
- kim
- Ким
- 26 мая 2013 в 17:42
- 1
- +6
- Psilocybin
- 27 мая 2013 в 17:08
- ↓
Хотел себе кроссовый, зашел в «БЛ» и расстроился: одно колесо в половину меня и залезть на мот смогу только со стремянки)))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть