- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Юбилейные и последний модельный ряд кроссовых мотоциклов Husaberg 2014
В скором будущем марка Husaberg прекратит свое существование, однако, австро-шведская компания анонсировала модельный ряд 2014 года, в который входит семь мотоциклов. На прошлой неделе стало известно, что в октябре текущего года марки Husaberg и Husqvarna объединят в одну компанию «Husqvarna Sportmotorcycle GmbH». Таким образом, представленные сейчас семь мотоциклов являются последними в истории Husaberg как независимого бренда.
Фактически новый модельный ряд Husaberg 2014 дает некоторое представление о том, чего ожидать от новых моделей Husqvarna, которые будут представлены на выставке EICMA 2013 в Милане, Италия. Дело в том, что после слияния Husaberg и Husqvarna новые мотоциклы от части будут основаны на технологиях первого бренда, по крайней мере, так сообщалось в пресс-релизе о слиянии двух шведских марок.
Как ни печально, а последний модельный ряд Husaberg отмечает 25-летие шведского бренда. В связи с этим для всех моделей предусмотрена юбилейная раскраска. Модельный ряд состоится из следующих моделей: четырехтактные — FE 250, FE 350, FE 450 и FE 501; двухтактные — TE 125, TE 250 и TE 300.
Все новые мотоциклы Husaberg 2014 отличаются от аналогов 2013 модельного года новыми настройками подвески, которые изменены с целью улучшить тягу, управляемость и баланс мотоциклов. Закрытый картридж перевернутой вилки WP подвергся модернизации, чтобы упростить замену пружин. Задний амортизатор PDS тоже модернизирован с целью упрощения замены сальника и настройки. На модели FE 250 и FE 350 установлена новая рама, изготовленная из труб с более тонкими стенками. По словам Husaberg, новая рама легче и лучше поглощает энергию сил, воздействующих на заднее колесо, что следовательно повышает стабильность мотоцикла особенно на поворотах.
Как и на новые кроссы KTM 2014, на двухтактные модели Husaberg установлены новые клапана Boyesen и перенастроены карбюраторы. На моделях TE 250 и TE 300 также можно выделить новые головки цилиндров, измененные настройки зажигания, более ёмкие аккумуляторы и усовершенствованное сцепление.
- kim
- Ким
- 24 мая 2013 в 9:11
- 2
- +11
- Psilocybin
- 26 мая 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
Так вроде же Хускварну у КТМа выкупили в прошлом году и на данный момент она относится к концерну БМВ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть