- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Модельный ряд полноприводных мотоциклов Christini 2014: AWD 250, AWD 300, AWD 450DS, AWD 450SM и AWD 450E
Компания Christini, специализирующаяся на производстве полноприводных мотоциклов, представила модельный ряд 2014 года, который состоится из пяти разных моделей.
Честно говоря, производителей полноприводных мотоциклов можно пересчитать на пальцах одной руки, поэтому очень приятно видеть, что Christini не сдаются, работая над развитием своих машин. В модельном ряду 2014 года присутствуют две 2-тактные модели: AWD 250 и AWD 300. Из модернизаций можно выделить новые тормоза Nissin, которые теперь идут в базовой комплектации. Что касается 2-тактных двигателей, то их поставляет компания GasGas, в то время как для питания используются карбюраторы Keihin PKW.
Также Christini продолжают выпускать две дорожные модели: AWD 450DS (эндуро) и AWD 450SM (супермото). Последний мотоцикл — внедорожный байк AWD 450E. Новые модели 450E и 450DS теперь оснащаются инжектором в базовой комплектации.
- kim
- Ким
- 17 ноября 2013 в 16:09
- 7
- +17
Странно что ушли от гидропривода переднего колеса, связка масляный насос — втулка переднего колеса было достаточно красивым решением. А тут видно штангу, решили вернутся к механике? Интересно как решается вопрос работы подвески, при передаче достаточного усилия на переднее колесо? Обычно подвеска тупит, а через гибкий шланг этой проблемы нет.
здесь был ататат
Я вот что по этому поводу думаю… у квадроцикла к примеру, проходимость по грязи гораздо выше чем у эндуро, надеюсь это не надо никому доказывать. Но это не значит что грязь на них месят люди, которые любят это делать меньше чем эндуристы. На полноприводном мотоцикле тоже можно неплохо застрять, просто нужны более серьезные места. То есть возможностей больше… а разве это плохо?
Ну только если: «чем круче джип, тем дальше за трактором идти»
И еще абстракция… видимо самые ярые любители гряземеса должны месить грязь только на сликах, на литровых спортах? Потому что так сложнее! Зачем им
Искать легкие пути? На эндуро каждый сможет!
Ну только если: «чем круче джип, тем дальше за трактором идти»
И еще абстракция… видимо самые ярые любители гряземеса должны месить грязь только на сликах, на литровых спортах? Потому что так сложнее! Зачем им
Искать легкие пути? На эндуро каждый сможет!
- vovan-biker
- 18 ноября 2013 в 13:00
- ↓
может кто посвятит? как переднее колесо приводится в движение??)))
- wasserfall
- 19 ноября 2013 в 2:10
- ↑
- ↓
Электромотор нормальный немало весит, большая неподрессоренная масса выходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть