Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Информация по мотоциклу "Дрозд" НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Обновлённые слухи по призрачному моту отечественного производителя…
как говорит народ что знают двое знает и третий скорее всего это не более чем сломанный телефон но всё же расскажу что ещё удалось узнать!

На днях разговаривал с девочкой она журналист журнала «Мото Эксперт»
И она поделилась ещё одно информацией…
Все-таки слухи немного правдивы но будем верить источнику…
как она рассказала что всё же появиться мотоцикл российского производства но, скорее всего не в августе этого года, в это время могут появиться первые фото и изображения данного мотоцикла
а появления скорее всего вероятно на весну 2011

компания которая будет производить мотоцикл купила несколько патентов у итальянских производителей
то есть по всем критериям все детали и запчасти будут производиться в России это уже радует потому что цена будет несколько ниже ежели закупка бы лобы из-за границы…

мотоцикл будет снабжен 2 вариантами мотора на выбор это В образник и рядного расположения цилиндров мотор объёмом 800 и 500 куб см…
что самое странное все мировые производители стремятся к 400 600 750 1000 а тут не туда не сюда но пока мы это опустим так как самое главное качество производства а тут уже становиться всё более интересно и подливается бензин в огонь тем самым разжигая интерес…

по информации журналиста все детали будут производиться на одном из авиационном заводе в России, какой она так и не смогла ответить...((((((((

Плюсы если детали и запчасти будут с авиационной промышленности значит за качество можно не волноваться!!!

и ещё один факт который меня порадовал " БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН не ОДИН МОТОЦИКЛ КАК ДУМАЛОСЬ А ТРИ"
какие к сожалению мы пока не знаем…

будем ждать информации ещё!!!
  • Raptor504Raptor504
  • Антоха
  • 3 февраля 2010 в 10:51
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
KOSHKA
Хм… неужели наши кулибины отважились завоевать моторынок?.. ооочень любопытно, что из всего этого получится!
+4
Raptor504
Да самому интересно… главное какова цена вопроса будет?))))))))) вот это важно!
если качество гомно как и было у наших производителей а цена немеренная то в топку отправиться через месяц!!!))))))))
а если и качество нормал, характеристики, и цена соответсвенно то почему бы и нет!
+3
Oziris
А как ты качество оценишь? Это только спустя один-два сезона эксплуатации отзывы начнут появляться…
+2
GooDGirlS
НУ на самом деле если смотреть на постоянно обновление серии тойже HONDA, YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI то как только появился байк в новом облачении или же с модификацией то спустя примерно месяц или два появляються статьи такого рода:
Управляемость стала лучше, более мягкая подвеска, появилось опция и т.д. всё зависит от того как народ оценит первую презентацию этих трёх мотоциков…

если всё же презентация проёйдёт на 5+ то первые отзывы мы узнаем через недели 2 а офф рецензия появиться примерно через месяц!!!

ко всему моему сожалению конешно всё красиво и оригинально но из-за того что наша страна давно повесилась будет сложно выбиться из низа и просуществовать хотябы 5-7 лет на рынке так как это самы критичные года когда фирма заевляет о себе конкретно и встоёт прочно на свой место!

ели всё же так и будет то ребята те которые организовали сие чудо окажуться просто молодцами а если и мотоциклы будут соответствуещими по качеству и т.д. не буду повторять чужих слов то будет замечательно так как новый человек тогда при выборе мотоцкла будет выбирать между маркой! если наша марка себя оправдает то экспорт мото заграницу тоже обеспечен + огромный шаг к тому что возможно и наша команда наконец бцдет участвовать в соревнованиях на мотоциклах!!!

БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ВСЁ ЖЕ БУДЕТ УСПЕХ ТАК КАК НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ РАЗВИВАТЬСЯ СТРАНЕ И ПОДДЕРЖАТЬ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ… только если как было сказано ранее ЦЕНА, КАЧЕСТВО, ХАРРАКТЕРИСТИКИ!!!
+2
Zwimian
Я бы отечественного производителя поддержал
Если качество будет на уровне(чтоб хотя бы не было «день ездишь/два дня в гараже»)
Будет эдакая Marussia в мире двух колес
+4
gnus
  • gnus
  • 3 февраля 2010 в 14:28
НЕ ВЕРЮ, как говорил Станиславский. Не верю, что у нас могут сделать что то нормальное, будет какой то Уралозд или Дроздурал… Пафоса море, а толку будет как с Лады Калины…
0
delet1
ты подожди, скоро объявят что при создании техники использовались нанотехнологии :)
+4
Raptor504
конешно Уралозд или Дроздурал это круто)))))) но как говориться если сидеть сложа руки и просто разводить руками к токаму рода существованию и придём)))))))))))

ваше мнение мне очень интересно, так же интересно как и информация по мотоциклу…

просто не судите строго написал как мог можт что ту упустил!!!

Самое главное что интерес не угас))))) а всё остальное не важно! как появяться ещё сведения и я надеюсь нормальная фотография а не та что теперь не грузиться((((((((( я выложу снова сдесь!
+2
gnus
Все дело в том, что сидеть без дела конечно не дело ( маслянное масло:))) ), но и делать то, что обречено стоять на складах завода не стоит. Ведь стоит признать, что наш мотопром по факту отстает лет на 40, и как нагнать это отставание никто не знает. Все крупнейшие мотоконцерны все эти годы набирались ума, опыта, изучали потребительский спрос выпуская различные пробные модели, а мы все эти годы стояли в очередях за колбасой и стоили коммунизм…
+4
Togliatti
gnus, ну куда вы разогнались то со своим негативом? прям так и прет вас. остыньте, успокойтесь. ведь еще даже фото нет, а вы кричите во все горло, что мотоцикл гАвно и что все будет стоять на складах. никто не просит ВЕРИТЬ. поживем увидим. никто не верил, что и у Фоменко с Marussia что то получится, а однако получается же. просто надо подходить к этому профессионально, а не со старьем в голове, на производстве и тем более в руководстве!!! Правильно говорите, наш мотопром отстал пипец как, но это попытка. Надо двигаться, надо работать, надо сбивать локти в кровь и только тогда получишь хоть какой то результат.
PS: ага, мы строили коммунизм, а теперь только негатив говорим о прошедшем времени. но если заглянуть внутрь себя, то можно увидеть столько прекрасного, душевного, и красочного. и все это связанно именно со временем когда строился коммунизм. парадокс… тайна природы...)))
+2
gnus
Соглашусь, может я и в правду зря, но уж больно силен скепсис. Как говорится, репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг. За последние 10 лет попыток заработать себе репутацию наш автомотопром еще больше ее терял.
Посмотрим, подождем:)
ЗЫ: На самом деле я буду искренне рад, если выйдет что то достойное.
0
YoRa
ради интереса спрашиваю, что у Фоменко там получилось? сколько марусь он продал? :)
+2
Togliatti
честно — не знаю. но судя по всему это достойный продукт получился. насколько я знаю проект не заброшен и есть люди, которые ждут свои машины. это не то что Шеви_Нива или Калина спорт. я сам с Тольятти и мне обидно что ВАЗ ругают все кому нипопадя. но смотря правде в глаза, так оно и есть. продали завод!!! уроды! да там столько светлых голов!!! видели бы вы какие проекты машин просто выкинули в мусор((( калина, голубика или антоновка просто рядом не стоят с такими машинами. старые пердуны не дают молодежи развиваться, двигать свои идеи и инновации. все построено на бабках. ПРОТИВНО((( потому и от ВАЗа нормально «заряженной» машины ждать не приходится. если только мастера в гараже помогут. причем гораздо надежнее, дешевле и качественней получится!!!
вот и с мотостроением то же самое. например я много чего знаю о новых мото, ты знаешь, еще кто то… так почему кто то решает какой двигатель 500 или 800 кубов надо ставить? почему все через жо..? почему не спросить у ЛЮДЕЙ, кто будет эксплуатировать эти мотоциклы, какие двигатели и какой стиль и направленность мотоциклов они хотели бы видеть? нет же… у нас могут 1800 кубов поставить на эндуро, а 350 на спорт и сказать-«это ради безопасности». а потом, вдруг, почему то техника перестанет пользоваться спросом. а на самом деле это делается для отмытия денег. Я искренне надеюсь, что все меняется в этом мире и что мы достаточно уже ошибались. Как же я хочу кататься на «нашем» мотоцикле. Я хочу чтобы хотя бы в этот раз все получилось. Хочется взять хорошую технику, с гарантией и не за заоблачные деньги.
+2
Oziris
К сожалению так оно и есть — во главе угла стоит финансовый интерес. А воровать — гораздо проще, чем проводить маркетинговые исследования и продвигать много лет продукт или торговую марку.
+2
GooDGirlS
В этом блоге ясно и понятно сказано что пока это первичная информация или как говриться СПЛЕТНИ ИЛИ СЛУХИ)))))))

так что судить пока нечего вот когда появиться кокнретная инфа вот тогда будем уже усердствовать над коментариями отзывами и конешно критике…

а пока разделяи не убитого зайца большого толку тут не увидем!!!
0
YoRa
  • YoRa
  • 3 февраля 2010 в 15:57
про мотоцикл конечно безумно интересно, буду ждать новых вестей.
Оч интеревно в каком городе или хотя бы области будет базироваться сборка/производство…
+3
Maxi
  • Maxi
  • 3 февраля 2010 в 16:03
Тьфу тьфу тьфу штобы опять автоваз не получился
0
Zwimian
Только почему такая «нестандартная» кубатура
0
gnus
А это извечное жалание выделиться и быть не как все:)
0
Togliatti
или чтобы детали от японцев не подходили к этим моторам, а потом эти детали продавать подороже. Хотя… это же не проверенная еще информация. может и стандартно все будет
0
Zwimian
а как же WSBK?:)
+1
IPMP
  • IPMP
  • 3 февраля 2010 в 16:58
Если мото будут производить на Авиационном заводе — то КАЧЕСТВО будет! И даже может быть мы увидим зализанный силуэт аля Буса, напоминающий истребитель, НО т.к. завод всё таки авиационный то затраты на наладку оборудования, материалы, технологию будут оч не хилыми… Мне кажется стоимость Этого чуда будет приближаться к стоимости самолёта. Вспомнить ту же «МАРУСЮ».
+1
Raptor504
НАладить проиводство на авиационном заводе будет не сложно так как на заваодах стоят точные станки с ЧПУ так что в него в бей чёртёж выставь нужные размеры он сам за тебя всё сделает и только проконтралировать нужно будет)))
+ воен-пром у нас сильный так как все старны как страны в экономику в развитие своей страны вкладывали мы же в свою очеред в воен-пром и нашу технику бояться везде))))))))

так что в принципе не проблема всё в этом самое главное как было сказано что бы не закинули с ценой а там дело уже за малым…
И дело не в патриотизме а в обычном интересе если всё же стоющий мото будет я не пожалею денег приобрету опробую и отпищу что стоит или не стоит))) но пока только слухи и не одного факта кроме той картинки которая даж не грузиться сейчас((((
+2
IPMP
Не всё так просто. Поверь Мне, я и на универсалке работал и на ЧПУ немецких и американских, а сейчас пишу программы для этих станков. Не всё там Так просто. Да и Оснащение НАШИХ заводов оставляет желать лучшего.
+1
gnus
+100! Я сам уже не первый год работаю в фирме по продаже немецкого ЧПУ оборудования, и знаю, что наличие самых современных станков не является гарантией того, что на выходе ты будешь иметь качественное изделие. Многое завистит от того КАК написана программа обработки, каким инструментом работает агрегат, от качества сырья, будь то дерево или металл и еще многие другие факторы.
0
AXS
  • AXS
  • 3 февраля 2010 в 20:22
какая поддержка отечественного производителя? как делали дерьмо, так и будут делать.Пример ваз, уже и пошлины на иномарки и все такое, а делают то что делали лет 50 назад и ничего нового.Уже приводил пример цена Урала вроде 240тыс, да за эту цену лучше взять бу японца
+1
Raptor504
ТАк кто спорит то у каждого человека есть выбор!!! Понятно дело что не за халяву будет всё продаваться!
есть выбор японца америкоса итальяшку или наш поняное дело что по началу будут относиться скептически к нашей марке типа новарно гомно и т.д.!!! так как действительно отстали от всех стран на 50-40 лет в этом не кто не сомниваеться… если посмотреть туже инфу по продажам мото техники на авто ру то можно поржать так как уже совсем сума сошли и продают 95 год тот же р1 за 190 000)))) а новые стоят от 650 000 видел даже и за 750 000 ну это уже бред н смом деле!!!

если цена будет хотябы 400 — 500 000 то это тоже уже будет нормально так как если брать нового японца то по нашим меркам смотреть 22 000 за стандарт))) за тоже бабло можно купить из-за границы лимитед года 2007))) с растаможкой))))

если вспомнить года 2-3 назад до кризиса и вообще можно было 2005-06 года приобрести в нормальном состянии за 190-210 000 р
а сейчас увы 300 000 и как не крути!

так что если стаким темпом роста цен то 500 000 рублей будет нормально для нашего мота всё будет упираться как сказано в качество и характеристики!!!
+2
GooDGirlS
Ну если так рассуждать то омжно и сидеть молча всё равно тебе дан выбор что брать и не кто не заставляет тебя брать РОС ГОМНО как выразились тут...)))))
Темболее что уже полностью обосрали от колеса до калеса ещё даже не полноценные сведения с несколькими источниками)))))))))
тут от силы просто доводы но зато раздули как будто уже всё полностью проект готовый, который уже продаёться имеються отзывы и факты его существования))))))))

пока народ можно гадать что да как будет просто будем ждать что новго по этому моту появится темболее скоро новый сезон скоро опять покатушки))))) хотябы к друг другу имейте уважения, войны между нацией не нужно расжигать а просто быть солидарнее ко всему и к человеку прежде всего!!!!))))))

а то что мот может гомно а может очень даже не чего судить будем когда он выйдет!
+1
koya
  • koya
  • 3 февраля 2010 в 20:43
покричат «авиационный завод — авиационный завод», потом попилят бабло и разбегутся…
+2
Osama
Во во! Незнатите чтоли наш российский менталитет!? Ща размичтались про гуманные цены, наши дистрибьютеры наваряца и моте, и в последствии на комплектующих, а как мы все знаем наш автопром нещаден к расходникам и другим деталям…
Я бы скарей сказал, нужно ждать варианта ободрать «лоха» как липку, чем канкурентно спасобный мот.
Один плюс, и то самнительный, что можно будет просто поехать и купить расходники, такие как пластик, поворотники и зеркала, а не ждать доставки.
Хочеца пашутит на последок, что у нашего БлэкБерда, расходными материалами будут считаца клапана, маятник и пилоты.
+3
GooDGirlS
поживём увидим что да как и почему!!!
0
putnik
ээ, вы че все на калину гоните))(… седан меня калит, а вот хэтч и универсал, нормалек) нормальная тачилка, особенно в люксе! у дядьки такой, когда он в запое, я его постоянно катаю.)
0
Destro
Хмм интересно.
Если они с 800 кубовым мотом сделают достойный аппарат, то это станет явным конкурентом туристу от BMW. А ведь там монополия практически.
И 500 кубиков — если всё будет по уму, то это оптимальная кубатура под определённый вес. Конечно если не извратят идею. А не как Этот урал -весит хрен знает сколько, а мощей нет. Красный октябрь штоб его!

Но мне не верится. Вот прям хочется верить, а не получается. Слишком частные и явные откаты. У конструкторов просто не хватит бабла на реализацию идей.
0
SDenis
Весна 2011 как бы прошла, ничего не случилось вроде. Где три новые модели? Или пропустили чего?
0
lexer1985
я вам даже больше скажу) весна 2013 прошла) уже 2014 на носу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Информация по мотоциклу "Дрозд" НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ